Перейти к содержанию
           
Авторизация  
dimon14-05

Газель с двигателем "Chrysler"

Рекомендуемые сообщения

MAGNUS

У меня вопрос, на Газеле с движком 2.4 Крыслер -  стоит клапан ЕГР иль заглушен?! 

А разве егр не только на дизеле?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SERYOGA

А разве егр не только на дизеле?

В Додже с движком 2.4 DOHC стоит система дожига топлива. сегодня почистил, нормально затянул... :D были ослаблены болты... скинул АКБ, ошибка пропала... тфу-тфу...  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ПапаСтас

Как бы переделать ПТС что бы было написано ЕВРО-3, А то через год в пределы трёшки не въехать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
strattec

Как бы переделать ПТС что бы было написано ЕВРО-3, А то через год в пределы трёшки не въехать!

Не как, продать эту купить другую... цены на газели ещё вниз пойдут в Москве... всем евро 3-4 подавай  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

Не как, продать эту купить другую... цены на газели ещё вниз пойдут в Москве... всем евро 3-4 подавай  

Ну почему никак. Купить движок крайслер евро3, приложить к заявлению в гаи справку об установке в сервисе и пройти техосмотр. По факту можно менять только по бумагам, ну или косу с эбу поменять и систему выхлопа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Донской Казак

Выжимной я менял,..коробку перебирал, редуктор заменил, подвесной заменил.шум как был так и остался.

тут я с вами поспорю: причина данного шума шестерня 4 передачи а именно некачественная горячая посадка шестерни на основание.

У знакомого появился такой шум только на 5 передаче. снимаем коробку шестерня 5 передачи легко гуляет по основанию, цепляя соседние.

Тут вспомнил что видел у себя такое на 4 передаче, у него шестерня 4 передачи сидит на месте, но специально разбирать для этого не стал и уже откатал 65 тыс, точно с такими же симптомами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

тут я с вами поспорю: причина данного шума шестерня 4 передачи а именно некачественная горячая посадка шестерни на основание.

У знакомого появился такой шум только на 5 передаче. снимаем коробку шестерня 5 передачи легко гуляет по основанию, цепляя соседние.

Тут вспомнил что видел у себя такое на 4 передаче, у него шестерня 4 передачи сидит на месте, но специально разбирать для этого не стал и уже откатал 65 тыс, точно с такими же симптомами.

У меня шум на ВСЕХ передачах !

Кпп перебирал спец, которому я доверяю (пока еще доверяю)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
strattec

Купить движок крайслер евро3.

Цена нового евро3, сопоставима с целым авто б/у

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Донской Казак

У меня шум на ВСЕХ передачах !

Кпп перебирал спец, которому я доверяю (пока еще доверяю)

у меня шум появляется малость на 3 передаче, особенно выражено 4  и немного на 5 передаче все это в определенные обороты а фактически когда машина идет без натяга пром вал может смещаться за счет усилия создаваемых косозубыми передачами и 4 шестерня начинает доставать соседние

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

у меня шум появляется малость на 3 передаче, особенно выражено 4  и немного на 5 передаче все это в определенные обороты а фактически когда машина идет без натяга пром вал может смещаться за счет усилия создаваемых косозубыми передачами и 4 шестерня начинает доставать соседние

Ну и у меня так же.

Надо как-то решить этот вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

Цена нового евро3, сопоставима с целым авто б/у

Зачем новый? можно только доки купить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

у меня шум появляется малость на 3 передаче, особенно выражено 4  и немного на 5 передаче все это в определенные обороты а фактически когда машина идет без натяга пром вал может смещаться за счет усилия создаваемых косозубыми передачами и 4 шестерня начинает доставать соседние

Только что вспомнил...шум пропадает если нажать на педаль сцепления, но не до конца, а чтоб немного только прижать маховик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ПапаСтас

Зачем новый? можно только доки купить.

Всё верно! Можно не чего не переделывать, покупаешь за 30.000руб. доки о переобарудовании на е-3 и едишь в МРЭО, тебе внося изминение в ПТС и СТС что у тебя Е-3. Сейчас в москве таких 90%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

Как бы переделать ПТС что бы было написано ЕВРО-3, А то через год в пределы трёшки не въехать!

