Перейти к содержанию
           
Авторизация  
dimon14-05

Газель с двигателем "Chrysler"

Рекомендуемые сообщения

Nikita92

Может герметиком полностью или частично закрыл канал?

Какой? Все потрубки идущие к радиатору-горячие и сам радиатор горячий, значит жидкость проходит. Печка тоже горячим дует, значит и через печку антифриз ходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MAGNUS

Я привык искать неисправность там, куда лазил в последний раз, особенно если до вмешательства было все хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
санёк001

Мужики, такой вопрос, двигатель крайслер. Капал тройник, который идет в блок и крепится одним болтом на 10. сегодня снял его, промазал герметиком его и другие подтекающие места, завел мотор, а он доходит до 85-90 градусов и начинает кипеть и фантаном бить из расширительного. В чем может быть причина этого?[/size]

Мужики, такой вопрос, двигатель крайслер. Капал тройник, который идет в блок и крепится одним болтом на 10. сегодня снял его, промазал герметиком его и другие подтекающие места, завел мотор, а он доходит до 85-90 градусов и начинает кипеть и фантаном бить из расширительного. В чем может быть причина этого?[/size]

там есть прокладка?тоже сегодня с утра течёт((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
санёк001

Серег спасибо за номер кольца.Пля  ну если это она я фигею опять разобрать морду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nikita92

там есть прокладка?тоже сегодня с утра течёт((

Да, там уплотнительное кольцо. Когда оно изнашивается-начинает капать =( 

Изменено пользователем Nikita92

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bzard

Добрый день всем! На предприятии, где работаю, выдали в пользование ГАЗ-2705 с Крайслеровским движком. Пробег 117 тыс. км. 
За время, которое я эксплуатирую машину, заменили помпу, сдох гидроусилитель, ну и стартеру пришел каюк . Отправив машину на сервис, решил попросить заодно заменить ремень ГРМ (знаю, что ресурс у него побольше, но решил перестраховаться, пока "контора платит" :) ) После того, как машину вернули, обнаружил вот такой разъем. Он находился в "свободном плавании". Выпускной коллектор его немного покалечил. Обвязав поврежденную защитную оплетку изолентой, пока прикрепил его в таком положении. Господа, объясните, что это за разъем, и где он должен находится?

И еще проблема (прошу прощения, если это обсуждалось, терпения не хватило форум полностью изучить, я тут новый ). Вообщем: в один прекрасный день, после заправки, машина перестала набирать обороты больше 2300. Из-за такой неожиданности, свернул на обочину и заглушил мотор, а то мало ли. Минут пять постоял, запустился, и поехал как ни в чем не бывало. На следующем светофоре начинаешь стартовать, а отсечка опять срабатывает. Секунд 5-10 стартер крутится, и только после этого запускается. Газ в пол жмешь - 2300-2500 об. и все, дальше не идет.  Пытался колдовать с клеммами, разъемами - нифига. На следующий день поехал - все в порядке, а еще через день - история повторилась. Поехал на диагностику, выдало ошибку датчика положения распредвала. На сервисе сказали, мол, у нас такая же Газель была, и проблема в Блоке управления. Поможет только замена. 
Правда ли это? Кто сталкивался с такой же проблемой, как решали? И где находится этот датчик, объясните пожалуйста, а то ползал вместе с преподавателем по устройству автомобиля одного из наших университетов, не нашли. Спасибо

post-88031-0-84420100-1443251366_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
хулиган 16rus

 

 


Господа, объясните, что это за разъем, и где он должен находится?
этот разъем предназначен для кондера. у нас он не ставится, поэтому и находится в свободном плавании. не трожь его

 

 


Мужики, такой вопрос, двигатель крайслер. Капал тройник, который идет в блок и крепится одним болтом на 10. сегодня снял его, промазал герметиком его и другие подтекающие места, завел мотор, а он доходит до 85-90 градусов и начинает кипеть и фантаном бить из расширительного. В чем может быть причина этого?
. та же фигня. думаю на прокладку. был перегрев двига

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52
Bzard, датчик распредвала меняй. Находится сзади, за выпускным коллектором , на головке Блока, его не видно, только на ощупь...крепится двумя болтиками. Изменено пользователем Maks52

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хулиган 16rus

макс, а причем тут датчик распреда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

макс, а причем тут датчик распреда?

Из-за него происходит отсечка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
хулиган 16rus

на компе его можно проверить? покажет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bedzin1966

Мужики, такой вопрос, двигатель крайслер. Капал тройник, который идет в блок и крепится одним болтом на 10                                                                                     что за тройник? не въеду.где стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

Мужики, такой вопрос, двигатель крайслер. Капал тройник, который идет в блок и крепится одним болтом на 10 что за тройник? не въеду.где стоит?

Внизу на блоке такой есть, за насосом гура. Там большой выход на радиатор и маленький на печку.

на компе его можно проверить? покажет?

Незнай, у меня когда такая штука приключилась, бортового компа небыло. Заменил этот датчик и все нормализовалось.

 

Но Bzard говорит что диагностика показала...

Изменено пользователем Maks52

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bzard

Внизу на блоке такой есть, за насосом гура. Там большой выход на радиатор и маленький на печку.

Незнай, у меня когда такая штука приключилась, бортового компа небыло. Заменил этот датчик и все нормализовалось.

А сколько стоил датчик?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

А сколько стоил датчик?

Года два назад покупал за 1800.

Сейчас такой около 5000. ((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bedzin1966

этот разъем предназначен для кондера. у нас он не ставится, поэтому и находится в свободном плавании. не трожь его

 

 

. та же {Цензура}. думаю на прокладку. был перегрев двига

 

тоже было такое раза два в том году.ож выбило из бачка.налил воды.опять выбило при нормальной t.  постучал по термостату.клему скинул. покурил.патрубки на радиаторе помял.     ну просто больше ни чего в голову не пришло. и эта цензура как пришла не откуда так в никуда и ушла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
хулиган 16rus

 

 


как пришла не откуда так в никуда и ушла
хороший стук наружу вылезет))))) - ищи причину

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bedzin1966

хороший стук наружу вылезет))))) - ищи причину

каким образом?прошёл год и такого больше не было.и диагностика тогда ни чего не показала. мне кто то говорил что может система воздуха хапнула.хотя подтеканий не наблюдал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

Добрый день всем! На предприятии, где работаю, выдали в пользование ГАЗ-2705 с Крайслеровским движком. Пробег 117 тыс. км. 

За время, которое я эксплуатирую машину, заменили помпу, сдох гидроусилитель, ну и стартеру пришел каюк . Отправив машину на сервис, решил попросить заодно заменить ремень ГРМ (знаю, что ресурс у него побольше, но решил перестраховаться, пока "контора платит" :) ) После того, как машину вернули, обнаружил вот такой разъем. Он находился в "свободном плавании". Выпускной коллектор его немного покалечил. Обвязав поврежденную защитную оплетку изолентой, пока прикрепил его в таком положении. Господа, объясните, что это за разъем, и где он должен находится?

И еще проблема (прошу прощения, если это обсуждалось, терпения не хватило форум полностью изучить, я тут новый ). Вообщем: в один прекрасный день, после заправки, машина перестала набирать обороты больше 2300. Из-за такой неожиданности, свернул на обочину и заглушил мотор, а то мало ли. Минут пять постоял, запустился, и поехал как ни в чем не бывало. На следующем светофоре начинаешь стартовать, а отсечка опять срабатывает. Секунд 5-10 стартер крутится, и только после этого запускается. Газ в пол жмешь - 2300-2500 об. и все, дальше не идет.  Пытался колдовать с клеммами, разъемами - нифига. На следующий день поехал - все в порядке, а еще через день - история повторилась. Поехал на диагностику, выдало ошибку датчика положения распредвала. На сервисе сказали, мол, у нас такая же Газель была, и проблема в Блоке управления. Поможет только замена. 

Правда ли это? Кто сталкивался с такой же проблемой, как решали? И где находится этот датчик, объясните пожалуйста, а то ползал вместе с преподавателем по устройству автомобиля одного из наших университетов, не нашли. Спасибо

Короче обобщаю Фишка эта в никуда фтопку её Можешь вообще откусить и выбросить что бы глаза не мозолила Отсечка из за ДПРВ Сзади на головке на выпускном валу Сервисменов посылай подальше А то через чур умных из себя корячат ГРМ меняется в комплексе Ремень, ролики, помпа, сальники РВ и передний КВ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bzard

Короче обобщаю Фишка эта в никуда фтопку её Можешь вообще откусить и выбросить что бы глаза не мозолила Отсечка из за ДПРВ Сзади на головке на выпускном валу Сервисменов посылай подальше А то через чур умных из себя корячат ГРМ меняется в комплексе Ремень, ролики, помпа, сальники РВ и передний КВ

Да, забыл  - все перечисленное тоже должны были поменять. Завтра пойду счет из сервиса снова проверю, что-то совсем внимание не обратил.

 

Еще вопрос, может сталкивались. Сегодня с утра запустился, и через секунд 10 что-то заскрипело, не громко так, но все равно ухо режет. По звуку напоминает проскальзывание ремня генератора на Жигулях. Сцепление выжал - звук приглушился, отпустил - опять погромче стал. По мере прогрева звук исчез. На что внимание обратить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

Да, забыл  - все перечисленное тоже должны были поменять. Завтра пойду счет из сервиса снова проверю, что-то совсем внимание не обратил.

 

Еще вопрос, может сталкивались. Сегодня с утра запустился, и через секунд 10 что-то заскрипело, не громко так, но все равно ухо режет. По звуку напоминает проскальзывание ремня генератора на Жигулях. Сцепление выжал - звук приглушился, отпустил - опять погромче стал. По мере прогрева звук исчез. На что внимание обратить?

Похоже нагрузка на гену большая Аккум впорядке ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bzard

Похоже нагрузка на гену большая Аккум впорядке 

Кстати, у меня машина неделю простояла. Клемму не скидывал

Потом заводить то начал - тяжеловато пошло, аккум видимо подсел, и на панели сигнализатор запищал, 10 V показывал что-ли

Просто, потом то с полтыка запускалась, вообще без проблем. 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

Кстати, у меня машина неделю простояла. Клемму не скидывал

Потом заводить то начал - тяжеловато пошло, аккум видимо подсел, и на панели сигнализатор запищал, 10 V показывал что-ли

Просто, потом то с полтыка запускалась, вообще без проблем. 

 

 

Ну эт не страшно Аккум на себя много взял вот и запищало Эт бывает когда нагрузка на гену большая идет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bzard

Ну эт не страшно Аккум на себя много взял вот и запищало Эт бывает когда нагрузка на гену большая идет

Спасибо за ответ:)

Как там ваш крайслер поживает?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

Спасибо за ответ :)

Как там ваш крайслер поживает?)

Лучше всех

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...