Перейти к содержанию
           
Авторизация  
dimon14-05

Газель с двигателем "Chrysler"

Рекомендуемые сообщения

Русл@н
Владельцы крайслера, внимание! Шланг на гуре который обратка сильно перетирается об ланжерон кабины. Надо прокладывать. Жидкость вытекает незаметно тк давление там очень низкое если вовремя не заметить не герметичность шланга то вполне реально угробить помпу.

Огромное спасибо. Щас купил Баргузин с крайслеровским движком, пока ещё в салоне, скоро забирать пойду, обязательно подложу прокладку. Если конечно найду эту обратку :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

VINI
Владельцы крайслера, внимание! Шланг на гуре который обратка сильно перетирается об ланжерон кабины. Надо прокладывать. Жидкость вытекает незаметно тк давление там очень низкое если вовремя не заметить не герметичность шланга то вполне реально угробить помпу.

Надо посмотреть, если чё переложу. Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Русл@н
Привет ребята Газелисты у меня к вам огромная просьба , мужики у кого Крайслер , скиньте мне пожалуйста руководство по эксплуатации для Газели с Крайслером , не для Волги , а именно для Газели , очень надо, а то свое потерял ,у знакомых ни у кого нет Крайслера и на СТО тоже нет , у меня вообще у одного в Кемерово Газеле-крайслер.

Мой майл sanek_gazelle@mail.ru

Я вот только купил Баргузин с Крайслеровским движком. Руководство есть, открыл, а там про Крайслер ничего нет. Все характеристики по движкам ЗМЗ либо УМЗ. Где взять-то теперь настоящее крайслеровское руководство??? :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
начкар

• Привет всем КРАЙСЛЕРИСТАМ! На машинку установил БК Prestige-V55-02: ( ГАЗ и УАЗ модельный ряд 2008г. с двигателями ЗМЗ – 4062, 405, 409, «Daimler Chrysler» DCC 2.4L DONC и электронной системой управления впрыском топлива МИКАС 11 ET и МИКАС 11 CR (ПО БК v10.1 и старше) правда у меня евро-3 пока жалоб нет прелесть http://www.microline.ru/prestige_v55.php

стоит тоже 2500т.р

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VINI
• Привет всем КРАЙСЛЕРИСТАМ! На машинку установил БК Prestige-V55-02: ( ГАЗ и УАЗ модельный ряд 2008г. с двигателями ЗМЗ – 4062, 405, 409, «Daimler Chrysler» DCC 2.4L DONC и электронной системой управления впрыском топлива МИКАС 11 ET и МИКАС 11 CR (ПО БК v10.1 и старше) правда у меня евро-3 пока жалоб нет прелесть http://www.microline.ru/prestige_v55.php

стоит тоже 2500т.р

Сам подключал??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sanya 3302

Начкар привет!

Расскажи-ка нам про свой БК как подключал, как он работает, как делал тарировку бака, показывает правдивую информацию, али нет, давай, давай колись!

Скажи а чего не приобрел MULTITRONICS VG 1031 UPL 190 функций!!!

 

У тебя Крайслер Евро-3 , а сколько мощи ,если не секрет? А то эти Газовские инженеры-экологи выдумают Евро-3 ,а сами раз и придушат мотор этими долбаными катализаторами , я вот лично хочу его ( катализатор ) выкинуть и тогда будет двигу счастье, не так будет греться ,да и поедет машинка повеселее!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VINI

Мне тоже интересно очень очень

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tvel1
Начкар привет!

Расскажи-ка нам про свой БК как подключал, как он работает, как делал тарировку бака, показывает правдивую информацию, али нет, давай, давай колись!

Скажи а чего не приобрел MULTITRONICS VG 1031 UPL 190 функций!!!

 

У тебя Крайслер Евро-3 , а сколько мощи ,если не секрет? А то эти Газовские инженеры-экологи выдумают Евро-3 ,а сами раз и придушат мотор этими долбаными катализаторами , я вот лично хочу его ( катализатор ) выкинуть и тогда будет двигу счастье, не так будет греться ,да и поедет машинка повеселее!

Нееее.Крайслер с ЕВРО 3 я что то пока не встречал...Обычный ЗМЗ 405.24 есть...А вот Крайслер (по данным Инком-авто) всегда тока Евро-2...Тем более,у тебя машинка 2007 года выпуска...Просто посмотри ещё раз внимательно,что написано в ПТС... А насчёт выброса катализатора...Хорошая идея,но...ГАРАНТИЯ...Автоматом слетает с гарантии...А в остальном мне идея нравится...))))

Изменено пользователем tvel1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Русл@н
Нееее.Крайслер с ЕВРО 3 я что то пока не встречал...Обычный ЗМЗ 405.24 есть...А вот Крайслер (по данным Инком-авто) всегда тока Евро-2...Тем более,у тебя машинка 2007 года выпуска...Просто посмотри ещё раз внимательно,что написано в ПТС... А насчёт выброса катализатора...Хорошая идея,но...ГАРАНТИЯ...Автоматом слетает с гарантии...А в остальном мне идея нравится...))))

