Toyota007 2 885 Опубликовано 22 мая, 2019 (изменено) Я не ерничал,а просто предположил.Ну тогда я тоже Гвардия рядовой советской армии.Я тоже СССР присягу давал.Просто эти листья на петлицах у нас только у генералов были.А насчет бывший,так нас тут много кто уже из бывших,кого даже в военное время не призовут. Изменено 22 мая, 2019 пользователем Toyota007 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шкипер17 200 Опубликовано 26 мая, 2019 если есть гроши. лучше поставить нормальную лебедку. если нет то ручную. но только не китай. в свое время возил. 5тон плюс блок. ниже 5 тон. без блока. если сидит на мостах. машину сдвинуть, не реально. поэтому и поставил электро. езжу туда, где сотовой связи нет. а до ближащего трактора 70-90км.Коллеги! Если бездорожьн серьезное-машина должна быть оборудована и укомплектована. Электро лебедка, джек с мощной подкладкой, удлинитель, корозащита, О лопате и прочем говорить излишне..?Сейчас китайские лебедки даже за 15тр -вполне себе работают. Не горят и не ломаются внезапно. При правильном использовании.При установке за бампером, чтоб не вылезала за габариты-гайцов не возбуждает.Гнаться за дорогими брендами-нет смысла, это нужно скорей для спорта или для понтов. Обслуживание лебедки не сложно, если не держать ее под морской водой. И то, что самое окупаемое вложение на бездорожье-лебедка - воистину так! Все прочее(резина, блокировки,траки и тд) потом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты