Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Sobolist73

UZ в газель

Рекомендуемые сообщения

Андрей Викторович П

что мешает?

Финансы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aut96

Тоже интересует тема за 3 уз или 409 про. Могу ошибаться, но где то на просторах инета слышал, что предпочтительнее ставить на узет пары 4.55 или 5.1. У кого есть опыт перехода на грузовые пары?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Тоже интересует тема за 3 уз или 409 про. Могу ошибаться, но где то на просторах инета слышал, что предпочтительнее ставить на узет пары 4.55 или 5.1. У кого есть опыт перехода на грузовые пары?

стоит  4092-10,  пары  5,125.  кпп  волга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Могу ошибаться, но где то на просторах инета слышал, что предпочтительнее ставить на узет пары 4.55 или 5.1.
там родная пара вообще 3.27 так то.дальше уж думай сам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aut96

 

 


там родная пара вообще 3.27 так то.дальше уж думай сам.
Тут понятно, если для джипа или твоего, то норм, а здесь работа другая. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Тут понятно,
если понятно,то потом вопросы почему такой расход надо оставить при себе.ну или прошить эбу именно под работу на газели.то есть с учётом главной пары с другим передаточным.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Сегодня карданы, возил на балансировку, где звезда, предложили прокатиться на соболе ПП на 3узт, теперь есть цель)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Сегодня карданы, возил на балансировку, где звезда, предложили прокатиться на соболе ПП на 3узт, теперь есть цель)

Лучше камня едет?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Лучше камня едет?)

лучше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sobolist73

Сегодня карданы, возил на балансировку, где звезда, предложили прокатиться на соболе ПП на 3узт, теперь есть цель)

это который Вишневый))) дааа аппарат огонь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sobolist73

Было-стало))))

post-66611-0-47043700-1558092772_thumb.jpg

post-66611-0-73128500-1558092783_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vais25

Можно поподробнее. Что и от чего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sobolist73

Можно поподробнее. Что и от чего.

Радиатор 60мм тюнинговый( типа Японский). стоит такой около 10к. но конечная стоймость зависит через кого и как вы будите его заказывать. таких радиаторов много под разные тойоты. сделан он толи из нержи толи из аллюминия. ( так и не поняли). только в самом радиаторе 5-6 литров антифриза))))

Как работает под нагрузкой в жару , напишу во вторник вечером или среду. Будет рейс по области с хорошим  весом)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

А смысл?

Я наоборот поставил от некста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vais25

Смысла возможно нету. На машине супруги изначально стоял радиатор оригинал Япония. Потом он пал смертью храбрых. Я поставил китайца и перегрев задолбали.

Чуть подъем и за бортом окола 40, стрелка лезет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lkjhg

Тоже планирую 4216 сменить на 3uz. В какой нибудь конторе.. но там пока сам не поймешь.. все будет сделано через зад.. и при этом за твои деньги...

Пока две проблемы гп и радиатор..

Часто чтобы сохранить унификацию с машинами ГАЗ ставят типа Газелевский радиатор.. ну как газелевский.. 

228159_f_483_dvigatel-toyota-3uz-fe-3uzfe-svap-komplekt-gazel.jpg

 

Нужен левый верх.. правый низ.. долго искал... нечто похожее.. ставилось на штайер газель.. ориенбург.. двухрядные.. 

33021301010-35.jpg

3302-1301010-35

 

С ГП траблы.. говорят.. недавно вышел или задний редуктор на некст/бизнесы 3.9 (НЕ ВОЛГОВСКАЯ) или сама ГП. но ни того.. ни другого пока не найти(

Изменено пользователем lkjhg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

давно уж всё придумано, от тлк80 радик 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lkjhg
8 минут назад, 52RUS сказал:

давно уж всё придумано, от тлк80 радик 

Каталожный номер есть? 

И как обойтись радиатором на а650?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

в йутубэ всё есть

нва моторс

свапзона

свапточка

и так далее, устанешь смотреть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lkjhg
5 минут назад, 52RUS сказал:

в йутубэ всё есть

нва моторс

свапзона

свапточка

и так далее, устанешь смотреть

Да...именно нва.. именно радиатор от штаера.. на акпп они ставят змеевик от  умз/змз патриота (маслянный радиатор).

На все вопросы.. что это не радиатор.. это трубка согнутая.. 

Ответ: У всех все работает не еби мозги. 

Васян такой тяжелый в общении человек..

Изменено пользователем lkjhg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

@lkjhg А ты,что бездорожье собрался покорять или по 4-5тоны таскаешь ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lkjhg
6 минут назад, газель2005 сказал:

@lkjhg А ты,что бездорожье собрался покорять или по 4-5тоны таскаешь ?

Не.. крутящий момент на полуось на первой передаче 3uz.. 

Штатно умз гп 4.3 -  4180н/м

3uz гп 4.3 - 7663н/м

3uz гп 3.9 - 6950н/м.

Изменено пользователем lkjhg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

@lkjhg Ну и что?Массу, то все равно  туже толкает.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илюх

@газель2005  как раз масса не имеет значения для трансмиссии. Хоть ты 500 килограмм весишь вместе с машиной, хоть 10 тонн - для кардана, главной передачи и полуосей важен лишь крутящий момент, который они от КПП получают. Он (крут.момент) не меняется от перевозимой массы, а меняется лишь от оборотов двигателя.

Масса важна для рамы, подвески, моста и проч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Только что, lkjhg сказал:

Не.. крутящий момент на полуось на первой передаче 3uz.. 

Штатно умз гп 4.3 -  4180н/м

3uz гп 4.3 - 7663н/м

3uz гп 3.9 - 6950н/м.

рвёт полуоси газелевские на узете в одном случае,если стоит томс.там и карданы в узелки завязываются.в остальных случаях полуосей и штатного редуктора от соболя(4.5 который) более чем достаточно. пробовано уже всяко.могу томс продать.надо?всего то 70 рупий.но настраивать как его,и кто это будет делать.ищи сам.борщ это даже на соболе или барге.

пара 3.9 увеличит скорость и расход с грузом. особых плюсов в паре 3.9 на соболе то же не увидишь.так что.....штатная пара 4.5 и штатный мост вполне себе живут с узетом.у полуосей запас ещё даже есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...