Владимир116 396 Опубликовано 19 января, 2018 Я мечтаю о вензе. Не бус кончно, но для меня приемлимый вариант. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 870 Опубликовано 19 января, 2018 Мне всё нравится, кроме двигателя, он с маркировкой AXE. Сам по себе проблемныйНормальный это мотор,если его не ушатали ходит нормально.У первого поколения этих моторов были проблемы с износостойким покрытием цилиндров.В 2007г. была модернизация и проблема ушла.Если лили хорошее масло и меняли по чаще регламента вместе с хорошими фильтрами,то все должно быть хорошо. У этого мотора есть большой плюс,в отсутствии каких либо ремней и цепей .Нечему изнашиваться и рваться. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maks52 641 Опубликовано 19 января, 2018 Нормальный это мотор,если его не ушатали ходит нормально.У первого поколения этих моторов были проблемы с износостойким покрытием цилиндров.В 2007г. была модернизация и проблема ушла.Если лили хорошее масло и меняли по чаще регламента вместе с хорошими фильтрами,то все должно быть хорошо. У этого мотора есть большой плюс,в отсутствии каких либо ремней и цепей .Нечему изнашиваться и рваться.Вроде на AXD нет ремня??131 лошатьНа AXE 172 лошади Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maks52 641 Опубликовано 19 января, 2018 Точно, они одинаковые, без ремня грм Только прошивки разные и турбины Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 870 Опубликовано 19 января, 2018 Вроде на AXD нет ремня??131 лошатьНа AXE 172 лошадиВот тут про него .У меня такой же на туареге стоит,BPE называется 174л/с Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maks52 641 Опубликовано 19 января, 2018 Вовик, у тебя автомат или ручка ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
УТЮГ888 941 Опубликовано 19 января, 2018 AXE 172 лошади174 Макс! у тебя уже каша в голове, спать пора. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 870 Опубликовано 19 января, 2018 Автомат 6ст.обычный.В Россию официально туареги шли только с автоматом.Хотя в продаже б.у. видел R5 с механикой,но они все были пригнаны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Симбир 917 Опубликовано 19 января, 2018 174 Макс! у тебя уже каша в голове, спать пора.ДЕРЖАТЬСЯ,НЕ спать...по-нашему уже второй час...осталось ерунда... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
УТЮГ888 941 Опубликовано 19 января, 2018 ДЕРЖАТЬСЯ,НЕ спать...по-нашему уже второй час...осталось ерунда...ну тогда за компом -как за рулём. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maks52 641 Опубликовано 19 января, 2018 Вот тут про него .У меня такой же на туареге стоит,BPE называется 174л/сКраткое описание. А ничего по ремонту нет ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maks52 641 Опубликовано 19 января, 2018 Дизель должен масло расходовать или нет? Информация в сети противоречивая Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 870 Опубликовано 19 января, 2018 У меня с новья уровень сжирает на 10т.км.,как раз от замены до замены.Сейчас пробег 184.Есть у этих моторов проблема с течью масла между блоком и турбиной и из-под насоса,который на гбц стоит.На своем я прокладку между блоком и турбиной менял,теперь там сухо.Из под насоса на гбц потеет,но что бы там поменять прокладку,надо снимать мотор((( 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Симбир 917 Опубликовано 19 января, 2018 У меня с новья уровень сжирает на 10т.км.,как раз от замены до замены.Сейчас пробег 184.Есть у этих моторов проблема с течью масла между блоком и турбиной и из-под насоса,который на гбц стоит.На своем я прокладку между блоком и турбиной менял,теперь там сухо.Из под насоса на гбц потеет,но что бы там поменять прокладку,надо снимать мотор(((на этих машинах снять мотор-как полпальца обоссать... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 20 января, 2018 ведро это, не бери! че это? Почему ведро то? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 20 января, 2018 (изменено) Кстати теже проблемы по выбору авто, бюджет правда поменьше, но и критерии по заниженней, выбираю между крафтерами 2007-09 годами, старкс те же годов, вивары трафики, чуть посвеже, Вито то же самый молодой, по моему карману 2009, пыжы боксеры ну эти до 13 года, фиаты и Форды, мне катит все фургон пассажирские, все равно переоборудовать, крафторы красивые, но старые, где может быть засада? Трафики и прочее вивары, я катался на одном, 1.9, не едит машина, вот пыжи, особо интересные мнения, кстати почему дукатов то гавно? Блин на Елабуге 200 уже отмахал, честно говоря думал король микриков.А ну и Форды че да как? Изменено 20 января, 2018 пользователем cazemir Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maks52 641 Опубликовано 20 января, 2018 че это? Почему ведро то? ну не совсем ведро, он заточен на перевозку пассажиров—гастарбайтеров, комфорта минимум.Плюсы — в салоне ходить удобнее, у него высота больше, свежее можно найти и движок надежный ивеко. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maks52 641 Опубликовано 20 января, 2018 И укатанные они, их выжимают, пробег сматывают и продают, средний пробег на таких бусах в 100тыс в год. Такую технику нужно брать очень внимательно. Салон перед продажей меняют полностью, следов эксплуатации не видно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maks52 641 Опубликовано 20 января, 2018 Знаю такую контору, имеет 4 пыжика, катаются в Москву, через день по расписанию. Пробег 900 км в день на каждом бусе. Не сложно посчитать, что в год выходит 150 тыс км Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 20 января, 2018 Maks52, это да согласен, смотреть надо очень внимательно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 870 Опубликовано 20 января, 2018 на этих машинах снять мотор-как полпальца обоссать...Как полпальца,это на газели))) На этих просто болтов больше крутить.А так я в курсе,ни чего сложного.))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Симбир 917 Опубликовано 20 января, 2018 Как полпальца,это на газели))) На этих просто болтов больше крутить.А так я в курсе,ни чего сложного.)))пошутил я ...возня еще та...у моего задний сальник сифонит...замучал ошибкой...сальник купил, тоже мотор вынимать нужно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 20 января, 2018 Любую очень внимательно, с легковыми то же хасады, распилы утопленники и т.д Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 870 Опубликовано 20 января, 2018 пошутил я ...возня еще та...у моего задний сальник сифонит...замучал ошибкой...сальник купил, тоже мотор вынимать нужно...Тут видео смотрел на ютубе,снимают этот тандемный насос без снятия двигателя. На Т5 с этим еще проще,там мотор поперек и все почти доступно,а вот с прокладкой турбины могут возникнуть затруднения,она там сзади получается.А тебе видимо еще и кпп снимать придется?Сальник на кв? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maks52 641 Опубликовано 20 января, 2018 (изменено) Парни, ещё такой вопросДизеля не любят работать под нагрузкой на низких оборотах двигателя (у Фольксвагена эт вообще беда, масляное голодание при больших нагрузках, до капиталки дело доходит за 50 тыс км) так вот, если машина на автомате, то движок должен быт более живой чем у машины с механикой Или я не прав? Изменено 20 января, 2018 пользователем Maks52 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты