Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Евгений 2217

-25. Масло как желе. не завелась.

Рекомендуемые сообщения

Alex030569
45 минут назад, Проко сказал:

забыли как делали раньше, паяльная лампа и вперед любой мороз.

И сколько машин сгорело,страшно вспомнить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Татарин
3 минуты назад, Alex030569 сказал:

И сколько машин сгорело,страшно вспомнить.

 

С огнём подошёл к машине, значит сиди и наблюдай.А не в теплушку греться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Проко

@Alex030569 на все можно найти причину .чтобы не делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
8 минут назад, Татарин сказал:

 

С огнём подошёл к машине, значит сиди и наблюдай.А не в теплушку греться.

У товарища машина сгорела-зажигание выключил,пошел лампу под поддон поставил,а газ не перекрылся.Все,нет машины.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений 2217

Днем мороз был по меньше, пошел попытать счастье! АКБ живая, но ворочает слабо. пару раз схватила и все. больше не хватает. выкрутил свечи - сухие! значит бенз не идет. бенза снял шланг с подачи и качнул бензина прямо в камеры. завелась и тут же заглохла. и так раз 10. снял верхушку карба, а там лед и на жиклерах, и в поплавковой камере на дне толщиной сантиметр, пришлось все чистить. снимал весь карб, заслонки тоже во льду, прям фильм "Послезавтра" вспоминается.

Откуда все это!? приехал нормально, заглушил! Откуда лед в поплавковой камере взялся?

Отморозил себе все что можно, собрал, завел чих пердых, работает. прогрел, постоял минут 20. не знаю что завтра будет. Жаровню на выпускной заказал, только вечером сегодня пришла, завтра поставлю. надеюсь будет получше все это!

Вообще, карбы эти прошлый век, достали уже. на 2108 раньше стоял такойже Солекс, там вообще пофик было. в любой мороз как часы работала! 

4 часа назад, Alex030569 сказал:

У товарища машина сгорела-зажигание выключил,пошел лампу под поддон поставил,а газ не перекрылся.Все,нет машины.

Я вообще эли лампы боюсь! Да и защита у меня снизу стоит, куда ее там пихать! спалить можно и шланги к гуру и радиатор подпалить! Плохая эта затея, с огнем шутить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Volk8181
4 часа назад, Евгений 2217 сказал:

там лед и на жиклерах

В крышке корпуса воздушного фильтра есть крепление шланга сапуна. Тёплый воздух из сапуна дует прямо на жиклёры. Ну а дальше конденсация и т.д.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
6 часов назад, Евгений 2217 сказал:

 

Я вообще эли лампы боюсь! Да и защита у меня снизу стоит, куда ее там пихать! спалить можно и шланги к гуру и радиатор подпалить! Плохая эта затея, с огнем шутить!

Вы что думаете что проблема запуска холодного двигателя только сейчас образовалась? Посмотрите в инете решения автопроизводителей ,когда не было вебаст ,северсов и прочей святотени.Всё на паяльных лампах.На них родимых.В корпус подогревателя включёного в систему охлаждения вставлялась паяльная лампа.Выхлоп шёл на поддон.В более современных версиях придумали котёл с моторчиком,но это по сути та же самая паяльная лампа,и выхлоп тоже на поддон.На паяльную лампу можно одеть кусок трубы подходящего диаметра,тогда на двигатель будет попадать не открытое пламя,а только горячий выхлоп от лампы.

Так что, не ссыте пацаны.Грейте ,но приглядывайте.И сопли масляные с поддонов уберите.Ну и про текущий газ уж вообще не стоит расписывать.Ибо, дураков в России, на сто лет припасено.

  • Нравится 10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

В конце 80-х перехал от отца, вначале во временное жилье от работы- дом, бывшая контора лесничества, переселенка для тех, кому квартира скоро светит... приобрел рухлядку 2103, и сразу паяльную лампу в багажник, тем более АКБ ТОГДА, ЭТО ВАМ НЕ СЕЙЧАС, ДОСТАТЬ ФИГ, ДОНАШИВАЛИ, ЕЗДИЛИ НА ХЛАМЬЕ... 4 года это скоро, потом квартира, а там парка охраняемая или нет. и уже РАФ-2203 был... и паяльная лампа в машине неизменный атрибут. Помню какой радостью было, когда по блату в 92м приобрел 6СТ-75 новый. но масла то были... М8г3 в лучшем случае, то есть МИНЕРАЛКА. Представляете что это такое в -33С? ПЛАСТИЛИН. Никакой АКБ не поможет, хоть 6СТ-90. И как тут без лампы? Всего то минут 10. Спалить снизу там особо и нечего, защита наоборот раздаёт тепло, не жаришь сам картер. Даже если масло течет, не загорается, его слишком мало, просто пленка, оно в жаре лампы пересыхает быстро...  Ну не надо же синим пламенем сам ДВС жарить... тем более Газель, любая лампа легко лезет, это не ВАЗ. как вариант- прямо на сопло лампы сверху оденьте лист оцинковки тонкой 15см в длину, 10 в ширину, слегка свернутый в полутрубу, хомутиком притянуть... будет направленный жар, и лампа не под машиной, а на конце уже не синее и красное пламя.

Изменено пользователем ZAN57
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вилли

Сейчас газовые горелки в каждом магазине,достаточно какой нибудь рассеиватель что бы не было открытого пламени

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
1 минуту назад, вилли сказал:

Сейчас газовые горелки в каждом магазине,достаточно какой нибудь рассеиватель что бы не было открытого пламени

Нынешний газ, на морозе не горит....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли
1 час назад, БРОДЯГА74 сказал:

Нынешний газ, на морозе не горит.

Из дома несешь балончик во внутреннем кармане,оборачиваешь сопло сеточкой от старого воздушного фильтра,пару кирпичей - и в них направляешь факел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
3 минуты назад, вилли сказал:

Из дома несешь балончик во внутреннем кармане,оборачиваешь сопло сеточкой от старого воздушного фильтра,пару кирпичей - и в них направляешь факел

Ты так решил , что прогреешь? Балончиком из кармана...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

Я газель с 402 заводил ниже -25 прогревая впускной коллектор газовой горелкой, стартер крутит, вспышки есть, но не заводится (масло  Лукойл минералка ), и я с психу погрел коммутатор зажигания - сразу завелась, с тех пор  грел только комм. Потом когда восьмёркино зажигание поставил и этого не требовалось. Горелка какая спросите... тогда не было баллончиков с нашлёпками всякими, баллончики только для заправки зажигалок... но русские как всегда сделали! Комплект Дракоша-1 горелка и плитка, вместо плитки сопло прикручивалось.

596910760_2013-07-0721_33_28.thumb.jpg.562c486d75923381cff561f5693f22d1.jpg

Изменено пользователем Кирилл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

В баллончиках идет корейский, тайваньский, китайский газ, он даже не метан, а смесь пропана, бутана, гексана, в тч метана … короче попутный дармовый газ, который сжигают на нефтевышках в факелах. На морозе почти не горит. А мы дебилы, имея несметное количество этих ШФЛУ (широкой фракции легких углеводородов), просто сжигаемых, покупаем баллончики с ним из-за бугра за тысячи км. по цене 120 - 150 руб /литр. Наш ПБС в бытовых баллонах плохонько но горит на морозе. От 5л и 2л баллончиков образца 70-х годов, давно пользовались рыбаки и автомобилисты, работает горелка  вместо лампы, таганок насаживается, как раз выход пламени под картер, ничего не подгорает. У меня были и 5л, и 2л, постепенно растерял, да и заправить у нас их сейчас сложно. А паяльные лампы бывают и маленькие, на 500 и даже 200гр бензина. У меня на 200гр до сих пор лежит, забилась, надо чистить, полезно в дороге иметь. Как раз хватает ДВС подогреть, и лезет под любую машину. Разогрев до реактивного звука- 15 -20 секунд.

Единственный раз навредил лампой- заводил РАФ в -30, тосола в начале 90х фиг достать, привез с собой на санках воду из под крана- +50С примерно максимум. Сразу не завелась, пока грел лампой картер, завел, а уже прихватило переднюю печку. Думаю надо срочно греть, пока не разморозило. Направил лампу с расстояния в метр- не отходит. Тогда включил вентилятор печки, чтобы активнее сосал горячий воздух от лампы- и не рассчитал, жар то пошёл быстрее и дальше, покоробило пластиковые лопасти крыльчатки.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

@ZAN57 имею опыт заправки маленьких балонов.Так вот, могу сказать,что и этот газ(с агзс)не горит при холоде.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Да вроде горит, но плохо. На ветру сразу тухнет, если защищён от ветра, то слабо горит. Испарение в баллоне не хватает для давления. Я хорошо встряхиваю полминуты несколько раз, тогда загорается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Александр

Это масло неплохое, заливаю его, https://lukoil-shop.ru/catalog/legkovye_avtomobili/motornye_masla/maslo_motornoe_lukoyl_genesis_advanced_polusinteticheskoe_10w_40/
Моющие свойства хорошие, на морозе в -20 конечно уже вязкое, мой стартер крутит хорошо с акумом 60Ач
И дополню автору темы - давно надо поменять стартер со стандартного на редукторный, одному челу посоветовал, так теперь не нарадуется - заводит свой 406-й в лёгкую.
А от конденсата в карбюратор надо избавляться, самое простое - скинуть шланг с воздушного фильтра.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
49 минут назад, Александр сказал:

Это масло неплохое, заливаю его, https://lukoil-shop.ru/catalog/legkovye_avtomobili/motornye_masla/maslo_motornoe_lukoyl_genesis_advanced_polusinteticheskoe_10w_40/
Моющие свойства хорошие, на морозе в -20 конечно уже вязкое, мой стартер крутит хорошо с акумом 60Ач
И дополню автору темы - давно надо поменять стартер со стандартного на редукторный, одному челу посоветовал, так теперь не нарадуется - заводит свой 406-й в лёгкую.
А от конденсата в карбюратор надо избавляться, самое простое - скинуть шланг с воздушного фильтра.

