Перейти к содержанию
           
Авторизация  
мамонт 74

нужен совет по выбору микроавтобуса

Рекомендуемые сообщения

Maks52

если состояние норм,я бы брал

Мне всё нравится, кроме двигателя, он с маркировкой AXE. Сам по себе проблемный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Maks52

Есть ещё фиат дукато, голый бус 9 мест на мешалке правда 2015 года

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

Есть ещё фиат дукато, голый бус 9 мест на мешалке правда 2015 года

 

Макс, тебе завтра чтоли машина нужна? Поищи, повыбирай.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

Нет не завтра, вот потому и спрашиваю куда податься, чтоб в тёплую лепешку не наступить

Изменено пользователем Maks52

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Симбир

Мне всё нравится, кроме двигателя, он с маркировкой AXE. Сам по себе проблемный

и что за проблема у него?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
strattec

2009 акпп, дизель 2.5 

Макс  там проблемы  с этим автоматом будут, с таким пробегом, у vw механика не убиваемая 6 ступка, из автоматов типтроник  боле мение надежный был, если DSG это труба полная они только пошли 2009 г 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Если  я правильно понял то выбор между передним и задним приводом пал на передний... тогда я не понял... По мне так старекс самый вариант. В сторону десятилетнего ВАГа даже не посмотрел бы, там чего не тронь сплошные ЭБУ. Ну а у заднего привода в случае "большого" автомобиля не так уж много и минусов, хотя бы как минимум хорошая резина половину проблем решает, да и маневренность у заднеприводных лучше.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888

УТЮГ888, не Слав, поездив на ино, не хочу больше отечественного автопрома.

Если только сильно припрет!

Макс52,вижу, растёшь над собой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Maks52

и что за проблема у него?

Болезни моторов:

— износ распредвала, компенсаторов, коромысел в головке т5 2,5tdi, а иногда и 1,9tdi.

— возникновение задиров, снятие плазменного напыления со стенок цилиндров даже на автомобилях с небольшими пробегами 2,5tdi, износ цилиндров и задиры на 1,9 tdi;

— выход из строя водяного насоса (помпы) т5 2,5tdi;

— попадание в масло антифриза, то же – появление налета на крышке маслозаливной горловины;

— заклинивание обгонных муфт генератора и кондиционера и муфты свободного хода кондиционера 2,5tdi;

— у немцев ещё бытует мнение о частом износе шатунных вкладышей на 2,5 tdi;

— износ механизма двухмассового маховика, более характерно для 1,9tdi;

— выход из строя тандемного топливного насоса 1,9 – 2,5 tdi;

— достаточно частый выход из строя турбины;

 

 

Понятно дело, что все зависит от ухода, но...товар б/у в него не влезешь!

Изменено пользователем Maks52

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888

Предлагают wv mult 2009 акпп, дизель 2.5 , полный фарш 150т пробега. Состояние норм

Кто что скажет? Рискнуть?

смотрел его? HIGHLINE? пробивку делал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

Макс там проблемы с этим автоматом будут, с таким пробегом, у vw механика не убиваемая 6 ступка, из автоматов типтроник боле мение надежный был, если DSG это труба полная они только пошли 2009 г

 

Тип троник на фольксваген не ставили.

Там или DSG с болячками или айсиновская акпп , что вполне нормально работает

DSG c 10 года пошли

Изменено пользователем Maks52

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888

Есть ещё фиат дукато, голый бус 9 мест на мешалке правда 2015 года

ведро это, не бери!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

смотрел его? HIGHLINE? пробивку делал?

Ага , все ништяк. В организациях не бегал.

ведро это, не бери!

Да мне он и не нравится, один плюс — почти новый на гарантии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей 066

Думал, но затраты себя не оправдают. Получится эксклюзивный висяк. Любой конвейерный авто в дальнейшем можно продать, а эксклюзивную технику, тем более бусик, продать будет нереально

Не нужно делать ничего лишнего. И продавать проще когда цена невысока. А заводское часто переделывать приходится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888

Макс  там проблемы  с этим автоматом будут, с таким пробегом, у vw механика не убиваемая 6 ступка, из автоматов типтроник  боле мение надежный был, если DSG это труба полная они только пошли 2009 г 

Серёг, 150 для реального пробега -это ерунда по сути. с DSG да проблемы были.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
strattec

или айсиновская акпп , что вполне нормально работает

Это и есть Tiptronic, да она японская,  у меня на пассате такая стоит,  автомат  6 ступка    

Серёг, 150 для реального пробега -это ерунда по сути. с DSG да проблемы были.

Я Слав не чего говорить про движок не буду я не знаю,  я в пассат клубе состою, как только они пошли эти DSG это 2009 год был, народ их просто проклинал, они ломались и 3 тыс пробега на новых машинах, все сервисы vw-шкода были завалины этими проблемами с коробкой, она из первых очень не надежной была 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Симбир

Болезни моторов:

— износ распредвала, компенсаторов, коромысел в головке т5 2,5tdi, а иногда и 1,9tdi.

— возникновение задиров, снятие плазменного напыления со стенок цилиндров даже на автомобилях с небольшими пробегами 2,5tdi, износ цилиндров и задиры на 1,9 tdi;

— выход из строя водяного насоса (помпы) т5 2,5tdi;

— попадание в масло антифриза, то же – появление налета на крышке маслозаливной горловины;

— заклинивание обгонных муфт генератора и кондиционера и муфты свободного хода кондиционера 2,5tdi;

— у немцев ещё бытует мнение о частом износе шатунных вкладышей на 2,5 tdi;

— износ механизма двухмассового маховика, более характерно для 1,9tdi;

— выход из строя тандемного топливного насоса 1,9 – 2,5 tdi;

— достаточно частый выход из строя турбины;

 

 

Понятно дело, что все зависит от ухода, но...товар б/у в него не влезешь!

ничего особенного...разве есть моторы без этих проблем? если ты решил пересесть на ВАГ, будь готов за это удовольствие платить...я эксплуатирую с 96 года их продукцию...дороже ,чем Газ,конечно)))

Это и есть Tiptronic, да она японская,  у меня на пассате такая стоит,  автомат  6 ступка    

Я Слав не чего говорить про движок не буду я не знаю,  я в пассат клубе состою, как только они пошли эти DSG это 2009 год был, народ их просто проклинал, они ломались и 3 тыс пробега на новых машинах, все сервисы vw-шкода были завалины этими проблемами с коробкой, она из первых очень не надежной была 

да...у меня пассат сс был 10 года...с сухой дсг...хорошо на гарантии...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
strattec

 

...хорошо на гарантии...

ремонтировал ?  движок какой был ?   

Изменено пользователем strattec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Симбир

ремонтировал ?  движок какой был ?   

всё как обычно... 1.8 турбо,152 лысых...мехатроник+сцепление. правда,сильно масла не жрал.или продал я его вовремя...

Изменено пользователем Симбир

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
strattec

всё как обычно... 1.8 турбо,152 лысых...мехатроник+сцепление.

А самое интересное  типтроником они 1,8 были 160 кобыл а потом с  DSG дефорсировали движки до 152, все на форуме говорили что коробка не выдерживает и опустили до 152

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Симбир

А самое интересное  типтроником они 1,8 были 160 кобыл а потом с  DSG дефорсировали движки до 152, все на форуме говорили что коробка не выдерживает и опустили до 152

ехал очень хорошо...сейчас у меня такой же мотор ,только вдоль,а не поперек...и коробка мультитроник...170 л.с. ...не без ВАГовских проблем,но я доволен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
strattec

ехал очень хорошо...

Не то слово, летает, про масло начались проблемы у людей 10-11 года когда рестайлинг пошел, ведь 1,8 тоже разные название движков у меня BZB, потом пошли другие,  хотя все tsi 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Симбир

Не то слово, летает, про масло начались проблемы у людей 10-11 года когда рестайлинг пошел, ведь 1,8 тоже разные название движков у меня BZB, потом пошли другие,  хотя все tsi 

у ауди это называется TFSI

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888

Это и есть Tiptronic, да она японская,  у меня на пассате такая стоит,  автомат  6 ступка    

 

всё верно Серёг, у меня на мультиване 09 года такая стоит 09К

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

Улыбнуло

 

Отрывок из объявления

 

Сделал 04/09/17 кап.ремонт движка на 40000 все подтверждающие документы и гарантия. Ремонт рулевой рейки 10000,замена гранат..

Зимняя резина Мишлен. 09.12.17 заменил сцепление,троса сцепления,вилку,внутренную граната,датчики,патрубки,мотор печки. Требует косметики. Торг минимальный

Снова 18.12.17 сделал расточку блока и замену прокладки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...