Перейти к содержанию
           
Авторизация  
vik777

Кратковременное резкое форсирование

Рекомендуемые сообщения

rusgg
5 часов назад, vik777 сказал:

И ни одного аргумента.

Подкорректировать прошивку или залить двухрежимку вовсе не проблема, по крайней мере для меня.

Ну так как ты подавать в двигатель хочешь воздух,с помощью какого запорного устройства? 

Допустим ты накачал в ресивер 10кгсм дальше кран открываешь и каким образом все 10 очков не вылетит сразу за 1 секунду? 

 

Допустим ты сделаешь жиклер, который растянет выход воздуха на 5 секунд, но тогда вначале будет сильно дуть а в конце не будет .

Каким образом сделать равномерную подачу воздуха в течение 5 сек?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

Или ты хочешь просто победить сопротивление фильтра воздушного?

Тогда есть более простой способ, нужно перед маневрам сгруппироваться  громко и продолжительно крикнуть юхууууу и унестись в даль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vik777

Хороший вопрос. Я думал об этом. Последовательно ЭМ клапану поставить регулировочный вентиль и отрегулировать. Ну а то что давление будет плавно падать может и к лучшему.

1 минуту назад, rusgg сказал:

Или ты хочешь просто победить сопротивление фильтра воздушного?

Нет. Я ж упоминал про обратный клапан.

3 минуты назад, rusgg сказал:

крикнуть юхууууу

К чему этот троллинг?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
12 минут назад, vik777 сказал:

а то что давление будет плавно падать может и к лучшему.

Плавно падать с 0.6 до ?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vik777

И что будет с двигателем, если он пару секунд в начале поработает скажем с 0,8?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Поршень лопнет 

При наддуве 0.5кгсм , копрессия в моторе будет 15кгсм.

0.8-18

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vik777
3 минуты назад, rusgg сказал:

Поршень лопнет 

Для 406-го 18 атмосфер, за пару секунд? Да ладно 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

@vik777 ладно...к примеру воздух ты придумал как подать,теперь следующий этап,как обойти производительность форсунок.не,вариант конечно как на компрессорах TRD ещё две форсунки в рессивере,или второй ряд как на спортах.тогда дальше,чем это всё управляется?ещё один эбу?:biggrin: или берём к примеру тот же корвет на 8 дырый мотор и пишем с НОЛЯ всю программу управления,которая учитывает оба режима при различных нагрузках.

дешевле пару вышибных от нурса купить у вояк.:laugh:

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vik777
8 минут назад, Crady сказал:

как обойти производительность форсунок

А разве штатные форсунки не позволят повысить впрыск процентов на 20-30? 

У меня нет цели крутить двигатель до 7 тыс. Достаточно с 2-х до 4-х, но сделать это максимально быстро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
19 минут назад, Crady сказал:

второй ряд

И питание на них прямое с кикдауна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
41 минуту назад, vik777 сказал:

А разве штатные форсунки не позволят повысить впрыск процентов на 20-30?

нет.да и мало этого будет.можно вообще их открыть,так и то же толку чуть чуть больше чем ничего будет.

 

43 минуты назад, vik777 сказал:

Достаточно с 2-х до 4-х, но сделать это максимально быстро.

повышенные обороты хх на этих моторах  только на 2500 заканчиваются,эффективная работа от 3000 и выше,пик мощности практически перед отсечкой,на 5000.

и максимально быстро,это закись азота.в остальных случаях.даже с би турбо,турболаг присутствует,хотя и не так заметен.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vik777
16 минут назад, Crady сказал:

можно вообще их открыть

А что, очень не плохая идея. Прям вместе с клапаном и открыть. Даже в прошивку лезть не надо:smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
1 минуту назад, vik777 сказал:

А что, очень не плохая идея.

поверь,очень отвратительная.:biggrin: если что,я тебе этого не советовал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vik777
5 минут назад, Crady сказал:

если что

Значит сомнения всё же есть?:laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
1 минуту назад, vik777 сказал:

Значит сомнения всё же есть?:laugh:

не сомнения,а понимание того что будет.и какие последствия.так что..всё на свой страх и риск.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vik777
6 минут назад, Crady сказал:

понимание того что будет.и какие последствия.так что..всё на свой страх и риск.

Как это связать с этим?

38 минут назад, Crady сказал:

можно вообще их открыть,так и то же толку чуть чуть больше чем ничего будет.

 

Спасибо за идею. Тут даже ДМРВ не нужен, врезаться прямо в коллектор. Всё же стоит попробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
1 минуту назад, vik777 сказал:

Как это связать с этим?

если их открыть,толку по производительности и отдаче ноль.то есть ничего не даст в плане прироста мощности,про остальное...вумные книжки по теории моторостроения есть.есть популярная литература по этому направлению,я же не лектор,да и не преподаватель,что бы сжато сформулировать и популярно донести до аудитории.так что в подробности и дебри лезть не буду.

то что ты пытаешься выжать,называется взрывной прирост мощности,чем череват для двс любых типов,думается на просторах сети найдёшь без всякого напряга.подробно,популярно и с картинками и видео.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vik777
3 минуты назад, Crady сказал:

вумные книжки по теории моторостроения есть

И прям в Газели их читать:laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
2 минуты назад, vik777 сказал:

И прям в Газели их читать:laugh:

ну если что то хочешь сделать,и не знаешь как,то видимо придётся учиться даже в газели.ну или заплатить тому кто знает и сможет сделать.в общем вариантов не особо жирно.:wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vik777
3 минуты назад, Crady сказал:

не знаешь как

Теперь знаю. Прирост будет, но какой, выясним на практике. Если что, мотор перебрать мне не впервой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
19 минут назад, vik777 сказал:

Прирост будет, но какой, выясним на практике

.ну да...открыть форсунки и дунуть воздуха.пробовать на пустой трассе,подальше от всех остальных.

 

19 минут назад, vik777 сказал:

Теперь знаю.

аааа.бывает.:biggrin:

https://zen.yandex.ru/media/id/5f9c672725505155d8a4f509/avtobus-s-reaktivnym-dvigatelem-ot-istrebitelia-5fde88838ae4867dad4ad80b

Изменено пользователем Crady

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vik777
8 минут назад, Crady сказал:

открыть форсунки и дунуть воздуха.

И что должно произойти? Ведь работает же попарно параллельный впрыск и ниче, не взрывается. Кстати ПП впрыск тоже способ увеличить производительность форсунок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
8 минут назад, vik777 сказал:

И что должно произойти?

 

54 минуты назад, Crady сказал:

.вумные книжки по теории моторостроения есть.есть популярная литература по этому направлению

 

54 минуты назад, Crady сказал:

называется взрывной прирост мощности

честно...лень тратить время на то что мертво изначально.ты бы хоть погуглил сначала свою идею,лучше всего в американском сегменте,или австралийском. вопросов бы не было.не знаешь язык,дык на видео в принципе понятно и так.

в общем нобелевки тебе не видать,даже лавры перпроходца и изобретателя не достанутся.:biggrin:

пы.сы..варианты с вентиляторами вместо турбины и прочее на просторах инета так же есть 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
В 19.12.2020 в 22:10, колобок сказал:

так понятней?

Для полного сгорания 1 кг бензина требуется около 15 кг (или 12 м2) воздуха. Такое количество воздуха называют теоретически необходимым, а смесь содержащую такое количество воздуха — нормальной. Если в смеси содержится свыше 15, но не более 17 кг воздуха на 1 кг топлива, ее называют обедненной, а при содержании воздуха свыше 17 кг — бедной. Смесь, в которой содержится на 1 кг топлива меньше 15, но не ниже 12 кг воздуха, является обогащенной, а менее 12 кг — богатой.

 

Я вот это и имел ввиду, когда в самом начале дискуссии писал, что вдуть дополнителоьно воздух мало, нужно еще и смесь тогда обогатить, а это значит подключить работу ЭБУ насильно. 

12 часов назад, Crady сказал:

@vik777 ладно...к примеру воздух ты придумал как подать,теперь следующий этап,как обойти производительность форсунок.не,вариант конечно как на компрессорах TRD ещё две форсунки в рессивере,или второй ряд как на спортах.тогда дальше,чем это всё управляется?ещё один эбу?:biggrin: или берём к примеру тот же корвет на 8 дырый мотор и пишем с НОЛЯ всю программу управления,которая учитывает оба режима при различных нагрузках.

дешевле пару вышибных от нурса купить у вояк.:laugh:

Еще дешевле баллончик с закисью азота, оборудование для этого детское- краник или эл. магнитный клапан с кнопкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
3 минуты назад, ZAN57 сказал:

нужно еще и смесь тогда обогатить,

Так дополнительный клапан бензиновый прямо с магистрали давануть прямо в коллектор.

Диаметр клапана выбрать соответствующий.

Или дополнительно насос поставить чтоб из бака заливал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...