Maks52 641 Опубликовано 19 января, 2018 если состояние норм,я бы бралМне всё нравится, кроме двигателя, он с маркировкой AXE. Сам по себе проблемный Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maks52 641 Опубликовано 19 января, 2018 Есть ещё фиат дукато, голый бус 9 мест на мешалке правда 2015 года Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAGNUS 1 060 Опубликовано 19 января, 2018 Есть ещё фиат дукато, голый бус 9 мест на мешалке правда 2015 года Макс, тебе завтра чтоли машина нужна? Поищи, повыбирай. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maks52 641 Опубликовано 19 января, 2018 (изменено) Нет не завтра, вот потому и спрашиваю куда податься, чтоб в тёплую лепешку не наступить Изменено 19 января, 2018 пользователем Maks52 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Симбир 917 Опубликовано 19 января, 2018 Мне всё нравится, кроме двигателя, он с маркировкой AXE. Сам по себе проблемныйи что за проблема у него? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
strattec 258 Опубликовано 19 января, 2018 2009 акпп, дизель 2.5 Макс там проблемы с этим автоматом будут, с таким пробегом, у vw механика не убиваемая 6 ступка, из автоматов типтроник боле мение надежный был, если DSG это труба полная они только пошли 2009 г Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 19 января, 2018 Если я правильно понял то выбор между передним и задним приводом пал на передний... тогда я не понял... По мне так старекс самый вариант. В сторону десятилетнего ВАГа даже не посмотрел бы, там чего не тронь сплошные ЭБУ. Ну а у заднего привода в случае "большого" автомобиля не так уж много и минусов, хотя бы как минимум хорошая резина половину проблем решает, да и маневренность у заднеприводных лучше. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
УТЮГ888 941 Опубликовано 19 января, 2018 УТЮГ888, не Слав, поездив на ино, не хочу больше отечественного автопрома.Если только сильно припрет!Макс52,вижу, растёшь над собой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maks52 641 Опубликовано 19 января, 2018 (изменено) и что за проблема у него?Болезни моторов:— износ распредвала, компенсаторов, коромысел в головке т5 2,5tdi, а иногда и 1,9tdi.— возникновение задиров, снятие плазменного напыления со стенок цилиндров даже на автомобилях с небольшими пробегами 2,5tdi, износ цилиндров и задиры на 1,9 tdi;— выход из строя водяного насоса (помпы) т5 2,5tdi;— попадание в масло антифриза, то же – появление налета на крышке маслозаливной горловины;— заклинивание обгонных муфт генератора и кондиционера и муфты свободного хода кондиционера 2,5tdi;— у немцев ещё бытует мнение о частом износе шатунных вкладышей на 2,5 tdi;— износ механизма двухмассового маховика, более характерно для 1,9tdi;— выход из строя тандемного топливного насоса 1,9 – 2,5 tdi;— достаточно частый выход из строя турбины; Понятно дело, что все зависит от ухода, но...товар б/у в него не влезешь! Изменено 19 января, 2018 пользователем Maks52 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
УТЮГ888 941 Опубликовано 19 января, 2018 Предлагают wv mult 2009 акпп, дизель 2.5 , полный фарш 150т пробега. Состояние нормКто что скажет? Рискнуть?смотрел его? HIGHLINE? пробивку делал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maks52 641 Опубликовано 19 января, 2018 (изменено) Макс там проблемы с этим автоматом будут, с таким пробегом, у vw механика не убиваемая 6 ступка, из автоматов типтроник боле мение надежный был, если DSG это труба полная они только пошли 2009 г Тип троник на фольксваген не ставили.Там или DSG с болячками или айсиновская акпп , что вполне нормально работаетDSG c 10 года пошли Изменено 19 января, 2018 пользователем Maks52 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
УТЮГ888 941 Опубликовано 19 января, 2018 Есть ещё фиат дукато, голый бус 9 мест на мешалке правда 2015 годаведро это, не бери! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maks52 641 Опубликовано 19 января, 2018 смотрел его? HIGHLINE? пробивку делал?Ага , все ништяк. В организациях не бегал.ведро это, не бери!Да мне он и не нравится, один плюс — почти новый на гарантии Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей 066 29 Опубликовано 19 января, 2018 Думал, но затраты себя не оправдают. Получится эксклюзивный висяк. Любой конвейерный авто в дальнейшем можно продать, а эксклюзивную технику, тем более бусик, продать будет нереальноНе нужно делать ничего лишнего. И продавать проще когда цена невысока. А заводское часто переделывать приходится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
УТЮГ888 941 Опубликовано 19 января, 2018 Макс там проблемы с этим автоматом будут, с таким пробегом, у vw механика не убиваемая 6 ступка, из автоматов типтроник боле мение надежный был, если DSG это труба полная они только пошли 2009 г Серёг, 150 для реального пробега -это ерунда по сути. с DSG да проблемы были. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
strattec 258 Опубликовано 19 января, 2018 или айсиновская акпп , что вполне нормально работаетЭто и есть Tiptronic, да она японская, у меня на пассате такая стоит, автомат 6 ступка Серёг, 150 для реального пробега -это ерунда по сути. с DSG да проблемы были.Я Слав не чего говорить про движок не буду я не знаю, я в пассат клубе состою, как только они пошли эти DSG это 2009 год был, народ их просто проклинал, они ломались и 3 тыс пробега на новых машинах, все сервисы vw-шкода были завалины этими проблемами с коробкой, она из первых очень не надежной была Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Симбир 917 Опубликовано 19 января, 2018 Болезни моторов:— износ распредвала, компенсаторов, коромысел в головке т5 2,5tdi, а иногда и 1,9tdi.— возникновение задиров, снятие плазменного напыления со стенок цилиндров даже на автомобилях с небольшими пробегами 2,5tdi, износ цилиндров и задиры на 1,9 tdi;— выход из строя водяного насоса (помпы) т5 2,5tdi;— попадание в масло антифриза, то же – появление налета на крышке маслозаливной горловины;— заклинивание обгонных муфт генератора и кондиционера и муфты свободного хода кондиционера 2,5tdi;— у немцев ещё бытует мнение о частом износе шатунных вкладышей на 2,5 tdi;— износ механизма двухмассового маховика, более характерно для 1,9tdi;— выход из строя тандемного топливного насоса 1,9 – 2,5 tdi;— достаточно частый выход из строя турбины; Понятно дело, что все зависит от ухода, но...товар б/у в него не влезешь!ничего особенного...разве есть моторы без этих проблем? если ты решил пересесть на ВАГ, будь готов за это удовольствие платить...я эксплуатирую с 96 года их продукцию...дороже ,чем Газ,конечно)))Это и есть Tiptronic, да она японская, у меня на пассате такая стоит, автомат 6 ступка Я Слав не чего говорить про движок не буду я не знаю, я в пассат клубе состою, как только они пошли эти DSG это 2009 год был, народ их просто проклинал, они ломались и 3 тыс пробега на новых машинах, все сервисы vw-шкода были завалины этими проблемами с коробкой, она из первых очень не надежной была да...у меня пассат сс был 10 года...с сухой дсг...хорошо на гарантии... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
strattec 258 Опубликовано 19 января, 2018 (изменено) ...хорошо на гарантии...ремонтировал ? движок какой был ? Изменено 19 января, 2018 пользователем strattec Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Симбир 917 Опубликовано 19 января, 2018 (изменено) ремонтировал ? движок какой был ? всё как обычно... 1.8 турбо,152 лысых...мехатроник+сцепление. правда,сильно масла не жрал.или продал я его вовремя... Изменено 19 января, 2018 пользователем Симбир Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
strattec 258 Опубликовано 19 января, 2018 всё как обычно... 1.8 турбо,152 лысых...мехатроник+сцепление.А самое интересное типтроником они 1,8 были 160 кобыл а потом с DSG дефорсировали движки до 152, все на форуме говорили что коробка не выдерживает и опустили до 152 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Симбир 917 Опубликовано 19 января, 2018 А самое интересное типтроником они 1,8 были 160 кобыл а потом с DSG дефорсировали движки до 152, все на форуме говорили что коробка не выдерживает и опустили до 152ехал очень хорошо...сейчас у меня такой же мотор ,только вдоль,а не поперек...и коробка мультитроник...170 л.с. ...не без ВАГовских проблем,но я доволен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
strattec 258 Опубликовано 19 января, 2018 ехал очень хорошо...Не то слово, летает, про масло начались проблемы у людей 10-11 года когда рестайлинг пошел, ведь 1,8 тоже разные название движков у меня BZB, потом пошли другие, хотя все tsi Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Симбир 917 Опубликовано 19 января, 2018 Не то слово, летает, про масло начались проблемы у людей 10-11 года когда рестайлинг пошел, ведь 1,8 тоже разные название движков у меня BZB, потом пошли другие, хотя все tsi у ауди это называется TFSI Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
УТЮГ888 941 Опубликовано 19 января, 2018 Это и есть Tiptronic, да она японская, у меня на пассате такая стоит, автомат 6 ступка всё верно Серёг, у меня на мультиване 09 года такая стоит 09К 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maks52 641 Опубликовано 19 января, 2018 Улыбнуло Отрывок из объявления Сделал 04/09/17 кап.ремонт движка на 40000 все подтверждающие документы и гарантия. Ремонт рулевой рейки 10000,замена гранат..Зимняя резина Мишлен. 09.12.17 заменил сцепление,троса сцепления,вилку,внутренную граната,датчики,патрубки,мотор печки. Требует косметики. Торг минимальныйСнова 18.12.17 сделал расточку блока и замену прокладки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты