Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Andy-111

Красим САМИ

Рекомендуемые сообщения

ZAN57

Ну наверное есть специальные, у меня просто валяются с десятки, не держат капот вообще, поэтому Газелевский думаю будет в самый раз. Он у меня вообще то не легкий, снизу утеплитель ППУ с металлизированной пленкой. Вот конкретно вчера- ареометром мерял плотность на АКБ 2111 (там сейчас живёт АКБ с Газели, чтобы не расслаблялся, не сульфатировал от безделия), а с 2111 старенький  на Газели стоит. Дай думаю померяю и там, капот не захлопнут, на защитном фиксаторе, положить ареометр мокрый в кислоте никуда не хотелось, поэтому не удобно открывать... одной рукой фиксатор, и в это время чудненько было бы поддать капоту вверх той же рукой, и он сам бы открылся... А уж потом кочергу втыкать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

lostmedia

Кочергу я сразу снял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Мешает? Она же лежит себе спокойно. Сдохнет ам- есть кочерга в пути...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dub

Ну все, понеслась! :smile: Наконец то закончил с кузовом и завзялся за кабину.

20191017_152911.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dub

Процесс понемногу двигается. Капот зачистил до металла и зашпаклевал 20191018_210137.thumb.jpg.2f89d1722181c9c004d256add2ac489f.jpg  Заматировал спойлер, и тоже зашпаклевал. 20191017_152932.thumb.jpg.b94fdb90f54f1622307f68370de20273.jpg Изнутри спойлера проклеил пару ребер жесткости, эпоксидкой и стеклотканью. Все меньше будет играть, хотя он и так вроде не хлипкий. Капот загрунтовал и нанес на переднею часть гравитекс. Грунтовал слой кислотного грунта тонко и три слоя акрилового грунта порозаполнителя.20191024_210737.thumb.jpg.6e3a8b7b2663cd97da6039e5cd2974a9.jpg Отложил на пару дней, что бы гравитекс "стал". Снял двери и принялся за них. Двери полностью не стал зачищать, только сколы и жучки вышлифовывал. Жучки обрабатывал цинкарем и оставлял на ночь. Подвешиваю двери для грунтовки 20191023_205650.thumb.jpg.94498ed299d155a32e2835cb096c2c1f.jpg Грунтую так же, на голый метал кислотник , но шпаклеку и ореолы два слоя грунта и третий слой на всю деталь. 20191024_111636.thumb.jpg.c68d7053769852701808d6c5793e7e7b.jpg Даю гоунту просохнуть часа три, матирую нижнию часть двери и наношу три слоя гравитекса. Хватило бы два но баллон заканчивался и решил добить его и вышло три слоя . 20191024_130529.thumb.jpg.ce427ec8d1ea230977a250e8a0e8fd24.jpg Откладываю двери и забываю про них на три дня,  дать просохнуть гравитексу. Делаю в гараже уборку, полы с пылесосом, под потолком натягиваю маскировочную пленку. Два раза протравливают дихлофосом от разной нечисти. Через час вроде ни кто не жужит и не летает. Смачиваю полы водой и заношу капот и спойлер на покраску.Открашиваю в три слоя. Отхожу, любуюсь и тут цензура на на спойлер  муха. Урода тебе больше погибнуть не где!!! Снял пинцетом, дунул растворителем, фу вроде нормально, не видно. Смотрю на капот а там какая то мелкая бабочка с прозрачными крыльями, повторяю процедуру, пинцет-растворитель. Вроде все. Да хрен там! На спойлере с другой стороны еще одна муха решила закончить свои дни! Успеваю снять, подправить. Поворачиваюсь а на капоте двойник той бабочки!! Гады,  смерти моей хотите!!! Тоже успеваю снять и подправить. Вроде все, надо сматываться, свет выключать. Да фиг там, на капот мошка упала. Посмотрел, пинцетом не ухвачу а краска уже подсыхает. Решил ляд с ней, заполирую. В общем результат 20191025_004922.thumb.jpg.96d978239eb711e36073e0b6d62776d5.jpg20191025_004952.thumb.jpg.5531ea8cee75c1d747081a604488a553.jpg  Подходит очередь крыльев. При помощи энтой матери кое как откручиваю и снимаю. Осматриваю. Изнутри крылья покрашены какой то хренью типа серебрянки. В общем крылья изнутри зачищаю до металла и цинкарем. 20191025_223030.thumb.jpg.42c8282fddf56e9b777f59a29f02beca.jpg Покрыл, кислотник+ два грунта и два эмали. Перехожу на лицеаую сторону крыльев. Левое в принципе не плохое, почти не шпаклевать, а вот на правом ждал сюрприз. Вмятина которую вытянули и соответственно  на верх потянули прилично металл. Просаживать, чет посмотрел где, чего фиг ее знает. Появилась мысль может лучше новое купить. Позвонил на авторынок, узнал что новая стоит. Озвучили 2500 руб. Свят, свят с вами! Не очень то и хотелось. Будем шпаклевать. Жирный слой шпаклевки карбон. Теранул, посмотрел, не плохо, но надо еще универсалки добавить, подравнять и поры на углеволокне убрать. Теранул и еще сверху финишной шпаклевкой. Потер, посмотрел. Ха, да шоб я сдох но художник!)) Выравнял так что и не заметишь. Вот такой получился леопард 20191028_132201.thumb.jpg.3e1a057945a438f3ee8d609e881fb543.jpg  Ну и теперь дело техники, грунтуем, затираем грунт и красим. 20191029_001227.thumb.jpg.4f28057c3585f7c9b4ff38e671b5abcd.jpg Пока боролся с крыльями, подошла очередь дверей. Развешиваю гирлянду и вперед! 20191028_132501.thumb.jpg.a7dfd97a06209f9fd8dd8faed9091a2c.jpg20191028_132512.thumb.jpg.bb36805d3526f3162905d4a52ca9541d.jpg Позавчера открасил крышу и зад кабины. Сегодня думаю дочистить морду и арки дверей, загрунтовать и открасить. Дам недельку просохнуть краски и можно будет антикорить и собирать. 

  • Нравится 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Бабочки с прозрачными крыльями это наверное "златоглазки" Для сада-огорода черезвычайно полезные.Для покраски нет.Шлёпнется и ползёт оставляя тропу.:biggrin:

Отлично поработал Саня.Уважуха.Труд адов.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dub

Спасибо Эдик! Старался:blush: 

Эти слава Богу хоть не ползли, а смиренно ожидали своей участи:biggrin: Надо было за день до покраски начинать травить. Я потом еще пузырек дихлофоса вылил и теперь у меня в гараже мертвая зона)) А вот соринки попадаются(( хз знает как люди на улице красят. На капоте пара соринок и на крыльях по одной прилипло. Товарищ автомаляр заезжал, сказал, фигня, полировкой уберем. Двери и как не странно крыша чисто. Хотя к крыше я довольно халатно отнесся. обдул, обезжирил, салфеткой липкой не проходил. Крыша то спойлером если что закроется, а оно вон как вышло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31
В 23.07.2019 в 08:59, ZAN57 сказал:

 И цинкование- не опасное покрытие, омеднение- опасное покрытие, так же как и лужение.

В каком смычле опасное и не опасное? Чето не догоню про что речь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZAN57

 Цинковое покрытие имеет более сильный отрицательный заряд, чем сталь (в основе железо Fe), у цинка 2 отрицательных иона в покрытии, поэтому при повреждении самого покрытия до защищаемого металла (ну например царапина, задиры и т.д), начинается ионный переход от цинка к стали, образуется как были биметаллическая электропара... цинк в этом случае является донором, истончается и частично закрывает брешь, а потом и сам медленно корродирует- белеет как бы. образуется соль. Получается, что цинк защищает сталь даже когда покрытие частично разрушено- цинк имеет более отрицательный потенциал и поэтому корродирует первым. А при лужении оловом наоборот, в отличие от оцинкованной стали, при разрушении слоя олова начинает усиленно корродировать железо, так как олово имеет более положительный потенциал- наоборот сталь является донором для олова. И в месте повреждения железо не только корродирует на открытой части стали, но и постепенно коррозия уходит под олово на соседних участках.  Наверное обращали внимание, что царапанные консервные луженые банки (но сейчас много и лакируют полимерами и поликонденсатами) в месте царапины быстро ржавеют во влажной среде. И даже внутри появляется на консервах иногда ржа, в местах повреждения олова при перегибах на стыках, завальцовке- видимо тонкий слой олова был на жести... Раньше пороги Побед и экспортных Москвич-400, 401 лудили, и если не содрать, то они не ржавели очень долго. Но если поцарапать и не залудить, хотя бы не закрасить, то ржавели  за милую душу. При этом толщина металла была 1-1,2мм. мы переваривали М-401 в начале 70-х. Варили ацителеном понятно, тогда полуавтоматами и не пахло... Текло олово ручьями со стоек, арок... Пороги гнули сами из 1.3мм холоднокатки. Я думаю еще лет 30 до дыр. А потом начали варить задний фартук. И тут пришла идея как сохранить лужение выше шва- угольным электродом от больших батареек, постоянным током, медной проволокой как прутком- присадкой, с флюсом для латуни, бронзы. Тык- тык точками... Не успевало прогреться, в 1см олово уже оставалось цело.

 

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31

Теперь ясно. Благодарствую. Медь так же как и олово у стали кусочек отбирает? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DrDoctor

я для подбора цвета, привозил машину, подобрали, обратно. 
Хотя можно и полностью перекрасить, вряд ил она у кого-то сильно сложного цвета 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Baykal38rus

Хочу покрасить Газельку, внешний вид, т.к. поменял все двери и капот, достались от школьного автобуса, почти даром,за все отдал всего 5 тыр. в доках у меня записано цвет темно синий, я же могу его выкрасить в любой цвет синий ? Не придерутся ли потом гаишники ? Что внешний вид одним цветом,а внутри другой. Подскажите пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

У них всего несколько цветов базовых для регистрации, никакие там кораллы, темно- бирюзовые, нежно васильковые они все равно не пишут. Синий, темно- синий. Вот если металлик, то да, скорее всего напишут синий серебристый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
18 минут назад, ZAN57 сказал:

Синий, темно- синий.

Ещё есть балтика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
В ‎07‎.‎03‎.‎2020 в 00:49, Vovka31 сказал:

Теперь ясно. Благодарствую. Медь так же как и олово у стали кусочек отбирает? 

Ну да, в простом случае олово, медь- это анодные защитные покрытия (опасные, где электропотенциал стали более отрицательный чем покрытия), в отличие от катодных защит (цинк, никель, хром, кадмий и т.д, где ЭП покрытия более отрицателен- благордней, чем у стали). Но с медью всё сложнее, она имеет вариации во взаимодействию в покрытиях стали, как и валентность в зависимости от соединения. Дело в том, что для определения кто будет являться для кого донором, сталь или покрытие надо определять ещё много параметров кроме чисто электрохимического потенциала стали и покрытия (у чистого железа -0,44в, но у холоднокатанной стали варьируется в широком диапазоне, поэтому и гниет кузовное железо даже с разных прокатных станов по разному. Чем чище сталь, и чем меньше разнос потенциалов в сплаве, тем меньше коррозии. Но зато в сплаве ХК сталь может иметь почти нулевой потенциал... это губительно для не защищенной стали, но зато даёт шанс для покрытия стать более отрицательным чем такая дерьмосталь.  Аналогично и материал катодного покрытия, вариаций много, и иногда гальваникой добиваются, что покрытие из медных сплавов становится донором, те имеет более отрицательный потенциал. И еще- чем больше слой меди, и за большее число слоев или большее время нанесен, тем больше начинаются внутренние процессы в слоях меди, большая анизотропность, как у ХК стали так и у медного покрытия, и некоторые слои меди начинают становиться донорами для других слоёв и для стали). Эти параметры- токи обмена железа с покрытием. Для олова, цинка и меди они очень разные на порядки, и уравнивают шансы. кроме того, есть понятие стационарного потенциала железа, это связано с агрессивностью   катионов на поверхности, есть еще проблема константы нестойкости комплексного иона меди, а значит и концентрации и активности  свободных ионов. Но в некоторых растворах солей и кислот медь становится более благородна- отрицательна, и может превысить отрицательный потенциал холоднокатанной стали. В тч в купоросе, цианистых соединения и т.д. Если после этой гальваники закрыть эту благородную медь еще чем то, пусть другой медью, лаками или никелем, хромом, то покрытие будет надежным. А хром, никель, кадмий еще более отрицательны (благородны) чем медь или ХКС. Такое покрытие однозначно катодное, не опасное. Да никель или хром и не лягут на ХКС, тк образуют пористое не надежное соединение на поверхности стали без меди.

