Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Денис ххххх

Не едет, не тянет, повысился расход.

Рекомендуемые сообщения

L2140
2 часа назад, Vovchikk сказал:

Опять же при избытке топлива должен чёрный дым валить

зависит от температуры газов. Чёрный- это сажа-сгоревшая смесь.

белый пар - это относительно холодные газы с большим количеством несгоревшего топлива.

 

 

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vovchikk
2 часа назад, L2140 сказал:

зависит от температуры газов. Чёрный- это сажа-сгоревшая смесь.

Но при положительных температурах всё чисто при любой нагрузке.

 

2 часа назад, L2140 сказал:

белый пар - это относительно холодные газы с большим количеством несгоревшего топлива.

Согласен, как любит говорить мой сын с большой долей вероятности, но что может быть не так, бортовик никогда ошибок не показывал. Иногда правда (очень редко, раза 3-4 было) бывает двигатель заведётся и тут же заглохнет, при повторном запуске всё в норме. Ещё бывает с полтычка заводится, а бывает с секунду помаслать надо, это всё на прогретом. Может что с давлением в рампе?

Изменено пользователем Vovchikk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
7 минут назад, Vovchikk сказал:

Может что 

тут может быть хоть что , начиная с качества топлива, воды в глушителе, упомянутого отсутствия катализатора, заканчивая железом двигателя, также упоминавшемся: турбина, датчики впускного воздуха,  компрессия, термостат и тд

11 минут назад, Vovchikk сказал:

с давлением в рампе?

давление в рампе контролируется блоком управления и при расхождении заданного и измеренного формируется код неисправности. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
1 час назад, L2140 сказал:

тут может быть хоть что , начиная с качества топлива, воды в глушителе, упомянутого отсутствия катализатора, заканчивая железом двигателя, также упоминавшемся: турбина, датчики впускного воздуха,  компрессия, термостат и тд

Ну по железу на вряд ли, говорю же всегда так было и как купил и сейчас, катализатор стоит, я его пробовал снимать, не помогло, поставил на место, датчик впуска не работает, уже писал, температура всегда в норме. Что с компрессией, заводился бы плохо, да и ещё раз говорю было так всегда. Про ГРМ не зря спросил, может ли с завода косячно стоять и как проверить?

Надо наверно как-то собираться к Володе на поклон ехать, может что найдёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A
33 минуты назад, Vovchikk сказал:

Про ГРМ не зря спросил, может ли с завода косячно стоять и как проверить?

 

У тебя пихло с ключа заводится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)
6 часов назад, Vovchikk сказал:

Может что с давлением в рампе?

Может... Может быть редукционный клапан подтравливает, но... У тебя бы снизилась тяга, был увеличенный расход и горел бы чек. Хотя, попробуй его заменить, может и пройдет.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
15 часов назад, B.V.A сказал:

У тебя пихло с ключа заводится?

Заводится, но мне кажется зуб погоды не съиграет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A
21 минуту назад, Vovchikk сказал:

Заводится, но мне кажется зуб погоды не съиграет.

 

Если заводиться то синхронизация есть, можешь сам проверить шестерня колено и распредвал, перед/зад..

ЭБУ другой или с дорогой машины возьми и попробуй.. как вариант..

 

Яб ездил не парился!., если работа мотора норм, не сапунит, тянет, масла на угар норма, ож не убегает, расход ДТ тоже в норме.. пусть парит, вапще по..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

L2140
В 31.12.2022 в 19:17, Vovchikk сказал:

датчик впуска не работает

их там ДВА. По давлению и температуре в коллекторе рассчитывается впрыск топлива.

 

В 31.12.2022 в 19:17, Vovchikk сказал:

Про ГРМ не зря спросил, может ли с завода косячно стоять и как проверить?

нет.

проверяется по ошибке рассинхронизации, шуму при работе, отсутствию или затруднённому запуску. Если более глубоко, то проверка меток, хода натяжителя, длины цепи. 

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Глупости не пишите)..  там все просто, две метки два датчика, метки сбиты мот не заведется..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
В 31.10.2022 в 09:35, ласточка 165 сказал:

возможно улитка закисает,и подклинивает.Тоже такая фигня,то едет,то не едет.Я на тягу веровочку на удавочку,прокидываю.вдоль колокола.и под машину,раздрочил ее,и помогает,только что то частенько приходится последнее время лазить,а снимать так не охота.

Вчера был выходной, заняться было нечем, полез искать эту тягу. Кое-как нашёл, на Нексте это не так просто, да ещё с двумя компрессорами. Только снизу. Кое как дотянулся до ней рукой, пошевелил как смог, показалось стоит мёртво (захрясла) Как её расшевелить и на что она вообще влияет и по какому принципу работает.

Ещё почитал страшилки про спираль нагрева воздуха и захотелось её снять, она мне в принципе не нужна. Что делать с проводом после снятия и чем глушить отверстия в коллекторе которые остануться после снятия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
16 минут назад, Vovchikk сказал:

Кое как дотянулся до ней рукой, пошевелил как смог, показалось стоит мёртво (захрясла)

Вот именно что показалось.  Ход штока не большой. При приложении усилия не в том направлении (не строго вдоль штока) может не работать. В неудобном положении можно и не ощутить. 

17 минут назад, Vovchikk сказал:

Как её расшевелить и на что она вообще влияет и по какому принципу работает.

