rusgg 3 954 Опубликовано 20 декабря, 2020 5 часов назад, vik777 сказал: И ни одного аргумента. Подкорректировать прошивку или залить двухрежимку вовсе не проблема, по крайней мере для меня. Ну так как ты подавать в двигатель хочешь воздух,с помощью какого запорного устройства? Допустим ты накачал в ресивер 10кгсм дальше кран открываешь и каким образом все 10 очков не вылетит сразу за 1 секунду? Допустим ты сделаешь жиклер, который растянет выход воздуха на 5 секунд, но тогда вначале будет сильно дуть а в конце не будет . Каким образом сделать равномерную подачу воздуха в течение 5 сек? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 954 Опубликовано 20 декабря, 2020 Или ты хочешь просто победить сопротивление фильтра воздушного? Тогда есть более простой способ, нужно перед маневрам сгруппироваться громко и продолжительно крикнуть юхууууу и унестись в даль. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vik777 3 Опубликовано 20 декабря, 2020 Хороший вопрос. Я думал об этом. Последовательно ЭМ клапану поставить регулировочный вентиль и отрегулировать. Ну а то что давление будет плавно падать может и к лучшему. 1 минуту назад, rusgg сказал: Или ты хочешь просто победить сопротивление фильтра воздушного? Нет. Я ж упоминал про обратный клапан. 3 минуты назад, rusgg сказал: крикнуть юхууууу К чему этот троллинг? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 954 Опубликовано 20 декабря, 2020 12 минут назад, vik777 сказал: а то что давление будет плавно падать может и к лучшему. Плавно падать с 0.6 до ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vik777 3 Опубликовано 20 декабря, 2020 И что будет с двигателем, если он пару секунд в начале поработает скажем с 0,8? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 954 Опубликовано 20 декабря, 2020 Поршень лопнет При наддуве 0.5кгсм , копрессия в моторе будет 15кгсм. 0.8-18 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vik777 3 Опубликовано 20 декабря, 2020 3 минуты назад, rusgg сказал: Поршень лопнет Для 406-го 18 атмосфер, за пару секунд? Да ладно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 428 Опубликовано 20 декабря, 2020 @vik777 ладно...к примеру воздух ты придумал как подать,теперь следующий этап,как обойти производительность форсунок.не,вариант конечно как на компрессорах TRD ещё две форсунки в рессивере,или второй ряд как на спортах.тогда дальше,чем это всё управляется?ещё один эбу? или берём к примеру тот же корвет на 8 дырый мотор и пишем с НОЛЯ всю программу управления,которая учитывает оба режима при различных нагрузках. дешевле пару вышибных от нурса купить у вояк. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vik777 3 Опубликовано 20 декабря, 2020 8 минут назад, Crady сказал: как обойти производительность форсунок А разве штатные форсунки не позволят повысить впрыск процентов на 20-30? У меня нет цели крутить двигатель до 7 тыс. Достаточно с 2-х до 4-х, но сделать это максимально быстро. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 954 Опубликовано 20 декабря, 2020 19 минут назад, Crady сказал: второй ряд И питание на них прямое с кикдауна. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 428 Опубликовано 20 декабря, 2020 41 минуту назад, vik777 сказал: А разве штатные форсунки не позволят повысить впрыск процентов на 20-30? нет.да и мало этого будет.можно вообще их открыть,так и то же толку чуть чуть больше чем ничего будет. 43 минуты назад, vik777 сказал: Достаточно с 2-х до 4-х, но сделать это максимально быстро. повышенные обороты хх на этих моторах только на 2500 заканчиваются,эффективная работа от 3000 и выше,пик мощности практически перед отсечкой,на 5000. и максимально быстро,это закись азота.в остальных случаях.даже с би турбо,турболаг присутствует,хотя и не так заметен. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vik777 3 Опубликовано 20 декабря, 2020 16 минут назад, Crady сказал: можно вообще их открыть А что, очень не плохая идея. Прям вместе с клапаном и открыть. Даже в прошивку лезть не надо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 428 Опубликовано 20 декабря, 2020 1 минуту назад, vik777 сказал: А что, очень не плохая идея. поверь,очень отвратительная. если что,я тебе этого не советовал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vik777 3 Опубликовано 20 декабря, 2020 5 минут назад, Crady сказал: если что Значит сомнения всё же есть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 428 Опубликовано 20 декабря, 2020 1 минуту назад, vik777 сказал: Значит сомнения всё же есть? не сомнения,а понимание того что будет.и какие последствия.так что..всё на свой страх и риск. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vik777 3 Опубликовано 20 декабря, 2020 6 минут назад, Crady сказал: понимание того что будет.и какие последствия.так что..всё на свой страх и риск. Как это связать с этим? 38 минут назад, Crady сказал: можно вообще их открыть,так и то же толку чуть чуть больше чем ничего будет. Спасибо за идею. Тут даже ДМРВ не нужен, врезаться прямо в коллектор. Всё же стоит попробовать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 428 Опубликовано 20 декабря, 2020 1 минуту назад, vik777 сказал: Как это связать с этим? если их открыть,толку по производительности и отдаче ноль.то есть ничего не даст в плане прироста мощности,про остальное...вумные книжки по теории моторостроения есть.есть популярная литература по этому направлению,я же не лектор,да и не преподаватель,что бы сжато сформулировать и популярно донести до аудитории.так что в подробности и дебри лезть не буду. то что ты пытаешься выжать,называется взрывной прирост мощности,чем череват для двс любых типов,думается на просторах сети найдёшь без всякого напряга.подробно,популярно и с картинками и видео. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vik777 3 Опубликовано 20 декабря, 2020 3 минуты назад, Crady сказал: вумные книжки по теории моторостроения есть И прям в Газели их читать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 428 Опубликовано 20 декабря, 2020 2 минуты назад, vik777 сказал: И прям в Газели их читать ну если что то хочешь сделать,и не знаешь как,то видимо придётся учиться даже в газели.ну или заплатить тому кто знает и сможет сделать.в общем вариантов не особо жирно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vik777 3 Опубликовано 20 декабря, 2020 3 минуты назад, Crady сказал: не знаешь как Теперь знаю. Прирост будет, но какой, выясним на практике. Если что, мотор перебрать мне не впервой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 428 Опубликовано 20 декабря, 2020 (изменено) 19 минут назад, vik777 сказал: Прирост будет, но какой, выясним на практике .ну да...открыть форсунки и дунуть воздуха.пробовать на пустой трассе,подальше от всех остальных. 19 минут назад, vik777 сказал: Теперь знаю. аааа.бывает. https://zen.yandex.ru/media/id/5f9c672725505155d8a4f509/avtobus-s-reaktivnym-dvigatelem-ot-istrebitelia-5fde88838ae4867dad4ad80b Изменено 20 декабря, 2020 пользователем Crady Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vik777 3 Опубликовано 20 декабря, 2020 8 минут назад, Crady сказал: открыть форсунки и дунуть воздуха. И что должно произойти? Ведь работает же попарно параллельный впрыск и ниче, не взрывается. Кстати ПП впрыск тоже способ увеличить производительность форсунок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 428 Опубликовано 20 декабря, 2020 8 минут назад, vik777 сказал: И что должно произойти? 54 минуты назад, Crady сказал: .вумные книжки по теории моторостроения есть.есть популярная литература по этому направлению 54 минуты назад, Crady сказал: называется взрывной прирост мощности честно...лень тратить время на то что мертво изначально.ты бы хоть погуглил сначала свою идею,лучше всего в американском сегменте,или австралийском. вопросов бы не было.не знаешь язык,дык на видео в принципе понятно и так. в общем нобелевки тебе не видать,даже лавры перпроходца и изобретателя не достанутся. пы.сы..варианты с вентиляторами вместо турбины и прочее на просторах инета так же есть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 178 Опубликовано 21 декабря, 2020 В 19.12.2020 в 22:10, колобок сказал: так понятней? Для полного сгорания 1 кг бензина требуется около 15 кг (или 12 м2) воздуха. Такое количество воздуха называют теоретически необходимым, а смесь содержащую такое количество воздуха — нормальной. Если в смеси содержится свыше 15, но не более 17 кг воздуха на 1 кг топлива, ее называют обедненной, а при содержании воздуха свыше 17 кг — бедной. Смесь, в которой содержится на 1 кг топлива меньше 15, но не ниже 12 кг воздуха, является обогащенной, а менее 12 кг — богатой. Я вот это и имел ввиду, когда в самом начале дискуссии писал, что вдуть дополнителоьно воздух мало, нужно еще и смесь тогда обогатить, а это значит подключить работу ЭБУ насильно. 12 часов назад, Crady сказал: @vik777 ладно...к примеру воздух ты придумал как подать,теперь следующий этап,как обойти производительность форсунок.не,вариант конечно как на компрессорах TRD ещё две форсунки в рессивере,или второй ряд как на спортах.тогда дальше,чем это всё управляется?ещё один эбу? или берём к примеру тот же корвет на 8 дырый мотор и пишем с НОЛЯ всю программу управления,которая учитывает оба режима при различных нагрузках. дешевле пару вышибных от нурса купить у вояк. Еще дешевле баллончик с закисью азота, оборудование для этого детское- краник или эл. магнитный клапан с кнопкой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 954 Опубликовано 21 декабря, 2020 3 минуты назад, ZAN57 сказал: нужно еще и смесь тогда обогатить, Так дополнительный клапан бензиновый прямо с магистрали давануть прямо в коллектор. Диаметр клапана выбрать соответствующий. Или дополнительно насос поставить чтоб из бака заливал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты