Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Серёга7

Расширительный бачёк от другого авто на Газель.

Рекомендуемые сообщения

Серёга7

Парни, доброго времени !) 

 

Не, расширительный бачёк у меня не потёк) Но он старый и наглухо не прозрачный. Можно отворачивать пробку и смотреть в колодец бачка .. Но уже достало. Хочу поменять бачок на более адекватный. То есть более прозрачный. Ни кто такую процедуру не проделывал ? 

Газелька у меня самая обычная, на 406-м карбюраторе. 

Про замену расширительных бачков на газелях ничего не нарыл пока. Нашёл только тему о проблеме с бачками на шнивах. 

http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?t=1832

В принципе, проблемы с заменой бачка большой нет, просто думал может уже кто-то делал. Имеет смысл учесть чужой опыт. 

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

От 2110 стоит с датчиком, но он маленький и чтобы не было большого давления пришлось в систему литровую бутылку из под колы поставить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга7

Сильно маловат от десятки ? 

Приоровский вроде побольше. И размеры у него в тему. Кроме расположения штуцеров .. 

 

Против излишнего давления может проще пробку бачка допилить ? 

Изменено пользователем Серёга7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Пробка должна работать как положено, снижать давление пробкой доведет до закипания.

 

Хотя если вспомнить копейку, или даже нива , то в них всегда давление больше 1кг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

 

 


Но он старый и наглухо не прозрачный.

я в бытность поменял на родной новый - вот пара лет прошло и он опять такой же таинственный стал :) то есть это точно не решает проблему. От других машин шарился по разборке - иномарочные все тоже древние и "глухие". Тож был бы интересен адекватный аналог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
66edward

Попутно хочу спросить, какое давление охл.жидкости в расширительный бачок от термостата. Поставил в разрез бензиновый фильтр и кажется температуру жидкости быстрее набирает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Пока термостат закрыт никакого, откроется будет 0.001 кг на см

Это давление создает радиатор, сопротивляясь проходу через него жидкости

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга7

Пробка должна работать как положено, снижать давление пробкой доведет до закипания.

 

Хотя если вспомнить копейку, или даже нива , то в них всегда давление больше 1кг

Тут не раз писали что пробки настроены на хрензнает какое давление. Разброс есть. А нормальное вроде около 0.5-0.7 .. Где-то тут же вычитал. 

Совсем дырявую пробку делать тоже нельзя, тогда система станет открытой. А нам это не нада .. Была у меня открытая система .. выкидывало тосол. Сильно закрытая, тоже не есть гуд ... например при включении предпускового подогревателя начинает давить тосол оттуда где слабже. У меня таким давлением радиатор печки убило. Приходилось потом перед запуском подогревателя пробку откручивать .. и не чуть-чуть откручивать, а так, конкретно. Прогрел мотор, пробку закрутил и поехал. А иначе лужа в салоне обеспечена. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Серёга7

я в бытность поменял на родной новый - вот пара лет прошло и он опять такой же таинственный стал :) то есть это точно не решает проблему. От других машин шарился по разборке - иномарочные все тоже древние и "глухие". Тож был бы интересен адекватный аналог.

У меня на восьмёрке стоит древний бачок. И нормально видно уровень в нём. Разумеется он не прям как стекло прозрачный, но уровень хорошо просматривается даже в сумерках. 

Бачок на именно Газелях такой по всей видимости из-за производятлов. Я был на разборках, тамошние парни все говорят что эти бачки все такие, и что не найти бачка с Газели прозрачнее. 

Осмотрел свой бачок. Там на стенках хватает рыжей накипи. Но это надо передать привет прежнему владельцу, он на воде ездил .. 

Восьмёрка у меня всегда на тосоле ездила. Там такого нет. 

 

В принципе, приорный подошёл бы, но его придётся ставить ниже. А ниже низзя .. 

Попутно хочу спросить, какое давление охл.жидкости в расширительный бачок от термостата. Поставил в разрез бензиновый фильтр и кажется температуру жидкости быстрее набирает.

Пардон .. а нафига в разрез шланга от термоса до бачка ставить фильтр ? Чего там фильтровать ? ... 

Изменено пользователем Серёга7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

 

Пардон .. а нафига в разрез шланга от термоса до бачка ставить фильтр ? Чего там фильтровать ? ... 

Да всякую мутеляжку отлавливать.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Стандартная Система охлаждения газели рассчитана по объему и подушке в бачке, чтобы давление не поднималось выше 1кг при полностью нагретом тосоле до 90 градусов, а пробка она аварийная , она не работает вообще.

Давление возникает из за увеличения объема жидкости при нагреве, и никаких скрытых процессов , или насосов нет в рубашке охлаждения способных поднять давление. Кроме конечно неисправностей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

Сильно маловат от десятки ? 

Приоровский вроде побольше. И размеры у него в тему. Кроме расположения штуцеров .. 

 

Против излишнего давления может проще пробку бачка допилить ?

 

Слабые они эти бачки от тазиков. Лопаются как мыльные пузыри. От иномарочки нужно подбирать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Симбир

идея неплохая,хотя открутить крышку и глянуть в него проблемы нет, но прозрачный бесспорно удобнее...от иномарки на разборе подобрать не проблема.но мне кажется они там тоже засраные ...новый дорого будет...а если газелевский такой-же как и был ,только новый?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга7

Да всякую мутеляжку отлавливать.

Да, написал, а потом подумал тоже про мелочь разную в системе. 

С радиатора-то её наверно меньше. Он сам как фильтр .. 

А нижний шланг, с тройника, в фильтре не нуждается ? Там правда и шланг потолще, и направление ОЖ не однозначное .. Эт с термоса в одном направлении вроде как ОЖ проистекает .. Да и то наверно частично в виде пузырей. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

 

 


.а если газелевский такой-же как и был ,только новый?

я выше написал жеж - на два года хватило, до полной мутности ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга7

Стандартная Система охлаждения газели рассчитана по объему и подушке в бачке, чтобы давление не поднималось выше 1кг при полностью нагретом тосоле до 90 градусов, а пробка она аварийная , она не работает вообще.

Давление возникает из за увеличения объема жидкости при нагреве, и никаких скрытых процессов , или насосов нет в рубашке охлаждения способных поднять давление. Кроме конечно неисправностей

Тогда наверно да, доп бутылка оправдана) 

 

Слабые они эти бачки от тазиков. Лопаются как мыльные пузыри. От иномарочки нужно подбирать.

Да вот фиг его знает ..  тут однозначно и не скажешь. Смотря какой бачёк ставить .. Есть ваще чуть ли не из плёнки ..  тоненькие и мягонькие аки пипец. А есть прям толстокожие. Но кривого брака полно везде. Лучше на разборке брать с битой не старой тачки. 

 От иномарки наверно ваговский самый оптимальный и будет . Видел их не на одной тачке уже. Народ их хвалит. Но опять же, объём бачка .. 

 

идея неплохая,хотя открутить крышку и глянуть в него проблемы нет, но прозрачный бесспорно удобнее...от иномарки на разборе подобрать не проблема.но мне кажется они там тоже засраные ...новый дорого будет...а если газелевский такой-же как и был ,только новый?

Я и говорю . . каждый раз откручивать и в колодце разглядывать лужицу .. Данунах. Какой век на дворе-то .. ?)) Всё таки охота уже хоть немного белым человеком себя почувствовать) .. 

Засраные бачки на разборке ..  смотря чем. Если он просто потемнел и уровень видно всё равно, то и хрен с ним, пусть хоть так. А если сам пластик помутнел наглухо + ещё и накипь изнутри .. = ну его в баню) 

 Новый газелевский ждёт та же учесть, как и у того который хочу поменять сейчас. Смысл ? .. 

Просто есть с чем сравнить. На одной машине уровень видно всегда. и на других таких же ни кто на это не жаловался. А про именно газелевские говорят все с кем об этом говорил и у кого спрашивал. Похоже лучше искать от другой машины .. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52
Серёга7, если с движком все нормально, то и кипеть не будет. На второй газеле езжу с открытой системой охлаждения, из пробки клапана по-выковыривал.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга7

Да на движок-то я вроде и не жалуюсь) (ттт) Но бачок-то от этого прозрачнее не стал) .. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
surikat07

На Газеле Бизнес 17 года выпуска на днях начал капать тосол с середины бачка,где шов. Эти сказочные рукожопы на ГАЗе, в целях удешевления, начали ставить бачек без хомута по кругу,в виде стальной ленты. Поменяли по гарантии без проблем, мастера сказали,что бачки расходятся "как горячие пирожки". Зачем было опять изобретать велосипед? Зачем на ГАЗе плохое, стремятся поменять на очень плохое? Так что старый бачек переживет десять новых. Такие же проблемы с лопнувшим бачком были на УАЗ патриот и на ВАЗ,так нафига этот фокус?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

х.з. у меня Газель и Тула. бачки на обоих мутные. Авто стоят в гаражах. полы стараюсь держать в чистоте. Если ОЖ начала подтекать, а подтекает обычно когда двиг холодный,  то сразу видно. Уровень обычно проверяю перед дальними поедками, а так вообще на эту тему не заморачивался никогда.

Изменено пользователем gazelist56

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга7

Так что старый бачек переживет десять новых .,так нафига этот фокус?

Спору нет), сам по себе бачёк крепкий. Но фокус лишь в том чтобы был ещё и удобный) 

 

бачки на обоих мутные. .  а так вообще на эту тему не заморачивался никогда.

Я в общем-то тоже никогда этим вопросом не заморачивался .. когда открываешь капот и визуально, по хорошо видному уровню на прозрачных бачках, проверяешь уровень жидкостей. Тормозуху хорошо видно по уровню в бачке ГТЦ, уровень жидкости в бачке сцепления тоже легко контролируется, в бачке омывателя тоже без проблем с этим .. только в бачке ОЖ нихренища не видать) Одно дело когда ты с такой машины начинаешь и воспринимаешь это как данность, и совсем другое когда ты уже привык что бачёк ОЖ должен быть прозрачен и информативен без каких либо дополнительных манипуляций. Завод научился делать крепкий бачок, жаль что он ещё и не прозрачный при этом. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха24

 

 


Всё таки охота уже хоть немного белым человеком себя почувствовать) .. 
На газеле это не возможно,она тебе постоянно напоминает ,что ты нигер))))
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Говорю же стоит от десятки, с датчиком уровня.

И пусть он хоть черный станет

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Правда датчики эти, ну не надежные совсем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха24

А сколько толщина стенок бачка ? Может слой небольшой снять ручным фрезером полоску на ширину фрезы  ,что бы в том месте прозрачность повысилась...

Можно даже не снимая бачка фрезеонуть)

Изменено пользователем Лёха24

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...