Перейти к содержанию
           
Авторизация  
dimon14-05

Газель с двигателем "Chrysler"

Рекомендуемые сообщения

tvel1
В ТРАНСМИССИИ посмотри, там че-то есть про Крайслер...

Могу сказать одно.Я специально ездил в техцентр,поменять ведомый диск,который с завода идёт ВООБЩЕ БЕЗ ДЕМПФЕРНЫХ ПРУЖИН.Окошки-есть,пружин-нет.Поставил диск Крафт.Выжимной и корзина-нормальные.Машину теперь просто не узнать.По миллиметру могу катиться,что с грузом,что пустой...))) Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

tvel1
А зачем что-либо доказывать - это справочная информация для интересующихся, и висит она там уже не один год. Сам владею несколько лет Chrysler Vision 3.5 (европейская версия Eagle) - интересуюсь :rolleyes:

Извиняюсь за офф-топ.(вынужденно) ИГЛ-вижн-сделано в КАНАДЕ!!!!,а вот крайслер-вижн-в Европе...Ещё раз...сорри...Больше не буду...)))

 

Есть у моей машинки особенность одна - ограничитель скорости стоит. При 125 км/ч обрубается подача топлива, скорость сбрасывается на пару км/ч и топливо опять поступает. Выпуск машинки начала осени. Как давно интересно такая забота началась?

Сказать точно не могу...Не разгонялся...Да и вообще...Моя машина работает в диапазоне оборотов-от 1000 до 3000.ВЫШЕ КРЫШИ!!!! А летать...Неее...ПЕРЕБОР!!! У меня для полётов есть Крайслер...Так что...Основная задача Газели-перевезти груз и заработать денег!!!

 

Прочитал всю ветку. Но того, что интересует не нашёл. Итак, вопрос:

При замене диска сцепления в разговоре со слесарями услышал много нареканий на коленвал. Но тут есть одно большое НО. Слесари-то видят только те машины, что пришли на ремонт. А есть какая либо реальная статистика поломок на Крайслере? И что в основном летит?

У меня была засада с течью антифриза...Похоже,что на сборке хомуты закрутили от руки.РАвно как и провода на стартёре...После протяжки и замены бракованых хомутов-всё просто запиписечно!!!)))Не экономь на масле.Не перекручивай мотор.Трогайся плавнее.И будет тебе щастье.Ах,да...Не маклюй с ТО.Положено-ДАЙ!!! И по Аллах-акбар-сервисам не езди.Только в НОРМАЛЬНЫЙ!!!

 

болезнь на них по осевому люфту коленвала. Вроде даже где-то инфомационное письмо я выкладывал. Гарантийка рассказывает, что идет мотор на замену, а с ним сразу опорные шайбы коленвала вложены.

ВО ВО!!! Вот,чтобы не было дёрганья,ИМЕННО которое и приводит к разрушению опорных шайб...(ведь именно при дёргании с места и возникает то самое ЧРЕЗМЕРНОЕ осевое усилие,которое и "кончает" эти шайбы...И не важно,пустой ты,или с грузом...)просто поменяй ведомый диск.Просто поставь импортный...У меня,лично,стоИт Крафт.Просто радуюсь жизни!)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик
Извиняюсь за офф-топ.(вынужденно) ИГЛ-вижн-сделано в КАНАДЕ!!!!,а вот крайслер-вижн-в Европе...Ещё раз...сорри...Больше не буду...)))

Сказать точно не могу...Не разгонялся...Да и вообще...Моя машина работает в диапазоне оборотов-от 1000 до 3000.ВЫШЕ КРЫШИ!!!! А летать...Неее...ПЕРЕБОР!!! У меня для полётов есть Крайслер...Так что...Основная задача Газели-перевезти груз и заработать денег!!!

У меня была засада с течью антифриза...Похоже,что на сборке хомуты закрутили от руки.РАвно как и провода на стартёре...После протяжки и замены бракованых хомутов-всё просто запиписечно!!!)))Не экономь на масле.Не перекручивай мотор.Трогайся плавнее.И будет тебе щастье.Ах,да...Не маклюй с ТО.Положено-ДАЙ!!! И по Аллах-акбар-сервисам не езди.Только в НОРМАЛЬНЫЙ!!!

ВО ВО!!! Вот,чтобы не было дёрганья,ИМЕННО которое и приводит к разрушению опорных шайб...(ведь именно при дёргании с места и возникает то самое ЧРЕЗМЕРНОЕ осевое усилие,которое и "кончает" эти шайбы...И не важно,пустой ты,или с грузом...)просто поменяй ведомый диск.Просто поставь импортный...У меня,лично,стоИт Крафт.Просто радуюсь жизни!)))

С таким отношением разницы нет что Крайслер что 405 что 402 любой может груз перевезти потихоньку,тогда зачем платить больше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Doug

5 октября 2007 купил ГАЗель 32023 Грузо-пассажирскую с двигателем Chrysler 2,4 DOHC

 

пробег - 12 800 км

 

прочитал все что тут написали... по правде все так оно и есть :)

 

1. Сразу появились подергивания и подташнивания когда трогаешься с места, в сервисе на Земледельческой (Питер) поменяли на диск с демферными пружинами бесплатно, по гарантии, все стало офигенно, и нафик с завода фуфло ставить непонимаю

 

2. Видел в сервисе куче движков на замену по причине осевого люфта коленвала, надеюсь что меня это проблема стороной обойдет и как сказали техники это болезнь первых моделей крыс(крайслер).

 

3. На скорости 125-130 км/ч обрубается подача топлива секунд на 5, в чем фишка не понимаю

 

4. Шумит сволочь вентилятор когда движок греется, и почему не сделать было пассивыный вентилятор, и к радиатору присабачить активный тоже не ясно. Как на волге с 402 движком например.

 

5. Напряжение не скачет, смысла ставить стабилизатор не вижу.

 

6. Есть некоторые проблемы при езде задом, движок высокооборотистый, а когда груженый под 1,5 тоны да еще в грязи нужно МЕДЛЕННО куданить подъехать иногда глохнет, если больше газа давать боюсь диск спалить... вощем недоработка...

 

7. Масло не течет, антифриз не исчезает - вобщем к движку никаких нареканий нет, расход только мне кажется большеватым - 15-16л где то, хотя я медленно не езжу может из-за этого. Машина куплена на деньги фирмы и все расходы несет фирма, водитель единственный - я.

 

Так что мой вердикт таков, ГАЗель сама по себе "диагноз", но если есть деньги и возможность лишить себя причины залезать под капот, то почему бы это не сделать, для этого нужно всего-то масло подороже, антифриз а не совецкий тосол. И про проблемы с двигателем можно забыть, он будет себе тихенько и ровненько работать, слава богу в него совецкие конструкторы еще не успели залезть. А сама машина мне кажется раньше развалится =)

 

Это к вопросам брать крайслер или не брать.

Изменено пользователем Doug

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kuznec

короче движок походу сырой,купил машину,сразу меняй сцепление,расход как у 405,ну м смысл покупать автомобиль с таким двигателем,хоть двигатель и не советский,помоему он не лучше 405!ну это моё мнение!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
daniloff
У нас начали продавать Газельки с движком "Chrysler" и ГУР-ом, цена 330000руб за тент, против обычной Газельки без ГУРа с 40522 - 305000руб. Кто что-нибудь слышал про эти движки???

привет я приобрел себе недавно газель с таким движком впринцепи ничего расход топлива 12 литров тяга нормальгая проблемы только по электрике борохлит генератор зарядка гуляет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
daniloff
может кто слышал двигатель DOHC 2.4L(краслер)его ставят в ГАЗЕЛИ

ставят взял себе такую недавно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BEL

Я с машиной всегда сам по себе, но и без помощи друзей не обходится. Но когда последний раз был в автосервисе, ремонтники просто вешались от потока машин с двигателем крайслер, как с гарантийными, так и с теми, у кого она прошла. Они называли водителей "Счастливыми обладателями машин с двигателем Крайслер". Тогда, наверное, он совсем сырой был, сейчас может и получше.

Изменено пользователем BEL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

tvel1
5 октября 2007 купил ГАЗель 32023 Грузо-пассажирскую с двигателем Chrysler 2,4 DOHC

 

пробег - 12 800 км

 

прочитал все что тут написали... по правде все так оно и есть :)

 

1. Сразу появились подергивания и подташнивания когда трогаешься с места, в сервисе на Земледельческой (Питер) поменяли на диск с демферными пружинами бесплатно, по гарантии, все стало офигенно, и нафик с завода фуфло ставить непонимаю

 

2. Видел в сервисе куче движков на замену по причине осевого люфта коленвала, надеюсь что меня это проблема стороной обойдет и как сказали техники это болезнь первых моделей крыс(крайслер).

 

3. На скорости 125-130 км/ч обрубается подача топлива секунд на 5, в чем фишка не понимаю

 

4. Шумит сволочь вентилятор когда движок греется, и почему не сделать было пассивыный вентилятор, и к радиатору присабачить активный тоже не ясно. Как на волге с 402 движком например.

 

5. Напряжение не скачет, смысла ставить стабилизатор не вижу.

 

6. Есть некоторые проблемы при езде задом, движок высокооборотистый, а когда груженый под 1,5 тоны да еще в грязи нужно МЕДЛЕННО куданить подъехать иногда глохнет, если больше газа давать боюсь диск спалить... вощем недоработка...

 

7. Масло не течет, антифриз не исчезает - вобщем к движку никаких нареканий нет, расход только мне кажется большеватым - 15-16л где то, хотя я медленно не езжу может из-за этого. Машина куплена на деньги фирмы и все расходы несет фирма, водитель единственный - я.

 

Так что мой вердикт таков, ГАЗель сама по себе "диагноз", но если есть деньги и возможность лишить себя причины залезать под капот, то почему бы это не сделать, для этого нужно всего-то масло подороже, антифриз а не совецкий тосол. И про проблемы с двигателем можно забыть, он будет себе тихенько и ровненько работать, слава богу в него совецкие конструкторы еще не успели залезть. А сама машина мне кажется раньше развалится =)

 

Это к вопросам брать крайслер или не брать.

Насчёт осевого люфта коленвала...Так то оно так,просто вот эти самые подёргивания и подиашнивания при трогании с места и приводят к этому люфту...А если сцепление работает нормально,и водительне летает на грузовом автомобиле

120-130 км,как"некоторые",то всё просто запиписечно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tvel1
С таким отношением разницы нет что Крайслер что 405 что 402 любой может груз перевезти потихоньку,тогда зачем платить больше?

Вов,привет! Вот не поверишь...Просто прокатись на Газели с Крайслером и ты сам всё поймёшь! Просто я в один день пересаживался с 405 мотора на Крайслер(даже кабины одного цвета были)))),дык я неделю "ловил дорогу"...Ощущения того,что ты на грузовике-НЕТУ!!! Едешь,как на иномарке.ГУР-просто ЗАПИПИСЕЧНО работает!!!Руки просто лежат на руле...И по фиг-сколько чего в кузове нагружено... Много отличий,Вов...МНОГО!!! Но я доволен!!! И не жалею!(строго ИМХО)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dimon2752

Привет всем! Я не специалист, так что может сейчас что- нибудь не то трекну. Заранее пардон. Суть вопроса такова: если на Газельки и Соболя стали ставить двигло от Крайслера, почему бы на них и коробки ихние (автомат) не воткнуть. Тем кто гоняет по крупным городам ( Москва, Питер и т.д. ), для них же это актуальный вопрос. Для себя бы обязательно взял. А то дергание по МКАДу со ск. 5-10 км/ч в течении 2-3 часов сцеплению ни фига на пользу не идет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик
Вов,привет! Вот не поверишь...Просто прокатись на Газели с Крайслером и ты сам всё поймёшь! Просто я в один день пересаживался с 405 мотора на Крайслер(даже кабины одного цвета были)))),дык я неделю "ловил дорогу"...Ощущения того,что ты на грузовике-НЕТУ!!! Едешь,как на иномарке.ГУР-просто ЗАПИПИСЕЧНО работает!!!Руки просто лежат на руле...И по фиг-сколько чего в кузове нагружено... Много отличий,Вов...МНОГО!!! Но я доволен!!! И не жалею!(строго ИМХО)

