Перейти к содержанию
           
Авторизация  
vik777

Кратковременное резкое форсирование

Рекомендуемые сообщения

vik777

Здравствуйте одноклубники! Есть такая идея резкого форсирования. Я не сторонник резких движений на дороге, но иногда при завершении обгона (особенно какого-то неадеквата), хочется резко уйти от опасности. Общая картина смотрится так: Не большой компрессор на 12 вольт, качает большой ресивер литров на 50 приблизительно до 6 атмосфер и отключается. Дальше при необходимости нажимаем тумблер, и воздух через электромагнитный клапан, уходит во впускной коллектор. Врезка естественно перед расходомером. Как вам идея? Получится, нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

БРОДЯГА74
29 минут назад, vik777 сказал:

Дальше при необходимости нажимаем тумблер, и воздух через электромагнитный клапан, уходит во впускной коллектор.

И что происходит?:biggrin::ГАЗ22132 маршрутка с пассажирами идет на взлет.?

Изменено пользователем БРОДЯГА74
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Думаю ничего особого не произойдёт... ЭБУ должно увеличить впрыск при этом, так  как один воздух он и есть воздух, обедненная смесь, её надо обогащать. Кроме того, ДАД даст не верный сигнал- во ВК получится обратное разрежение, т.е давление, или нулевое скорее. И что должен подумать ЭБУ? Выдаст ошибку только и всего. Вот на карбюраторе бы сработало немного, лично сам экспериментировал, когда в ДОСААФ ралли немного занимался в 70-х. НО,  эл. магнитный клапан это круто, но он должен быть проходным сечением почти с коллектор. По трубочке, с сечением 8мм ни хрена не придет во ВК по соотношению с разрежением, создаваемым ШПГ, там сосет при кик- дауне так, что руку засосет в карб… никогда не пробовал, даже на легковушке, при снятом воздушном фильтре положить ладонь сверху на горловину карба? Разрежение дикое, ведь ДВС это по сути 4х цилиндровый компрессор. Мы вдували смешнее- по 2м трубкам  добавляли на входе карба сжатый воздух из тормозных рессиверов грузовика и пропан из баллона... Надо было подбирать соотношение, но тяга реально была, но долго нельзя, клапана горели. Но это так, баловство. На соревнованиях вычислили бы, там хорошо осматривали оборудование, ДВС на квалификации. После этого, уже в начале 80-х я делал исходя из этой идеи на своём москвиче, а потом и на копейке самодельное ГБО. Тогда ГБО в принципе было запрещено у частников... Из редуктора РДГ-8, что стоял на кухонных баллонах, сделал регулятор газа- там где регулировочный винт с пружиной, поверх мембраны, вставил штуцер и регулируемый вентиль, шланг со штуцера на впусколлектор (степенью разрежения во ВК создавало разрежение над мембраной и она поднималась, пропуская пропан под заслонку карба (вставыш самодельный с 2мя трубками). Пружиной над мембраной и вентилем на управляющем шланге подобрал режимы. А пропан от баллона проходил по медной трубке навитой на выпколлектор. Не очень конечно равномерно, но ехала. и даже не глохла- байпасом к рдг- 8 стояла трубка ХХ с эл. магнитным клапаном от ХХ ВАЗ-2103. Это всё было после повышения цен на бенз в 2 раза в 1982г. И халявный бенз от соседей шоферов подрезали. ТО проходили всё равно по блату, местная ГАИ вся была знакома. Раз на дороге поймали областники, заставили снять, хотели баллон отобрать, но я показал абонентскую книжку кухонной газовой плиты... везу менять, а это так, экспериментирую, может изобретателем стану... :biggrin: отпустили. Один даже взял рабочий тлф в Че, и приезжал, я ему рисовал схему, разрезы и т.д... Сказал что хочет так заказать знакомому умельцу. 

Изменено пользователем ZAN57
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vik777
17 минут назад, ZAN57 сказал:

ЭБУ должно увеличить впрыск при этом, так  как один воздух он и есть воздух, обедненная смесь, её надо обогащать

 

1 час назад, vik777 сказал:

Врезка естественно перед расходомером.

 

1 час назад, БРОДЯГА74 сказал:

маршрутка с пассажирами

:biggrin:нее, сейчас у меня 3302.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Че нибудь произойдет при соблюдении нескольких условий.

Первое это диаметр воздуховодов должен быть 100мм, кратно можно уменьшить по увеличению давления.

 

Второе это переключатель-клапан на 100 мм в диаметре должен переключать впуск от фильтра на ресивер, без него будет очень эффективно продувать фильтр да и всё. 

 

третье это запас воздуха. 

Оборот мотора это 1250 см³ воздуха.

5 минут работы 300000м³ воздуха надо под давлением 0.6 кгсм

 

Редуктор нужно мастерить 6-0.6 кгсм чтоб головку не оторвало .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

На 4216 расходомера нет, там ДАД- датчик абсолютного давления, и любые телодвижения с давлением в коллекторе дадут ошибку ДАД на ЭБУ

2 минуты назад, rusgg сказал:

Че нибудь произойдет при соблюдении нескольких условий.

Первое это диаметр воздуховодов должен быть 100мм, кратно можно уменьшить по увеличению давления.

 

Второе это переключатель-клапан на 100 мм в диаметре должен переключать впуск от фильтра на ресивер, без него будет очень эффективно продувать фильтр да и всё. 

 

третье это запас воздуха. 

Оборот мотора это 1250 см³ воздуха.

5 минут работы 300000м³ воздуха надо под давлением 0.6 кгсм

 

Редуктор нужно мастерить 6-0.6 кгсм чтоб головку не оторвало .

Ну то есть ресивер  литров 1000 на 5 секунд хватит.:biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Мне кажется это дороже любого свапа, а эффективность и рядом не стоит со свапом.

И сами моторы змз и умз могут то что могут и делают это не всегда долго.

Если их форсировать то не всегда превратиться в никогда, ну максимум в один ютуб пост.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vik777
23 минуты назад, ZAN57 сказал:

он должен быть проходным сечением почти с коллектор

При давлении в 6 атмосфер его можно уменьшить в 6 а возможно и более раз. По приблизительным расчётам, ресивера 50 литров хватит на секунд 5-10 с чем спокойно справится на полдюйма.

8 минут назад, ZAN57 сказал:

там ДАД-

С ним точно не прокатит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg
8 минут назад, ZAN57 сказал:

ДАД- датчик

Ну это даже упростит задачу.

Ввд вводить прямо в впускной коллектор и не нажимая педаль газа включать кран подачи ввд.

 

Прошивки под работу под давлением есть, как эксперимент с трубо мотора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Ну а если серьёзно, турбинки дают производительность 200л/мин свободного воздуха, не меньше, или 0,1- 0,2 м3/ч сжатого избыточного давления. Так что рассивер литров на 100 воздуха, но с хорошей подводящей системой, сечениями патрубков как пишет Руссгг, вполне бы заменил турбокомпрессор на несколько секунд. Но опять же- одного воздуха мало, надо впрыск добавлять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
11 минут назад, vik777 сказал:

По приблизительным расчётам, ресивера 50 литров хватит на секунд 5-10 с че

10 секунд 500 оборотов мотора

500х1250=625000 см³

625 литров на 10 сек

 

Если увеличить давление до 10кгсм то 62 литра на 10 сек.

 

Но нужен редуктор с давлением 0.6 кгсм , производительностью 62 литра в сек.

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vik777
14 минут назад, rusgg сказал:

Второе это переключатель-клапан на 100 мм в диаметре должен переключать впуск от фильтра на ресивер, без него будет очень эффективно продувать фильтр да и всё. 

Для этого есть обратный клапан, например от хлопушки ГБО. Поставить его перед врезкой.

Только что, rusgg сказал:

625 литров на 10 сек

Да, но на практике возможно меньше ,т.к. и сам двигатель будет всасывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
6 минут назад, vik777 сказал:

Да, но на практике возможно меньше ,т.к. и сам двигатель будет всасывать.

Нет, наддув не только заполняет цилиндры, он ещё и поршня толкает при заполнении.

По идее если дунуть 100кгсм в мотор то ему и топлива не надо 

 

Вообще всё просто, ресивер через кран прямо в коллектор впускной.

Кран в кабину, дёрнул и полетел.

Но можно слишком сильно дёрнуть и давление больше 1кгсм в впуске возможно прямо сразу сдетонирует и разломает поршня.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vik777
11 минут назад, rusgg сказал:

Но нужен редуктор с давлением 0.6 кгсм

Для чего? Думаете во впускном коллекторе, при работающем на полной двигателе образуется избыточное давление?

6 минут назад, rusgg сказал:

Нет, наддув не только заполняет цилиндры, он ещё и поршня толкает при заполнении.

Не думаю. Скорее просто увеличивает проходимость. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
1 минуту назад, vik777 сказал:

Для чего? Думаете во впускном коллекторе, при работающем на полной двигателе образуется избыточное давление?

Нужно его создать чтоб был эффект наддува. 

Но очень осторожно с этим давлением нужно.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vik777

Кстати, спасибо за дискуссию. Возможно это избавит меня от лишних работ.

3 минуты назад, rusgg сказал:

Нужно его создать чтоб был эффект наддува. 

Да, но редуктор тут каким боком?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

Ну эти работы с рабочей машиной лучше не проводить.

По-любому возникнут в последствие работы связанные с капитал кой или ещё чего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vik777
3 минуты назад, rusgg сказал:

Ну эти работы с рабочей машиной лучше не проводить.

Волка бояться - в лес не ходить.:smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Ну тут как бы волк точно есть, и в лес ходить не надо.

11 минут назад, vik777 сказал:

Да, но редуктор тут каким боком?

Давление нужно сбросить с ресивера до 0.6кгсм 

Краном ты точно не сможешь выдержать его 10 секунд плавно открывая кран по мере падения давления в ресивере. 

Если учесть что это нужно делать с перегрузками в несколько ж и вибраций связанными с ускорением , дополнительными маневрами рулём для совершения маневра и вообще с удержанием прямолинейного движения болида, то кажется нужен будет как минимум костюм супергероя.:biggrin:

 

Или ты думаеш рискнуть сразу 10кгсм надуть? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vik777
8 минут назад, rusgg сказал:

Давление нужно сбросить с ресивера до 0.6кгсм

Во впуском коллекторе, в двигателе работающем на полной, оно никак не может быть положительным. Это уже супер форсаж и тут точно нужен костюм (не дай бог похоронный).:smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Почему ?

13 минут назад, vik777 сказал:

Во впуском коллекторе, в двигателе работающем на полной

 

Без наддува давления нет , там практически атмосферное.

И что ты хочешь с ним сделать ? 

Ясно же что понижать давление нету смысла.

Нужно повышать.

А повышать это разве не выше атмосферного? 

Или чего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vik777

Вы действительно считаете, что при турбо надуве воздух толкает поршня? Если это так, то все мои представления о турбо надуве ошибочны. Я не профи в этом вопросе, а то б и тему не создавал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Да , наддувный мотор отличается от атмосферного этим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vik777
21 минуту назад, rusgg сказал:

там практически атмосферное.

Как оно может быть при работающем двигателе? Я всегда думал что там разрежение. Т.е. отрицательное давление, т.е. вакуум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
4 минуты назад, vik777 сказал:

Как оно может быть при работающем двигателе? Я всегда думал что там разрежение. Т.е. отрицательное давление, т.е. вакуум.

В атмосферном моторе добиваются многими способами чтобы на впуске разрежение было минимальным.

Этот вакуум проблема для атмосферного мотора, его создаёт фильтр , впускная система и даже гбо со смесителем.

Эта проблема в конечном счёте уменьшает максимальную мощность мотора.

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...