Перейти к содержанию
           
Авторизация  
rawsak

При езде шаги РДВ падают до 0 шагов змз 405 Соатэ 31 блок

Рекомендуемые сообщения

mishem

@vlad75 когда мыл его, смотрел, вроде до конца (но я слепой уже), но там все равно по моему зазор должен быть. 

 

1 минуту назад, vlad75 сказал:

Там болтик регулировочный под мелкий ключ и контрогаечка.

Про болтик знаю, но не лезу туда. По молодости "по рукам за подобный болтик получил". Но почитаю за него, а то все по старинке мыслю...
 

 

9 минут назад, cxem сказал:

на ДПДЗ надо снижать напряжение до 0,4 вольт

Вот ведь действительно память дырявая, только менял, а досконально не помню что на новом датчике было "не так". Отверстия по моему под болтики были большие. На старом точно помню уплотнительное кольцо лопнуло. А новый (не уверен но думаю) наверно повернуть можно влево\вправо по оси. Это может сыграть какую роль?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vlad75

Если этот болтик вкрутить (а желающие появляются довольно часто), то будет то- что есть. Датчик показывает приоткрытую заслонку и начинаются проблемы с холостым ходом. Разве не так?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mishem
2 минуты назад, cxem сказал:

Руки бы оборвать за такой совет

Во-во-во, мне вот так же что то "прилетело" в молодости, только не за совет, а за то что покрутил. :) 

4 минуты назад, cxem сказал:

OpenDiag Mobile вроде должен показывать напряжение на ДПДЗ

Я понял, посмотрю... 
Я не понял что и где точить, и каким образом понижается\повышается напряжение.

16 минут назад, cxem сказал:

на ДПДЗ надо снижать напряжение до 0,4 вольт

Должно быть именно 0,4, или есть допуск какой?

4 минуты назад, vlad75 сказал:

а желающие появляются довольно часто

Я точно не крутил и без меня туда никто не лазил. Надо про зазор почитать, померять. По моему он там должен быть, какой правда не помню. :(

11 минут назад, cxem сказал:

 OpenDiag Mobile вроде должен показывать напряжение на ДПДЗ

Да, показывает. В DiagView посмотрел. Сейчас 0,586.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cxem

@mishem меньше 0,5 вольт

@vlad75 болтик этот устанавливает щель в ДЗ, отрегулирован производителем ДЗ и зафиксирован эпоксидной смолой

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mishem
1 минуту назад, cxem сказал:

меньше 0,5 вольт

Я/ правильно понимаю, открутить болтики крепления и попробовать покрутить по оси? Если не добьюсь, расточить отверстия под эти болтики? 
Или что то другое точить надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cxem

Если не добьюсь, расточить отверстия под эти болтики

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mishem

@cxem В случае чего, я старый по моему не выкинул. Еще подумал, что возможно проблема из за уплотнительного кольца. 
Спасибо. Завтра отпишусь о результатах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cxem

ДЗ почистить по ребру, что бы щель была

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mishem
20 часов назад, cxem сказал:

ДЗ почистить по ребру, что бы щель была

Сегодня не чистил. С утра темно, днем некогда было.
С утра поменял ДПДЗ на старый. Тот который стоял, пытался покрутить. С утра показания вообще были 6,. Потянул протв часовой, стало 7,..., по часовой - вернулось к исходному 6,... Поставил старый, наверно еще от предыдущего хозяина (на нем кольцо было, а на моем лопнуло), первый какой попался в темноте в бардачке. Показание стало 4,... Прогревочные обороты не появились. Специально именно что бы проверить с утра полез.

Как и предполагал, после полной заправки газом опять начали пропадать холостые на газе. На бензине все нормально. Логи в теме про логи скину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

@mishem Закрой заслонку !!!!!!!!!!!!!!!!! Немного! На бензине она должна быть закрыта, но на газу с хлопушкой тогда не будет ХХ поэтому её и приоткрыли..ищи золотую середину!

Можно попробовать обмануть как Схем советует!

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
В 29.11.2023 в 23:18, cxem сказал:

болтик этот устанавливает щель в ДЗ, отрегулирован производителем ДЗ и зафиксирован эпоксидной смолой

А газовщики при установке ГБО 2 поколения его крутят.иначе не будет ХХ

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cxem

РДВ открыт полностью 255, а обороты упали -это на метане, я так думаю.

Механически надо чистить канал ДЗ-РДВ-впускной коллектор или облегчить работу РДВ путём увеличения щели в ДЗ

------

Признак ХХ сейчас работает чётко.

1738093869_10.3.thumb.png.719aa92547b166d93163badd505cc19a.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mishem
11 часов назад, БРОДЯГА74 сказал:

На бензине она должна быть закрыта, но на газу с хлопушкой тогда не будет ХХ поэтому её и приоткрыли

Услышьте последовательность...
Холостые не постоянно падают на газу. Только когда заправляю до полного + когда утром холодно (ниже 0, в теплое время года все работает нормально), т.е. даже сразу после заправки до полного холостые есть(опять же, если нет сильного мороза. т.е. если к примеру мороз 20-25, за то время пока заправляюсь движек или редуктор остывают, а редуктор даже успевает замерзнуть) + холостые появляются (на постоянку) когда двигатель как следует прогрелся. Под словом "как следует" я подразумеваю сам двигатель, подкапотное пространство, газовый редуктор.
Достаточно заехать в теплое помещение (заезжал к газовщикам) холостые появляются и все работает нормально пока двигатель не остынет.
По этому я не вижу смысла крутить заслонку. 

Сейчас мне надо в первую очередь сделать прогревочные обороты, что бы нельзя было сослаться на то, что на бензине что то не работает.
Времени катострафически нет. Планировал в понедельник поехать на дымогенератор, но сегодня все планы обломались. Попробую вырваться все же в понедельник. Заодно еще раз прочищу заслонку.
Т.е. убедиться что подсоса нет или устранить подсос воздуха и почистить заслонку. 

После, а может быть и сразу, перекину подогрев редуктора на печку. Это уже что бы откинуть мысль, что обороты падают из за холодного редуктора.
Соответственно верну в исходное положение обогрев дроселя. Что само собой откинет мысли о холодном дроселе.

@cxem я правильно понимаю, что в сторону электроники больше пока смотреть не надо. Прогревочных скорей всего нет из за проблем где то в механической части?
 

По поводу прогревочных оборотов (на бензине), кроме подсоса и заслонки, что еще может влиять? Почему они пропали, если все датчики рабочие?

4 часа назад, cxem сказал:

РДВ открыт полностью 255, а обороты упали -это на метане, я так думаю.

Да. На бензине холостые работают стабильно. 

Изменено пользователем mishem

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

@mishem если были обратные хлопки на газу,а такое частенько бывает на 2 поколении,то не удивлюсь если заслонка гнутая.антихлоп то же не панацея,иногда разносит дмрв так что остатки от него из фильтра достаешь.а гнутые заслонки,или практически полностью убитый узел дроссельной заслонки не редкость.

5 минут назад, mishem сказал:

+ холостые появляются (на постоянку) когда двигатель как следует прогрелся

тебе по этому поводу уже писал,но газовщики же сказал что подогрев не важен.ну в жару может и не важен.некоторые и до -10 "экономят" запуская и прогревая на газу.аж целых пару литров можно "сэкономить"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mishem
2 минуты назад, Crady сказал:

гнутые заслонки

Визуально определяется, или разбирать надо, что бы понять?

 

3 минуты назад, Crady сказал:

тебе по этому поводу уже писал

Я принял к сведению и планирую перекинуть подогрев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
2 минуты назад, mishem сказал:

Визуально определяется, или разбирать надо, что бы понять?

без опыта сложно.там есть определённый зазор,есть допустимые люфты оси.на пальцах сложно объяснить куда смотреть,на железе надо показывать,тогда становиться понятно.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cxem

@mishem смесь бедная, изучай свой редуктор там где-то винт чувствительности. Смотри на графике, как температура прыгает 77 и ниже. Пробуй утеплить.

Настраивать ГБО надо газоанализатором. ДК от балды показывает. Подсос проверяется затыканием ДЗ ладонью, двигатель должен заглохнуть.

Изменено пользователем cxem

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mishem
1 час назад, Crady сказал:

некоторые и до -10 "экономят" запуская и прогревая на газу

Знаешь что интересно. Запускаю я на бензине, но на газ автоматом переходит (могу конечно установить кнопку чтоб не переходила) и холостые молотят на газу. Сейчас пока прогревочных нет, приходится по началу подгазовывать, но после тарахтит себе на газу без проблем. Но! Не всегда, но часто, начинаю трогаться и не могу. Я именно о зиме и морозах говорю, понимайте правильно о чем я. Т.е. такое впечатление, что газа нет. Знаешь, вот газ кончается и ты на гашетку, а она захлебывается и не едет. Так же и здесь, хотя газу полно. Переключаюсь на бензин, тронулся и на газ... Поехала. Сцепление выжимаешь - глохнет. Ну и по описанной выше схеме. 

Я почему на редуктор грешил и поменял его.

Сейчас вот вспоминаю, перед тем как началось, я летом 2 года назад (началось это все еще в том году зимой) купил штуцер переходной и поставил его на шланг который идет на редуктор. До этого была конструкция такая: в шланг который идет с помпы вставлен шланг меньшего диаметра, в этот шланг вставлена медная трубка, все это стянуто хомутом, а на медную трубку одет тонкий шланг и посоединялся к редуктору. Вот я всю эту требуху выкинул и поставил обычный штуцер. После несколько раз анализировал что я делал до того, как начались проблемы. И приходил именно к этой требухе. До смешного, понимаю что это не может играть какую либо роль, но как в той поговорке, и ружъе раз в год стреляет. Может канал заужен был и редуктор как то прогревался? ХЗ. Работало же все нормально... Я разбирал после, смотрел, думал может я канал в штуцере чем забил? Сейчас когда редуктор меняли все шланги новые поставили. Штуцер старый оставили. :biggrin:

Уже на помпу думаю, но снимать ради поглядеть, нет никакого желания. На картинке где хлопушка на хомуте пятно такое бело-голубое. Не поверишь, это тосол который как я думаю разъел мне печки и радиатор. Когда сливал, каким то образом он туда капнул и покрасил хомут. :biggrin: Я ведер 6 наверно заливал, промывал систему, а вот такого цвета жижа лилась до последнего. Так вот если помпа из алюминия и печки действительно тосол разъел, то что там может быть с помпой? Если лопасти подразъело, то и качать нечем...

Понимаю, что все это звучит как бредни сумасшедшего, но...

 

7 минут назад, cxem сказал:

Смотри на графике, как температура прыгает 77 и ниже

Не обратил внимание... Может быть датчик температуры мозги компостирует? Температура то стабильно вообще то держится. Это график наверно когда я только выехал еще. А так температура 80 и выше. При 85 по моему муфта включается. Точно не помню.

 

11 минут назад, cxem сказал:

там где-то винт чувствительности.

Я пробовал его крутить в разных режимах. И на холодную и на горячую. Холостые на холодную выставляются, работает все нормально пока не поедешь.
 

15 минут назад, cxem сказал:

Подсос проверяется затыканием ДЗ ладонью

Завтра попробую, если не забуду. Но к этому товарищу все равно надо будет доехать, чисто для успокоения души. Тем более он говорит времени минут 20 займет.

 

19 минут назад, cxem сказал:

Настраивать ГБО надо газоанализатором.

Настройщиков 2го поколения наверно уже не осталось. :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан
55 минут назад, cxem сказал:

@mishem смесь бедная, изучай свой редуктор там где-то винт чувствительности. Смотри на графике, как температура прыгает 77 и ниже. Пробуй утеплить.

Настраивать ГБО надо газоанализатором. ДК от балды показывает. Подсос проверяется затыканием ДЗ ладонью, двигатель должен заглохнуть.

Больше онанизма и логов! Увеличить частоту и амплитуду!

13 часов назад, БРОДЯГА74 сказал:

А газовщики при установке ГБО 2 поколения его крутят.иначе не будет ХХ

Каждый клиент бьёт себя пяткой в грудь что винт никто не крутил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
14 минут назад, Таракан сказал:

Каждый клиент бьёт себя пяткой в грудь что винт никто не крутил.

Кручу его иногда, подгоняю под РХХ, и ничего страшного не происходит!

Ставил новый,  старый клинил! Так новый вообще отказался нормально работать на ХХ, оказалось заслонка криво стоит...

1 час назад, mishem сказал:

Может канал заужен был и редуктор как то прогревался?

Есть специальные тройники для подключения котла подогрева, вкручивается в термостат вместо датчика температуры, в него уже сам датчик! Ставиш его на подачу, а обратку через тройник в шланг расширителя...! Смый оптимальный вариант подключения!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mishem
19 минут назад, БРОДЯГА74 сказал:

Есть специальные тройники для подключения котла подогрева

Дай ссылку в интернет, если не сложно, что за тройник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mishem
21 час назад, cxem сказал:

Подсос проверяется затыканием ДЗ ладонью, двигатель должен заглохнуть.

Заглох.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lostmedia

i?id=ef7cd91384e0139b78687d1292c29f3ef62

20 часов назад, mishem сказал:

что за тройник.

Два штуцера, снизу тройник.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан
22 часа назад, cxem сказал:

Подсос проверяется затыканием ДЗ ладонью.

Люто...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан
22 часа назад, cxem сказал:

Настраивать ГБО надо газоанализатором.

Для тех, у кого есть ЭМУЛЯТОР ЛЯМБДА ЗОНДА с лампочкой индикации по смеси:
Эмулятор вещь не заменимая в этом деле и очень сильно помогает при настройке, если конечно ваш лямбда зонд в исправном состоянии.
При правильно подобранной смеси на повышенных оборотах 3000 об.Мин.(мощности) лампочка должна светиться зеленого цвета, а не красного.
Если горит красного цвета, то смесь богатая и нужно прикрутить болт ЖАДНОСТИ до такого состояния, что бы загорелась зеленая.

При правильно подобранной смеси на холостом ходу ХХ, лампочка должна светиться красного цвета, а не зеленого.
Если горит красного цвета, то смесь богатая и настроена с учетом включения дополнительной нагрузки.
К примеру в вечернее время вы включите габариты и ближний свет тем самым обороты не просядут, энергии смеси хватит для устойчивой работы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...