Перейти к содержанию
           
Авторизация  
SIM

Соболь - куда установить баллон?

Рекомендуемые сообщения

Crady

 

 


да и прилететь в него может чегонибуть
висел там,под днищем,долго висел.прилететь.ты ещё скажи проткнуть.стенка 3 мм у него.разрезано их порядочно,на мангалы да печки.погнуть то сложно .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Gagarin79

у меня тоже соболь, газовый баллон стоит на 50л за задними пассажирскими сидениями.

если количество мест в машине не более 9-ти по-моемому, то разрешается установка в салоне!

зарегистрировал газ вообще без проблем!

один минус - приходится лезть в салон что б посмотреть уровень газа в баллоне... выносной датчик еще не делал и даже не знаю как...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


если количество мест в машине не более 9-ти по-моемому, то разрешается установка в салоне!
нет.раньше можно было,регламент поменялся,стало многое нельзя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gagarin79

нет.раньше можно было,регламент поменялся,стало многое нельзя.

ну... хохлы видать не с общей планеты :)) у нас еще можно :)

а я лично в прошлом году ГБО оформлял... вообще даже вопросов не задавали :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


хохлы видать не с общей планеты
шумерам можно. :D  в части что можно и что нельзя очень сильно различается законодательство.я бы сказал в некоторых вопросах кардинально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gagarin79

шумерам можно. :D  в части что можно и что нельзя очень сильно различается законодательство.я бы сказал в некоторых вопросах кардинально.

а как быть тем, кто установил ГБО раньше - переделывать всю установку? или типа так и можно кататься, а только новым низя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


или типа так и можно кататься, а только новым низя?
вот так и получается.старая установка мало кого интересует,контроль идёт за установкой нового

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Некто

Здравствуйте! А можно ставить в багажник соболя пассажирского два баллона один над другим?

Метановых или пропановых?

Изменено пользователем Некто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Некто

К предыдущему взрыву Фольксвагена в Барановичах ролик

 

Машина со штатным метановым ГБО, но баллоны проржавели.

Изменено пользователем Некто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Некто

а как быть тем, кто установил ГБО раньше - переделывать всю установку? или типа так и можно кататься, а только новым низя?

Доказать придётся документами какими-нибудь наверное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


а молотком по заправленному стукнете, чего там бояться - 3 мм же?
стучал,и не только молотком..и газ в стакан наливал.помять его очень сложно.и форма такая не случайно сделана.его хоть квадратным можно сделать.хоть куда как более сложной формы.

 

 


Ну ведь, действительно опаснее снизу: и среда агрессивнее, и холоднее там газу.
чем опасней?на соболе что бы им зацепиться надо будет снести сначала нижнее рычаги с балкой,если задним ходом,то мост с редуктором..что касается холода,до редуктора у тебя температура газа - 36 по цельсию.он испаряется в редукторе.а до..да хоть какая там температура.

 

 


Баллону под давлением много не надо для разрушения.
очень много надо.16 очков б/у пузырь держит запросто.и да,"молоточком" его в это время окучивать запросто можно. :D

Доказать придётся документами какими-нибудь наверное.

документы при установке выдают.вот исходя из даты установки и будут определять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Баллону под давлением много не надо для разрушения. Особенно, если владелец не соблюдает требования по проверке баллона давлением и не содержит его в приличном состоянии. https://sputnik.by/i...1024776622.html Я сам за ГБО, но со строгим соблюдением правил.
то есть разницы в рабочем давлении пропана и метана и ты не видишь?начнём с того что оно в баллонах жутко разное,пропан в идеальном случае 16 очков влупят,метан минимум 200 очков.в редукторах разное давление.

ну и не надо брать ДЕШОВЫЙ композитный баллон,он даже по весу легче чем нормальный.есть сертифицированные для установки на авто,есть просто сертифицированные,хозяйственно бытового назначения.выглядят они практически ОДИНАКОВО,различаются ценой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gagarin79

у меня так и установлено :) только 1 баллон на 50 литров :)

ну и я все ж с другой планеты - у нас еще так можно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


вот так можно?
до 2015 года хоть за водительским сидением,при условии закрытого мультиклапана и вывода вентиляции за салон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Некто

пропан

Баллоны расположить так наверное можно, но вот крепить такими ленточками к деревянным брускам их нельзя.

Это халтура - опасно для людей.

Нужна стальная рама удерживающая баллоны от перемещений.

 

то есть разницы в рабочем давлении пропана и метана и ты не видишь?

 

Чукча писатель?

Изменено пользователем Некто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Некто
Crady, ты вредитель или модератор?

Стучать молотком по баллону под давлением со взрывоопасным веществом?

И рассказывать на форуме, что так можно?

Crady, вас нельзя подпускать к ГБО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Чукча писатель?

ага,у кого то просто страховки нет,как на поле чудес.буквы угадал,прочитать не смог. :D вопрос

 знатоку гбо,какое давление должно быть в редукторе для пропана и для метана?гугл всемогущий ответ может дать.даже в давлении на выходе разница,и не говоря уж о том что разница в том сжатый или сжиженый газ.а вот отсюда уже пляшет давление в самих баллонах.

Изменено пользователем Crady

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Стучать молотком по баллону под давлением со взрывоопасным веществом?
идём читаем школьный курс физики.химии.ГАЗ НЕ ВЗРЫВАЕТСЯ.тот.же пропан можно в ведро налить.второе,взрывается топливо воздушная смесь.а вот что бы её получить из пропан-бутановой смеси которой заправляют  машины.надо создать кучу условий.для начала хотя бы полное отсутствие ветра.с тем же успехом можно тушить чинарики в ведре с бензином,опять таки взрывается там не жидкость.а всё та же топливо воздушная смесь.которая получается либо распылением.либо испарением.всё то же самое верно и в отношении газа.

