Перейти к содержанию
           
Авторизация  
мамонт 74

нужен совет по выбору микроавтобуса

Рекомендуемые сообщения

Владимир116

Я мечтаю о вензе. Не бус кончно, но для меня приемлимый вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вовик

Мне всё нравится, кроме двигателя, он с маркировкой AXE. Сам по себе проблемный

Нормальный это мотор,если его не ушатали ходит нормально.У первого поколения этих моторов были проблемы с износостойким покрытием цилиндров.В 2007г. была модернизация и проблема ушла.Если лили хорошее масло и меняли по  чаще регламента вместе с хорошими фильтрами,то все должно быть хорошо. У этого мотора есть большой плюс,в отсутствии каких либо ремней и цепей .Нечему изнашиваться и рваться.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

Нормальный это мотор,если его не ушатали ходит нормально.У первого поколения этих моторов были проблемы с износостойким покрытием цилиндров.В 2007г. была модернизация и проблема ушла.Если лили хорошее масло и меняли по  чаще регламента вместе с хорошими фильтрами,то все должно быть хорошо. У этого мотора есть большой плюс,в отсутствии каких либо ремней и цепей .Нечему изнашиваться и рваться.

Вроде на AXD нет ремня??

131 лошать

На AXE 172 лошади

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

Точно, они одинаковые, без ремня грм

Только прошивки разные и турбины

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

Вроде на AXD нет ремня??

131 лошать

На AXE 172 лошади

Вот тут про него .У меня такой же на туареге стоит,BPE называется 174л/с

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52
Вовик, у тебя автомат или ручка ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888

 

 AXE 172 лошади

174 Макс! у тебя уже каша в голове, спать пора.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

Автомат 6ст.обычный.В Россию официально туареги шли только с автоматом.Хотя в продаже б.у. видел R5 с механикой,но они все были пригнаны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Симбир

174 Макс! у тебя уже каша в голове, спать пора.

ДЕРЖАТЬСЯ,НЕ спать...по-нашему уже второй час...осталось ерунда...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888

ДЕРЖАТЬСЯ,НЕ спать...по-нашему уже второй час...осталось ерунда...

ну тогда за компом -как за рулём.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

Вот тут про него .У меня такой же на туареге стоит,BPE называется 174л/с

Краткое описание. А ничего по ремонту нет ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

Дизель должен масло расходовать или нет?

Информация в сети противоречивая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

У меня с новья уровень сжирает на 10т.км.,как раз от замены до замены.Сейчас пробег 184.

Есть у этих моторов проблема с течью масла между блоком и турбиной и из-под  насоса,который на гбц стоит.

На своем я прокладку между блоком и турбиной менял,теперь там сухо.Из под насоса на гбц потеет,но что бы там поменять прокладку,надо снимать мотор(((

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Симбир

У меня с новья уровень сжирает на 10т.км.,как раз от замены до замены.Сейчас пробег 184.

Есть у этих моторов проблема с течью масла между блоком и турбиной и из-под  насоса,который на гбц стоит.

На своем я прокладку между блоком и турбиной менял,теперь там сухо.Из под насоса на гбц потеет,но что бы там поменять прокладку,надо снимать мотор(((

на этих машинах снять мотор-как полпальца обоссать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

ведро это, не бери!

че это? Почему ведро то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Кстати теже проблемы по выбору авто, бюджет правда поменьше, но и критерии по заниженней, выбираю между крафтерами 2007-09 годами, старкс те же годов, вивары трафики, чуть посвеже, Вито то же самый молодой, по моему карману 2009, пыжы боксеры ну эти до 13 года, фиаты и Форды, мне катит все фургон пассажирские, все равно переоборудовать, крафторы красивые, но старые, где может быть засада? Трафики и прочее вивары, я катался на одном, 1.9, не едит машина, вот пыжи, особо интересные мнения, кстати почему дукатов то гавно? Блин на Елабуге 200 уже отмахал, честно говоря думал король микриков.

А ну и Форды че да как?

Изменено пользователем cazemir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

че это? Почему ведро то?

ну не совсем ведро, он заточен на перевозку пассажиров—гастарбайтеров, комфорта минимум.

Плюсы — в салоне ходить удобнее, у него высота больше, свежее можно найти и движок надежный ивеко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

И укатанные они, их выжимают, пробег сматывают и продают, средний пробег на таких бусах в 100тыс в год.

Такую технику нужно брать очень внимательно. Салон перед продажей меняют полностью, следов эксплуатации не видно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

Знаю такую контору, имеет 4 пыжика, катаются в Москву, через день по расписанию. Пробег 900 км в день на каждом бусе. Не сложно посчитать, что в год выходит 150 тыс км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir
Maks52, это да согласен, смотреть надо очень внимательно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

на этих машинах снять мотор-как полпальца обоссать...

Как полпальца,это на газели))) На этих просто болтов больше крутить.А так я в курсе,ни чего сложного.)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Симбир

Как полпальца,это на газели))) На этих просто болтов больше крутить.А так я в курсе,ни чего сложного.)))

пошутил я ...возня еще та...у моего задний сальник сифонит...замучал ошибкой...сальник купил, тоже мотор вынимать нужно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Любую очень внимательно, с легковыми то же хасады, распилы утопленники и т.д

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

пошутил я ...возня еще та...у моего задний сальник сифонит...замучал ошибкой...сальник купил, тоже мотор вынимать нужно...

Тут видео смотрел на ютубе,снимают этот тандемный насос без снятия двигателя. На Т5 с этим еще проще,там мотор поперек и все почти доступно,а вот с прокладкой турбины могут возникнуть затруднения,она там сзади получается.

А тебе видимо еще и кпп снимать придется?Сальник на кв?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

Парни, ещё такой вопрос

Дизеля не любят работать под нагрузкой на низких оборотах двигателя (у Фольксвагена эт вообще беда, масляное голодание при больших нагрузках, до капиталки дело доходит за 50 тыс км) так вот, если машина на автомате, то движок должен быт более живой чем у машины с механикой

Или я не прав?

Изменено пользователем Maks52

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...