Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Andy-111

Красим САМИ

Рекомендуемые сообщения

Gazecus59

@вилли там перепыл летит от краски, смотри чтоб не на соседей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vovchikk

В этом году у моего боевого верного коня, который для души юбилей, 40 лет. Решил залечить ему боевые и жизненные раны. Делал и красил сам в первый раз, как получилось так получилось

 

IMG_20200530_172348.jpg

IMG_20200530_172419.jpg

IMG_20200530_172429.jpg

IMG_20200725_144625.jpg

IMG_20200725_144652.jpg

IMG_20200725_144659.jpg

Изменено пользователем Vovchikk
  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

@Vovchikk странно, обычно Это обрезают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KL86
В 25.07.2020 в 17:19, Vovchikk сказал:

Решил залечить ему боевые и жизненные раны.

А чем зашпаклевывали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
1 час назад, KL86 сказал:

А чем зашпаклевывали?

Сначала дыры шпатлёвка со стекловолокном, финиш обычной.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Эх! Вот думаю, где теперь в холод красить? Долбанул своей 2111 нашу же служебную тойота Фортуне. Началось всё со сцепления, пропало... Бросил утром, доехав метров 100 на стартере на 1й передаче (почему то не развивает обороты, метров 20 дергается и глохнет) до кармана. Потом с водителем на служебной купили трос, подъехал ставить, а он цел. Блин вилка надломилась на оси вверху, где рычаг к тросу идет... Короче потащили меня на галстуке, а я был обут в огромные ЧОПовские ботинки 46 размера, точно как лыжи, протектор как на болотной резине, только что получил, ни разу не носил ещё..., и зимний костюм (думал на морозе трос менять придётся.). Надо было переобуться в нормальную обувь... Пока сообразил, поехали... доехали до второго светофора. Кто то подрезал водил, выскочил впереди в свободный наш ряд и резко тормознул на желтый... Козёлик! Короче как в кино- эти лыжи не гнутся, ещё и скользкие в снегу. реально застрял в педалях, там же узко в десятке. Примерно на 20км/ч въехал под задницу Форчунера… Хорошо, что у него запаска сразу за бампером, погасила удар, и хорошо что жопа у него поднялась при торможении, а у меня присела (всё таки немного притормозил). Повредил низ бампера Форчунера, выдавил катафот слева, сломал партктроник, согнул немного крепеж внутри. У а меня морда вхлам…. 20 лет машине, изнутри железо оказалось даже не грунтовано, истончилось от коррозии. Бампера практически нет (и номер улетел куда- то), капот в утиль, телевизор смяло винтом короба... Купил за 900р БУ телевизор с кусками вил, бампер БУ за 1300, капот БУ за 2000р... вырубаю свой телик, очищаю концы купленного...  Весной все равно менять пороги, 2 двери и заднее левое крыло, это было уже ранее куплено БУ. Видимо красить весной.

бампер тойота.jpg

2111 1.jpg

2111.jpg

бампер тойота1.jpg

Тойоту восстановил за 18тр- парктроник 6тр, направляйка для ключа запаски 2тр, ремонт бампера 10тр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

@ZAN57 тепла нет что-ли? 

У тебя же свой, дом. .. Краска походу неметаллик, гемороя немного... Где нашел такого цвета машину? :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юрий0029

Давай разберём по позициям. Начну с классики - геометрия не ушла?  Вид для слабонервных, для меня куда проблемнее задняя часть авто, а тут режь, меняй, вари и крась, всё. Нет здесь проблем, если геометрия не ушла. После замены пройди все кислотником, потом грунт, краска (1 слой подкладочный, 2 слой основной, 3 слой под полировку). Где-то в этой теме, когда ник был покороче, подробно всё описал. Загоняй авто в теплицу с двойным покрытием и печкой, крашу фасады до -30, и крась.  У Тойёты совсем пустяк, правим, шпатля с стекловолокном, потом доводочная, нравиться японская, очень хорошо трётся, прайм, грунт, краска и полировка. Пластик лучше красится нежели металл. Полироль бери или из 4 ступеней, или универсальную.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mishem
39 минут назад, Юрий0029 сказал:

крашу фасады

Для мебели? Скинь фото.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юрий0029
5 часов назад, mishem сказал:

Для мебели? Скинь фото.