1 час назад, Alex030569 сказал:

Ещё есть балтика.

Думаю балтика это у тебя в ПТС, а на осмотре- сверке для регистрации инспектор напишет упрощенно. В смысле претнзии может и не быть, если перекрасил в немного другой цвет.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GoldeN

 

В 01.06.2020 в 10:33, Baykal38rus сказал:

Хочу покрасить Газельку, внешний вид, т.к. поменял все двери и капот, достались от школьного автобуса, почти даром,за все отдал всего 5 тыр. в доках у меня записано цвет темно синий, я же могу его выкрасить в любой цвет синий ? Не придерутся ли потом гаишники ? Что внешний вид одним цветом,а внутри другой. Подскажите пожалуйста.

Хз по тех паспорту синий на деле заводской был практически голубой, перекрасил сначала в балтику, потом в металлик регату. Регата вообще огонь на газели смотрится. За 5 лет не у кого вопросов по цвету не возникало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли
5 часов назад, GoldeN сказал:

Регата вообще огонь на газели смотрится

Ну так себе советик,туда сюда машину перекрашивать дорогое удовольствие,тем более без реальной необходимости-любой цвет качественно покрашенный отлично смотрится.У меня то же голубой )) - балтика кажется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GoldeN
5 часов назад, вилли сказал:

Ну так себе советик,туда сюда машину перекрашивать дорогое удовольствие,тем более без реальной необходимости-любой цвет качественно покрашенный отлично смотрится.У меня то же голубой )) - балтика кажется

Так он вроде и собрался всю машину обливать, а балтика не голубой кстати ))) это как на аватарке у газели цвет. 3х местку если обливать то цена вопроса если самому ерунда даже в металлик.  Щас новую свою газель готовлю 8,5 рублей полностью на весь материал, кабина подуставшая, банка базы мобихел,  лак oscar mhs,  2 грунта 5+1 реофлекс, грунт эпоксидный вика 1кг, грунт фосфатирующий новол 0.5,  шпакля 1кг,  2 банки цинкаря скотч наждачка. банка алкидки черной вика,  банка акрила матового черного 0.5.  Стенка задняя в черный и подкапотка в черном будут, все остальное в металлике.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Мобихел 202 совсем не подходит, более серый

IMG_20200626_141749.jpg

Крыша родная краска,капот пластик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Подсохла краска и не так стала заметна разница  крыльев и капота! Во вторник приятель зачищал "пауки" и заваривал дыру, потом шпаклевал , шлифовал и грунтовал. Сегодня (пятница)затирал грунт и обезжиривал , потом обклеивал и красил двери, крылья и стойки за дверьми. Осталось зашлифовать шпаклёвку  над стеклом  и покрасить всю крышу. Можно и капот пластиковый покрасить , но надо ли ? Это надо ещё банку краски покупать ..

В принципе я доволен, потёков почти нет , немного видны бугры шпаклёвки..

fulRbWDNCGQ.jpg

 

9VALdFYoNcY.jpg

m24HKtt6Jl0.jpg

TE5Pgp611QY.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)
6 часов назад, Алексей Ф. сказал:

Можно и капот пластиковый покрасить , но надо ли ? Это надо ещё банку краски покупать ..

Не стоит его красить. Там не только краска нужна, но и грунт специальный для пластика. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
4 часа назад, Валерий(69) сказал:

но и грунт специальный для пластика. 

Приятель сказал, что это заблуждение, тем более, что уже покрашен капот - зашкурить  немного краску машинкой и покрасить.

Ещё советует купить пару баллончиков чёрной матовой краски и покрасить бампер , а то он выгорел за 8 лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

Плохой из меня маляр ( прошлый год пыжелся красил,а нынче ржа ржет надо мной)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar
16 часов назад, Валерий(69) сказал:

Не стоит его красить. Там не только краска нужна, но и грунт специальный для пластика. 

грунт/мрунт..лишнее все это..покрасил баллончиком кудо дверь и крыло..крыло пластиковое.краска легла отлично..

заказал жидкую керамику.буду делать как этот..

стоит 425р с доставкой..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dub
3 часа назад, aleks2 сказал:

Плохой из меня маляр ( прошлый год пыжелся красил,а нынче ржа ржет надо мной)

Да не пеняй на себя, это метал уже такой. У меня тоже уже кое где появилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...