Я вот только купил Баргузин с крайслеровским движком (2008). В ПТС нарисовано 133 л.с. ЕВРО-3.

А вообще, какая мрка бензина нужна, вроде 92 пишут, а если 95 залить, хуже случаем не будет???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grey

sanya 3302

VINI

tvel1

Избавление от исправного катализатора не даст ни прибавки мощности, ни экономичности. А движки " задушены " не катами, а прогой под евро-2, -3, и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Макарыч
Я вот только купил Баргузин с крайслеровским движком (2008). В ПТС нарисовано 133 л.с. ЕВРО-3.

А вообще, какая мрка бензина нужна, вроде 92 пишут, а если 95 залить, хуже случаем не будет???

 

У меня в книжке написано,что для обеспечения работоспособности нейтрализатора необходимо применять неэтилированный бензин для Chrysler 2,4L -регуляр-92...-регуляр91 (гост р 51105-97)

Т.е основной Аи-92

Зарубежный аналог: неэтилированный бензин с октановым числом RON-91

Так что не советую лить 95!

Изменено пользователем макарыч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
начкар

Да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
начкар

Про бортовой компьютер ничего плохого сказать не могу, подключается в штатную диагностическую колодку. Показания по расходу бензина вродебы сходятся. По поводу мощи движка по паспорту в нём 133,3л. с со временем, конечно, выкину этот катализатор, но, а пока придется ездить с ним нет перехода (или я пока не встречал) тут у меня другая проблема пробег у меня 1200 км, а уже потёк сальник полуоси. как собирают? (ведро с гайками какое-то)

 

Нееее.Крайслер с ЕВРО 3 я что то пока не встречал...Обычный ЗМЗ 405.24 есть...А вот Крайслер (по данным Инком-авто) всегда тока Евро-2...Тем более,у тебя машинка 2007 года выпуска...Просто посмотри ещё раз внимательно,что написано в ПТС... А насчёт выброса катализатора...Хорошая идея,но...ГАРАНТИЯ...Автоматом слетает с гарантии...А в остальном мне идея нравится...))))

нет всё правильно у меня Крайслер Евро-3 и машина 2008года я сам за ней в нижний ездил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2834BF

У меня тоже с Крайслером евро-3. Был у диллера, ставил сигналку. Подьехал мужик с матюками. Бензобак сложился, сальники полуоси потекли и лопнул каллектор выпускной (машине нет месяца). Думаю что многим предстоит эпопея с сальниками полуосей. Кстати, кто чем бензобак замыкает? Я машину взял - з крышки бензобака и расширительного бочка всю внутренность вытащили перегонщики. Машина в городе начинала кипеть. на станцию приехал - с кипением вопрос решили заменой пробки расширителя с другой машины. А вот с бензобаком надо что то придумать - штатная крышка не замыкается, что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cyxapb

что значит сложился бензобак? У меня 54тысячи пробежала и ничего ни где не сложилось. На счет сальников в какойто теме писалось уже. Проблема поправимая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2834BF
что значит сложился бензобак? У меня 54тысячи пробежала и ничего ни где не сложилось. На счет сальников в какойто теме писалось уже. Проблема поправимая.

На сколько я понял из-за образовавшегося вакуума. штатная крышка имеет клапан, который пропускает воздух в бак. Мужик купил крышку у диллера в магазине с красивым синим названием Детали машин. Поставил и верхняя плоскость бака у него теперь вмята во внутрь. Теперь бак надо будет накочать компрессором, чтобы восстановить обьем и геометрию. Ты чем бак замыкаешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sanya 3302

Начкар

 

В смысле сальник полуоси? Там есть только сальник задней ступицы , когда снимаешь колесо, подшипник и потом виден уже сальник.Скорее всего ты имеешь ввиду прокладку полуоси, она бывает паранитовая , бумажная , так вот с этой прокладкой я тоже горя хапнул ,чё только не делал , какие только не ставил, бумажные ,паранитовые, , с герметиком , без него , вообще на один герметик и один хрен маслице немножко сочится из-под болтов, не из-под прокладки а именно из болтов ,как так я чё-то не догоняю!!!

На предыдущей Газели с 406 вообще никаких проблем с этой прокладкой не было , просто намазал один герметик, шлёп полуось на место и поехал!!! Но я думаю , что какая-то фишка в этих самых болтах, потому ,что на той Газели были шпильки, ввёрнутые в ступицу и прижимная площадь ступицы к полуоси тоже была побольше ,а щас эти долбаные болты и выемка в ступице!!! Экономят газовцы ,паразиты такие ,ё-моё !!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cyxapb
На сколько я понял из-за образовавшегося вакуума. штатная крышка имеет клапан, который пропускает воздух в бак. Мужик купил крышку у диллера в магазине с красивым синим названием Детали машин. Поставил и верхняя плоскость бака у него теперь вмята во внутрь. Теперь бак надо будет накочать компрессором, чтобы восстановить обьем и геометрию. Ты чем бак замыкаешь?

