Перейти к содержанию
           
Авторизация  
АлимМ

непонятная ситуация с Газель бизнес 2010г

Рекомендуемые сообщения

АлимМ

Всем привет.

непонятная ситуация или я очень плохо знаком с принципами работы  газель бизнес с УМЗ 4276 Евро3.

Вообщем,периодически загорается контрольная лампа(т.н. "чек"),вроде ни на что не влияет (хотя мне работа мотора не особо и нравится),после перезапуска двигателя он тухнет,и так может повторяться. диагностика показала ошибку Р0832. Естественно загуглил в чем же может быть причина,у людей была проблема с концевиком педали сцепления,так вот,в моем случае при визуальном осмотре области расположения педали сцепления данный выключатель не обнаружен.

  P/S данное авто приобрел недавно,поэтому не знаю колхозили его или нет.

и еще обороты при переключениях падают медленно и остаются на холостом ходу 1200-1300

 

правильно ли я понимаю что при наличии электронной педали газа,то данный выключатель сцепления должен быть и из-за него могут не падать обороты переключениях?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

соболевич
19 минут назад, АлимМ сказал:

правильно ли я понимаю что при наличии электронной педали газа,т

На машине 10 года не должно быть электронной педали газа и концевик сцепления. П о поводу холостых оборотов промой Р.Х.Х. Есть тема на форуме да и в инете найдешь.

Изменено пользователем соболевич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Москаль

если "тапочка" электронная, то концевик стоит на педали  тормоза (4 pin) и на сцеплении

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлимМ
3 часа назад, соболевич сказал:

На машине 10 года не должно быть электронной педали газа и концевик сцепления. П о поводу холостых оборотов промой Р.Х.Х. Есть тема на форуме да и в инете найдешь.

возможно и не должно быть,но стоит,РХХ нет,ДМРВ тоже нет

2 часа назад, Москаль сказал:

если "тапочка" электронная, то концевик стоит на педали  тормоза (4 pin) и на сцеплении

на сцеплении вообще нет датчика,на тормозе не смотрел сколько пинов,но и ошибок по нему нет.

4 пина это как я понимаю для обратной связи?

при диагностике комп распознает эбу как микас 12.3. Смотрел его распиновку в интернете,то там как раз есть пин для датчика сигнала сцепления

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлимМ

понял что у меня двигатель версии евро-4. Получается мне теперь надо до оснащать педалью сцепления под концевик и тянуть проводку от ЭБУ? Это единственный вариант?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Как евро-4? У меня 2011гв Евро-3... В ПТС то что?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич
39 минут назад, ZAN57 сказал:

Как евро-4? У меня 2011гв Евро-3... В ПТС то что?

Что то он пишет непонятное. Откуда у него микас 12.3? Или колхозили не по детски автомобиль.

Изменено пользователем соболевич
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлимМ
51 минуту назад, ZAN57 сказал:

Как евро-4? У меня 2011гв Евро-3... В ПТС то что?

В ПТС евро-3. По факту стоит УМЗ 4216 с электронной дроссельной заслонкой. При подключении диагностики определяет ЭБУ как микас 12.3.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZAN57

Ну кто-то порылся. Могут быть и сюрпризы- что от е-3, что-то от Е-4, надо полную ревизию делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлимМ
18 минут назад, соболевич сказал:

Что то он пишет непонятное. Откуда у него микас 12.3? Или колхозили не по детски автомобиль.

В том то и дело, машину взял не так давно, в Российских машинах особо не разбираюсь (в их комплектациях), поэтому когда смотрел машину при покупке, увидел электронный дроссель, думал у них значит на бизнесе так у всех. Единственное конечно огорчило что фирмы Delphi 

1 минуту назад, ZAN57 сказал:

Ну кто-то порылся. Могут быть и сюрпризы- что от е-3, что-то от Е-4, надо полную ревизию делать.

Пока единственная проблема это ошибка Р0832. 
Но думаю что все решится до оснащением педали и концевика 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Москаль

выложи фотку посмотреть своего микаса, с проводкой к нему

если так как ты пишешь, то проще его прошить под проводку машины чем лишние провода тянуть!

Изменено пользователем Москаль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлимМ
5 минут назад, Москаль сказал:

выложи фотку посмотреть своего микаса, с проводкой к нему

если так как ты пишешь, то проще его прошить под проводку машины чем лишние провода тянуть!

На днях выложу, как время появится, на него эбу ГБО закреплён.

