Перейти к содержанию
           
Авторизация  
АлимМ

непонятная ситуация с Газель бизнес 2010г

Рекомендуемые сообщения

ADM227
1 час назад, АлимМ сказал:

Вчера смотрел, не было. Вот и думаю что надо будет покупать педаль сцепления с площадкой, сам датчик( кстати он 4-х или 2-х пиновый?) и колхозить кронштейн под датчик

Он 2х пиновый этот штекер в самомом вверху под панелью возле воздуховода. А от него идёт удлинитель до самой педали. Вот фото педалей с микас 10.3. Нет там ни крепления. Ни площадки чтоб давить на датчик. 

IMG_20200310_133243.jpg

IMG_20200310_133423.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

АлимМ

Вот такой выключатель в магазине

C089AECB-7771-47E9-8400-A1D4689077D5.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

А двигатель то какой , с поликлиновым ремнем генератора? Если с поликлином , то двигатель не родной , они в 12 году пошли. Номер двигателя совпадает с документами ?

У меня авто от августа 12 года , уже поликлиновый ремень , электродроссель и Микас 12,3, но в ПТС ещё евро 3 стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлимМ
17 минут назад, ADM227 сказал:

Он 2х пиновый этот штекер в самомом вверху под панелью возле воздуховода. А от него идёт удлинитель до самой педали. Вот фото педалей с микас 10.3. Нет там ни крепления. Ни площадки чтоб давить на датчик. 

 

Да, у меня так же обычная педаль и нет крепления под выключатель

Изменено пользователем Дмитрий
6.7 Не злоупотребляйте тегом - цитата, при использовании цитат не забывайте отрезать лишнее, оставляя только суть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Либо впускной коллектор от евро 4 прикрутили...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлимМ
3 минуты назад, Алексей Ф. сказал:

А двигатель то какой , с поликлиновым ремнем генератора? Если с поликлином , то двигатель не родной , они в 12 году пошли. Номер двигателя совпадает с документами ?

У меня авто от августа 12 года , уже поликлиновый ремень , электродроссель и Микас 12,3, но в ПТС ещё евро 3 стоит.

Ремень не смотрел, как и номер двигателя. Да и не знаю где он у него

4 минуты назад, Алексей Ф. сказал:

Либо впускной коллектор от евро 4 прикрутили...

Вместе с дросселем и мозгами и самой педалью в кабине?

Ремень ручейковый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ADM227
15 минут назад, АлимМ сказал:

Вот такой выключатель в магазине

 

нет не такой я после обеда пойду сфоткаю.

Изменено пользователем Дмитрий
6.7 Не злоупотребляйте тегом - цитата, при использовании цитат не забывайте отрезать лишнее, оставляя только суть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлимМ
Только что, ADM227 сказал:

нет не такой я после обеда пойду сфоткаю.

Спасибо большое 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.
4 минуты назад, АлимМ сказал:

Вместе с дросселем и мозгами и самой педалью в кабине?

Ремень ручейковый

Похоже так и сделали зачем то ! Я наоборот хотел бы сделать - с тросом газа меньше проблем))

Были переходные машины с 11 по 12 год выпуска с Микас 10.3  и поликлиновым ремнем , но у них ещё тросик газа был   и РХХ. То есть никак не могла появится машина с Микас 12,3 + клиновидный допотопный ремень генератора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ADM227
4 минуты назад, АлимМ сказал:

Спасибо большое 

вот в интернете нашел. номер после со своего скину

датчик.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
8 минут назад, АлимМ сказал:

Ремень не смотрел, как и номер двигателя. Да и не знаю где он у него

С неродным двигателем могут быть проблемы при совершении регистрационных действий в МРЭО (( Особенно если модель двигателя не совпадает с указанной в ПТС. 

Номер на блоке слева по ходу , чуть ниже ГБЦ набит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлимМ

@ADM227  получается нужен сам выключатель, потом удлинитель до разъема возле воздуховодов?

@Алексей Ф. У меня были подозрения что машину собрали, хорошо обесшумлена, много новых трубок, шлангов, вся проводка в гофре и на штекерах, нигде ни одной скрутки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

концевик сцепления .ЫШ3.604.052 или 15.3720 или 2108-3720010

11 минут назад, АлимМ сказал:

потом удлинитель до разъема возле воздуховодов?

Возможно нужно менять подпанельную электропроводку и электропроводку от ШР к ЭБУД по моторному щиту. Это исходя из того что Вы нам рассказали.

