Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Денис ххххх

Не едет, не тянет, повысился расход.

Рекомендуемые сообщения

B.V.A
9 минут назад, Alex030569 сказал:

 

Кто прав?

 

Там есть слив на быстросьемах , а есть подача  металл высокое давление..

 

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex030569
10 минут назад, Олег Ф. сказал:

Это о разном, то ли ты имел ввиду не ту трубку, толи он не так понял.

Это я не так понял.На рейку с тнвд идёт металлическая с закручивающимися концами.На ТНВД с сепаратора идёт пластиковая трубка на быстросъемах.И обратка с ТНВД идёт на быстросъмах.Вот с нее и сочилось топливо.Но ведь это обратка,как из за этого могут плавать обороты?

Picsart_23-01-13_19-41-17-808.jpg

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

У меня примерно так же плавали обороты, и заводилась плохо, особенно при полупустом баке, заменил фильтр-сепаратор в сборе, и всё наладилось, видимо где-то сосало воздух.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Я понял.Скорее всего шевеля быстросъем трубки обратки с ТНВД,я задел быстросъем трубки подачи топлива на ТНВД и подсос воздуха устранился.Завтра куплю прозрачный шланг и поставлю его вместо родной трубки сепаратор-ТНВД.

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

У меня то проблема была в крышке сепаратора, даже кнопка подкачки нормально уже не функционировала, а отдельно крышка не продаётся, купил в сборе, 9500 вроде отдал полтора года назад. Зато опять разъём подогрева топлива воткнул на место, на старом сепараторе был давно отключен, и гнездо залито холодной сваркой на глушняк, потому-что там всё оплавилось, сочилась соляра, и воздух сосало. Когда на новом так станет, опять аннулирую этот подогрев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
3 минуты назад, Олег Ф. сказал:

У меня то проблема была в крышке сепаратора, даже кнопка подкачки нормально уже не функционировала, а отдельно крышка не продаётся, купил в сборе, 9500 вроде отдал полтора года назад. Зато опять разъём подогрева топлива воткнул на место, на старом сепараторе был давно отключен, и гнездо залито холодной сваркой на глушняк, потому-что там всё оплавилось, сочилась соляра, и воздух сосало. Когда на новом так станет, опять аннулирую этот подогрев.

У меня недавно сочиться стало из под холодной сварки в этом заглушеном разъёме.Нашел б/у крышку с целыми контактами под подогрев.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
58 минут назад, Alex030569 сказал:

Кто прав?

:cool:

29 минут назад, Alex030569 сказал:

.Нашел б/у крышку с целыми контактами под подогрев.

главное чтобы подошла. Их было три из оригинала. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
18 минут назад, L2140 сказал:

:cool:

главное чтобы подошла. Их было три из оригинала. 

А чем отличаются?

Что то я ее еле накрутил.Скорее всего не подходит.А может из за нее подсос.

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

B.V.A

Сепар от валдая ставьте,  и стоит дешевле..

Так же крепеж трубки к блоку (высокого давления) проверяйте, ослабнет трубка лопнет, на трассе такое наблюдал не раз.. у одного тупо была не прикручена после кр..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
13 минут назад, Alex030569 сказал:

А чем отличаются?

Что то я ее еле накрутил.Скорее всего не подходит.А может из за нее подсос.

сепараторов две модели. Последняя FH21086 . У них не взаимозаменяемы крышки по присоединительным размерам

на первой старой модели были крышки старого и нового образца. Между собой взаимозаменяемые. Отличались между собой наличием сетчатого фильтра и надёжностью

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
16 минут назад, L2140 сказал:

сепараторов две модели. Последняя FH21086 . У них не взаимозаменяемы крышки по присоединительным размерам

на первой старой модели были крышки старого и нового образца. Между собой взаимозаменяемые. Отличались между собой наличием сетчатого фильтра и надёжностью

Закрутить то я ее закрутил,но кто то тяжело.Несколько раз,как будь то с перекосом закручивалась.Поставлю прозрачный шланг,а там уже видно будет,есть подсос воздуха или нет.

У меня авто 2012 года,сепар родной,сетки металлической небыло.У кого покупал,у него авто 2011 года.Сепар был с сеткой.У него три крышки было на продажу.Выбрал одну,без сетки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

У меня машина из первых партий, сетка была, потом выкинул её, забивалась часто, на новом сепараторе её нет конечно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
9 часов назад, Alex030569 сказал:

Закрутить то я ее закрутил,но кто то тяжело.Несколько раз,как будь то с перекосом закручивалась.