Фасады домов.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

@Юрий0029 чё тут слабонервного? 

Телевизор на тазах всегда на сварке, лонжероны на вид целые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
13 часов назад, Юрий0029 сказал:

Давай разберём по позициям. Начну с классики - геометрия не ушла?  Вид для слабонервных, для меня куда проблемнее задняя часть авто, а тут режь, меняй, вари и крась, всё. Нет здесь проблем, если геометрия не ушла. После замены пройди все кислотником, потом грунт, краска (1 слой подкладочный, 2 слой основной, 3 слой под полировку). Где-то в этой теме, когда ник был покороче, подробно всё описал. Загоняй авто в теплицу с двойным покрытием и печкой, крашу фасады до -30, и крась.  У Тойёты совсем пустяк, правим, шпатля с стекловолокном, потом доводочная, нравиться японская, очень хорошо трётся, прайм, грунт, краска и полировка. Пластик лучше красится нежели металл. Полироль бери или из 4 ступеней, или универсальную.

Да тойоту уже сделали- бампер снимали, отдал в нормальный центр ремонта автопластика.

Красненькую делаю конечно сам, она того не стоит, чтобы еще за неё платить. Отопления в гараже нет, только в этом году утеплил крышу, ворота даже еще не до конца утеплил, окна куплены с лета, поменять не успел. При открытой двери с веранды, где стоит котел, узел управления, бойлер, в гараже держится +15С+ 25С к улице. Отопление так и не успел сделать, дай бог потолок еле успел утеплить. Пару регистров из труб повешу. Если на улице -25С, то в гараже +2С +3С, если на улице -15С, в гараже +5С+7С.  А теплее на улице, у меня на берегу Шершней и не бывает. Конечно, можно нагнать +20С после устройства отопления, пушкой добавить, но без вентиляции красить не возможно, вентиляцию делать с мощным подогревом еще геморнее. Что мешает подождать до весны?.

Геометрия кузова ушла, и ушла еще до этого ДТП,  до меня долбили не раз, я это видел при покупке, не заморачивался, не мерина покупал. Это было сразу видно по зазорам капота и запорной скобе, страховому крючку, телевизор варился, при этом с геометрией не заморачивались, справа капот аж по двери шмурыгал без зазора, слева зазор в 12мм был до двери. Сейчас, когда сдернул мятый телевизор, повесил новый капот, выставил его по зазорам к ложу лобового и дверям (встает хорошо, хоть это радует, старый капот осел на кронштейнах, они согнулись вправо, удар на кузов не передался, зазоры на дверях везде нормально),  временно прижал новый телевизор на зажимах, вижу, что вилы оба ушли вправо, левый лонжерон на 30мм примерно, правый на 20мм (их понятно стянуло на 10мм друг к другу телевизором, поперечина лонжеронов из трубы, что снизу на болтах к ним крепится, ушла на 2мм в середине назад. Верхние реборды крыльев уведены поменьше- на 5мм (левый почти на месте) и 20мм справа, слева чуть уходит под капот, почти на месте, справа торчит из-под капота прилично- они наоборот вразвал друг от друга, чтобы поставить на место телевизор, верхняя поперечина не дотягивается до реборд на 15мм, нижняя поперечина телевизора понятно не лезет в вилы на 10мм. Вчера подправил левый лонжерон на 10мм, пока люфт в отверстиях болтов поперечины был, но дальше смысла нет, надо снимать поперечину, по отдельности выводить лонжероны, править поперечину, вытягивать реборды. Сделаю, просто время только после работы, много не сделаешь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
2 часа назад, Gazecus59 сказал:

@Юрий0029 чё тут слабонервного? 

Телевизор на тазах всегда на сварке, лонжероны на вид целые

Отличие десятки от классики, что телевизор меняется  легко и создает лишь часть поперечной жесткости, а есть съемная поперечная труба, лишь бы болты открутились... Без трубы лонжероны легко ставятся на место домкратом, растяжками в гараже,  стапеля- стенда и не надо. Главное, что капот встает по кузову идеально, и купил его вместе с родными кронштейнами, он почти без вмятин, только ржа в одном месте снизу, где чудики насквозь к нему прикерачили мухобойку саморезами. По вертикали лонжероны то-же вниз не ушли, зазоры дверей, капота и крыльев параллельны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
14 часов назад, Юрий0029 сказал:

Давай разберём по позициям. Начну с классики - геометрия не ушла?  Вид для слабонервных, для меня куда проблемнее задняя часть авто, а тут режь, меняй, вари и крась, всё. Нет здесь проблем, если геометрия не ушла. После замены пройди все кислотником, потом грунт, краска (1 слой подкладочный, 2 слой основной, 3 слой под полировку). Где-то в этой теме, когда ник был покороче, подробно всё описал. Загоняй авто в теплицу с двойным покрытием и печкой, крашу фасады до -30, и крась.  У Тойёты совсем пустяк, правим, шпатля с стекловолокном, потом доводочная, нравиться японская, очень хорошо трётся, прайм, грунт, краска и полировка. Пластик лучше красится нежели металл. Полироль бери или из 4 ступеней, или универсальную.

Мадедец! Два раза плюнуть и всё готово... Так и не сомневаюсь что всё просто, в конце 80-х, начале 90-х и сам бондарил, варил, красил. Своих машин только 11 штук восстановил, еще калымных штук 15, пожалуй самое сложное- когда по диагонали сваривал две 2103, у одной морда была убита справа, ДВС в салоне, у другой левая задняя арка вдавлена на полметра... крышу стыковал по передним стойцкам, пол по диагонали, стык внахлест... городил сам стапель по нивелиру, размеры на контрольных точках переносил стрункой с соседской машины. но профи себя не считаю. А сейчас и возраст, и главное времени нет ни на что. дом не достроен уже 25 лет... 

Насчет теплицы, ты это серьёзно? Через 20 секунд работы краскопультом там ни то что дышать нечем будет, там руку вытянутую не будет видно... и вторичный туман ложиться на свежее покрытие будет. Просто проветрить не возможно, пар будет клубиться... Обеспечить вентиляцию, хотя бы 8ми- 10ти кратный обмен при -30С. Это надо подогрев поступающего воздуха на 20-30квт ставить. Либо очень большой объем смежных теплых помещений с отоплением. Красить в тесном не вентилируемом помещении, когда на улице -30С, - моих способностей пожалуй не хватит.  И зачем, весна не за горами...

17 часов назад, Gazecus59 сказал:

@ZAN57 тепла нет что-ли? 

У тебя же свой, дом. .. Краска походу неметаллик, гемороя немного... Где нашел такого цвета машину? :biggrin:

Как раз металлик, 2001гв, заводской цвет по ПТС- красный серебристый, по RAL- металлик то ли рубин то ли что-то, не помню, когда определял по лючку, тк всё равно хотел летом двери 2шт правые менять, мятое заднее правое крыло, пороги, убитый бампер, капот править и варить (еще тот, убитый сейчас).. решил что ну его нафиг красить металликом, больно дорогой набор ЛКМ, купил вишню акриловую китайскую. Я такой краской уже Газель белую красил, лиана Х60 подкрашивал- вполне приличная краска с отвердителем.  Кстати, двери, пороги, заднее крыло, краска  уже лежало, оставалось купить бампер, капот то ли покупать, то ли править и варить... короче потратил сейчас 5700р на новые фары, телик, капот и бампер... из них пожалуй только 3300р лишнего, остальное все равно было менять...

Всё таки дешевое железо десяток...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юрий0029
10 часов назад, ZAN57 сказал:

Мадедец! Два раза плюнуть и всё готово...

 

Сам знаю, что руки из нужного места растут. Раз здесь форум по ГАЗелям, то и выложу, повторно, одну из своих самых "страшных" на вид ГАЗелей. Восстановлены и окрашены в "теплице"  КАМАЗы, МАЗы,ЗИЛы и прочие ТС, всё зависит от того как подойти к процессу и организовать рабочее место. Пол увлажнялся и вытяжку никто не отменял, хотя ты это прекрасно знаешь, судя по написанному.

