Перейти к содержанию
           
Авторизация  
dimon14-05

Газель с двигателем "Chrysler"

Рекомендуемые сообщения

ilian32

Илюх, все у тебя нормально стоит и работает,  я колько констатировал как факт что есть,

колокола под газель и есть под волгу, ставить можно любой, какой достанется с донора, под волговский колокол придется под подушку коробки уголок ставить вот и все

 

Давайте подумаем как 3,3 литра запихнуть,хотя мне японский 6 цилиндровый рядник 2jz оч понравился ... )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

zenya

Давайте подумаем как 3,3 литра запихнуть,хотя мне японский 6 цилиндровый рядник 2jz оч понравился ... )))

Пля V8 запихивают без проблем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

Серег ну дык хотелось бы с родным коробасом.Что бы переделки были минимальные,v8 ставят,где то на форуме мужик писал - наигрался и продал,а нам вроде как работать.Плюс такую балду обязательно на газу нужно,иначе без штанов оставит )))

Изменено пользователем ilian32

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эдич

 

Колокол от 2.4 на этот двиг не подойдет, другой он...даж маховик на твоем движке какой-то другой

На Вояджерах и Караванах, АКПП стоят одни одни и те же что  на Двигателях 2,4 л., что на 3 л., что на 3,3 л., Это подразумевает что колокол Газелевской КПП должен подойти и на эти двигателя. А маховик от АКПП надо менять на обычный под сцепление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

На Вояджерах и Караванах, АКПП стоят одни одни и те же что  на Двигателях 2,4 л., что на 3 л., что на 3,3 л., Это подразумевает что колокол Газелевской КПП должен подойти и на эти двигателя. А маховик от АКПП надо менять на обычный под сцепление.

С длинной первички бы не ошибиться ...мож они только с виду одинаковые ??Надо по разборкам полазить ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
санёк001

Если этот колокол подойдет на ДВ Крайслер 3,3 будет просто чудесно.

1087858877.jpg

простите а он турбовый?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эдич

простите а он турбовый?

есть турбовые и атмосферники. Есть цепная передача на ГРМ, есть шестереночные они говорят очень хорошие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
санёк001

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

санёк001

есть турбовые и атмосферники. Есть цепная передача на ГРМ, есть шестереночные они говорят очень хорошие.

я конечно не спец в двс на форуме прям кипишь про тд 27.был на разборке сказали что что все бегают за т27 уазисты газелисты. хозяин сказал но есть мотор круче в плане надежности от мерса его еще на корейский санёнг ставят и он лимонник по рублям одинаково 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эдич

Вот Мерсовский ОМ 605 очень надежный с большим ресурсом поставил человек в дуэте со Спринтеровской КПП, без подгонки стал на место. Расход 11 по городу по трассе 8-9 л. Я тоже не знаю почему все очарованы ТД27, он хороший мотор спору нет, но цены на них абсолютно не привлекательны и экономического эффекта от них не будет. 

https://www.gazelleclub.ru/forum/gallery/image/5226-duet-s-dv-om-605962/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

Тогда скорее всего это Сан янг 2,9 дизель ,95 кобыл.Слабоват под грузы наверное будет.На уазика да,лучше не придумаешь.TD 27 это яп чистокровный,им плохо делать гордость не позволяет)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эдич

Тогда скорее всего это Сан янг 2,9 дизель ,95 кобыл.Слабоват под грузы наверное будет.На уазика да,лучше не придумаешь.TD 27 это яп чистокровный,им плохо делать гордость не позволяет)))

Не забывай что немцы л.с. мерят в брутто и ихние 95 л.с. по нашему будут равны около 120 л.с.. Но есть еще турбовая версия этого двигателя и его слабым не назовешь. Да и когда немцам гордость позволяла делать плохие моторы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
санёк001

Тогда скорее всего это Сан янг 2,9 дизель ,95 кобыл.Слабоват под грузы наверное будет.На уазика да,лучше не придумаешь.TD 27 это яп чистокровный,им плохо делать гордость не позволяет)))

илья на санёнге 2.7дизель 163 лс ставят http://gemauto.ru/img/zapchasti/3397201373_0_4675.jpgты как уже приступил к 4м делать?

Изменено пользователем санёк001

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

На Вояджерах и Караванах, АКПП стоят одни одни и те же что  на Двигателях 2,4 л., что на 3 л., что на 3,3 л., Это подразумевает что колокол Газелевской КПП должен подойти и на эти двигателя. А маховик от АКПП надо менять на обычный под сцепление.

Со сцеплением понятно, а вот блок на вид совсем другой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

Санек я пока форумы покуриваю.Про вопрос не понял,расшифруй)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

Всмысле 4 х метровую что ли ??Разобрал кабину,снял будку,осталось удалить отопитель и провода.На этом пока взял тайм аут,другая работа появилась.

 

Пы.сы - я имел ввиду первые сан янги типа муссо,там 100% мерсодизель,того что на картинке пока не опознал,форумы покурить не успел.Далее про крайслер 3,3.3,3.8 литров - самый надежный 3.8 цепи на грм,автомат дорогое удовольствие,при обрыве всего одного проводка на селекторе акпп машин перестает заводиться,думаю под газель адаптировать мотор будет не так просто,как кажется.Вообщем на микробе уже зарегился и вершков понахватался :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

Дизель почти 35 рублей ,пока не хочу,дешевле крысу на газ перевести,оборудование есть уже,нужно поучиться ,да ,кстати,приобретал как то силуминовый впускной коллектор,хотел 2 поколение,но там уже даже врезки есть под 4 е .Осталось только с датчиками разобраться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shuranchik

 

 


Илюх, все у тебя нормально стоит и работает,  я колько констатировал как факт что есть, колокола под газель и есть под волгу, ставить можно любой, какой достанется с донора, под волговский колокол придется под подушку коробки уголок ставить вот и все 

Я и не знал что разные,двигатель достался от волги вместе с маховиком,колоколом,сцепухой.Ничего не менял,не подкладывал-поставил и езжу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
strattec

Ничего не менял,не подкладывал-поставил и езжу...

Тогда у тебя и коробка с наклоном стоит, как ты подушку кпп тогда поставил ? она ровно на траверсу не ляжет  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shuranchik

Тогда у тебя и коробка с наклоном стоит, как ты подушку кпп тогда поставил ? она ровно на траверсу не ляжет

 

Уже 12 тыс.проехал,полет нормальный.

Подушка встала нормально,отклонений не заметил.

Какие последствия могут быть?

Изменено пользователем shuranchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
strattec

Какие последствия могут быть?

Ну если только подушка раньше порвется, и все  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

Парни вы не спорьте,думаю завод лепил просто из того,что под руку попадется ,что на волгах,что на газелях,а мы тут ребусы разгадываем )))

 

Давно заметил что разные машины ,разных годов выпуска и разных моделей ведут себя по разному.Можно взять годовалую машину и ездить без хлопот,а можно прям с салона и из гарантийного СТО не вылазить.Такое ощущение ,что эти машины собирает смена криворуких из заведомо бракованных запчастей .

Изменено пользователем ilian32

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shuranchik

Ну если только подушка раньше порвется, и все

 

Это не критично :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
D.P.

кто нибудь знает к каким двигателям относится крайслеровский к холодным или горячим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Forvard

Относится к американским, что уже не хорошо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...