inspirra 6 Опубликовано 27 февраля, 2018 В связи с тем, что в задачах эксплуатации соболя нет прямо-таки жестких трофи-рейдов, но тем не менее легкое бездорожье бывает и даже бывает что и повиснуть можно на мостах - встает вопрос о приобретении лебедки. Ставить электрическую для моих задач не бюджетно, поэтому задумался о приобретении ручной. Может у кого есть опыт? Посоветуйте на какие характеристики обратить внимание, а может даже и конкретную модель.И как на счет, например, реечного домкрата в качестве лебедки - годное решение, или нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gans-333 14 Опубликовано 27 февраля, 2018 онанизм это. купи электрическую, хотя бы на две тонны. сделай площадку под квадрат или под крюки на стропе, и вози всё это вместе с блоком в багажнике. погугли "съёмная лебёдка". двухтонку на авито за 3000тыра отловить можно. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 692 Опубликовано 28 февраля, 2018 В связи с тем, что в задачах эксплуатации соболя нет прямо-таки жестких трофи-рейдов, но тем не менее легкое бездорожье бывает и даже бывает что и повиснуть можно на мостах - встает вопрос о приобретении лебедки. Ставить электрическую для моих задач не бюджетно, поэтому задумался о приобретении ручной. Может у кого есть опыт? Посоветуйте на какие характеристики обратить внимание, а может даже и конкретную модель.И как на счет, например, реечного домкрата в качестве лебедки - годное решение, или нет?хочешь трахатся. могу предложить ручную на 5 тон. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 687 Опубликовано 28 февраля, 2018 А пыхнет электрическая, и что делать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gaz865 171 Опубликовано 28 февраля, 2018 а чтоб не пыхнула . надо ставить отключатель + (плюса) именно его , а не массы.и желательно в быстро доступном месте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 687 Опубликовано 28 февраля, 2018 а чтоб не пыхнула . надо ставить отключатель + (плюса) именно его , а не массы.и желательно в быстро доступном месте.Не.Я не про то.Вот ты завяз.Но у тебя-же есть лебёдка.Подцепил трос,на кнопочку кыц ,а из лебёдки дым.И хрен-бы с ней,но машина-то в болоте по самые уши.И тогда встаёт вопрос- "Что делать дальше"? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 179 Опубликовано 28 февраля, 2018 (изменено) Реечный домкрат чушь, больше времени угробишь на его приспособу. Есть несколько вариантов, подороже и бюджетных. Простое решение- полиспаст многороликовый. Количество ветвей троса, проходящих через ролики и определяет его передаточное число. У меня был на 3тн в буханке (ещё с 80х годов кочевал из машины в машину, пока не расплелись, излохматились нейлоновые тросы. Помогал хорошо, но нужно дерево, столб или коряга, за что зацепить. Вбивание арматуры в землю мало помогает- всё выдергивается. Пользоваться полиспастом удобно, тк просто тянешь трос, ничего не выворачивается, и можно его зафиксировать. Из недостатков только долгая размотка в рабочий режим (все петли нужно прокрутить через все ролики на вытяжку) и небольшая рабочая длина (3-4м, при этом общая длина троса 40м). Но общий Плюс. Есть у меня рычажная лебедка 2тн. Силу создает хорошую, но пользоваться очень не удобно, тк надо нажимать/отжимать рычаг, а лебедка болтается, всегда ускользает от усилия. И вес большой, габариты. Общий Минус.Есть у меня ещё ручная лебедка с шестеренчатым редуктором, с плоским ремнем, как буксирный плоский трос. Она всего на 500кг, но Газельку в лесу помогла вытащить, помочь колесам- горизонтальное усилие на самом дедле не такое и большое при вытаскивании, иногда пары рук и ног хваьает, это же не груз поднимать. Эта лебедка строительная, я её применяю при не стандартном монтаже. У неё просто надо крутить ручку на корпусе, как мясорубку... Можно плоский ремень заменить на нейлоновый или металлический тросик, тогда рабочая длина увеличится с 10-12м до 20-30м, емкости барабана хватит. Но и 10м за один прием больше чем достаточно. Небольшой недостаток- если лебедка подвешана а не закрпелена, то при прокручивании ручки она также пытается вывернуться из рук, надо крепить к ней рычаг для второй руки (уголок или профиль 0,5м, лучше крестом, под существующие болты), либо крепить на корпус машины, на что угодно для неподвижности в пространстве. Есть такие же на 1тн, 2тн. на 500кг стоит 1700-1800р. Сама весит пару кг, габарит маленький. Общий плюс. Изменено 28 февраля, 2018 пользователем ZAN57 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 954 Опубликовано 28 февраля, 2018 В лесу вообще необходимая штука, есть конечно и гламурные не китайские подорожеПод такую можно отверстия заранее под готовить для крепленияПоследняя была у меня не долго, зубья на большой шестерне погнулись. От перегруза :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 179 Опубликовано 28 февраля, 2018 Верхняя- это про которую писал как рычажную... очень тяжело качать рычаг без опоры лебедки- выворачивается из рук. Тяжелая и габаритная.Нижняя- эта та, что на 500кг ездит сейчас со мной, с редуктором. Удобная штука, про крепление к корпусу я и писал, или прикрепить к ней пару профилей для второй руки. Они и на 2-3тн есть, классная штука. Я мужику собрал дом из швеллера и уголка с такими 2мя лебедками. Колонны ставил 300кг вертикально, без помощи рук и крана. Приспособы такелажные, в основе эта лебедка. В ней есть собачка- фиксатор туда/ назад. Удобно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 884 Опубликовано 28 февраля, 2018 Реечный домкрат чушь,Это почему хайджек стал чушью?А все ваши ручные для такого тяжелого автомобиля,вот это точно чушь.Да и переносные электрические для газели тоже вообще ни о чем.Вы хоть массу машины посчитайте.это не нива даже не уазик. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 954 Опубликовано 28 февраля, 2018 Верхняя держится сама, когда есть натяжка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
эдич 3 202 Опубликовано 28 февраля, 2018 Верхней Рустем перетянул груз весом около 1,5 тонн. с моей машины на свою. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 954 Опубликовано 28 февраля, 2018 О , это была серьезная лебедка. Рычажная таль, лягушка , туапсе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 179 Опубликовано 28 февраля, 2018 (изменено) Отправлено Сегодня, 14:31Верхняя держится сама, когда есть натяжка Пока слабо, выворачивается, мы поперчную перекладину крепили для устойчивости. Да и в натянутом так и норовит вывернуться. Реечный домкрат (не уверен что он имел в виду хайджек ) для поднятия хорош, а для использования в качестве лебедки морока, хуже чем у полиспаста, что описывал первым- причина та- же, короткая рабочая длина, из которой даже у хайджека реальное движение ТС максимум метр- полтора, за один прием, и это если тросы жесткие. Если тянутся, то вся длина уйдет на натяжку. Пользовались в армии речным как лебедкой. А лебедка с редуктором имеет рабочую длину= движению ТС 10-15м за один прием... Разница. Изменено 28 февраля, 2018 пользователем ZAN57 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Люся 138 Опубликовано 28 февраля, 2018 А если в поле, болоте или на поляне застрянешь, чем лебедка поможет? А реечным домкратом поднял под колеса чего нибудь кинул глядишь и выберешься, я думаю хайджек практичнее. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 179 Опубликовано 28 февраля, 2018 И ещё- реечный сам по себе ничто, надо ещё кучу такелажных приспособлений- хвостов собирать. И только жестких- цепи или стальные тросы. У нас хорошо заработало только тогда, когда приспособили гильзу из трубы с завальцованными крями, прикрепленную к пятке домкрата, через гильзу пропустили цепь рабочую. После этого домкарат перестало отворачивать в сторонуДа я ничего против хая не имею, у зятя в шниве на крыше, когда на Таганай или Зюраткуль, Аракуль едут. Пару раз даже пользовался тянуть Волгу. Как домкрат чудо (старые заборные столбы выдергивал из земли), как лебедка- так себе. Цепляешь, такелажешь, а тянешь- 20-30см машина реально пройдет после перепасовывания и всё. остальная длина рейки уходит на натяг цепей и крюков, сережек.Лебедка же- зацепил, и тянешь метров 10. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 179 Опубликовано 28 февраля, 2018 (изменено) В болоте, поле и хай только как домкрат поможет, как лебедка ничем не лучше других (об этом тема). Я Москвича помню полиспастом тянул метров 200. весь день ушел в поле на это. Бил 3 арматуры в землю, на передней, что к машине обращена- воротник из 2х гаечных ключей на проволоке. Эту с воротником бьешь в землю под углом 45гр до воротника, ещё 2- под 45гр в стороны. Вверху вяжешь костерком. Из-за кривых корней, как у зуба, сразу начинает вдавлтивать переднюю в землю, упирается в воротник, начинает тянуть. 2 других не дают сразу вывернуться из земли, а когда она вдавится, то и сама держится хорошо. якорь. Доставать тяжело- без лопаты хрен. А просто задняя педерача- паразитка вылетела на М-412, а без раскачки в грязи фиг... Закончилось тем, что последнюю запасовку на подъеме на насыпь дороги сделал, завел как всегда, на подсос на 1 педераче. сам тяну впереди полиспастом. А она цука твердый грунт зацепила, перелетела чз дорогу, еле успел отскочить... и на противоложной стороне мордой с маху в болото реальное... Так и пришлось идти 3км за помощью, дорога была пустынная. Изменено 28 февраля, 2018 пользователем ZAN57 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gaz865 171 Опубликовано 28 февраля, 2018 (изменено) Ну раз про лебёдки заговорили давайте поймем для каких целей на газели она нужна? ТС поставил задачу на Соболь (4*4 я полагаю) это уже далеко не загруженная газель в лесу по зеркала в жиже с общим весом под 5тн. если разово подтащить , сдвинуть авто из колеи- то уместна навесная ручная лебеда ( сдвинуть 1-2 метра) или доработанный хайджек под эту задачутак для справки хайджек стоит от 9тр. Лебедка электрическаяпостоянно на бампере возить -надо регистрировать.от соли и реактивов быстро гниют до ужасного состояния.раз в год минимум (если в трофи не участвуешь в броды не лазишь ) обслуживать . вода песок, окислы, залипание щеток.смазка. как вариант сделать временно навесной или прицепной..плюсы-лебеда сухая и чистая . обслуга реже.минусы- доставать и прикреплять заранее, тяжелая от 30-40 кг провода разматывать , капот открывать разьёмы цеплять.нужен хороший аккумулятор, тк она при длительном лебежении оч хорошо высасыват. и при частом использовании срок жизни батарейки сокращается.лучше батарею Оптиму из соседней ветки за 20тр.с навесной лебедой в квадрат бампера. уменьшается угол въезда ( свесы длиннее) все кочки ей соберёте. цены от 12-15тр китайские с синтетикой до 100тр именитые бренды. идеально лебеда механическая от БТР или ТЛК древних. плюсы- электронезависима, тянет пока мотор крутит, здорово тянет. минусы - много городить с установкойсиловой бампер карданы, КОМ на КПП. С лебедами надо много возить приблуд, удлиннителей тросов, якори чтоб в поле тягаться, блоки полиспасты. Самое оптимальное хорошая резина. и голова водителя.не лезть туда -куда не уверен.иметь № сотика ближайшего к возможной засаде тракториста. Итого лебедку рассматриваем как последнюю соломинку, шанцевый инструмент вызволить авто, а не передвигаться за счёт её на бездорожье. Изменено 28 февраля, 2018 пользователем Gaz865 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 692 Опубликовано 28 февраля, 2018 если есть гроши. лучше поставить нормальную лебедку. если нет то ручную. но только не китай. в свое время возил. 5тон плюс блок. ниже 5 тон. без блока. если сидит на мостах. машину сдвинуть, не реально. поэтому и поставил электро. езжу туда, где сотовой связи нет. а до ближащего трактора 70-90км. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 954 Опубликовано 28 февраля, 2018 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
эдич 3 202 Опубликовано 28 февраля, 2018 Лучше ездить по дорогам, для бездорожья есть вездеходы. Ко всему готов не будешь, по любому. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 954 Опубликовано 28 февраля, 2018 Вот самая удобная лебедка, на любое расстояние без перецепления тянуть можноМы ей как то из леса газель полную дров тащили Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 179 Опубликовано 28 февраля, 2018 Да, вот такая синенькая в "Стройбате" продается, присматривался, но тяжеловата и металлические тросы не люблю. Быстро ржавеют, либо по уши в мазуте. Трос расползается от малейших повреждений, торчат ранящие нити. И вес... стоимость. Поэтому я с радостью оставил себе ременную строительную, когда мужику металлокаркас смонтировал. Вроде слабая всего 500кг вертикально, 1,5тн усилия горизонтально, но свою Газель хватило усилия вытащить из лужи в лесу... ведь обычно и не хватает чуть- чуть. Для ситуаций "по уши в болоте" не годится. Но такие ситуации редкость и предсказуемы, надо положить в багаж что- то посолиднее. А для постоянного болтания в багажнике хватит и ременной лебедки.Габариты и вес смешные, даже в китайца кидаю в дорогу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 692 Опубликовано 28 февраля, 2018 Лучше ездить по дорогам, для бездорожья есть вездеходы. Ко всему готов не будешь, по любому.у меня и есть вездеход. машина покупалась и дорабатывалась именно для выездов на отдых. рыбалка, охота. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
inspirra 6 Опубликовано 28 февраля, 2018 Лучше ездить по дорогам, для бездорожья есть вездеходы. Ко всему готов не будешь, по любому.Когда живешь в деревне и нужно ездить по трассам, плохим дорогам и условным дорогам - машин не напасешься, особенно если семья большая.По болотам ездить не планирую. Но некоторые постоянные пункты назначения зимой осенью и весной преодолеваются с трудом. За четыре года эксплуатации полноприводной машины (не соболь) за трактором ходил три раза. Один раз - сел в тракторной колее и сломался реечный домкрат; второй раз - небольшой участок дороги в низине размыло и превратило в глиняную жижу глубиной полметра и полный привод не вытянул; третий раз - уже был не связан с бездорожьем - кувыркнулся с обледеневшей дороги в кювет на чем история этой машины и закончилась. Т.е. условно говоря такелажные средства нужны не более чем раз в год и способные вытаскивать Соболь 4x4 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты