Перейти к содержанию
           
Авторизация  
rawsak

При езде шаги РДВ падают до 0 шагов змз 405 Соатэ 31 блок

Рекомендуемые сообщения

Таракан
5 часов назад, mishem сказал:

только РХХ и заслонка отвечают за качество смеси. Если РХХ подает мало или много воздуха обороты будут не стабильны.

Да ты чо! А где у тебя вход газа? Вот посмотри туда и подумай, что регулирует у тебя РХХ. Где находится смеситель с хлопушкой и дроссель с РХХ. Как только поймёшь что через себя пропускает РХХ, так сразу холостые и появятся.

5 часов назад, mishem сказал:

, а состав смеси регулируется РХХ.

Каким образом?

5 часов назад, mishem сказал:

Если РХХ подает мало или много воздуха обороты будут не стабильны.

Подумай хорошо и ответь на вопрос- что дозирует РХХ при работе на газе? При этом посмотри внимательно расположение газового смесителя, РХХ, дроссельной заслонки. И виртуально нарисуй путь газа, чистого воздуха и топливной смеси.

6 часов назад, mishem сказал:

Что для газа, что для бензина нужен кислород.

Нужен.

6 часов назад, mishem сказал:

За это отвечает либо заслонка, либо РХХ либо все вместе.

При работе на бензине или работе на гбо 4 поколения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

БРОДЯГА74

@mishem Сними хлопушку. Посмотри как стоит заслонка, проблема где-то там!

На газу для оптимальной смеси нужно больше воздуха, РХХ из за эмулятора не видит что идет газ, воздуха не хватает...!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cxem

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mishem
6 часов назад, Таракан сказал:
12 часов назад, mishem сказал:

, а состав смеси регулируется РХХ.

Каким образом?

Мне надоело тебе ликбез писать.

 

5 часов назад, БРОДЯГА74 сказал:

РХХ из за эмулятора не видит что идет газ, воздуха не хватает...!

При чем здесь эмулятор? Эмулятор мозгам дает понять, что двигатель работает в штатном режиме. Газу не нужны ни датчик кислорода, ни форсунки. Если без эмулятора их отключить(а их нужно отключить на газу), загорится чек. Эмуляторы стоят, что б чек не горел. Все! Это вкратце.

РХХ зависим (на сколько я понимаю, могу где то ошибаться) от датчика коленвала\распредвала и температуры двигателя. В этой совокупности он либо открывает больше канал для подачи дополнительного воздуха, либо закрывает. Ему совершенно без разницы на чем двигатель работает. А вот подача газа регулируется вручную. Мозги продолжают посылать команду бензиновым форсункам, но так как они отключены, толку от этого ноль. Как работает эмулятор лямбды, особо не вникал, но похоже придется.

Сегодня тепло и холостые на газе не пропали ни разу. Отсюда я все больше склоняюсь что проблема в морозе и редукторе. Либо он перемерзает (вода в газе или плохой обогрев редуктора) или заедает мембрма, становясь от мороза менее эластичной. Эти предположения газовщики отрицают напрочь, у меня же нет других предположений (пока).

 

 

5 часов назад, БРОДЯГА74 сказал:

Сними хлопушку. Посмотри как стоит заслонка, проблема где-то там!

Первым делом снимал, чистил и хлопушку и заслонку. 
В теплое время двигатель работает отлично на газу. Не может в мороз хлопушка или заслонка влиять на холостые. 

 

 

5 часов назад, cxem сказал:

Давай мерятся Log -ми

Спасибо. Попробую лог записать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан
14 минут назад, mishem сказал:

Мне надоело тебе ликбез писать.

Я же тебе сразу написал- занимайся онанизмом далее.

14 минут назад, mishem сказал:

. Не может в мороз хлопушка или заслонка влиять на холостые. 

Ты рискуешь нарваться на хамство, а я на бан. Вы батенька туповат.

14 минут назад, mishem сказал:

, у меня же нет других предположений (пока)

Их и не появится, пока не поймёшь как работает электронный впрыск, и как работает 2 гбо на электронном впрыске.

       Самка собаки бля, у тебя РХХ пропускает через себя не газ, не кислород, а уже рабочую смесь. Бедную или богатую, это ты уже винтом редуктора накрутил.

Хуле тут непонятного

Изменено пользователем Таракан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75

@mishem РХХ регулирует подачу воздуха при работе на бензине, а в зависимости от его количества мозги добавляют или убавляют количество бензина. При работе на газу 2 поколения через РХХ идет горючая смесь. Таким образом РХХ делает тоже, что и педаль газа. Но в отличии от педали- датчик положения дросселя показывает мозгам, что педаль отпущена (идет работа двигателя на ХХ). Вам надо устранить проблему, не связанную с газом и возможно на газу двигатель тоже начнет работать нормально.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан
24 минуты назад, vlad75 сказал:

возможно

скорее всего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
4 часа назад, mishem сказал:

Не может в мороз хлопушка или заслонка влиять на холостые. 

Может, резинка на хлопушке дубовая, идет подсос воздуха.это вариант номер раз, Заслонка негерметична ...или наоборот сифонит.это нужно смотреть по РДВ.на холостом!

Подогрев дросселя фунциклирует?

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mishem
9 минут назад, БРОДЯГА74 сказал:

Подогрев дросселя фунциклирует?

Да. С него как раз и на редуктор подогрев запитан.

10 минут назад, БРОДЯГА74 сказал:

резинка на хлопушке дубовая

Там вместо резинки изолента намотана была. Я новую намотал.

 

11 минут назад, БРОДЯГА74 сказал:

это нужно смотреть по РДВ.на холостом!

А вот в этом я ничего не понимаю. :( 
Выше писал, электрик на ноуте смотрел, сказал все работает нормально, но и движок в это время работал нормально.

Я принял к сведению все замечания. По мере свободного времени буду пытаться что то делать. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан
26 минут назад, mishem сказал:

Я новую намотал.

На палец себе намотай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mishem

@Таракан да иди ж ты тусуйся куда нибудь в песочницу, девочка. Не лезь в мужской разговор. Ты уже себя показала во всей красе. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

@mishem  попробуй обратиться,может и возьмётся 8-903-8517771, Евгений.

пы сы.тебе там кучу косяков исправлять надо.выкидывая по пути груду эмуляторов,по сути обманок.

31 минуту назад, mishem сказал:

. С него как раз и на редуктор подогрев запитан.

начиная от с этого "наивного косяка" подключения.если сравнить сечение шлангов на редуктор,и на дроссель,то как бы при малейшей попытке напрячь мозг,становиться понятно что что то там не таГ.

и да...второе поколение гбо это простейший ОДНОКАМЕРНЫЙ КАРБЮРАТОР который влепили на ИНЖЕКТОР,и теперь как в том анекдоте - абрам моисеивич,вы либо крестик снимите.либо трусы оденьте.

при работе с ЛЮБЫМ поколением гбо ИЗНАЧАЛЬНО добиваемся ИДЕАЛЬНОЙ,ну либо МИНИМУМ без проблемной работы на БЕНЗИНЕ.во ВСЕХ режимах при всех температурах,и только потом переходим к гбо.а что бы понять что,иногда приходится и совсем убирать гбо выводя мотор для чистой работы на бензине.

и будешь смеяться,но твой эмулятор дк работающий "чисто на газу"..приводит к проблемам при работе на бензине.

короче,начинай с устранения косяков при работе на бензине,а уж потом..потом дальше устраняй косяки с гбо.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Подогрев редуктора не правельно подключен это факт, но на ХХ он должен работать нормально, это на оборотах (на трассе) он начнет обмерзать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mishem
4 минуты назад, Crady сказал:

попробуй

Спасибо.

 

4 минуты назад, Crady сказал:

короче,начинай с устранения косяков при работе на бензине

Это я уже понял. И с газовщиками на этом порешили. Да и раньше когда пропан на машины ставил, газовщики то же самое говорили.

 

1 минуту назад, БРОДЯГА74 сказал:

Подогрев редуктора не правельно подключен это факт

Задавал я газовщикам этот вопрос. Говорят для метана подогрев не столь важен, а я как бы в этом сомневаюсь.
Говорят, это для пропана нужно из жидкой фазы перевести в газообразную, а метан и так уже в газообразном состоянии. С одной стороны логично, но с другой, по поводу мембрам как бы сомневаюсь. Но я в газе профан, никогда сам с ним не связывался, по этому как бы приходится верить на слово.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
5 минут назад, mishem сказал:

Говорят для метана подогрев не столь важен,

ага.открой ЛЮБУЮ схему монтажа гбо любого поколения.газовщики ставят зачастую не как ПРАВИЛЬНО,а как УДОБНО.то же самое касается врезок для гбо 4 поколения.а неправильная врезка это сгоревшие клапан,ели не сразу,но резко сократившие свой ресурс.ну и расход топлива в плюс.

иногда даже корявое подключение электрике приводит к проблемам на бензине. 

