Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Sobolist73

UZ в газель

Рекомендуемые сообщения

cazemir

Да все таки разные машины, дают разное ощущение дороги

напомню машина 5ти метровая , 2.3 высота, 2.1 ширина. При 100 км/ч чувствуется сопротивление  ветра, и как стрелка бензобака уходит)))))))) Со временем определится средняя скорость и расход ( груженный - пустой) и там уже будет ясно с какой скоростью надо двигаться. 

 

Полностью соглашусь. Добавлю что еще ехали всю ночь.

зачем тогда узт? 80-90 можно пыхтеть на том же умз или 405, каминз так вообще, норм будет, на фиг ставить мощный мотор, под тошноту?
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sobolist73

кстати забыл написать про переднюю подвеску Некста. Т.К. движок тяжелее , то ход на пустой машине слал как бы более энергоёмкой и упругой.  руль стал тяжелее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Даже если размеры кузова одинаковые,фургон идет гораздо устойчивее чем тент

Октябрьские горки 405 будет под 40 тошнить с такой будокой груза

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sobolist73

 

 


зачем тогда узт? 80-90 можно пыхтеть на том же умз или 405, каминз так вообще, норм будет, на фиг ставить мощный мотор, под тошноту?
а UZ захотел что б на этих  же 80-90 ехать в подъем.  И  я может чего не понимаю но 80-90 км/ч когда стала скоростью пыхтения. Для легковых еще ладно, но для 5 ти метровой газели такая скорость нормальна. И как писали выше , под большие скорости нужны тормоза получше ( как вариант хотя б здт)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

 

 


И  я может чего не понимаю но 80-90 км/ч когда стала скоростью пыхтения

 

Так никто быстрее и не ездит. Ну может только по автомагистралям и на форумах

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

После того как поставил мотор помощнее,задние тормоза вообще перестали работать.

Здс тема,но снова проблема,нужно видеть кто едет сзади,чтобы адекватно тормозить .

Так никто быстрее и не ездит. Ну может только по автомагистралям и на форумах

На других машинах поменьше размерами,ездят Изменено пользователем rusgg
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sobolist73

 

 


Здс тема,но снова проблема,нужно видеть кто едет сзади,чтобы адекватно тормозить .

это точно. я ездил разок как газели с здт. 4м тент , 2 тонны где загружено было , под горку катились по мосту. ну я притормаживаю как обычно , а там ощущение как буд то якорь выбрасывает)))))мне очень  понравилось 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Автомат еще один минус тормозам,время разгона уменьшается в разы.

На светофоре стартуеш уже реально быстрее всех,хотя и без желания обогнать всех

 

Еще автомат это кайф от разгона,когда перестанешь его получать ,расход топлива уменьшится :)

Изменено пользователем rusgg
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

эдич

а UZ захотел что б на этих  же 80-90 ехать в подъем.  И  я может чего не понимаю но 80-90 км/ч когда стала скоростью пыхтения. Для легковых еще ладно, но для 5 ти метровой газели такая скорость нормальна. И как писали выше , под большие скорости нужны тормоза получше ( как вариант хотя б здт)

С грузом на подъём с мотором заточенный под другую трансмиссию и трансмиссией под другой мотор бесследно не пройдут. Одно из двух пойдёт в расход. Надо уже быть терпимым к этому. Это работа и всякого рода гонки выходят боком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

 

 


На других машинах поменьше размерами,ездят

Я про газели только имел ввиду. Езжу так же 75-85 и при том не меня, а я газели обгоняю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

С грузом на подъём с мотором заточенный под другую трансмиссию и трансмиссией под другой мотор бесследно не пройдут. Одно из двух пойдёт в расход. Надо уже быть терпимым к этому. Это работа и всякого рода гонки выходят боком.

За то что подъем машина берет не 40 км в час как 405 , а 90 без особого усилия ,платить по любому придется топливом.

Я про газели только имел ввиду. Езжу так же 75-85 и при том не меня, а я газели обгоняю

У меня по прямой типа м4 расход падает до 13 литров,нету гор и обгонов.