что касается баллонов,которые взрываются,либо проржавевшие,либо перебрали с давлением,либо..либо кто то жадный выкинул отсекающий клапана из пропановского баллона и забив его до усери оставил машину на солнышке.у метана несколько другая ситуация,там слабое место места вворачивания вентилей.при опрессовке их выкручиваюти проверяют резьбу.200 атмосфер давление не шуточное.

так что учим школьный курс,потом пытаемся думать.если есть малейшая утечка с пропановской системы,то первым делом машину выгоняют на сквозняк и стравливают всю систему.с метаном надо успеть это сделать.может просто баллон розочкой открыться,да и всё та же топливо воздушная смесь хлопает не хило.


химики физики.у такого как ты спросишь куда по инструкции должен ставиться пропановский редуктор,так пальцем тыкает в район вакумника.ага.читаем что пишут производители гбо.и ставим туда где положено,а не где удобно.про подключение электрики вообще ужастики писать можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Некто

Хватит, хватит, Cradу, не в той теме вы модератор :)

Тема про баллон в Соболе.

Химия, физика, страховку приплели - речь про места установки.

 

На любой машине баллон на улице подвергается воздействию погодных и механических факторов, это очевидно.

Спорить с этим может только модератор :)

 В багажнике АТС баллон к моменту утилизации снаружи может остаться просто пыльным.

Другое дело,что внутри баллон всё равно ржавеет.

 

На улице баллон ржавеет и внутри и снаружи.

 

Ржавчина вероятная причина замены баллона.

 

Я за соблюдение правил безопасности, а не "фигня, газ в стакан наливал, я так сто раз делал,  вон и у соседа так сделано"

Открываем технический регламент и смотрим.

А то без опоры на тех.требования истину можно заболтать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Открываем технический регламент и смотрим.
да,там и написано что установка в салоне ЗАПРЕЩЕНА.в соболе грузопассажирском можно,в баргузине и подобных по новому регламенту нельзя.так как они не имеют выделенного багажника и сертифецированны как специальное транспортное средство.в письме завода это расшифровано - собраны из узлов и агрегатов автобусов малой вместимости.видим слово АВТОБУС и получаем автоматом запрет на установку в салон,хоть куда.от слова совсем нельзя,но раньше можно было.с легковыми авто дело другое.

 

 


Химия, физика, страховку приплели - речь про места установки.
одно взаимосвязано с другом.точней даже проистекает одно из другого.если для тебя очевидные вещи являются открытием..сожалею.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

 

 

На улице баллон ржавеет и внутри и снаружи.

 

 

 

.

А чего ему внутри-то ржаветь? Ведь окислителя(кислорода) нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Некто

А чего ему внутри-то ржаветь? Ведь окислителя(кислорода) нет.

В газе сера, а баллон железный, не грунтованный.

Я баллоны не разрезал, ржавчину не видел.

В голове отложилось, что в баллонах ржавчина.

Возможно от опрессовки, возможно от сварки, возможно от лежания на складе.

Простите, если наврал.

 

да,там и написано что установка в салоне ЗАПРЕЩЕНА.в соболе грузопассажирском можно,в баргузине и подобных по новому регламенту нельзя.так как они не имеют выделенного багажника и сертифецированны как специальное транспортное средство.в письме завода это расшифровано - собраны из узлов и агрегатов автобусов малой вместимости.видим слово АВТОБУС и получаем автоматом запрет на установку в салон,хоть куда.от слова совсем нельзя,но раньше можно было.с легковыми авто дело другое.

 

 

одно взаимосвязано с другом.точней даже проистекает одно из другого.если для тебя очевидные вещи являются открытием..сожалею.

 

Crady, давайте по порядку.

 

Баргузин, Соболь (водитель + 6 мест) - тип ЛЕГКОВОЙ, М1, как Калина, Нива, УАЗ.

Автобус- тип М2, М3.

 

Нужна ссылка про "установка в салоне ЗАПРЕЩЕНА". 

 

Я считаю, что по закону установка в салоне не запрещена.

На практике ведь так баллоны ставят на легковушки-универсалы.

Изменено пользователем Некто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex-nsk

В газе сера, а баллон железный, не грунтованный.

Я баллоны не разрезал, ржавчину не видел.

В голове отложилось, что в баллонах ржавчина.

Возможно от опрессовки, возможно от сварки, возможно от лежания на складе.

Простите, если наврал.

 

Crady, давайте по порядку.

 

Баргузин, Соболь (водитель + 6 мест) - тип ЛЕГКОВОЙ, М1, как Калина, Нива, УАЗ.

Автобус- тип М2, М3.

 

Нужна ссылка про "установка в салоне ЗАПРЕЩЕНА". 

 

Я считаю, что по закону установка в салоне не запрещена.

На практике ведь так баллоны ставят на легковушки-универсалы.

 

Сначала покажи официальный документ, где Баргузин относиться к М1, а не с твоих пониманий, у завода они (понимания) свои и Баргузин относиться к М2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Баргузин, Соболь (водитель + 6 мест) - тип ЛЕГКОВОЙ, М1, как Калина, Нива, УАЗ. Автобус- тип М2, М
неа! :P  основная модель,прошедшая сертификацию,это 10 местный автобус.остальное всё,согласно заводу - собрано из узлов и комплектующих автобусов мало1й вместимости и имеет категорию М2.

пы.сы.почему 10 мест основной?ну надо выполнить ряд требований что бы его сделать м1,завод не желает вкладывать деньги в это.и не может технически на данный момент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...