Перейти к содержанию
           
Авторизация  
valera61101

У кого сколько ходит подвесной?

Рекомендуемые сообщения

АЛЕКСЕЙ ВИКТОРОВИЧ

На тирсане прошел 316.000 поменял ,подвесной прошел 40.000 пока все окей ,кардан родной тирсан пробег 356.600 крестовины родные, подвесной с зеленой смазкой цена вопроса 800руб

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

savyol

Подвесной меняю с заменой масла,т.е каждые 10-15тыч. Крайний раз менял в середине лета. Сейчас в мороз засвистел и свистит как будто у меня АКПП стоит. Заказал подшипник импортный ZF (952руб.)буду перепрессовывать. То что в педалях в сборе лежит,то это полный шлак, то подшипник криво посажен,то уже с новья люфтит. Сами подшипники дерьмо. У нас на автобусах стоят такие-же две штуки на промежуточном шкиве вентилятора радиатора и на самом вентиляторе два. Хватает их не много дольше чем у меня на кардане.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Джейзел

 

 


10-15тыч
:o я за 700тыс мож штуки 3, ну 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эдич

Как поставил кардан в сборе, производства Кардан-Сервис Арзамас, со шлицевой частью. Я забыл что такое кардан и подвесные. Ходит уже где то 1,5 года. около 130 тыс. пробег. За все время пару раз смазал шлицевую часть. 

Эта часть здорово продлевает ресурс подвесного.

 

post-76385-0-22749400-1519885704_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
savyol

:o я за 700тыс мож штуки 3, ну 4

С хвостовиком КПП,крестовинами и редуктором всё хорошо. Накрывается именно сам подшипник,самой опоре ещё ходить и ходить. Или шелестят или как сейчас в первый раз, свистит на морозе. В тёплом боксе пару часов постоит и свиста нет. Может в нашу деревню левак с нижнего возят? Изменено пользователем savyol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

С хвостовиком КПП,крестовинами и редуктором всё хорошо. Накрывается именно сам подшипник,самой опоре ещё ходить и ходить. Или шелестят или как сейчас в первый раз, свистит на морозе. В тёплом боксе пару часов постоит и свиста нет. Может в нашу деревню левак с нижнего возят?

Может стоит смазку, на более пластичную поменять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
savyol

Что сейчас стоит отмыт от старой смазки и набит зелёным кастролом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Что сейчас стоит отмыт от старой смазки и набит зелёным кастролом.

Ни о чём не говорит.Ты выкинь "зелёный кастрол" на мороз и посмотри что с ним произойдёт.Может он в "парафин" превратится. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

savyol

Я знал что про это скажешь! Смотрел,она у меня в инструментальном ящике лежит, да и за смазку отвечаю. Подвесной нового образца,а вот подшипник в нём нонейм. Помню одно время, совсем не очень давно, попадали с подшипниками на КПП от 53-го купленные в педалях. Так там через две-три тысячи шарики в два раза в размерах уменьшались. Вот тебе и новые и купленные в фирменном магазине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Тогда вашему хозяйству нужно обзавестись твердомером.И просто не устанавливать подшипники не прошедшие контроль.

Да и не только подшипники. :)

Хорошая штука.Экономит время ,средства и нервы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
savyol

У нас как Форда. Платят за безделье))) Вот что весит при входе в бытовку)))post-86573-0-89839500-1519888963_thumb.jpg

Изменено пользователем savyol
  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Если сальник отверткой снимать, то по любому ему конец

Подшипнику

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
savyol

Если сальник отверткой снимать, то по любому ему конец

Подшипнику

не первые десяток лет в этой сфере работаю. Да и руки из плеч ростут. Шеф жаден на хороший инструмент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Железный экран на кардане есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

не первые десяток лет в этой сфере работаю. Да и руки из плеч ростут. Шеф жаден на хороший инструмент.

Так ты ему в цифрах накидай.Время потраченное на покупку запчасти+замена запчасти(простой)+ смазочные материалы+ покупка ещё одной запчасти.Если всё это в кучу сложить,то нормальные деньги получаются.

Я когда работал в конторе запчастей,то продавали всё подряд.И если в конце 90х всё прокатывало,то в начале 2000х народ как-то поумнел,и вспомнил о правах потребителя .Пошли возвраты.Вот тогда и прикупили этот станок.Всё железки проходили входной контроль.Если не отвечала требованиям,возвращалась поставщику. 

Изменено пользователем Татарин
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Тоже видел как спец молотком забил подшипник, при чем ударил еще и по сальнику .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
savyol

Железный экран на кардане есть?

Есть конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
savyol

Так ты ему в цифрах накидай.Время потраченное на покупку запчасти+замена запчасти(простой)+ смазочные материалы+ покупка ещё одной запчасти.Если всё это в кучу сложить,то нормальные деньги получаются.

Я когда работал в конторе запчастей,то продавали всё подряд.И если в конце 90х всё прокатывало,то в начале 2000х народ как-то поумнел,и вспомнил о правах потребителя .Пошли возвраты.Вот тогда и прикупили этот станок.Всё железки проходили входной контроль.Если не отвечала требованиям,возвращалась поставщику.

Шефу пофиг, я практически весь инструмент купил за свои деньги. Сейчас вообще .опа. идёт война с конкурентами,суды пересуды и так уже больше двух лет. Орёт денег нет совсем, хорошо хоть зарплату платит и не урезал.

По поводу подвесного,то всё у меня стоит и все работает, дело в качестве подшипников. Повторюсь на пазике есть промежуточный шкив, так раньше была возможность шприцывать и проблемы с подшипниками не было,а сейчас маслёнку убрали типа подшипник вечный, и подшипники приходится менять давольнотаки часто.

Изменено пользователем savyol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Egik-1904

раньше хватало на год( у меня два подвесных) потом на полгода стало хватать, сначала один заменил на импорт, через год только снял и помазал, потом и второй заменил на импорт, покупал подшипники отдельно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
savyol

раньше хватало на год( у меня два подвесных) потом на полгода стало хватать, сначала один заменил на импорт, через год только снял и помазал, потом и второй заменил на импорт, покупал подшипники отдельно

не помнишь чьи подшипники?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Egik-1904

не помнишь чьи подшипники?

один япония, другой чехия

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
savyol

Ясно. Я ZF заказал, завтра привезут. В выходные схожу к другу перепрессую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Egik-1904

Ясно. Я ZF заказал, завтра привезут. В выходные схожу к другу перепрессую.

тоже наверное хорошие, помазать не забудь

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

раньше хватало на год( у меня два подвесных) потом на полгода стало хватать, сначала один заменил на импорт, через год только снял и помазал, потом и второй заменил на импорт, покупал подшипники отдельно

Расскажи мне как ты их снимаешь чтоб помазать. Сколько раз ни пытался подвесной снять целым ни разу не выходило. Приходится сресать резинку и стаскивать съёмником подшипник

Если сальник отверткой снимать, то по любому ему конец

Подшипнику

А чем снимают его? Я маленькой отвёрточкой с жалом около 1 мм

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Egik-1904

Расскажи мне как ты их снимаешь чтоб помазать. Сколько раз ни пытался подвесной снять целым ни разу не выходило. Приходится сресать резинку и стаскивать съёмником подшипник

А чем снимают его? Я маленькой отвёрточкой с жалом около 1 мм

располовинил, резинку снял, подшипник не снимаю, со стороны шлицевой снимаю сальник и мажу, и обратно собираю

Изменено пользователем Egik-1904

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...