газель после пожара.jpg

после пожара,бок.jpg

P1010634.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Фига се у тя "теплица"! Это скорее уже оранжерея или зимний ботанический сад, чтобы КАмазики лезли... С этим я согласен, можно так на участке сделать, а вот насчет зимой в мороз- без мощной вентиляции в замкнутой теплице не обойтись, и без МОЩНОГО подогрева воздуха то-же. Как с этим справляешься? 

У меня гараж 48м2, 3м высотой внутри, 150м3, вполне пойдет как камера, летом я ворота открываю, а с противоположной двери чз веранду на улицу. Тяга всегда есть, так как ветер с той или другой стороны- сквозняк. С обоих сторон завешиваю легкой марлей или форточной сеткой.  У меня есть воздушный насос-циклон на 1,3квт переносной от вакуумного прижима тканей, бумаг с резательной машины, ставлю его по потоку ветра на нагнетание или вытяжку. И то туман стоит. Даже если марлю убрать, всё равно туман долго расходится, обмен где-то 6-7 кратный получается, это крайне мало, надо 10-15ти кратный. Но без марли, даже если вокруг всё увлажнено, начинают мандавошки лететь на запах краски... садятся падлы иногда на свежекрас.

А как зимой быть не знаю реально... У соседа аналогичный гараж по площади и объему, дома у него вообще 2 котла АОГВ, один на этот хозблок пристроек работает, пробовали с ним подгорев воздуха сделать из промрадиаторов с калориферной шахты, так котел 30квт еле вытягивает подогрев поступающего воздуха при -10-12С на улице, при воздухообмене, позволяющем не задохнуться и хоть что то видеть при покраске. А ещё и компрессор надо в какое то другое теплое помещение затаскивать, или хорошо фильтровать не только воздух всаса глушителя компрессора, но и весь воздух вокруг него, иначе он краску наматывает и на лопасти обдува и на обмотку эл. двигателя. Я даже летом (при раскрытых воротах и дверях на сквозняк) "обновил" новый компрессор крася потолок белой эмалью, так он теперь весь белый, и на решетках и на лопастях, и внутри элдвигателя…. больше так не буду, жалко.

А так как теперь крашу только для себя, раз- два в год, то зачем суетиться, лишние мероприятия и расходы, проще весны дождаться.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Gazecus59

@ZAN57 авто старое, ценности не имеет, ценник отсилы 40-50 тыр, можно не сильно "изгаляться", если продать, можно и с черным железом, поди гнилая... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
23 часа назад, Gazecus59 сказал:

@ZAN57 авто старое, ценности не имеет, ценник отсилы 40-50 тыр, можно не сильно "изгаляться", если продать, можно и с черным железом, поди гнилая... 

Ну уж нет! Не привык так. Жена даже заметила давно примету-" О, машину в порядок приводишь, наверное продашь..." А сами ездим на недоделках... Еще ни одну машину не продавал дешевле чем купил, так как покупаю как правило с косячками, дешевле. Езжу, доделываю, продаю. Считаю затраты на доведение до ума платой за эксплуатацию, амортизацией по экономике. Так же оно и есть, ездить не вкладывая не возможно. Эту покупал за 60 рублей, думаю за столько же и продам- переварю, покрашу, обработаю от гнили (она кстати довольно мало гнилая для 2001гв- только 2 двери справа  по низам, и правый порог (видимо долбился правым боком), слева даже порог совсем немного тронулся, сквозной нет. все равно комплект купил порогов и запорожников). Поставлю 2х дин, с газели, в запчасти стойки все есть рабочие, новые задние пружины,  приобрел ДВС в запчасти, пока на нем езжу (масло вааапче не жрёт), свой откапиталю (частично, был жор масла повышенный, и прокладка потекла в цилиндр. Давление отменное, КВ трогать не буду, профилактически заменю вкладыши, упорные (хотя может и нет, колено не шевелилось по осевому). Блок конечно точить и новую поршневую, ГБЦ в ремонт. Сиденья я заменил на хорошие (родные использовал для переделки в трансформеры в Газель), чистенькие, не рваные. Резина зимняя 10% износа не более, ни один шип не вылетел. Летняя похуже, 50%, но поездит пару лет. Думаю за 60 снова и продам. 

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60

А какая сейчас краска хорошая для покрасить кабину?

Понятно что акриловая, производитель приличный и не сильно дорогой какой нынче в моде?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
В 15.07.2020 в 10:56, Алексей Ф. сказал:

У нас сегодня +15 и тучи , вовремя успели вчера покрасить крышу, опять дожди до воскресенья.  Надеюсь Мобихел 202 засох с пяти вечера вчера? Красили при +20, потом резко понизилась температура до +15 к девяти вечера. На солнце час после покраски сохла кабина. Приятелю понравилась эта краска - хорошо пристаёт, въедается в пластик итд.

Мне такой красили кабину, вроде не облезла за зиму , полезла ржа в январе по низу дверей, но это не в краске дело((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

@Алексей Ф. Так дренаж закрой и хотя бы отработкой залей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GoldeN
В 08.04.2021 в 18:50, шурик 60 сказал:

А какая сейчас краска хорошая для покрасить кабину?

Понятно что акриловая, производитель приличный и не сильно дорогой какой нынче в моде?

По акрилу все красим обычной викой. если технологии все соблюдены не каких косяков не вылезет, чуть по приятнее и не сильно дороже новол удобнее с ним работать 2 компонет 0.5л  не надо бодяжить левыми разбовителями и т.д. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юрий0029
В 08.04.2021 в 15:50, шурик 60 сказал:

А какая сейчас краска хорошая для покрасить кабину?

Понятно что акриловая, производитель приличный и не сильно дорогой какой нынче в моде?

Есть общие правила выбора краски:1. Не палево. 2. Не просрочена. 3.Не переморожена, короче, свежая и соответствующего качества. Главное правильно подготовить основу и будет тебе счастье с любой краской. Иди по схеме : 1.Подготовка поверхности, чтобы ни одного жучка. 2.Кислотник. 3.Грунт. 4. Краска три слоя (первый тонкий, второй основной, третий под полировку). Работал с разными производителями, а вот предпочтение к  2-х компонентным японским и корейским краскам и лакам, шпаклевка - Япония, грунт фирмы "Роберло". Лак и добавлял в краску, и наносил отдельно, хотя и без лака, при полировке, выглядит достойно. Растворители, антистатики и пр. жидкости подбирай под выбранную марку краски, грунта.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool
В 17.04.2021 в 10:53, Юрий0029 сказал:

чтобы ни одного жучка

Это не про газель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GoldeN
В 17.04.2021 в 11:53, Юрий0029 сказал:

Есть общие правила выбора краски:1. Не палево. 2. Не просрочена. 3.Не переморожена, короче, свежая и соответствующего качества. Главное правильно подготовить основу и будет тебе счастье с любой краской. Иди по схеме : 1.Подготовка поверхности, чтобы ни одного жучка. 2.Кислотник. 3.Грунт. 4. Краска три слоя (первый тонкий, второй основной, третий под полировку). Работал с разными производителями, а вот предпочтение к  2-х компонентным японским и корейским краскам и лакам, шпаклевка - Япония, грунт фирмы "Роберло". Лак и добавлял в краску, и наносил отдельно, хотя и без лака, при полировке, выглядит достойно. Растворители, антистатики и пр. жидкости подбирай под выбранную марку краски, грунта.

Переморожена? У нас материалы хранят в контейнерах на улице морозы зимой до -40 бывают, у меня материал стоит в гараже + - всегда температура, не когда не каких проблем не было.  Газель японскими красками, шпаклями и блатными грунтами ну ну... Господа газелисты обычно предпочитают то, что отдали чуть дороже чем бесплатно ))) Хотя-бы просто  соблюдены все технологии и на дешманских матералах уже хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...