Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Sobolist73

UZ в газель

Рекомендуемые сообщения

Игорь85

это ты узт, с лампой аладина перепутал, ставят мотор от иномарки, по разным причинам, кто с дуру, кто по необходимости, грузит много плюс комфорт, только вот автомат рассчитанный на легковую машину как живёт у них?

лучше  наверное  машину  поменять,  под  свои  хотелки. чем  заниматся   таким  колхозом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

cazemir

лучше наверное машину поменять, под свои хотелки. чем заниматся таким колхозом.

Я в принципе так и сделал, взял с камнем, а вон видешь далеко от газелевского рукожопства не ушёл, вить всем щас машина устраивает, а млин коробка как семечки для камня

Хотел тоже соболя узт ставить, и вот фиг знает угадал или прогодал, солярка дорожает, машина 13 год, а по кузову как 2004 соболь, места правда больше,

Тормоза лучше, гур хороший

Изменено пользователем cazemir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Я в принципе так и сделал, взял с камнем, а вон видешь далеко от газелевского рукожопства не ушёл, вить всем щас машина устраивает, а млин коробка как семечки для камня

Хотел тоже соболя узт ставить, и вот фиг знает угадал или прогодал, солярка дорожает, машина 13 год, а по кузову как 2004 соболь, места правда больше,

Тормоза лучше, гур хороший

по  кпп  я  думаю  ты  знал.  это  не  новость.  колхоз  дело  дорогое.  и  продоват  после  авто  нет  смысла.  тебе  решать.  или  колхозить   или  продать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


или  бобик  уже  сдох.
Вроде сегодня видел на дороге.Ездит пока тихо мимо камер  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


только вот автомат рассчитанный на легковую машину как живёт у них?
очень даже неплохо,если поставлено по уму всё.если так не устраивает,то можно сказать что куда как лучше чем штатная коробка с родным мотором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр586

Пробег к 90 000 подходит, коробка живее всех живых. Масло меняй и все.

Лучше о сателитах думать, рвал, грешен, частенько с дымком из под колес при повороте рвал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS
Александр586,че по расходу получается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр586

Александр586,че по расходу получается?

Характер моей работы, развоз, с пробегом под 600, всегда надо спешить. Я медленно ездить не могу. Что груженный, что пустой, я еду 100—110. На обгон 120—140. При таком раскладе 24. Стоит немного успокоиться, 90, например расход 22. Фермер, пустой вес 2700, загрузка строго не больше 1600кг.

Александр586,че по расходу получается?

Характер моей работы, развоз, с пробегом под 600, всегда надо спешить. Я медленно ездить не могу. Что груженный, что пустой, я еду 100—110. На обгон 120—140. При таком раскладе 24. Стоит немного успокоиться, 90, например расход 22. Фермер, пустой вес 2700, загрузка строго не больше 1600кг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

cazemir

24 чего?

А мне вот всегда интересно, как на автомате из грязи выходят? В раскачки то не получиться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр586

24 —газ. Как все выходят из грязи и снега, так и я. За потора года один раз использовал лопату и ни разу трос!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Как все? Я в раскачку сцеплением тыр пыр,

Мне вот одно интересно, у знакомого лендкрузер, 200, у него расход 30-35 газу, а тут тот-же движок и 24, как так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр586

Еще раз повторюсь, ни разу трос!!! Ну может у друга что то не то. Или там не серия uz, а ur, 300— с лишним коней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Как все? Я в раскачку сцеплением тыр пыр,

Мне вот одно интересно, у знакомого лендкрузер, 200, у него расход 30-35 газу, а тут тот-же движок и 24, как так?

Видимо двумя ногами нажимает на газ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Да верю что не трос, мне интересно просто как из грязи вылазиют на автомате,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

24 чего?

А мне вот всегда интересно, как на автомате из грязи выходят? В раскачки то не получиться

Никак,абсолютно никакой возможности выехать если шлифанул

Зато если едет ,сцепление с грязью гораздо лучше чем на механике,гидро трансформатор очень плавно крутит колеса

 

Джиперы с Ижевска так и говорят,в грязь на механике ни за что!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр586

Никак,абсолютно никакой возможности выехать если шлифанул

Зато если едет ,сцепление с грязью гораздо лучше чем на механике,гидро трансформатор очень плавно крутит колеса

 

Джиперы с Ижевска так и говорят,в грязь на механике ни за что!

Есть еще один, более правильный, вариант. Не лезть туда, откуда не выбраться.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


у знакомого лендкрузер, 200, у него расход 30-35 газу, а тут тот-же движок
там таки разные движки.хоть и серия UZ,там стоит 2 UZ.он имеет даже объём поболее,и другие характеристики.плюсом ещё смотря какой вариант кробки.раздатки и прочего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Есть еще один, более правильный, вариант. Не лезть туда, откуда не выбраться.

Может я удивлю.Но, есть такие ребята,которые езду по асфальту рассматривают как неизбежное зло. :D

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Может я удивлю.Но, есть такие ребята,которые езду по асфальту рассматривают как неизбежное зло. :D

Так же они не знают что такое раскачка,если встал так разматывай лебедку :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vais25

Никак,абсолютно никакой возможности выехать если шлифанулЗато если едет ,сцепление с грязью гораздо лучше чем на механике,гидро трансформатор очень плавно крутит колеса

Джиперы с Ижевска так и говорят,в грязь на механике ни за что!

У автомата свои плюсы и свои минусы. У меня джип на механике. Было дело генератор сдыхал, с верёвки запускать приходилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

У автомата свои плюсы и свои минусы. У меня джип на механике. Было дело генератор сдыхал, с верёвки запускать приходилось.

У мерседеса тоже автоматы с толчка заводится,два насоса стоит,на кардане тоже

 

Ну по сути да,автоматы хороши для езды,во всяких внештатных они бесполезны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Есть еще один, более правильный, вариант. Не лезть туда, откуда не выбраться.

у меня полный привод, хотел ставить на полный привод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

у меня полный привод, хотел ставить на полный привод

тогда уж вместе с раздаткой.с дискавери 3 можно найти рупий за 15 в живом состоянии.но нужна будет аргоновая сварка и ещё кое чего,а так с тойотовской коробкой срастается достаточно интересно.правда выход у неё по моему не там где газовской продукции.но так и далеко не самый единственный вариант.можно и сразу с раздаткой от тойоты.вариантов море.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей Викторович П

Десять лет от ездил на тойоте с автоматом и по бездору в экспедиции и на по катушки с джиперами, приходилось сидеть, так что уаз не мог с рывка вытащить, но на автомате на мой взгляд лучше по бездору передвигаться. В основном проходимость зависит от резины, сейчас бы была возможность поставить АКПП на газельку, поставил бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

поставить АКПП на газельку, поставил бы.

что мешает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...