Никак и можешь ездить свободно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Донской Казак

Только что вспомнил...шум пропадает если нажать на педаль сцепления, но не до конца, а чтоб немного только прижать маховик.

Логично, отсоединив двигатель коробка загружается от моста а шум при не загруженности пром вала

Дело в том что 4 передача у нас прямая с первичного на вторичный валы( на ней особенно шум) а пром вал не несет нагрузку,

но находиться в косозубом зацеплении и свободно вращается( за счет косых) передач он смещается в конических подшипниках вперед-назад,  и при правильном положение 4 шестерни было бы нормально, но сдвинутая 4 шестерня начинает касаться других.

Для 3 и 5 передачи такое положение пром вала возможно когда пропадает загруженость пром вала(машины идет не в натяг и не накатом) а именно в конце 3 и в начале 5 передач

1 и 2 передачи разгонные всегда под нагрузкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

Логично, отсоединив двигатель коробка загружается от моста а шум при не загруженности пром вала

Дело в том что 4 передача у нас прямая с первичного на вторичный валы( на ней особенно шум) а пром вал не несет нагрузку,

но находиться в косозубом зацеплении и свободно вращается( за счет косых) передач он смещается в конических подшипниках вперед-назад, и при правильном положение 4 шестерни было бы нормально, но сдвинутая 4 шестерня начинает касаться других.

Для 3 и 5 передачи такое положение пром вала возможно когда пропадает загруженость пром вала(машины идет не в натяг и не накатом) а именно в конце 3 и в начале 5 передач

1 и 2 передачи разгонные всегда под нагрузкой

Ептить, озадачил.опять коробас перебирать..

 

Сегодня вообще шуметь стало сильнее. Всего-то сзади рессоры новые поставил.

Изменено пользователем maks52

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ПапаСтас

 

 


Никак и можешь ездить свободно

Ни понял! <_< Как ездить свободно? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

Только что вспомнил...шум пропадает если нажать на педаль сцепления, но не до конца, а чтоб немного только прижать маховик.

У меня снову шумит. Ну и что?

Да и не только у меня. От многих слышал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Донской Казак

зачем перебирать? перебрал в 30 тыс поставил шарикоподшипники что бы вал не гулял и вот уже 80 тыс нормально, так есть шум  но привык по сравнению с тем как ревела коробка ерунда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

зачем перебирать? перебрал в 30 тыс поставил шарикоподшипники что бы вал не гулял и вот уже 80 тыс нормально, так есть шум  но привык по сравнению с тем как ревела коробка ерунда

Но почему-то данная проблема с кпп только на движках с крайслером.

Некоторые заваривали маховик, или ставили обычный, который не двухмассовый, и шум пропадал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

Ептить, озадачил.опять коробас перебирать..

 

Сегодня вообще шуметь стало сильнее. Всего-то сзади рессоры новые поставил.

Макс я в принципе тебе и хотел тогда сказать на счет промвала Но ты меня сбил тем что коробас с переборки Значит плохо его отрегулировали Я имю ввиду промвал

Ни понял! <_< Как ездить свободно? :blink:

До трехи и по трехе Про внутрь забудь

Но почему-то данная проблема с кпп только на движках с крайслером.

Некоторые заваривали маховик, или ставили обычный, который не двухмассовый, и шум пропадал.

Макс у меня такой проблемы нет Значит агрегатчик накосячил Прочитай тему про коробас и самое главное как промвал регулируется Стой над агрегатчиком и контролируй его Да и сам проверь как он отрегулировал А ваще будешь у нас я тя к своему могу отвезти Лучше Алика я еще никого не встречал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andreichuk

ребята, смотрите какая фигня

 

 

90% так заводится, остальные 10% с полпинка. когда заводится плохо больше 2300 оборотов набрать не может, на видео всё видно. причём неважно едешь ты или стоишь. если завёлся нормально, то набирает обороты хорошо.

чо за фигня? как думаете? с чего начать, давление в рампе померять?


а ещё когда едешь как будто пдалька газа под ногой дёргается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
strattec

бензонасос на замену

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andreichuk

бензонасос на замену

спс, так и думал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
strattec

Расшифровка номера двигателя крайслер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...