Привет tvel1.Я просто высказал свое мнение по этой теме.Самое главное что ты сам доволен своей машиной,а остальное дело третье.Каждый выбирает машину согласно своим запросам и возможностями.

Просто я наверно несовсем правильно понял тебя,когда ты сказал,что на машине не гоняеш и для тебя главное заработать на машине денег

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grey

Dimon2752

Этот вопрос обсуждался в разделе Трансмиссия - Сцепление для Газели с Крайслером.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха-35регион

По освому люфту коленвала, просто завод отзывал определеныее даты выпуска на замер осевого люфта и у кого он был двиг просто меняли .

Если не ошибаюсь то втроая половина 2006 года .

А вообще лично мне не очень на трассе Крайслер ,мое мнение, курит .Сколько раза со знакомыми с москвы ехали 405 спокоино его делает при том я груженый и на газу а краийслер бензин и с такой же загруской.

Плюс двигатель не плохо показывает себя на высоких оборотах ,но и расход сразу в гору.

Мое мнение сыроват .

На газель нужен хороший,надежный ,экономичный дизель .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
igoruha
По освому люфту коленвала, просто завод отзывал определеныее даты выпуска на замер осевого люфта и у кого он был двиг просто меняли .

Если не ошибаюсь то втроая половина 2006 года .

А вообще лично мне не очень на трассе Крайслер ,мое мнение, курит .Сколько раза со знакомыми с москвы ехали 405 спокоино его делает при том я груженый и на газу а краийслер бензин и с такой же загруской.

Плюс двигатель не плохо показывает себя на высоких оборотах ,но и расход сразу в гору.

Мое мнение сыроват .

На газель нужен хороший,надежный ,экономичный дизель .

Насчёт последнего согласен всецело!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grey
По освому люфту коленвала, просто завод отзывал определеныее даты выпуска на замер осевого люфта и у кого он был двиг просто меняли .

Если не ошибаюсь то втроая половина 2006 года .

А вообще лично мне не очень на трассе Крайслер ,мое мнение, курит .Сколько раза со знакомыми с москвы ехали 405 спокоино его делает при том я груженый и на газу а краийслер бензин и с такой же загруской.

Плюс двигатель не плохо показывает себя на высоких оборотах ,но и расход сразу в гору.

Мое мнение сыроват .

На газель нужен хороший,надежный ,экономичный дизель .

Где то читал, что первые Газели тупо шли с Волгавской прогой, потом вроде подобрали конкретно к нам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гость ~ Тёмыч ~

Народ всем привет !

У меня машинка с движком Крайслер - сразу скажу не машина а сказка !!!!!! Не в обиду сказано но по тяге наши движки ей не конкуренты ! Только вот сцепление мучает !

 

Если будут какие вопросы обращайтесь !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod
Народ всем привет !

У меня машинка с движком Крайслер - сразу скажу не машина а сказка !!!!!! Не в обиду сказано но по тяге наши движки ей не конкуренты ! Только вот сцепление мучает !

 

Если будут какие вопросы обращайтесь !

 

А чё с сцеплением?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tvel1
А чё с сцеплением?

Привет! А ты просто прочитай ВСЮ ветку и многое поймёшь! Просто я уже УДОЛБАЛСЯ писать одно и то же...))) Да и модератору не понравится и его тоже можно понять.С уважением.TVEL1.И ещё...Есть веетка по сцеплению на Крайслер.Тоже прочти и пойми!)))

 

Народ всем привет !