Изменено пользователем L2140

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлимМ
2 минуты назад, L2140 сказал:

концевик сцепления .ЫШ3.604.052 или 15.3720 или 2108-3720010

нет. нужно менять подпанельную электропроводку и электропроводку от ШР к ЭБУД по моторному щиту. Это исходя из того что Вы нам рассказали.

ШР это щит распределительный? Или как расшифровать? ЭБУД блок управления двигателем?

если да, то от какого ШР

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
1 минуту назад, АлимМ сказал:

ШР это щит распределительный? Или как расшифровать? ЭБУД блок управления двигателем?

если да, то от какого ШР

ШР это круглые разъёмы на моторном щите в ногах у водителя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлимМ

@L2140 и главный вопрос зачем ее менять, если согласно схемы провод идёт от датчика к ЭБУ один пин, другой пин к щитку панели приборов 

3 минуты назад, L2140 сказал:

ШР это круглые разъёмы на моторном щите в ногах у водителя

Красный и чёрный по моему. Помню такие когда возился с неисправностью датчика уровня топлива

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
5 минут назад, АлимМ сказал:

другой пин к щитку панели приборов 

Так даже туда не надо лезть.Ведь этот же провод идет и на лягушку тормоза на подачу.

Вот по этой схеме ориентируйся. https://www.gazelleclub.ru/docs/elektroshemy/shema-gazell-gbo-evro4.html

Тебе надо провод от лягушки протянуть в штекер соединения  эбу  косы двигателя с подкапотной проводкой.

Изменено пользователем газель2005
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
5 минут назад, АлимМ сказал:

и главный вопрос зачем ее менять, если согласно схемы провод идёт от датчика к ЭБУ один пин, другой пин к щитку панели приборов 

очевидно, потому что нет проводов. Автомобиль перекомплектован с Евро 3 на евро 3,5  или 4 не полностью.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлимМ
38 минут назад, газель2005 сказал:

Так даже туда не надо лезть.Ведь этот же провод идет и на лягушку тормоза на подачу.

Вот по этой схеме ориентируйся. https://www.gazelleclub.ru/docs/elektroshemy/shema-gazell-gbo-evro4.html

Тебе надо провод от лягушки протянуть в штекер соединения  эбу  косы двигателя с подкапотной проводкой.

Да, именно, если от ЭБУ с пина В3 есть проводка в косе

42 минуты назад, L2140 сказал:

очевидно, потому что нет проводов. Автомобиль перекомплектован с Евро 3 на евро 3,5  или 4 не полностью.

 

Ну так я собирался отдельно провод тянуть, думаю это проще и дешевле чем менять всю проводку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Я бы вернулся к Е-3. чем Е-4 лучше-то? Наоборот, с Е-3 на Е-1или 2 переходят...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Так дорого - коллектор надо менять, ЭБУ с косой , педаль итд..Я бы переделал на тросик , если бы нашел квалифицированного мастера .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлимМ

Разобрался с проводкой с помощью @ADM227 (за что ему большое спасибо) она практически идёт до педали, нужно сам выключатель с удлинителем купить и педаль с площадкой. 
проще мне кажется добить апгрейд уже, чем заниматься даунгрейд 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
3 часа назад, АлимМ сказал:

у так я собирался отдельно провод тянуть, думаю это проще и дешевле чем менять всю проводку

переделать жгуты - это дешевле,если есть возможность.

Но, кроме педали сцеления,есть еще интересные моменты. Например, на Е3 концевик тормоза работает как выключатель стоп-сигналов без связи с ЭБУД. Тоесть к нему подходит только два провода, против четырёх на Е4.

1 час назад, АлимМ сказал:

она практически идёт до педали, нужно сам выключатель с удлинителем купить и педаль с площадкой. 

видимо,жгуты уже стоят Е4 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлимМ

@L2140 концевик тормоза 4-х пиновый стоит.

жгут должен был быть по-любому от Е-4, а то как они бы саму педаль подключили с жгутом от Е-3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ADM227
1 час назад, L2140 сказал:

переделать жгуты - это дешевле,если есть возможность.

Но, кроме педали сцеления,есть еще интересные моменты. Например, на Е3 концевик тормоза работает как выключатель стоп-сигналов без связи с ЭБУД. Тоесть к нему подходит только два провода, против четырёх на Е4.

видимо,жгуты уже стоят Е4 ?

Ну не знаю  у нас на газели с е3 микас 10.3 подходит 4 провода к датчик тормоза

IMG_20200310_184809.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...