так что куча мелких,на первый взгляд,косяков порой хуже чем один "жирный"

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75

Ну низнаю, 300000 км скоро как с пропаном... обогрев редуктор подключен через обогрев дроссельной заслонки. Редуктор поменял на днях, но скорее из профилактических целей. До -10 завожусь на бензине и мгновенно перехожу на газ. Если холоднее- тарахтит на бензине минут 7, иначе редуктор обмерзнет. И не говорите мне, что так нельзя!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36
4 минуты назад, vlad75 сказал:

 И не говорите мне, что так нельзя!

можно, но возможно не совсем правильно

а так можно и в -30 воспламенить и сразу ехать так тоже можно, и не кто не говорит что так нельзя:) хозяин барин потом за все заплатит

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан
1 час назад, mishem сказал:

@Таракан да иди ж ты тусуйся куда нибудь в песочницу, девочка. Не лезь в мужской разговор. Ты уже себя показала во всей красе. 

Дятел, ты для своего авто бабки жмешь. И с таким подходом будешь трахаться всегда. Чучело огородное.

1 час назад, Crady сказал:

ага.открой ЛЮБУЮ схему монтажа гбо любого поколения.газовщики ставят зачастую не как ПРАВИЛЬНО,а как УДОБНО.то же самое касается врезок для гбо 4 поколения.а неправильная врезка это сгоревшие клапан,ели не сразу,но резко сократившие свой ресурс.ну и расход топлива в плюс.

иногда даже корявое подключение электрике приводит к проблемам на бензине. 

так что куча мелких,на первый взгляд,косяков порой хуже чем один "жирный"

Олег, этот еблан за копейку удавится при ремонте автомобиля. Не надо ему контакты людей нормальных давать. У него мозга как у курицы.

1 час назад, Crady сказал:

ага.открой ЛЮБУЮ схему монтажа гбо любого поколения.газовщики ставят зачастую не как ПРАВИЛЬНО,а как УДОБНО.то же самое касается врезок для гбо 4 поколения.а неправильная врезка это сгоревшие клапан,ели не сразу,но резко сократившие свой ресурс.ну и расход топлива в плюс.

иногда даже корявое подключение электрике приводит к проблемам на бензине. 

так что куча мелких,на первый взгляд,косяков порой хуже чем один "жирный"

Не мечи бисер перед свиньей

У него два мнения, одно его, другое неправильное

Изменено пользователем Таракан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mishem

@Crady , а вы меня с @БРОДЯГА74 на мысль натолкнули с заслонкой.
Т.е. как я понял, все эти траблы в мороз могут происходить из за плохого прогрева заслонки? Правильно я понимаю? Т.е. пока тосол проходит через редуктор, он остывает и до заслонки приходит холодный.
А если помпа хренова качает, это же может усугублять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cxem

MIKAS 10.3.0
AEC 02.33.151  Feb 24 2012 R71
22 04 2012
01000014EF9194

 

Заводиться только с педали газа?

1671518476_.thumb.png.13fa7597522d9597c4851209ac2da746.png

нет признака ХХ

454046562_.thumb.png.0bdc815de41af97564be2404db535a87.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mishem
5 минут назад, cxem сказал:

 

Заводиться только с педали газа?

Да

 

6 минут назад, cxem сказал:

нет признака ХХ

Что за это отвечает?

14 минут назад, cxem сказал:

Заводиться только с педали газа?

С педали газа заводилась и когда были прогревочные обороты. Грубо говоря через раз... До этого была газелька, за руль садиться не надо было. На этой так не выходило, все время лез за руль. :(

Или брешу... Сижу вспоминаю, вроде заводил летом не залазия за руль, но все равно по моему приходилось рукой до педальки тянуться что б газануть. Не точно. Не вспомню уже. Память дырявая и все в голове поперемешалось...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cxem

на ДПДЗ надо снижать напряжение до 0,4 вольт

Я круглым напильником одно ухо точу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mishem

@cxem я только новый поставил. 
Как и где точить?

1 минуту назад, cxem сказал:

на ДПДЗ надо снижать напряжение до 0,4 вольт

Я его воткнул на скорую руку, только после прочитал, что его ставить нужно не абы как. Может попробовать сначала поставить как надо? :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75

Проверьте, до конца ли закрывается дроссель. Там болтик регулировочный под мелкий ключ и контрогаечка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cxem

@mishem OpenDiag Mobile вроде должен показывать напряжение на ДПДЗ

@vlad75 Руки бы оборвать за такой совет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...