Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Мерсодизель

Переходной колокол для установки МКПП Мерседес на камменс 2.8!

Рекомендуемые сообщения

Мерсодизель

Вариант кулисы.

 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мерсодизель

Ну что, вот человек из славной Казани установил один из комплектов представленных на видео. Со скоростной кпп 711.113. Можно пообщаться с ним по поводу ощущений от свапа мерсовской кпп, деталей установки.. Его телефон 89033440537, Ильдар. Кому интересно, можете набрать, он не против.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мерсодизель

Диагностика кпп перед отправкой. 

 

Ещё. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
qoxo
В 15.01.2020 в 22:56, Мерсодизель сказал:

Вариант кулисы.

 

Отличный вариант кулисы. Проблем не доставляет. Думал один с такой кулисой езжу ))

Комплект хорош, всё на блюдечке! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мерсодизель

Привет. Я думал, все газелисты с руками, ан нет -всем надо с установкой под ключ.Не хотят или бояться сами ставить. Пока лишь три комплекта забрали. Приходится специально под это дело освобождать бокс. 

Выложи, если не трудно, сюда фотку установленной кулисы. Закрепил на полу? Тут люди прямо на кпп  прикрутили, что не есть хорошо, так как грязь попадёт в неё и начнёт заедать. По-идее, её даже на панель можно установить, как джойстик( многие газелисты повторяют это слово, как мантру, хотя там обычная кулиса с 2 тросами, которые тоже денег стоят) и три троса к лапкам протянуть. Есть конторы на заказ делают тросы управления, для гидравлики, например. Когда освобожу бокс и начну устанавливать буду разные варианты пробовать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lostmedia

Руки у многих есть, не у всех есть бокс. Это же не магнитолу, сидя в кабине, воткнуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
qoxo
В 27.01.2020 в 22:48, Мерсодизель сказал:

Привет. Я думал, все газелисты с руками, ан нет -всем надо с установкой под ключ.Не хотят или бояться сами ставить. Пока лишь три комплекта забрали. Приходится специально под это дело освобождать бокс. 

Выложи, если не трудно, сюда фотку установленной кулисы. Закрепил на полу? Тут люди прямо на кпп  прикрутили, что не есть хорошо, так как грязь попадёт в неё и начнёт заедать. По-идее, её даже на панель можно установить, как джойстик( многие газелисты повторяют это слово, как мантру, хотя там обычная кулиса с 2 тросами, которые тоже денег стоят) и три троса к лапкам протянуть. Есть конторы на заказ делают тросы управления, для гидравлики, например. Когда освобожу бокс и начну устанавливать буду разные варианты пробовать. 

Места на полу как-то не нашёл тогда.

Вообще затея с легковой кулисой у меня родилась из-за не желания резать пол кабины.

И решил крепить к КПП. Да со временем кулиса начинает подзаедать. Но пару пшиков ВДшкой на лапки кулисы полностью снимают проблему. Снизу всё равно переодически машину осматривать нужно на предмет возможных проблем, заодно и кулису "промываю" от грязи.

 

Про тросы тоже думал. По идеи нужно всего лишь лапки перевернуть, подвести тросы спереди и сделать для кулисы подиум, тогда кулиса останется короткой. Но подиумы мне не нужны, т.к. фермер и часто перехожу на задний ряд не выходя из кабины.

df63646s-960.jpg

fb0aad6s-960.jpg

c2eb6d6s-960.jpg

fceb6d6s-960.jpg

Изменено пользователем qoxo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
qoxo
В 27.01.2020 в 22:48, Мерсодизель сказал:

По-идее, её даже на панель можно установить, как джойстик( многие газелисты повторяют это слово, как мантру, хотя там обычная кулиса с 2 тросами, которые тоже денег стоят) и три троса к лапкам протянуть. Есть конторы на заказ делают тросы управления, для гидравлики, например. Когда освобожу бокс и начну устанавливать буду разные варианты пробовать. 

Кстати, на колоколе можно сразу предусмотреть отверстия с резьбой для крепления площадки тросов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мерсодизель

Понял. Тут люди брали на камминс , так же поставили на кпп кулису. Можно на неё , в принципе,чехол какой-то изготовить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мерсодизель

Видео про мою гибочную машину. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Москаль

Всем кому интересна данная тема задумайтесь.

2 года назад я поставил вторую опору вторичного вала в КПП и забыл про неё!

Да я вложил в коробас средства, но я забыл про него!!!

 

Буду рад встретиться и продемонстрировать возможности этой КПП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эдич

Все зачетно, хорошо. Но я бы выбрал КПП 711.603 выше G12. Спринтеровская КПП очень надежна, передаточные числа передач почти как газелевские, и рычаг переключения сверху а не сбоку. При установке я подогнал под родное отверстие для рычага, только напольную плпасмаску перевернул перед на зад. Я юзал такую. Хорошая КПП. 

Изменено пользователем эдич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oberst
14 минут назад, эдич сказал:

 Но я бы выбрал КПП 711.603 выше G12. Спринтеровская КПП очень надежна, передаточные числа передач почти как газелевские, и рычаг переключения сверху а не сбоку. 

 Два момента. Эта кпп с цельным корпусом, поэтому ставить только через плиту или сварку колоколов. 

