Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Денис ххххх

Не едет, не тянет, повысился расход.

Рекомендуемые сообщения

zhn36
4 минуты назад, Alex030569 сказал:

Про-сим,про-сим!!!!

по вангуем)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Kos456

Всем привет. Тема актуальная, но никто не пишет как поборол. Или никто не поборол?..

у меня была такая тема:

пропала тяга(пустой как груженый), расход топлива 16-18л. Проверка шлангов и кулера, рег-ка клапанов, форсы на стенд, замена картриджа турбины и тд. Не помогло нихера. Месяц мучений и наугад был заменен актуатор тнвд и все нормализовалось!

Прошел год… и опять… теперь ремонт форсунок и тнвд, замена актуатора, рег-ка клапанов, прошивка и никакого результата… снова замена актуатора и опять никакого эффекта. Диагностики всякие тоже плода не приносят. Расход 16 пустой. Началась эта эпопея после ремонта тнвд и форсунок. Вопрос- может ли на это влиять датчик давления в рампе и каким образом? Ошибок по нему не выскакивает. Мотор евро3 без дмрв и прочих приколов

 

Не сапунит, масло не жрет, компрессия 22

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk

Что-то и у меня некоторое количесво парнокопытных и ньютонов сбежало из двигателя. Нет того подхвата. когда турбина начинает работать, нет той тяги, как будто тебя кто-то сзади толкает, когда идёшь в гору. В общем двигатель стал похож больше на атмосферник. Всё это не кардинально, но заметно. Расход при этом остался прежним, не дымит под нагрузкой, бортовик ошибок не выдаёт, турбина свои положенные 150 плюс-минус дует. В чём может быть дело? До диагностики ехать надо 200км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ласточка 165

возможно улитка закисает,и подклинивает.Тоже такая фигня,то едет,то не едет.Я на тягу веровочку на удавочку,прокидываю.вдоль колокола.и под машину,раздрочил ее,и помогает,только что то частенько приходится последнее время лазить,а снимать так не охота.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
36 минут назад, ласточка 165 сказал:

возможно улитка закисает,и подклинивает.Тоже такая фигня,то едет,то не едет.Я на тягу веровочку на удавочку,прокидываю.вдоль колокола.и под машину,раздрочил ее,и помогает,только что то частенько приходится последнее время лазить,а снимать так не охота.

Ничего не понял.

13 часов назад, Vovchikk сказал:

Что-то и у меня некоторое количесво парнокопытных и ньютонов сбежало из двигателя. Нет того подхвата. когда турбина начинает работать, нет той тяги, как будто тебя кто-то сзади толкает, когда идёшь в гору. В общем двигатель стал похож больше на атмосферник. Всё это не кардинально, но заметно. Расход при этом остался прежним, не дымит под нагрузкой, бортовик ошибок не выдаёт, турбина свои положенные 150 плюс-минус дует. В чём может быть дело? До диагностики ехать надо 200км.

Турбину как замерял? Возможно трещина в интеркулере без свиста.У меня так было,долго не мог понять причину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36
16 минут назад, Alex030569 сказал:

Ничего не понял.

вестгейт турбины вот про что 

 

16 минут назад, Alex030569 сказал:

 

Турбину как замерял? Возможно трещина в интеркулере без свиста.У меня так было,долго не мог понять причину.

если 150 турба выдает по идеи трещин нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
9 часов назад, Alex030569 сказал:

Турбину как замерял? Возможно трещина в интеркулере без свиста.У меня так было,долго не мог понять причину.

Бортовик показывает. Про утечку воздуха тоже думал, но посторонних свистов нет, всё как обычно. Надо отцепить оба патрубка и дунуть попробовать.

 

9 часов назад, zhn36 сказал:

вестгейт турбины вот про что 

Это что, с чем едят. Да и турбина реагирует нормально на педаль газа, сразу работать начинает. Такое чувство, что воздух есть, а  топлива не хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
14 минут назад, Vovchikk сказал:

Бортовик показывает. Про утечку воздуха тоже думал, но посторонних свистов нет, всё как обычно. Надо отцепить оба патрубка и дунуть попробовать

У меня когда лопнул интеркулер,то же небыло свиста.Я долго не мог понять в чем дело,подхват турбины стал какой то вялый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

L2140

для искателей дырок во впуске: датчик давления стоит после всех дырок. Во впускном коллекторе. 