Кстати, на авто похоже что вся проводка новая, когда смотрел раму, тогда и увидел что проводка в бодром состоянии, точно ей не 10 лет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ADM227
2 часа назад, АлимМ сказал:

В ПТС евро-3. По факту стоит УМЗ 4216 с электронной дроссельной заслонкой. При подключении диагностики определяет ЭБУ как микас 12.3.

 

Посмотри какой у тебя стоит эбу если микас 12.3 то проводка должна идти на датчик педали. Посмотри в районе педалей может висит штекер. У меня вот так он стоит

IMG_20200310_071532.jpg

IMG_20200310_071348.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ADM227
2 часа назад, АлимМ сказал:

На днях выложу, как время появится, на него эбу ГБО закреплён.

Кстати, на авто похоже что вся проводка новая, когда смотрел раму, тогда и увидел что проводка в бодром состоянии, точно ей не 10 лет

На микас 12.3 подходит 2 штекер а. А на микас 10.3 один длинный. И по внешнему виду они разные. 

IMG_20200310_103656.jpg

OmAAAgDzcuA-1920.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлимМ

Я понял, спасибо. Посмотреть уже только завтра смогу.

Диагностику делал синим адаптером kkl 409 по моему, софт OpenDiag, так вот он может неправильно определять ЭБУ?

4 часа назад, Москаль сказал:

выложи фотку посмотреть своего микаса, с проводкой к нему

если так как ты пишешь, то проще его прошить под проводку машины чем лишние провода тянуть!

Сомневаюсь что прошивка поможет, скорее она бы помогла с отключением ЛЗ и с вырезом катализатора, с электронным дросселем врядли прошивка поможет 

Изменено пользователем Дмитрий
6.7 Не злоупотребляйте тегом - цитата, при использовании цитат не забывайте отрезать лишнее, оставляя только суть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Москаль
8 минут назад, АлимМ сказал:

Сомневаюсь что прошивка поможет, скорее она бы помогла с отключением ЛЗ и с вырезом катализатора, с электронным дросселем врядли прошивка поможет 

Прошить под проводку ЭБУ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлимМ
20 минут назад, Москаль сказал:

Прошить под проводку ЭБУ!

Объясни пожалуйста по подробнее что значит прошить под проводку, если не сложно 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Москаль

прошить ЭБУ под твою проводку проще чем заменить, доделать проводку под твой ЭБУ

Изменено пользователем Москаль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлимМ
5 минут назад, Москаль сказал:

прошить ЭБУ под твою проводку проще чем заменить, доделать проводку под твой ЭБУ

Если стоит микас 12.3, то разве возможно такое что проводка будет от микас 10.3? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлимМ

 

0E4CF64E-4CC1-4044-B340-78FEF02C6DD4.jpeg

Вот ЭБУ который стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ADM227

Ищи под панелью штекер на датчик сцепление. А не поставили они его потому что там нет крепления на кузове под этот  Датчик. У нас есть газель с микас 10.3 могу сфоткать как у него все стоит в районе педалей. 

Изменено пользователем Дмитрий
6.7 Не злоупотребляйте тегом - цитата, при использовании цитат не забывайте отрезать лишнее, оставляя только суть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлимМ
1 минуту назад, ADM227 сказал:

Ищи под панелью штекер на датчик сцепление. А не поставили они его потому что там нет крепления на кузове под этот  Датчик. У нас есть газель с микас 10.3 могу сфоткать как у него все стоит в районе педалей. 

Брата попросил, штекера не нашёл, может замотан где-нибудь.

насчет кронштейна под датчик, так и подумал что по той причине и не поставили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ADM227
1 час назад, АлимМ сказал:

Брата попросил, штекера не нашёл, может замотан где-нибудь.

насчет кронштейна под датчик, так и подумал что по той причине и не поставили

Возможно на самой педали сцепления не будет площадки типа квадрат которым нажимает на сам датчик. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлимМ
2 минуты назад, ADM227 сказал:

Возможно на самой педали сцепления не будет площадки типа квадрат которым нажимает на сам датчик. 

Вчера смотрел, не было. Вот и думаю что надо будет покупать педаль сцепления с площадкой, сам датчик( кстати он 4-х или 2-х пиновый?) и колхозить кронштейн под датчик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлимМ

@ADM227 а ты не смог бы мне номер своего выключателя написать? А то в магазине датчик какой то без штекера

A2CB092F-97AC-4E3E-A6B8-AC387541B48D.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...