У меня всегда так. Приходится лягушку или давить или вытягивать, иначе крышка не закручивается. Боюсь, что когда-нибудь крепление на сепараторе отламается от таких манипуляций. Больше всего бесит эта процедура в ТО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
10 минут назад, Vovchikk сказал:

У меня всегда так. Приходится лягушку или давить или вытягивать, иначе крышка не закручивается. Боюсь, что когда-нибудь крепление на сепараторе отламается от таких манипуляций. Больше всего бесит эта процедура в ТО.

Это то да,так же.Но она у меня не накручивалась в самом начале.Смотришь,а она на перекос идёт,снимешь и по новой.

А так,как у тебя,этому всех так закручивается/выкручивается.

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Да, туговато они идут, при откручивании бывает приходится отвёртку в ребро наставить, да стукнуть по ней, а то не стронуть с места.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
2 часа назад, Олег Ф. сказал:

Да, туговато они идут, при откручивании бывает приходится отвёртку в ребро наставить, да стукнуть по ней, а то не стронуть с места.

Цепью откручиваю,можно ремень приспособить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk

Ехал сегодня по морозцу от -40до -50 и заметил такую вещь. С гаража наглухо закрыл морду. При небольшой нагрузке, вместо белого пара начинает идти синий, температура всасываемого воздуха от +10до 30. Остановился, немного приоткрыл интеркуллер, температура стало от 0 до -10 и синиий пар-дым начинает идти только при большой и длительной нагрузке. Задался таким вопросом, а какая температура поступаещего воздуха лучше для дизеля в плане сгораемости, нагарообразования и т.п.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dtrans
8 минут назад, Vovchikk сказал:

Ехал сегодня по морозцу от -40до -50 и заметил такую вещь. С гаража наглухо закрыл морду. При небольшой нагрузке, вместо белого пара начинает идти синий, температура всасываемого воздуха от +10до 30. Остановился, немного приоткрыл интеркуллер, температура стало от 0 до -10 и синиий пар-дым начинает идти только при большой и длительной нагрузке. Задался таким вопросом, а какая температура поступаещего воздуха лучше для дизеля в плане сгораемости, нагарообразования и т.п.?

В теории чем холоднее тем плотнее. Больше кислорода можно напихать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
1 минуту назад, dtrans сказал:

В теории чем холоднее тем плотнее. Больше кислорода можно напихать.

Это я на практике увидел, вопрос в другом какой воздух полезнее или безвреднее, тёплый или холодный. Ещё немного очковато, что сапун замёрзнет при таких температурах с приоткрытой мордой или на оборотах не замёрзнет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
1 час назад, Vovchikk сказал:

какой воздух полезнее или безвреднее, тёплый или холодный

Явно не горячий,интеркуллер не зря же стоит.И явно не ледяной,спираль накала то же не зря поставили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
59 минут назад, Alex030569 сказал:

Явно не горячий,интеркуллер не зря же стоит.И явно не ледяной,спираль накала то же не зря поставили.

Ну И. +30 это не горячий, тёплый, тем более +10. Спираль срабатывает при +15 и ниже. Тут наверно зависит плотность ДТ при минусовых температурах и количество -плотность воздуха. Холодный как я понял нравится больше двигателю при холодном ДТ, но не вредит ли это двигателю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Расход у вас при какой температуре минимальный?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jeka1981
3 часа назад, Vovchikk сказал:

Задался таким вопросом, а какая температура поступаещего воздуха лучше для дизеля в плане сгораемости, нагарообразования и т.п.?

сам с этим столкнулся .думая самая оптимальная в морозы +5/+15

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
23 минуты назад, B.V.A сказал:

Расход у вас при какой температуре минимальный?

Как мне показалось, при холодной.

10 минут назад, jeka1981 сказал:

сам с этим столкнулся .думая самая оптимальная в морозы +5/+15

При этой температуре и сильном минусе за бортом выхлоп сильно синит, а это как я понимаю не соответствие в количестве подаваемого топлива и воздуха. Но у меня кастрированы многие датчики после прошивки, а так наверно ЭБУ за этим всем должен следить и корректировать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jeka1981
34 минуты назад, Vovchikk сказал:

а так наверно ЭБУ за этим всем должен следить и корректировать

ну я по мультику смотрю температуру во впускном коллекторе. и заметил если в минус свалилась температура то попер расход сильно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...