у меня крышка от девятки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sanya 3302

Ребята, тут дело не в крышке. У нас на крайсе стоит адсорбер ( такая круглая бочечка ,

находится под бачком ГУРа ) , который выполняет роль отсасываеия паров с бака!!!

Мне на сервисе сказали, что небольшое давление должно быть, якобы так легче работать топливному насосу!!!

Например, в день я проезжаю 200-500 км. открываю бак и маленький "пшик" есть ,но бак сжиматься даже не думает, так что мужики требушите АДСОРБЕР. И ещё у некоторых с него подтекает бензин, это первый признак не корректной работы, вот так-то вот!

С газельками не соскучишся. ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sakura
У меня тоже с Крайслером евро-3. Был у диллера, ставил сигналку. Подьехал мужик с матюками. Бензобак сложился, сальники полуоси потекли и лопнул каллектор выпускной (машине нет месяца). Думаю что многим предстоит эпопея с сальниками полуосей. Кстати, кто чем бензобак замыкает? Я машину взял - з крышки бензобака и расширительного бочка всю внутренность вытащили перегонщики. Машина в городе начинала кипеть. на станцию приехал - с кипением вопрос решили заменой пробки расширителя с другой машины. А вот с бензобаком надо что то придумать - штатная крышка не замыкается, что делать?

 

Братан!крышка от бензобака подходит от девятки .Они продаются с замком .Я как купил машину то сразу поменял. Проблем никаких.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sakura
Ребята, тут дело не в крышке. У нас на крайсе стоит адсорбер ( такая круглая бочечка ,

находится под бачком ГУРа ) , который выполняет роль отсасываеия паров с бака!!!

Мне на сервисе сказали, что небольшое давление должно быть, якобы так легче работать топливному насосу!!!

Например, в день я проезжаю 200-500 км. открываю бак и маленький "пшик" есть ,но бак сжиматься даже не думает, так что мужики требушите АДСОРБЕР. И ещё у некоторых с него подтекает бензин, это первый признак не корректной работы, вот так-то вот!

С газельками не соскучишся. ИМХО.

Саня привет! Сегодня поставил новое сцепление,кот. купил вчера у оф диллера.Братан я счастлив. По сравнению стем,что было земля и небо.Заодно поменял сальники ступиц .Потекли оба сразу. А прокладка полуоси меня поначалу тоже доставала. Поставил вместе 2 поронитовые и вроде все прошло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2834BF
Саня привет! Сегодня поставил новое сцепление,кот. купил вчера у оф диллера.Братан я счастлив. По сравнению стем,что было земля и небо.Заодно поменял сальники ступиц .Потекли оба сразу. А прокладка полуоси меня поначалу тоже доставала. Поставил вместе 2 поронитовые и вроде все прошло.

Что за сцепление, сколько отдал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sanya 3302

Sakura здорова !!! Это ты вчера мне звонил на мобилу?

Ты поставил оригинальное Либертевское сцепление. Молодец!!! Давно бы так !!

Ух ты прикольно оба сальника и сразу ,хотя от Газельки и не такое можно ожидать. ИМХО.

А какой у тебя пробег И откуда ты ?

 

Кстати если у тебя вдруг машинка начнёт дёргаться , не пугайся, не с места, по трассе , едешь так спокойно 90-95, раз и начнут падать обороты до 2100-2200 и не развиваться ,как будто их обрезает , то перво-наперво посмотри 2 труднодоступные фишки во впускном коллекторе , лично у меня одна из них чуть наживлена была,я её раз и на место и вот уже 5 дней обороты не зависают и ничего не глючит.

Удачи тебе браток, если чё ,то звони ,с удовольствием отвечу на твои вопросы,если ,конечно,буду знать на них ответ!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Эдвин
Кстати если у тебя вдруг машинка начнёт дёргаться , не пугайся, не с места, по трассе , едешь так спокойно 90-95, раз и начнут падать обороты до 2100-2200 и не развиваться ,как будто их обрезает , то перво-наперво посмотри 2 труднодоступные фишки во впускном коллекторе , лично у меня одна из них чуть наживлена была,я её раз и на место и вот уже 5 дней обороты не зависают и ничего не глючит.

Слушай, что за фишки? Расскажи поподробнее. С падением оборотов не сталкивался пока, но кто знает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sanya 3302

Sakura

А сальник первичного вала у тебя бежит (потёки маслица между кожухом сцепления и КПП) ??

Если бежит , то обязательно замени на такой оранжевый ,типа силиконовый и будет тебе счастье!!!

И не повторяй ОШИБОК многих Газелистов с установкой сальничка!!! Некоторые думают, что сальник с завода поставили не правильно, т.е пружинкой к подшипнику первичного вала ,говорят как его загонять туда ( т.е. в крышку первичного вала ) и ставят наоборот ,а его надо забивать старым сальником, только вытащи пружинку , чтобы не повредить!!!

Если так воткнёшь ( пружинкой как бы к маховику ), то масло у тебя погонет ручьём!!! И не забудь немножко подтянуть пружинку сальничка!!!

Удачи браток в ремонте!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...