Расшевеливать её без стенда или сканера для просмотра давления во впуске (при этом нужно знать регулировочные данные) опасно. Т.к. велика вероятность разрегулировать и потом долго искать правильный ход.

шток этот приводится в движение пневмо камерой и открывает перепускной клапан в горячей части турбины тем самым ограничивая максимальное давление во впуске.

 

Можно попробовать сняв стопор отдельно пошевелить рычаг клапана и отдельно шток . Понять что из двух клинит, если клинит. ЭТо на не снятой турбине. 

29 минут назад, Vovchikk сказал:

Что делать с проводом после снятия

снять провода с силовой части реле. Цепь управления оставить.

 

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Нех там трогать шевелить что то, поломаете от незнания..  горячая часть!, там нагрев норм! идёт, и всегда все верится крутится!.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk

@L2140 Разбирать тягу не собирался, просто достаю до рычажка который на горячей части и пробую его шевелить, он не шевелится. Может просто не получается, очень неудобно. Но раз это ограничитель, значит работает, дует как полежено 150 + - несколько едениц.

А отверстия в коллекторе просто болтами глушить после снятия спирали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist24rus
12 часов назад, Vovchikk сказал:

Ещё почитал страшилки про спираль нагрева воздуха и захотелось её снять, она мне в принципе не нужна.

Только в гараже ее не бросай. Лучше в бардачок положи. Был такой случай. Мороз, Webasto кончилась, мотор остыл. Ииии...если ЭБУ спросит куда делась грелка?, потушить чек смогут не в каждом авто сервизе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
1 час назад, gazelist24rus сказал:

Ииии...если ЭБУ спросит куда делась грелка?, потушить чек смогут не в каждом авто сервизе.

А можно с этого места поподробнее. Её что не просто снять ещё и програмно что-то нужно сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
5 минут назад, Vovchikk сказал:

А можно с этого места поподробнее. Её что не просто снять ещё и програмно что-то нужно сделать?

На Е3 без проблем снимаешь,на Нэкстах пробовали,там ошибку пишет сразу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist24rus
3 часа назад, Vovchikk сказал:

ещё и програмно что-то нужно сделать?

Да. ЭБУ должен знать о том что у мотора отобрали грелку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сухов А.

Не могу понять зачем снимать спираль нагрева, если греешь вебастой то спираль не нагревается , если не нагревается, то и не разрушается , а не разрушается,то на кой снимать? Или я что то пропустил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A
22 минуты назад, Сухов А. сказал:

Не могу понять зачем снимать спираль нагрева, если греешь вебастой то спираль не нагревается , если не нагревается, то и не разрушается , а не разрушается,то на кой снимать? Или я что то пропустил?

 

Она разрушается от вибрации..три три и будет дырка или трещина..

 

1670155360460.jpg.180ab26cd51a91ca37e54d173bec411d.jpg2119121863_Screenshot_20221204-1457512.thumb.png.afddbbc84136cdf29ae3cc228928bd42.png

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jeka1981
7 часов назад, Alex030569 сказал:

На Е3 без проблем снимаешь,на Нэкстах пробовали,там ошибку пишет сразу.

неправда.у меня евро 4 спираль отключена ни разу ошибки не было. у трех знакомых нексты один евро 5 тоже спирали отключенные ошибок нет,

3 часа назад, gazelist24rus сказал:

Да. ЭБУ должен знать о том что у мотора отобрали грелку.

да и каким образом реализуется обратная связь эбу-спираль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
3 часа назад, gazelist24rus сказал:

Да. ЭБУ должен знать о том что у мотора отобрали грелку.

Понял. Надо хотя бы снять посмотреть в каком она состоянии или тупо новую поставить, пробег уже за 250 перевалил. Если ошибка при снятии появилась, при обратной установке исчезнет или сканером нужно удалять, или бортовиком можно скинуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist24rus
10 минут назад, jeka1981 сказал:

да и каким образом реализуется обратная связь эбу-спираль

Открываем Калибровку ЭБУ в редакторе, ищем все параметры завязанные на грелку, пробуем понять как они взаимосвязаны между собой (включая подачу топлива в момент работы грелки). Делаем выводы. 

А вообще забейте на все эти дебри. Не ругается чеком на грелку ну и ладно. Значит все хорошо.

4 минуты назад, Vovchikk сказал:

или бортовиком можно скинуть.

Должна потухнуть сама. Из не Активных сотрешь бортовиком.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk

Сегодня снял спиральку, осмотрел. Состояние вроде хорошее, присутствует нагар, немного, больше со стороны коллектора, хотя ЕГР заглушен програмно  и механически. Посмотрел, спиральки к рамке прикручены болтами. Если их открутить получится сами спиральки снять, а рамку на место поставить?

В 06.01.2023 в 22:53, L2140 сказал:

снять провода с силовой части реле. Цепь управления оставить.

Где стоит это реле? Гдето щёлкает а понять не могу. А если открутить провод с силового предохранителя прокатит?

IMG_20230110_104401_946.jpg

IMG_20230110_104417_101.jpg

Изменено пользователем Vovchikk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
10 минут назад, Vovchikk сказал:

Где стоит это реле?

на моторном щите над ЭБУ

12 минут назад, Vovchikk сказал:

А если открутить провод с силового предохранителя прокатит?

если заизолировать клемму на подогреватель. А то вдруг с цепи управления как-нибудь утечет на силовую.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...