Перейти к содержанию
           
Авторизация  
dimon14-05

Газель с двигателем "Chrysler"

Рекомендуемые сообщения

Forvard

 

А какая компрессия должна быть у крайслеров? 10,14 или 15?

 

Чтобы не ошибиться, бери заявленную степень сжатия мотора, и прибавляй к этому значению ещё 1,5 кг.

Это и будет - исходный заводской вариант.

Если намеришь больше, то значит она масляная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

zenya

Чтобы не ошибиться, бери заявленную степень сжатия мотора, и прибавляй к этому значению ещё 1,5 кг.

Это и будет - исходный заводской вариант.

Если намеришь больше, то значит она масляная.

Это получается около минимума

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Forvard

 

 


Это получается около минимума

Ну да, если масла в зазоры подлить, то кг. три ещё прибавится.

А так в норме 11 кг. по минимуму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

Ну да, если масла в зазоры подлить, то кг. три ещё прибавится.

А так в норме 11 кг. по минимуму.

Если быть точным то 11.7

Но минимально допустимый 7 очков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эдич

Двигатель "Крайслер" который стоит на Газели, очень распространен, стоит на "Крайслер Вояджер, Додж Караван, Плимут и т.д.. У меня самого был Вояджер. По эксплуатации этой машины узнал что на этих машинах идут еще двигателя 3 литровые и 3,3 литровые. На эти двигателя ставятся те же АКПП что и на 2,4 литровые.

По логике выходит что на Газель реально поставить, без переделок, двигатель Крайслер объемом 3,3 л. V6. По сути Крайслеровский колокол должен подойти на двигатель 3,3 л.. Кто нибудь мерил колокол?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

Двигатель "Крайслер" который стоит на Газели, очень распространен, стоит на "Крайслер Вояджер, Додж Караван, Плимут и т.д.. У меня самого был Вояджер. По эксплуатации этой машины узнал что на этих машинах идут еще двигателя 3 литровые и 3,3 литровые. На эти двигателя ставятся те же АКПП что и на 2,4 литровые.

По логике выходит что на Газель реально поставить, без переделок, двигатель Крайслер объемом 3,3 л. V6. По сути Крайслеровский колокол должен подойти на двигатель 3,3 л.. Кто нибудь мерил колокол?

Колокол у нас свой производства ОАО ГАЗ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эдич

И все таки, Крайслероводы никто не хотел мощнее двигатель?

Я все таки думаю что двигатель 3,3 V6 станет без переделок. Двигатель 3,3 хвалят за его ресурс и неприхотливость. Надо поставить колокол от Газели Крайслер и маховик, дв. 3,3 маховик под АКПП. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
strattec

И все таки, Крайслероводы никто не хотел мощнее двигатель?

Я все таки думаю что двигатель 3,3 V6 станет без переделок. Двигатель 3,3 хвалят за его ресурс и неприхотливость. Надо поставить колокол от Газели Крайслер и маховик, дв. 3,3 маховик под АКПП. 

Колокол газелевский  подойдет только к 2.4 движку, он для него и отлит на газе и доработан для газели, у волги с крайслером  2.4 движком свой колокол  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

эдич

Колокол газелевский  подойдет только к 2.4 движку, он для него и отлит на газе и доработан для газели, у волги с крайслером  2.4 движком свой колокол  

Так на Крайслер 2,4. на Вояджере и Караване АКПП та же что на 3,3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

Колокол газелевский  подойдет только к 2.4 движку, он для него и отлит на газе и доработан для газели, у волги с крайслером  2.4 движком свой колокол

 

Серег отличий почти нет,у меня стоит такой под правую лапу подложенные стальные пластинки по 4-5 мм .Все остальное один в один ,только с волговской завал кпп направо получается,если пластины не подкладывать.

Так на Крайслер 2,4. на Вояджере и Караване АКПП та же что на 3,3.

Кстати в ценовом сегменте 3,3 литра получится на 10 тыщ больше + v образная шестерка ,боюсь тесновато будет ей там.Кстати от вояжера и кажись вранглера сцена нам подходит и помощнее нашей будет.3.3 кажись на механике не бывает ??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

 

 


Кстати от вояжера и кажись вранглера сцена нам подходит и помощнее нашей будет
Я на нем тока и езжу

 

8009766_m.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

Хотя отличия будут именно на волгу siber ,так как там этот же двигатель стоит поперек,а на обычных вплоть до 105 все как у нас ,только механизм под ручку кпп свой .

Я на нем тока и езжу

 

8009766_m.jpg

Оно самое и у меня такой от прежнего хозяина движка стоит.Тьфу тьфу уже 4 й год пошел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эдич

Есть еще  Двигатель Крайслер 2,5 турбодизель на механике, тоже на Вояджере, Караване. Он даже внешне похож на тот который на Газели стоит. Интересно как он на Газели себя поведет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

У этих моторов есть свои проблемы, и они порой устраняются крайне сложно. Например, если мотор затроил, то только свечами, проводами и катушкой, не всегда отделаешься. И по соотношению мощности и расхода, эти моторы не оставляют приятных впечатлений. На некоторых Волгах, зимний расход доходит до 17, 5 л., а уж на Газели, и тем паче.

А обрывы ремня, так это всегда тяжёлая история...

У этих моторов есть свои проблемы, и они порой устраняются крайне сложно. Например, если мотор затроил, то только свечами, проводами и катушкой, не всегда отделаешься. И по соотношению мощности и расхода, эти моторы не оставляют приятных впечатлений. На некоторых Волгах, зимний расход доходит до 17, 5 л., а уж на Газели, и тем паче.

А обрывы ремня, так это всегда тяжёлая история...

Учите матчасть уважаемый Форвард.Крайс лучший мотор который когда либо ставился на Газель.Пугать никого не надо ,надо просто разбираться в вопросе.Как вариант ,вместо своей волшебной коробочки предлагайте своим клиентам сменить микас на мотороллу и все проблеммы разом исчезнут.Не пробовал разве только камня ,крайс на газелях и волгах из всех штатно устанавливаемых моторов самый лучший и неприхотливый вариант.Грм выхаживает до 150 заводской,не заводской надо (желательно) менять на 100 тыщах пробега. Изменено пользователем ilian32

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

Есть еще  Двигатель Крайслер 2,5 турбодизель на механике, тоже на Вояджере, Караване. Он даже внешне похож на тот который на Газели стоит. Интересно как он на Газели себя поведет?

Попробовать то можно,дизеля америкосы славятся своей неприхотливостью и увеличенным ресурсом ,вот только где мотор неушатанный достать ??Там эще эбу и панельку свою надо.

 

ТТХ поискать надо на этот мотор,врядли у него блок такой же,разве что задняя часть под кпп унифицированна прям с завода,хотя привык я к зажигалкам...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

О норме все привыкли говорить - как о неизбежном показателе.

А я вот добился на этом моторе 2,4 л. снижения в городе с 16 л. на 9-ть, правда, это Волга - такси.

И ездит машина нормативно на газпромовском 92-м, только трубой больше не пахнет.

И по ситуации это ещё не предел, так как по форсировке, детонационный порог ещё не был достигнут.

Вот, а большинство скажет - это бред, такого не бывает...

Мы эти сказки уже слышали в теме про околодвигательный флуд и улучшайзинг,честно говоря не впечатлило,а уж нам закоренелым крайслероводам петь про оборванные ремни и гнутые клапана ващще гиблое дело учи матчасть и не лезь в тему со своими глупыми советами,нет так почитай покури до дыр форум для начала ,а пока ты напоминаешь мне одного персонажа - "Болтуна и хвастунишка Колю Колокольчикова" из книги Гайдара "Тимур и его команда".Вообщем последнее китайское предупреждение ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
санёк001

Так представил на минутку урчание v6 на газели)))на чероки 4,4 газнул брр зверь.ездил гале вале бронь 5.5 мурлыкает тоже супер.японцы в гражданке тихони.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
strattec

Серег отличий почти нет,у меня стоит такой под правую лапу подложенные стальные пластинки по 4-5 мм .Все остальное один в один ,только с волговской завал кпп направо получается,если пластины не подкладывать.

 

 

Илюх колокола отличаются рассверловкой шпилек из за наклона двигателя в газели 

p.s  я этого раньше не знал, и профукал газелевский колокол 

Потом нашел другой, но очень сложно его было найти везде одни с волги

 

вот на фото отличие колоколов,  волга- газель  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bedzin1966

Илюх колокола отличаются рассверловкой шпилек из за наклона двигателя в газели 

p.s  я этого раньше не знал, и профукал газелевский колокол 

Потом нашел другой, но очень сложно его было найти везде одни с волги

 

вот на фото отличие колоколов,  волга- газель  

ни как не вижу разницы.на том что газель написанно 31105.   и почему есть разница.движки же одинаковые и коробки или нет?

Изменено пользователем bedzin1966

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

ни как не вижу разницы.на том что газель написанно 31105.   и почему есть разница.движки же одинаковые и коробки или нет?

Посмотри расположение шпилек

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
strattec

 и почему есть разница.движки же одинаковые и коробки или нет?

Сравни площадки со шпильками, газелевские шпильки смещены (крайслеровский движок на газели стоит с наклоном в право ) а коробка ровно... а на волге и движок ровно и колокол ровно, понятно ?  

 

А все это потому сделано, что двигатель на газели с крайслером стоит наклон на право...  а по чему он стоит в право ?  а потому что ему мешает  вакуумный усилитель
 
p.s. может если тогда (2007-2010) ставили  вакуумный усилитель бош, все бы стояло ровно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эдич

Если этот колокол подойдет на ДВ Крайслер 3,3 будет просто чудесно.

1087858877.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

p.s. может если тогда (2007-2010) ставили вакуумный усилитель бош, все бы стояло ровно

Замена Вакуумника проблему наклона не решила бы..

Я себе поставил вут бош, расстояние очень маленькое между ними...

Если этот колокол подойдет на ДВ Крайслер 3,3 будет просто чудесно.

1087858877.jpg

Колокол от 2.4 на этот двиг не подойдет, другой он...даж маховик на твоем движке какой-то другой

Изменено пользователем maks52

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

Сравни площадки со шпильками, газелевские шпильки смещены (крайслеровский движок на газели стоит с наклоном в право ) а коробка ровно... а на волге и движок ровно и колокол ровно, понятно ?

 

А все это потому сделано, что двигатель на газели с крайслером стоит наклон на право... а по чему он стоит в право ? а потому что ему мешает вакуумный усилитель

 

p.s. может если тогда (2007-2010) ставили вакуумный усилитель бош, все бы стояло ровно

Серег ну ты сам у меня был и видел собственными глазами на газели даже старого образца.Ничего там ничему не мешало,даже учитывая что двиг с коробкой с волги и пластины под правой лапой движка )) Будешь отрицать ??))Дык Zenya тоже его видел )) Нет там "ОСОБЫХ" отличий )))

Если этот колокол подойдет на ДВ Крайслер 3,3 будет просто чудесно.

1087858877.jpg

Выглядит устрашающе,называется прощай коробка )))

Изменено пользователем ilian32

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
strattec

Серег ну ты сам у меня был и видел собственными глазами на газели даже старого образца.Ничего там ничему не мешало,даже учитывая что двиг с коробкой с волги и пластины под правой лапой движка )) Будешь отрицать ??))Дык Zenya тоже его видел )) Нет там "ОСОБЫХ" отличий )))

 

 

Илюх, все у тебя нормально стоит и работает,  я колько констатировал как факт что есть,
колокола под газель и есть под волгу, ставить можно любой, какой достанется с донора, под волговский колокол придется под подушку коробки уголок ставить вот и все 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...