Зато уральские горы поднимают расход до 18 литров

Дизеля

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Так никто быстрее и не ездит. Ну может только по автомагистралям и на форумах

да ладно, с грузом ещё может и пыхтят, щас газоны некст сотну валят, фуры 90 100 прут,

Я тут согласен тогда, узт на фиг не нужен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

узет даёт возможность не очкуя обогнать,хоть в горку.на змз или уж тем более умз,не говоря уж об приславутом эвотеке,на котором обгон на ровной дороге и то приключение.запас никогда не мешал.в случае соковых моторов,часто имеем желание,но не имеем возможности для быстрого ускорения,да,разогнать можно,но зачастую это на ускорение мало похоже.тут благодаря приличному запасу обгон происходит быстрей и проще.весь вопрос в том что бы не перейти грань и не скатиться к лихачеству без причины.мотор то позволяет. главное при этом свой мозг не выключать  :D

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gaiber

я тебе больше скажу,процентов 95 установщиков,дальше автокалибровки в настройке не понимает.многие понятия не имеют от диаметре дюз и мощности мотора,подключить дк это из разряда фантастики.так что.хочешь хорошо,стой над душой.

Полностью согласен. По газу свою газель и форд фокус обслуживаю в сервисе по газу в котором специалисты опытные и руководители-хозяева сами начинали с установщиков ГБО. Так вот я спросил о подключении ШДК (широкополосного датчика кислорода), так они на меня посмотрели как на ненормального. Даже ГБО 4-го поколения не имеет в своей системе показания по концентрации кислорода в выпусных газах. Таким образом, все настройки это автоколибровка  самой системы, и настройка в ручную по своим ощущениям  мастера. А в шоке. Я им говорю купите ШДК, и настраивайте по нему (это особо актуально для ГБО 2-го поколения), а они мне в ответ "а зачем? очередь на весь день, каждый день". Вот и все. Редко встретишь высококлассного специалиста профи, в основном мастера поверхностно знают свое дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Даже ГБО 4-го поколения не имеет в своей системе показания по концентрации кислорода в выпусных газах.
имеет,имеет.нормальные системы к 2 датчикам подключаются,до и после ката.точней сигнальные провода к штатным дк подключаются.к примеру на память у диджика это фиолетовый и фиолетовый с белой полосой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Минус большого объема это расход топлива,не может бензиновый мотор большим объемом меньше есть топлива ,так как работает не в режиме,на 30 % дросселя сжатие максимум получается 5 кг на см, При такой компрессии топливо плохо сгорает.

Другое дело дизель , у него при любой нагрузке сжатие больше 18 кг на см

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Кого там обгоняешь на 80, вваливать 300 косарей ввалить за уверенный обгон, ну я бы не стал, понимаю средний скорость поднять, это да, отжеч когда надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


понимаю средний скорость поднять
привыкнешь,поднимешь.поначалу все тапком в пол давят  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

привыкнешь,поднимешь.поначалу все тапком в пол давят  :D

да нет я круиз на 105 ставлю и еду, это я про дукато, на газеле, как раз 80-90 ставлю, но это маловато для меня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

да нет я круиз на 105 ставлю и еду, это я про дукато, на газеле, как раз 80-90 ставлю, но это маловато для меня

привыкнуть надо к мотору и к другому поведению машины.совсем к другому.прикатается,поймает нужное и поедет побыстрей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gaiber

имеет,имеет.нормальные системы к 2 датчикам подключаются,до и после ката.точней сигнальные провода к штатным дк подключаются.к примеру на память у диджика это фиолетовый и фиолетовый с белой полосой.

Не знаю, наверно мастера ленятся ставить эти датчики, не хотят тянуть к ним провода. Хотя бы не предлагают эту возможность. я бы согласился и доплатил бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Не знаю, наверно мастера ленятся ставить эти датчики, не хотят тянуть к ним провода
зачастую просто не показали. :D многие ставят по самому простейшему и удобному ДЛЯ установщика варианту. то есть про длину подводящих шлангов от газовых форсунок до вводов в коллектор вообще не задумываются,на вопрос какая максимально допустимая.или отвечают что ваще нет разницы или просто матерятся,в общем уходят от ответа как могут.про место врезки вводов вообще..это как кинуть личное оскорбление.  :D  про то что питание гбо с катушек брать нельзя..так это вообще типа ереси,удобно же. -_-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эдич

Почему нельзя купить Ивеко или Спринтер. По затратам стоимости самой машины и стоимости самой переделки + переоформление и большой транспортный налог + дорогая страховка, выйдет очень приличный Спринтер или Ивеко или ещё какая машина, которые тоже ездят очень бодро при значительно меньшим затратах. И никаких заморочек, зачем изобретать то что уже давно есть.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Почему нельзя купить Ивеко или Спринтер.
давай.но с бензинкой.а так и на эти узеты свапят.  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

bcda8e6s-960.jpgf8da8e6s-960.jpg


Или в такой Валдай 


3c324e6s-960.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...