Перейти к содержанию
           
Авторизация  
vik777

Кратковременное резкое форсирование

Рекомендуемые сообщения

vik777

Хорошо, пойдем от простого к сложному. Как Вы думаете, для чего сделали 16 клапанов вместо 8-ми?

5 минут назад, rusgg сказал:

его создаёт фильтр , вкусная система и даже со смесителем.

Не только. И всё же, думаю даже при турбо оно будет сильно положительным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg
Только что, vik777 сказал:

Хорошо, пойдем от простого к сложному. Как Вы думаете, для чего сделали 16 клапанов вместо 8-ми?

Ну это система впуска. 

Чем она лучше , точнее среднее сечение , тем меньше вакуума 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vik777

А разве воздух, подаваемый с ресивера напрямую без редуктора не снизит вакуум на входе? Или он успеет превратится в избыточное давление на работающем на полной мощности двигателе? Так для чего редуктор-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

@vik777 Може не искать волка, )) гонщики уже давно все придумали с азотом.взять и внедрить....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
3 минуты назад, vik777 сказал:

А разве воздух, подаваемый с ресивера напрямую без редуктора не снизит вакуум на входе?

Не то чтобы не снизит, если не поднимет то смысл туда его запускать.

Просто нажимай педаль в пол, будет тебе снижение вакуума по максимуму

1 минуту назад, БРОДЯГА74 сказал:

@vik777 Може не искать волка, )) гонщики уже давно все придумали с азотом.взять и внедрить.

Азот для умз?

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
2 минуты назад, rusgg сказал:

Азот для умз?

Форсаж для него же? Чего Вы тут изобретаете....)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

 

А да, ещё к избыточному давлению нужно побольше топлива

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vik777
4 минуты назад, БРОДЯГА74 сказал:

с азотом.взять и внедрить...

Опять возвращаемся к костюму.:smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

БРОДЯГА74

@rusgg Сейчас КВ УМЗ просто ломает, потом он просто вылетит..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
5 минут назад, БРОДЯГА74 сказал:

просто вылетит..

Бабу с воза...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vik777
7 минут назад, БРОДЯГА74 сказал:

Сейчас КВ УМЗ просто ломает, потом он просто вылетит..

При редком пользовании ничего с ним не случится. Азот это конечно круто, но дорого. Мы тут о более приземленных делах:biggrin:

9 минут назад, rusgg сказал:

нужно побольше топлива

Так врезка же перед ДМРВ.

Изменено пользователем vik777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
Только что, vik777 сказал:

Так вреза же перед ДМРВ

Побольше чем может впрыснуть штатная топливная.

Хотя есть там небольшой запас

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

@vik777 Ты думаеш гонщики не хотели сделать дешевле что-то? Но пришли к азоту...

Тебе нужно уйти в точку (без КВ)))  или просто пукнуть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
1 минуту назад, БРОДЯГА74 сказал:

или просто пукнуть?

Ну примерно то же самое и получиться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vik777
1 минуту назад, БРОДЯГА74 сказал:

просто пукнуть?

Можно и так выразиться, если этот пук оставит позади этого обгоняемого неадеквата.

4 минуты назад, rusgg сказал:

Побольше чем может впрыснуть штатная топливная.

Так она не впрыскивает из-за недостатка воздуха

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
Только что, vik777 сказал:

Можно и так выразиться, если этот пук оставит позади этого обгоняемого неадеквата.

С твоей коробкой, и возможно КВ....если это пук произойдет.

Знаю одного любителя УМЗ, довел он его до совершенства (без всякого воздуха, азота) выехал на трассу даванул на газ, ииии, фсе коробка развалилась .

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vik777
5 минут назад, БРОДЯГА74 сказал:
6 минут назад, БРОДЯГА74 сказал:

С твоей коробкой, и возможно КВ.если это пук произойдет.

 

Вот как раз таки с азотом чревато.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
7 минут назад, vik777 сказал:

Так она не впрыскивает из-за недостатка воздуха

Какой максимальный диапазон работы дмрв ?

Пропускная способность форсунок выдержит увеличение в 1.5 раз ?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vik777
1 минуту назад, rusgg сказал:

Какой максимальный диапазон работы дмрв ?

Пропускная способность форсунок выдержит увеличение в 1.5 раз ?

Не я предлагал делать воздуховоды диаметром 100мм:smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Я пошутил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

закись азота, а не азот, характеризуется тройным действием- во первых при высвобождении давления (адиабатический процесс) охлаждает немного воздух, тем самым уплотняя его для будущего большего объемного расширения как рабочего тела при нагреве в фазе взрыва (роль охладителя на компрессоре), по сути увеличивая степень сжатия, во вторых при разложении на азот и кислород так же увеличивает давление, в третьих высвободившийся кислород резко повышает температуру, а значит и нагрев, опять же расширение рабочего тела... К закиси не зря пришли. Кроме того, эта система на порядок проще чем заморочки с компрессором, клапанами, ресивером. Просто баллончик, краник (или эл. клапан), шланг на фильтр. И убрать эту систему 1 минута, если что. Уже в 70-е некоторые раллисты баловались... Но это наказывалось, кроме того уничтожить выпклапана, а потом и поршневую обычного ДВС, тем более инерционного как УМЗа- 5 секунд...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vik777

А если серьёзно, то возможности ЗМЗ гораздо больше чем есть в стоке, никакая прошивка не заменит турбо надув. 

4 минуты назад, ZAN57 сказал:

Кроме того, эта система на порядок проще чем заморочки с компрессором,

А сам азот где заправлять? А заморочки с компрессором и так пригодятся если у вас пневмоподвеска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Вот умз с наддувом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

И еще одна особенность закиси- по сути высвободишийся азот заменяет воздух, которого не хватает, уже в цилиндре а не на всасе. А азота в воздухе 72%, остальное кислород, немного углерода. А в закиси кислорода до 40%, в обычном техническом N2O порядка 36%, что в 2,5 раза больше чем в воздухе. Я кстати дышал закисью, пьянеешь немного, быстро проходит. 1кг сжиженной закиси высвобождается в 500л газа, и это при адиабате +5С+8С, те еще на 10%- 20% больше смеси в цилиндре за счет этого охлаждения, те 650л воздуха при соответствующей температуре +20С . Вот тебе и ресивер на 600л. это кроме температуры сгорания выше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vik777
1 минуту назад, rusgg сказал:

Вот умз с наддувом

Не знал. Хотя это скорее пародия на надув.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...