 

В 30.10.2022 в 19:03, Vovchikk сказал:

В чём может быть дело

начать с лёгкого: очистка ДМРВ и датчика давления и температуры во впуске. Пробная замена ДМРВ, датчика давления и температуры. Осмотр сцепления на пробуксовку.

Остальное это как минимум диагностика ЕСМ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A
2 часа назад, Vovchikk сказал:

Бортовик показывает. Про утечку воздуха тоже думал, но посторонних свистов нет, всё как обычно. Надо отцепить оба патрубка и дунуть попробовать.

 

Куда дунуть зачем).. дымагенератор сделай, он тебе любую дырку покажет..

 

Если машин не едет или не нравится как едет, то едь на диагностику пусть полностью всё смотрят, полностью эт нЕ наличие ошибок).. , а полностью всё!. То что влияет на жизнедеятельность пихла.. ищут отклонения от нормы в давлении в рампе, турбины, картерных газов.. смотрят работу форсунок и т.д..  

 

Изменено пользователем B.V.A

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36

@Vovchikk 

К Кондаковым езжай, найдут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
37 минут назад, L2140 сказал:

начать с лёгкого: очистка ДМРВ и датчика давления и температуры во впуске. Пробная замена ДМРВ, датчика давления и температуры. Осмотр сцепления на пробуксовку.

Двигатель шитый, ДМРВ не участвует в работе. Давление и температуру всегда так показывало. Чтобы сцепление буксовало, я же не делитант, сразу бы понял

Да и давно бы уже сгорело, уже месяца три как такая проблемма.

44 минуты назад, L2140 сказал:

для искателей дырок во впуске: датчик давления стоит после всех дырок. Во впускном коллекторе. 

Согласен, мысль такая проскакивала, но чем чёрт не шутит. Может с запозданием нагнетает, часть уходит. В общем пока не проверишь не узнаешь.

13 минут назад, B.V.A сказал:

Куда дунуть зачем).. дымагенератор сделай, он тебе любую дырку покажет..

Проще дунуть, быстрее.

 

14 минут назад, B.V.A сказал:

Если машин не едет или не нравится как едет, то едь на диагностику пусть полностью всё смотрят, полностью эт нЕ наличие ошибок).. , а полностью всё!. То что влияет на жизнедеятельность пихла.. ищут отклонения от нормы в давлении в рампе, турбины, картерных газов.. смотрят работу форсунок и т.д..  

Если бы ошибки были, бортовик показал бы. Диагностика, надо ехать специально, да и посмотреть только давление в рампе (бортовик не показывает), остальное так вижу. Картерные газы, масло бы жрал, а так за десятку только уровень уходит и то грешу на масло. Форсунки для нормальной диагностики снимать надо, это опять не у нас в городе. Всё упирается вто, что унас нет нормальных спецов (в городе)  по этому двигателю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
1 час назад, L2140 сказал:

для искателей дырок во впуске: датчик давления стоит после всех дырок. Во впускном коллекторе. 

Для понимания-когда треснул интеркулер,заезжал на диагностику к официалам.Диагност сказал,что турбина нагнетает воздух без отклонений.Вот так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

@Vovchikk , зачем шил, для чего?

 

Форсунки не снимая посмотреть можно, но не везде!.

 

А так может быть что угодно, даже заборник в баке), или забитый сепар и т.д..

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

@Vovchikk помню на Белой даче Сева с Ижевска рассказывал,как у него машина не ехала.Оказалось забился сетчатый заборник в баке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
1 час назад, Alex030569 сказал:

Для понимания-когда треснул интеркулер,заезжал на диагностику к официалам.Диагност сказал,что турбина нагнетает воздух без отклонений.Вот так.

замер давления производится при максимальной нагрузке. Максимальная нагрузка это полный по массе кузов, максимальный подъём дороги и акселератор в пол.