Я в 18г отъездил на таком масле, угорало оно что-то много, правда это было перед капремонтом. И оно стоит дороговато, при этом по классификации оно полусинь, просто пишут "синтетические технологии"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
2 часа назад, ZAN57 сказал:

Я в 18г отъездил на таком масле, угорало оно что-то много, правда это было перед капремонтом. И оно стоит дороговато, при этом по классификации оно полусинь, просто пишут "синтетические технологии"

У меня больше так убегает масло - с оси бензонасоса, да краник на маслянный радиатор никак не поменяю, а так меня устраивает, мотор чистый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GoldeN
6 часов назад, Alex030569 сказал:

@ZAN57 имею опыт заправки маленьких балонов.Так вот, могу сказать,что и этот газ(с агзс)не горит при холоде.

Постоянно заправляю мелкие баллоны, до - 10 горит. Тут каких то заводских подгнали, не горят даже в - 5 доннышко зажигалкой грею.  Но нагреть мотор даже большим 40л баллоном  в -30 та еще забава, приходится баллон этой же горелкой переодически греть баллон иначе замерзает и тухнет...  В принципе все инжекторные сами заводились всегда до -35. Щас вот тоже плохо заводилась снял стартер заменил втулки все тож заводится норм. А карбюраторный  402 заводил в мороз брал литровую бутылку 600гр бензина, и в нее же сливал баллон быстрого старта у него испаряемость получше, и перед заводкой грамм по 20 в карбюратор плюхал, все с пол пина заводилось.

Изменено пользователем GoldeN
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

В бытность когда ездил на карбе в около тридцатиградусные морозы, кипятил ведро воды 20л дома на плите и тоненькой (!)струйкой выливал его на карб впуск - примерно в эту область. Даже, через раз сам заводился :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Дайте мне вспомнить молодость! :)  Зимой 99 года заводил трехлетнюю газель с ЗМЗ 402 при -30,33. Новые свечи, масло 5W40 , новый АКБ, новый стартер и регулировка К-151 по книжке от журнала "За Рулем" 

Схватывала раза три , потом заводилась. Знакомый научил, что надо перед пуском вылить на коллектор два литра кипятка, подождать пару минут и заводить - с первого раза стала заводиться при минус 30 !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Да, кипяточек помогает. А еще вариант- небольшим факелом греть снизу коллектор и карб. Это быстрее в 10 раз чем картер, но надо чтобы масло, АКБ и стартер были в норме, хотя бы вяло да крутили. Мне с автобазы связи достались алюминиевые ампулы, типа футляра от фотопленки, с эфиром из армейского комплекта, штук 30 в коробке... Надо было больше собрать, прямо на полу валялись штук 200... Срываешь крышку, плескаешь в воздухозаборник, чз секунд 10-15 заводишь. даже если мычит и крутит по полоборота- запустится... Даже кривым стартером вяло прокручиваешь- запускается. А ещё у меня валяется уже лет 10 комплект армейской "вебасты" с УАЗа- пеленгатора- камера сгорания, выхлоп, воздухозаборник, бензонасос. Типа печки с запорожца. Всё хотел поставить куда нибудь, да вроде смысла нет- обычно машину продаю быстро, Газель задержалась, но в частном доме смысла в этом нет- 220 под рукой, да и в гараж можно загонять актуальную машину на сегодня... А зимой на дальняя не езжу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич

И надо знать свой мотор: допустим при -20°С сам свпыхнет, а при -25°С ему уже помогать надо, а не на авось. А то зальют свечи, высадят аккум и бегают по двору: сосед, выручи! А прихватиь из дома сразу чайник кипятка в лом? И к зиме машину готовить нужно: все силовые контакты, стартёру карбу и гене профилактику. Извините, наболело. Ладно сегодня потеплело -16°С

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юрий0029
4 часа назад, Маркич сказал:

И надо знать свой мотор: допустим при -20°С сам свпыхнет, а при -25°С ему уже помогать надо, а не на авось. А то зальют свечи, высадят аккум и бегают по двору: сосед, выручи! А прихватиь из дома сразу чайник кипятка в лом? И к зиме машину готовить нужно: все силовые контакты, стартёру карбу и гене профилактику. Извините, наболело. Ладно сегодня потеплело -16°С

Маркич, ты старорежимник, нас не понимают в принципе. Какая нафиг профилактика и подготовка к ОЗН и ВЛН, железо должно приносить бабло и никак иначе. У меня давно отболело.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...