 И второе. По поводу передаточных чисел. Разница 711.603 и газелевской кпп достаточно ощутима. Например первая передача 4.8 и 4.05 эта разница больше чем между газелевской первой и задней. Что такое тронуться назад в горку газелистам объяснять не надо. И пятая 0,85 и 0,78 это тоже очень приличная разница. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oberst
1 час назад, Москаль сказал:

Всем кому интересна данная тема задумайтесь.

2 года назад я поставил вторую опору вторичного вала в КПП и забыл про неё!

Да я вложил в коробас средства, но я забыл про него!!!

 

Буду рад встретиться и продемонстрировать возможности этой КПП.

Попробуйте на словах объяснить, что вам это даёт? Если у вас втулка не разбита, то она и выполняет роль этого подшипника. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
10 минут назад, oberst сказал:

что вам это даёт?

Деньги

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Москаль

на фото не видно к сожалению, на конце втулки одет подшипник, и вторичный вал сидит на конкретных 2 опорах как у грузовой КПП, а не болтается как "карадаш" в ...

Изменено пользователем Москаль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эдич
42 минуты назад, oberst сказал:

 Два момента. Эта кпп с цельным корпусом, поэтому ставить только через плиту или сварку колоколов. 

 И второе. По поводу передаточных чисел. Разница 711.603 и газелевской кпп достаточно ощутима. Например первая передача 4.8 и 4.05 эта разница больше чем между газелевской первой и задней. Что такое тронуться назад в горку газелистам объяснять не надо. И пятая 0,85 и 0,78 это тоже очень приличная разница. 

Я три года ездил на ней все было нормально, разницу особо не чувствовал, правда он был с мерсомотором. Но вырезать пол сбоку и сверху накладку прикрутить, для меня не очень. Да и вся переделка не рентабельна финансово. Мало того что дорого, еще сколько времени простоя. А это коммерческий транспорт, он пока стоит приносит убытки. Да и мерсовские КПП сделанные в прошлом веке не дают ощущения надежности. Это мое мнение, без обид но работа проделана хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oberst
10 минут назад, Москаль сказал:

на фото не видно к сожалению, на конце втулки одет подшипник, и вторичный вал сидит на конкретных 2 опорах как у грузовой КПП, а не болтается как "карадаш" в ...

Если втулка нормальная, то он не болтается. От слова совсем. Втулка выполняет роль подшипника. Это подшипник скольжения, на который опирается вторичный вал 

5 минут назад, эдич сказал:

Да и вся переделка не рентабельна финансово. Мало того что дорого, еще сколько времени простоя. А это коммерческий транспорт, он пока стоит приносит убытки. Да и мерсовские КПП сделанные в прошлом веке не дают ощущения надежности. Это мое мнение, без обид но работа проделана хорошо.

 У меня прицеп и газелевская кпп финансово не рентабельна))))) Особенно на задней передаче)))))) 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Москаль
30 минут назад, oberst сказал:

Если втулка нормальная, то он не болтается. От слова совсем. Втулка выполняет роль подшипника. Это подшипник скольжения, на который опирается вторичный вал 

 

 

это двухрядный шариковый подшипник, втулка на вал на пресованна, подшипник соответственно на втулку. в корпусе сделано установочное место под подшипник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Эта втулка на пол метра дальше от коробки,какую она может нести нагрузку? Только от кардана максимум. 

Вторичный вал стоит на двух опорах,первая в первичном валу подшипник и вторая опора подшипник задний.

 

Лучший вариант третьей опоры это рядом с шестерней пятой передачи, чтобы возле шестерни было два подшипника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oberst
6 минут назад, Москаль сказал:

это двухрядный шариковый подшипник, втулка на вал на пресованна, подшипник соответственно на втулку. в корпусе сделано установочное место под подшипник

Это я вижу. Дело в том что пара втулка хвостовика - вилка кардана это подшипник скольжения, который держит задний конец вторичного вала. Что дадут там два подшипника. Ваш двухрядный и скольжения? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Хотя конечно дополнительный подшипник за задним подшипником вторичного вала снимет всё таки нагрузку , нагрузку которую создаёт на вал шестерня привода спидометра. :biggrin:

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Москаль
7 часов назад, rusgg сказал:

Хотя конечно дополнительный подшипник за задним подшипником вторичного вала снимет всё таки нагрузку , нагрузку которую создаёт на вал шестерня привода спидометра. :biggrin:

Вал стоит на 2х опорах, и КПП на каменсе вечная!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
45 минут назад, Москаль сказал:

Вал стоит на 2х опорах, и КПП на каменсе вечная!

Валы все стоят минимум на двух опорах,по другому не бывает. 

 

46 минут назад, Москаль сказал:

 и КПП на каменсе вечная!

К этой проблеме твой подшипник совсем уж не к чему. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Руслан 18

Ребят. Привет. Меня Руслан зовут. Я тут только что зарегистрировался. Прошу помощи от ветеранов в теме импортная кпп на камминз. Сам с Ижевска. Надоело перебирать каждые 30000. Может кто ставил себе что. Подскажите пожалуйста. Что, где, как, почем. 89226855526. За ранее спасибо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...