статичный замер на повышенных холостых (газ в пол в ремзоне) используется как ориентировочный. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Про пятую передачу ещё забыли)..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
8 часов назад, B.V.A сказал:

зачем шил, для чего?

Ну во первых не ехала вообще, трещала при трогании, как будто дикая детонация. Во вторых, чтобы убрать ЕГР и продлить жизнь двигателю.

Про заборник в баке тоже думал, давно уже не менял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk

Давно напрягает эта тема, но сегодня вообще взбесило. В общем при минусовых температурах, ниже -10 у меня из выхлопной трубы пар или дым, но белый) идёт как у паровоза, чем ниже температура, тем больше, когда идёшь в гору, секунд через 15-20 начинает синить, нагрузка спадает снова белый. Если ниже -30 меня обогнать сложно когда разгоняюсь, встречки не видно.:biggrin: А сегодня еду с горы у меня парит, а на встречку старенький Некст наверно первых годов идёт в гору, как будто на электротяге, выхлоп вообще чистый. Домой возвращался, два Некста за мной шли, тоже хоть раз бы пробросило из глушителя, а у меня постянно. От чего такое может быть? До прошивки не помню было такое или нет, да и практически не ездил, сразу прошил, а после всегда так. Когда тепло всё чисто. Пробовал катализатор убирать, никаких изменений. Мне только одна мысль приходит, несгоревшее топливо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

@Vovchikk если бы это было не сгоревшее топливо,то выход из глушителя был весь в жирной солярке. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
22 минуты назад, Vovchikk сказал:

Мне только одна мысль приходит, несгоревшее топливо

да. Если нет расхода ОЖ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

@Vovchikk ты вопрос задал) и сам на его ответил.. 

 

28 минут назад, Vovchikk сказал:

До прошивки не помню было такое или нет, да и практически не ездил, сразу прошил, а после всегда так. Когда тепло всё чисто. Пробовал катализатор убирать, никаких изменений.

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)
16 часов назад, Vovchikk сказал:

В общем при минусовых температурах, ниже -10 у меня из выхлопной трубы пар или дым, но белый) идёт как у паровоза, чем ниже температура, тем больше, когда идёшь в гору, секунд через 15-20 начинает синить, нагрузка спадает снова белый.

Если синит то топливо не сгорает, запах должен быть из трубы сильно едкий. Хотя с Коммон рейлом такое быть не должно, там бы тебе другие проблемы нарисовались. Возможно ОЖ сгорает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
6 минут назад, Валерий(69) сказал:

Если синит то топливо не сгорает, запах должен быть из трубы сильно едкий. Хотя с Коммон рейлом такое быть не должно, там бы тебе другие проблемы нарисовались. Возможно ОЖ сгорает. 

Если ОЖ ,то из глушителя должно пахнуть антифризом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
17 часов назад, Alex030569 сказал:

если бы это было не сгоревшее топливо,то выход из глушителя был весь в жирной солярке. 

Глушитель естественно чёрный, но не жирный.

 

16 часов назад, B.V.A сказал:

ты вопрос задал) и сам на его ответил..

Как я понял ты намекаешь на прошивку? Я что один прошитый езжу. Да и прошивался у нашего одноклубника, никто на него не жалуется. Конечно может что-то коряво работает, но за нормальной диагностикой опять к нему надо ехать (не за огородами)

 

52 минуты назад, Валерий(69) сказал:

Если синит то топливо не сгорает, запах должен быть из трубы сильно едкий

Синит только под нагрузкой в мороз, а едкий запах был всегда и до прошивки и после. Для такого количества пара (дыма) ОЖ должна поступать в цилиндры 1:1 с ДТ:biggrin:

Антифриз не уходит.

Получается, что-то с топливом, т.к. и расход не маленький. Вчера ехал, что гружёный, что пустой при 90 км.ч средний вышел 14.5 литра. Опять же при избытке топлива должен чёрный дым валить. Форсунки как сейчас не знаю, на слив нормально, а на стенде проверял при 110т.км. пробега были в идеале, но проблема была та же. Получается или смесь воздуха топливом не правильная, или воспламеняется не вовремя. Не может такого быть, что с завода ГРМ стоит не по меткам.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...