Перейти к содержанию
           
Авторизация  
грузоперевозчик

Установка ЗМЗ 409 Про в ГАЗель Next

Рекомендуемые сообщения

oberst
1 час назад, вилли сказал:

Что мешает взять б/у и откапиталить его качественными запчастями,в зарекомендовавшем себя сервисе(у мастера). 

 

С ЗМЗ ничего не мешает. А вот УМЗ очень мешает отсутствие качественных комплектующих. Где взять клапан такого размера? Седло? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alexgop
11 минут назад, oberst сказал:

С ЗМЗ ничего не мешает. А вот УМЗ очень мешает отсутствие качественных комплектующих. Где взять клапан такого размера? Седло? 

Не болтай чего зря. С клапанами на умз нет проблем от слова совсем. А седла у того же кольбеншмита на выбор. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oberst

А можно поподробней про напрляющие и клапана от нормальных производителей, а не "деталей". 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

@oberst так нет проблем на умз с клапанами. Седла по 300 ходят легко

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

@oberst Большая часть запчастей которую ты перечислил и отечественные производители не хуже делают.

Направляйки бронзовые от бмв после небольшой доработки устанавливают.

26 минут назад, Андрюха73rus сказал:

Седла по 300 ходят легко

Уже не ходят с завода.Максимум 200 тысяч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oberst
51 минуту назад, газель2005 сказал:

@oberst Большая часть запчастей которую ты перечислил и отечественные производители не хуже делают.

 Это хорошо, что делают. Значит выбор есть. Можно взять импортное, можно наше хорошее. Можно наше плохое. В общем, при желании и умении пользоваться гуглом, можно собрать очень неплохой 405 - 409. С весьма достойным ресурсом, а не сказками про прогоревшие седла и растянутые к 40 тысячам цепи. 

 Сам пользуюсь 409 мотором, и я бы наверное ох(Был в сильной печали)ел менять цепи и седла каждые три месяца. 

 Проблема кроется в другом, что люди не знают о существовании качественных запчастей и берут все подряд. Или же не могут найти нормальных специалистов по ремонту, или же экономят на качестве запчастей сознательно, надеясь на авось. После чего хают мотор. 

 И вот ещё один интересный момент в тему седел. У меня сосед диагност, при чем он настраивает и бензин и газ. Первое что он делает, когда заезжаю. Подключает газоанализатор. А ведь подавляющее большинство газовщиков видели его только на картинках. О какой качественной настройке может идти речь. Если есть лямбда заводская, ещё можно на что то надеяться. А потом у людей седла просаживаются. А виноват опять мотор. 

 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

@oberst Так многие не ремонтники,что бы столь глубоко углубляться в эту тему.Ведь каждый должен заниматься своим делом.

Про беду новых змз это уже не сказка.Люди до этого тоже не мало на этих моторах ездили и все ходило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 23
11 минут назад, газель2005 сказал:

@oberst Так многие не ремонтники,что бы столь глубоко углубляться в эту тему.Ведь каждый должен заниматься своим делом.

Ага. Только эти "не ремонтники" не хотят не вникать, не платить за нормально собранный мотор. Когда говоришь цену на полную капиталку в районе 70000 рублей, начинаются разговоры что я сам смогу, мне там в арасервисе 35000 сказали. Какого хрена ремонт гбц стоит 15000? я с дедушкой клапана головкой и молотком рассухарю,  дрелью притру, плоскость делать не надо, прокладка то новая будет. Есть ещё любители после 300-400тыс колечки подкинуть и с расходом масла все свыклись и думают что он должен с завода масло есть по 1л на 1000. И так далее. 

И только малое количество людей, которые либо понимают весь процесс, либо уже ранее делавшие капиталку, возвращаются и готовы и ждать и подстраиваться и платить, столько сколько потребуется, чтобы потом долго и беззаботно катать мотор и не подливать в него масло.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

oberst
4 часа назад, Владимир 23 сказал:

Ага. Только эти "не ремонтники" не хотят не вникать, не платить за нормально собранный мотор. Когда говоришь цену на полную капиталку в районе 70000 рублей, начинаются разговоры что я сам смогу, мне там в арасервисе 35000 сказали. Какого хрена ремонт гбц стоит 15000? я с дедушкой клапана головкой и молотком рассухарю,  дрелью притру, плоскость делать не надо, прокладка то новая будет. Есть ещё любители после 300-400тыс колечки подкинуть и с расходом масла все свыклись и думают что он должен с завода масло есть по 1л на 1000. И так далее. 

И только малое количество людей, которые либо понимают весь процесс, либо уже ранее делавшие капиталку, возвращаются и готовы и ждать и подстраиваться и платить, столько сколько потребуется, чтобы потом долго и беззаботно катать мотор и не подливать в него масло.

Отож. Недавно приезжала газель, после замеров выяснилось, что седло на сотку меньше чем гнездо. Как оно не выпало, остаётся удивляться. Вот такие "ремонтники". И клиенты такие же. Готовы за копейку удавится, а потом рассуждают о том, что моторы дерьмо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
4 часа назад, Владимир 23 сказал:

начинаются разговоры что я сам смогу, мне там в арасервисе 35000 сказали.

я обычно после такой фразы говорю что не настаиваю на том что бы кто тот именно тут делал,но переделка после чьего то ремонта стоит ровно в два раза дороже,и при условии что та же гбц ещё подлежит ремонту.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar

а я купил запасную гбц..новая танаки в сборе обошлась 23000..еще 2000 на опрессовку и плоскость отдал..

имею еще запасную кпп.,ген даже два,стартер...пробег с 2006 года 300 тыс ..на прошлой неделе перевалило за 3 сотни..за этот пробег один раз прогорел клапан..

Изменено пользователем aldar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
7 часов назад, Владимир 23 сказал:

Когда говоришь цену на полную капиталку в районе 70000 рублей, начинаются разговоры что я сам смогу, мне там в автосервисе 35000 сказали

Так это нормальная цена с запчастями для змз 406 семейства.Может это им 35 сказали только за работу и мех обработку? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
smola_18
В 07.12.2019 в 20:26, turistik сказал:

Здравствуйте,сравнительный личный опыт есть,один некст автобус с змз 409 ПРО на метане, второй с УМЗ эвотек тоже метан,пробег 60т.км. и 80т.км. соответственно.Змз экономичнее,работает тише и мягче,если меньше 2500об. киснет,на 55т.км прогар клапана,пробег трассовый,вот. Умз по тяге не отстает, особенно с низких оборотов,вот. Масло не расходуют ни первый ни второй. Р.С. Каминс тянет конечно намного веселей наших змз и умз.

Я сколько живу, так не могу понять: что такое крутящий момент.  У Эвотека 2.7 - 220 Нм;  у 409 ПРО - 227 Нм. То есть эти два двигатели  практически одинаковы по силе.

Тогда  до меня никак не доходит, нахрена писать про какую-то мощность.  Типа у Эвотека она 106 Л.с., а у 409 ПРО - 145 Л.с. Если исходить из лошадинных сил, то  по логике 409 ПРО должен быть в полтора раза мощнее. А по факту он будет тащить груз также как Эвотек?   То есть никак не будет тащить.

Я вот нихрена не пойму за наше государство!  Ракеты запускаем, бомбу ядрёную с Кинжалом и Лазером ума хватило придумать. А двигатель придумать мозгов не хватает?

Разве свой двигатель сделать не является стратегической задачей государства, или лучше у кого-то закупать и кому-то бабло дарить.  Я понимаю, что это вопрос в пустоту! Но никогда не перестану удивляться тому, что все об этом знают, и ничего при этом не меняется.

Изменено пользователем smola_18

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илюх
20 минут назад, smola_18 сказал:

Я сколько живу, так не могу понять: что такое крутящий момент.

 

20 минут назад, smola_18 сказал:

Тогда  до меня никак не доходит, нахрена писать про какую-то мощность

 

20 минут назад, smola_18 сказал:

Я вот нихрена не пойму за наше государство!

 

Живите дальше, не вникайте - не ваше это. Тут речь про установку двигателя, а вы все политику и ненависть к стране, в которой живете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Ну кой какие двигатели у нас всё же разработали и запустили в производство в последние годы, хоть и с помощью иноспецов. Например ЯМЗ 534-536, что устанавливают на Газон-Некст и другую технику. Или совместно с фирмой Либхер недавно наладили производство дизелей для новой модели Камаз. А вот Газель обделили нормальным отечественным недорогим дизелем, Камминс неплох, но с ним машина дороже тысяч наверное на 250-300, чем с ульяновским чудом, коленвалогубителем.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
12 часов назад, smola_18 сказал:

Разве свой двигатель сделать не является стратегической задачей государства,

а эти моторы и их производство полностью в руках частников.пока не выжмут всё и ещё немножко пару раз из них,никто даже задумываться не будет.а как задумаются,то попросят ввозные пошлины поднять.что бы ты опять брал то что дают,а не то что ты хочешь.бизнес,ничего личного.:biggrin:

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
smola_18
14 часов назад, Илюх сказал:

 

 

 

Живите дальше, не вникайте - не ваше это. Тут речь про установку двигателя, а вы все политику и ненависть к стране, в которой живете.

