Перейти к содержанию
           
Авторизация  
sky

Усиление рамы. Грузоподъёмность Некста.

Рекомендуемые сообщения

sky

Доброго вечера. Закончилась гарантия на Некст. Хотел усилить немного, чтобы в дальнейшем не было проблем, ну, и чуток побольше без боязни иногда возить. В общем, перевозка до 2х т. , + запас 0,5т. Итого до 2,5 т. В стоке  2 рессоры и подрессорник. Хватит ли добавить 1 подрессорный или лучше подкинуть и 1 подкоренной.

Далее, по поводу рамы. Один мастер, с хорошими рекомендациями, посоветовал ставить не вставки (т.к. новая рама) а поменять швеллер 12 на полную длину (4,2), взамен короткого и меньшего на раму. В другом месте, сказали просто вставку устанавливают.

За работу, со швеллером - 8К + швеллер 7К :blink:  (правда он 12 м. идёт) По вставкам - 6К, видимо + сами вставки.

В общем,что и как лучше сделать?

Хотелось бы чтобы тему не сносили. Может что по Нексту именно нового узнаем, советы там и т.п.


Кстати, кто сколько возит на стоке на нём?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Некст 1971

Доброго вечера. Закончилась гарантия на Некст. Хотел усилить немного, чтобы в дальнейшем не было проблем, ну, и чуток побольше без боязни иногда возить. В общем, перевозка до 2х т. , + запас 0,5т. Итого до 2,5 т. В стоке  2 рессоры и подрессорник. Хватит ли добавить 1 подрессорный или лучше подкинуть и 1 подкоренной.

Далее, по поводу рамы. Один мастер, с хорошими рекомендациями, посоветовал ставить не вставки (т.к. новая рама) а поменять швеллер 12 на полную длину (4,2), взамен короткого и меньшего на раму. В другом месте, сказали просто вставку устанавливают.

За работу, со швеллером - 8К + швеллер 7К :blink:  (правда он 12 м. идёт) По вставкам - 6К, видимо + сами вставки.

В общем,что и как лучше сделать?

Хотелось бы чтобы тему не сносили. Может что по Нексту именно нового узнаем, советы там и т.п.

Кстати, кто сколько возит на стоке на нём?

К стоку было добавлено с новья- один подрессорник+один подкоренной.При 2т.загрузки машина только выравнивается.И как то непонятно написано по поводу швеллера.На моей швеллер с завода во всю длину кузова,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sky

К стоку было добавлено с новья- один подрессорник+один подкоренной.При 2т.загрузки машина только выравнивается.И как то непонятно написано по поводу швеллера.На моей швеллер с завода во всю длину кузова,

У тебя будка? Тент у мну - швеллер сзади (не на всю длину) и не 12 а меньший. Когда пустой - намного жестче стал с подкоренным?

Изменено пользователем sky

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Некст 1971

У тебя будка? Тент у мну - швеллер сзади (не на всю длину) и не 12 а меньший. Когда пустой - намного жестче стал с подкоренным?

У меня тент евро платформа 4.1.Швеллер под всем кузовом от начала до конца,на нем отбойник,все с завода(пр-во Автомаш).Насчёт жестче стало или нет не скажу,не понял.На стоковых рессорах проехал 250 км из салона до дома,пока гнал.Затем сразу подкинул листы,пока всё новое и крутится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
трудяга 37

С новья поставил по подресорнику,т.к. без груза на подушках практически лежала,потом их выкинул и поставил по подкоренному и вставки в раму с растяжками.холодильник 4.2 груду 1.5 максимум,будка тяжёлая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Paulь

После покупки сразу по две ресоры подкинул, усилил раму у нас за 30000 т делают вставки в раму и швеллер толстый с поперечными под платформой. За 4 года с рамой все в порядке, хотя были и перегрузы и много чего чтоб обычный заводской швеллер не пережил.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эдич

Заковывать раму в усилители не переусердствуйте, особенно с перегрузами. Рама должна ходить, вставки, в проблемных местах, не больше метра. Если грузить не больше 2,5 тонн, тем более новая рама, зачем усиливать, ты же не будешь 3-4 тонны возить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AlexTv

По одному листу добавил. Без подрессорников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sky

Заковывать раму в усилители не переусердствуйте, особенно с перегрузами. Рама должна ходить, вставки, в проблемных местах, не больше метра. Если грузить не больше 2,5 тонн, тем более новая рама, зачем усиливать, ты же не будешь 3-4 тонны возить.