У меня машинка с движком Крайслер - сразу скажу не машина а сказка !!!!!! Не в обиду сказано но по тяге наши движки ей не конкуренты ! Только вот сцепление мучает !

 

Если будут какие вопросы обращайтесь !

Согласен,но кое какие засады я описывал в Этой ветке и не только.Про сцепление-есть отдельная ветка...)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Avantich

Всем привет! Раскажите, у кого сколько бензина потребляет? Мой Баргузин меньше 13-15 литров не ест. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hooligan
Всем привет! Раскажите, у кого сколько бензина потребляет? Мой Баргузин меньше 13-15 литров не ест. :(

А сколько ты хочеш если у тебя движок почти 2.5 л. Волга ест примерно 11-13 л

 

Народ всем привет !

У меня машинка с движком Крайслер - сразу скажу не машина а сказка !!!!!! Не в обиду сказано но по тяге наши движки ей не конкуренты ! Только вот сцепление мучает !

 

Если будут какие вопросы обращайтесь !

Сцепление на Крайслер импорт есть крафт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cyxapb

сегодня пробег перевалил за 50 тысяч! Я в восторге от крайслера просто. Кстати сцепление еще радное! Все кто садятся в машину обращают внимание на идеальную работу двигателя)

масло лью люкви моли 0в40 и вам советую

если, что интересует, спрашивайте, вроде полностью в нем разобрался)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sanya 3302

Привет Сухарь, хочу спросить, у тебя была когда-либо на газельке такая фигня- значит рассказываю ,появляется внезапно ( обороты мотора хоть на ходу , хоть на нейтралке не поднимаются выше 2100-2200).

Можншь денька 2-3 отъездить нормально ини чего , а потом батц и все повторяется .Подскажи че может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sanya 3302

ПРИВЕТ TVEL1!!!

 

Хочу спросить у тебя , сколько ты проехал на газельке после замены ведомого диска сцепления? Наверное 2000-3000 тыс.км раз у тебя нет дергания при трогании . А на счет ведомого диска без ДЕМПФЕРОВ ты не прав. Такой он и должен стоять, ведь демпфер есть в маховике и 2 ни к чему. Я вообще против замены всяких этих дисков - не вижу смысла в данной процедуре , потому что дерганье скоро вернется , поверь мне . Я за то , чтобы ВСЕ ГАЗЕЛИСТЫ НЕ МУЧАЛИ НИ СЕБЯ НИ МАШИНУ ,А ПРОСТО ВЗЯЛИ БЫ ОРИГИНАЛЬНЫЙ КОМПЛЕКТ ( JEEP LIBERTY НОМЕР 52104289 AG) СЦЕПЫ ДЛЯ ДАННОГО ЧУДО-МОТОРА И ЗАМЕНИЛИ. Все встает без переделок ничего менять и вытаскивать не надо!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cyxapb
Привет Сухарь, хочу спросить, у тебя была когда-либо на газельке такая фигня- значит рассказываю ,появляется внезапно ( обороты мотора хоть на ходу , хоть на нейтралке не поднимаются выше 2100-2200).

Можншь денька 2-3 отъездить нормально ини чего , а потом батц и все повторяется .Подскажи че может быть?

ну примерно... Только двигатель работал так, как будто вот вот заглохнет, но не глох, газу даешь, а ему пофиг, начиналось совершенно неожиданно и в самые неподходящие моменты, когда в гору груженый трогаешься. Вылечили поднятием и настройкой форсунок. Сейчас тоже бывает тупит иногда, грешу на забитый бензофильтр, т.к. ни разу не менялся.

У тебя напряжение не плавает? У меня сначало плавало очень сильно, вылечил установкой регулятора напряжения от 402 мотора т.к. изначально крайслер не комплектуется им, сейчас тоже плавает , но значительно меньше(~ от 13.5 до 14.0). Причину этого казуса не знает даже производитель))))

кстати после ~30000км пробега расход масла снизился до 1 литра на 10000км.

Тосол тоже вообще не уходит, даже через печку, летом хочу на антифриз перейти, попробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...