Речь не о ненависти. Я Россию ни на какую другую страну не променяю. Мне просто за Державу обидно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
увар
В 09.12.2019 в 11:26, Crady сказал:

а эти моторы и их производство полностью в руках частников.пока не выжмут всё и ещё немножко пару раз из них,никто даже задумываться не будет.а как задумаются,то попросят ввозные пошлины поднять.что бы ты опять брал то что дают,а не то что ты хочешь.бизнес,ничего личного.:biggrin:

Причём тут частники? В США и Германии тоже частники, но моторы хорошие делают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
3 минуты назад, увар сказал:

Причём тут частники? В США и Германии тоже частники, но моторы хорошие делают.

при том что забыли у нас старую купеческую истину - воруют с прибыли,а не с убытков. покупатель берёт это?ну значит и не фиг предлагать что то ещё,до тех пор пока берёт.выбор?а походи по базару,поищи ещё чего нить по той же цене..походил?и чего вернулся?брать будешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
7 часов назад, увар сказал:

Причём тут частники? В США и Германии тоже частники, но моторы хорошие делают.

По ходу сейчас нигде не делают хорошие двигатели в плане качества, невыгодно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

Мне кажется крикни ярославцам: отпилите 2 горшка от 536-го!!!намах сделают...тут присутствует лобби "производителей" по умолчанию!(((

Татарстан(продавливает производство малотоннажных). своих движков у них нет..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

И коробок тоже нет.

Ну могут же у газа попросить. 

Или змз вкорячить. Для бумаги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gaiber
В 08.12.2019 в 11:45, Владимир 23 сказал:

Ага. Только эти "не ремонтники" не хотят не вникать, не платить за нормально собранный мотор. Когда говоришь цену на полную капиталку в районе 70000 рублей, начинаются разговоры что я сам смогу, мне там в арасервисе 35000 сказали. Какого хрена ремонт гбц стоит 15000? я с дедушкой клапана головкой и молотком рассухарю,  дрелью притру, плоскость делать не надо, прокладка то новая будет. Есть ещё любители после 300-400тыс колечки подкинуть и с расходом масла все свыклись и думают что он должен с завода масло есть по 1л на 1000. И так далее. 

И только малое количество людей, которые либо понимают весь процесс, либо уже ранее делавшие капиталку, возвращаются и готовы и ждать и подстраиваться и платить, столько сколько потребуется, чтобы потом долго и беззаботно катать мотор и не подливать в него масло.

Полностью согласен. проблема в том где найти нормальных мастеров которые откапиталят ДВС и ГБЦ. Если блок мастера худо-бедно могут собрать, то ремонт ГБЦ сводится к замене масло съемных колпачков, притирке клапанов и шлифовки плоскости. На моей машине головку пилили пилили, как только купил новую ГБЦ Танаки двигатель стал как новый.

Владимир я так понял вы занимаетесь ремонтом ДВС, есть у вас страницы в соц. сетях, или контакты на будущее, а то в Ростове-на-Дону нет нормальных специалистов. Скиньте в личку, если можно.    

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.
1 час назад, Gazecus59 сказал:

ся крикни ярославцам: отпилите 2 горшка от 536-го!!!намах сделают.

А чего их отпиливать, 534-тый, что на Газоне-Некст, и есть уменьшенная версия 536-того. Я думаю, что камазовцы вполне смогут что-то слепить, типа Газели, у них есть завод ЗФ, освоят маленькую коробку, а они есть в природе. Завод двигателей Камминз тоже есть в Челнах давным давно, освоят ещё 2.8 камень, и все дела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59
7 часов назад, Олег Ф. сказал:

А чего их отпиливать, 534-тый, что на Газоне-Некст, и есть уменьшенная версия 536-того. Я думаю, что камазовцы вполне смогут что-то слепить, типа Газели, у них есть завод ЗФ, освоят маленькую коробку, а они есть в природе. Завод двигателей Камминз тоже есть в Челнах давным давно, освоят ещё 2.8 камень, и все дела.

Кинь ссылку на завод Камминз в Челнах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...