Эдич, всё таки удлинёнка, побаиваюсь за место за кабиной. Стараюсь туда особо не грузить, но, тем не менее. А если поддон поставить туда весом под тонну, да не дай бог на наших дорогах словить что то типа лежачего полицейского?  Я на пустом даже днём на солнце пару раз в городе не смог его увидеть даже при наличии знака. Он от него далеко находился. У меня там швеллер не на всю длину кинут с завода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sky

Стараешься нормально распределять загрузку, но, даже на дом. переездах, особенно если в область или межгород, часто бывает загружают по самое не хочу, вроде и перегруза особого нет, но едишь и чувствуешь попой как зад машины оттягивает на небольших неровностях. На 3х метровки такого нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sky

Так что лучше с рамой новой делать? Если швеллер  чуть больший от стандарта по всей длине кинуть  это усилит раму? Особенно за кабиной? Или вставки лучше ставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Chelsea

sky,

Здравствуйте!

Сделал что нибудь? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovok

У меня стояло по 1 листу в рессорах, убрал. Как гарантия закончится, поставлю обратно))) 

 

Гружу до 1.5 тонн, но очень редко. Обычно до 1 тонны.

 

 

Разбаловали Вы их своими перегрузами, теперь постоянно приходится,чуть не ругаться. Мол,а нам по 2-3 тонны Газели привозят, а  в твою нельзя,  глаза лупят, не понимают.

 

Задолбался рассказывать про Г\п в СТСке и прочее.  Понакупят машин,усилят и глаза вылупил давай тягать,с утра до ночи.

Изменено пользователем Vovok
  • Нравится 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergey.62

Так что лучше с рамой новой делать? Если швеллер  чуть больший от стандарта по всей длине кинуть  это усилит раму? Особенно за кабиной? Или вставки лучше ставить?

Я так понял,у тебя тент.Тогда в любом случае советую пустить швеллер во всю длину.Ну и,конечно,это полезно в первую очередь самой раме.Под швеллер ставь деревянную "прокладку",в которой сделаешь вырезы под выступающие сверху элементы и части рамы.

По одному листу добавил. Без подрессорников.

Мне оптимальным кажется вариант "3 листа+2 подрессорника".Для 2 тонн самое то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Chelsea

для 2х тонн 1 лист максимум вперёд и назад,будет стабильна, рама  должна дышать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergey.62

для 2х тонн 1 лист максимум вперёд и назад,будет стабильна, рама  должна дышать

Вперед для 2 тонн лучше не целый лист,а кусок подложить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газель2005

Chelsea,sergey.62,  Тут речь о нексте идет.О каких листах на перед вообще может быть идти речь  :D

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadimka_82

На 20000 км установлен один дополнительный лист рессор и один подрессорник. 2 - 2.5 тонны на каждуй день, изредка 3 - 3.5 тонны. 70 тысяч пробег полёт нормальный. Но на всякий случай хочу поставить продольные усилители на раму.

Будка термос

Изменено пользователем Vadimka_82
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

Я так понял,у тебя тент.Тогда в любом случае советую пустить швеллер во всю длину.Ну и,конечно,это полезно в первую очередь самой раме.Под швеллер ставь деревянную "прокладку",в которой сделаешь вырезы под выступающие сверху элементы и части рамы.Мне оптимальным кажется вариант "3 листа+2 подрессорника".Для 2 тонн самое то.

Сейчас я тебе секрет открою маленький такой.На первой машине так и сделал,но мост нещадно долбил на кочках,кронштейны стабилизатора рвало.Есть оптимальный вариант,особенно на длиннобазку.Шестипластинку старого образца и 13 мм подрессорник и не надо камаз из газели делать

Даже на тентованной коротышке будет мягко и плавно как мерин с 2.5 тоннами идти и бухать пустым по кочкам не будет.Пробуй,проверял на себе :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovok

Сейчас я тебе секрет открою маленький такой.На первой машине так и сделал,но мост нещадно долбил на кочках,кронштейны стабилизатора рвало.Есть оптимальный вариант,особенно на длиннобазку.Шестипластинку старого образца и 13 мм подрессорник и не надо камаз из газели делать

Даже на тентованной коротышке будет мягко и плавно как мерин с 2.5 тоннами идти и бухать пустым по кочкам не будет.Пробуй,проверял на себе :)

Что такое ШЕСТИПЛАСТИНКА?  Лучше 1 лист в подрессорник всё-таки добавить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Что то ни кто не обмолвился о усилении траверсов(поперечин),а их ломает,если перегружать.Вот отличное решение.

post-22882-0-23141600-1538107735_thumb.png

post-22882-0-90972900-1538107755_thumb.png

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Красиво и мощно

Хотя шпилька на 10 вместо заклепок решает проблему полностью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovok

Что то ни кто не обмолвился о усилении траверсов(поперечин),а их ломает,если перегружать.Вот отличное решение.

4 тонны смело теперь возите?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Красиво и мощно

Хотя шпилька на 10 вместо заклепок решает проблему полностью.

и такая стоит.Но ее не поставишь в перед.post-22882-0-80269100-1538110330_thumb.png
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

4 тонны смело теперь возите?)

Полоса 40х4 выдержит 10 тонн на разрыв,а в данном месте она усиливает на изгиб до 20 тонн примерно
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...