Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Евгений 2217

-25. Масло как желе. не завелась.

Рекомендуемые сообщения

aldar
В 20.01.2021 в 12:41, Маркич сказал:

Я ему визитку от ,,дорожных ангелов"

а я бы даже не выходил...он зарабатывать а я мучаться?

 

В 20.01.2021 в 20:10, Gazecus59 сказал:

-30 принципиально не буду заводить авто, даже откажу лучшему другу.. Зачем мне Это!!! 

Это моё имущество, зачем его нахратить! ((

Даже денег не надо... Потом ремонт дороже выйдет

зачем грубо отказывать?можно просто сказать ,что акуум сел...вчера в мин 15 отказался работать..

19 часов назад, Volk8181 сказал:

Хорошо жить в климате, где такая температура редкость.:) А если пару месяцев в году будет -45 (плюс/минус 5 градусов). Как тогда быть? Жить надо, работать надо. Общественного транспорта нет. Мне приходилось так жить. Ваз 2106 стоял на улице возле здания родственников. Ездить надо по работе. Родственники выделили аккумулятор на 190 ампер. Каждое утро вытаскивал его и крокодилами цеплял. Заводилась как миленькая. 

на этом аккуме ты ездить на шахе смог бы))

15 часов назад, Татарин сказал:

Друзья в Швеции живут.Приезжают иногда.На всех машинах стоят подогреватели.На парковках розетки.Таймер включения в машине.Очень удобно,и бенз лишний жечь не надо на прогрев движки.Сел,завёл,поехал. 

говорят это у них необходимость..прогреваться рядом с домом нельзя..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Татарин
18 минут назад, aldar сказал:

 

говорят это у них необходимость..прогреваться рядом с домом нельзя..

Наверное и это в том числе.Впрочем как и в неметчине.

Но они уже насквозь шведы, с лёгким налётом русскости. Т.Е. умеющие считать деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pancho
1 час назад, Татарин сказал:

Наверное и это в том числе.Впрочем как и в неметчине

А я думаю ,что причина просто тупо в том,что это чертовски удобно.Хрена ли делов - воткнул вилку в розетку ,таймер установил и пошел в дом ,предаваться отдыху.Утром вышел ,вилку выдернул,завел и поехал в теплой машине.Ребята просто делают себе удобно,упрощая жизнь там,где это возможно,может поэтому в том числе и живут уж лучше чем мы. И дело тут вряд ли в прижимистости,вон наши жлобы экономят на чем только можно : на освещении улиц,на больничных койках,да на чем угодно ,сами все знаете ,а толку с того ?

Изменено пользователем Pancho
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шкипер17

Коллеги! На мой взгляд - нет проблем сейчас до - 30. От слова - совсем. АКБ - в любом ларьке, записываться на покупку за полгода и приносить справку о сдаче старого -не надо. Масла есть - любые, 5х40 или 5х30 - вполне не густеют. Тот же Лукойл трансмисиионный 5й - тоже достаточно жидкий на морозе, ехать можно сразу. 

Вот из "раньшего времени" вспоминается... Пришел на автобазу, задрал капот зила и побежал с ведром за кипятком. Залил в радиатор - потекло из краника. Закрыл, второе ведро, третье - потекло из блока горячим. Закрыл краны - хвать заводилку! Оборотов 20-30 покрутил - завел со стартера. пока греется - побежал путевку брать...

Романтика! 

Кстати - если в мороз утром надо было быстро завестись - с вечера в масло пару стаканов бензина. Газанул раз-другой, заглушил. Утром крутится шустро. 

Да, в "дихлофосных" баллонах в основном бутан, он при минусе не испаряется совсем. Пропан в баллонах бытовых при большом расходе - тоже вымораживает баллон и давление падает. 

Для паяльной лампы  мыделали специальный патрубок, закрепленный под двигателем, чтоб с лампой под машину не залезать. Движок и особенно- аккум утепляли чем могли. 

Удачи, коллеги!

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шкипер17

 

 

ПС. Мне буханку заводить приходится в любых условиях - все застрявшие мне звонят, вытаскиваю от грузовиков - до джипов(полагающих что уж для их-то машины - преград нет!).И если с "частников" - и спросу нет, то некоторые владельцы коммерческого транспорта удивляют сильно. В грузовике - лопаты нет, домкрата нет, троса нет. Водитель - в тапочках с голыми лодыжками и курточке-обдергайке шастает в соплях по колено в снегу... 

Изменено пользователем Алексей Ф.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan
1 час назад, шкипер17 сказал:

Водитель - в тапочках с голыми лодыжками и курточке-обдергайке шастает в соплях по колено в снегу... 

Это не водитель, это наездник))

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шкипер17

@Slavyan Не исключено. Шофером ему точно уже не стать - если в возрасте за 30, работая на грузовичке зимой  - он не понимает, что по нечищенному машина не пройдет - а все равно лезет, предсказуемо - застревает, буксует до сваливания в канаву - ему даже до наездника еще расти надо. К пенсии - может до Водителя дотянет.  

Удивительно - их сейчас вообще не учат? Книжку "Учебник шофера 3 класса" почитать не дают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Некст 1971
19 минут назад, шкипер17 сказал:

@Slavyan Не исключено. Шофером ему точно уже не стать - если в возрасте за 30, работая на грузовичке зимой  - он не понимает, что по нечищенному машина не пройдет - а все равно лезет, предсказуемо - застревает, буксует до сваливания в канаву - ему даже до наездника еще расти надо. К пенсии - может до Водителя дотянет.  

Удивительно - их сейчас вообще не учат? Книжку "Учебник шофера 3 класса" почитать не дают?

Какой учебник??? Взлёт, посадка и вперёд. Водитель-дело тонкое, не каждому дано

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

aldar
31 минуту назад, Некст 1971 сказал:

Водитель-дело тонкое, не каждому дано

очень скоро эта профессия вымрет..заменит ее ии.туда же армия бухгалтеров..

если бы профессия водителя была тонким делом период обучения на нее не ограничивался бы считанными месяцами.нет там ничего сложного.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич

Делал когда-то себе на Волгу подогреватель от 220В - полезная вещь. Но тогда и морозы круче были и припарковаться под окнами без проблем. Пальчиковый ТЭН на 1кВт в трубе вместо нижнего патрубка и удлиннитель с форточки. Вечером провод под капот законнектил, утром дома в розетку сунул, через час выходишь: на приборке 50°С

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

Похвалюсь и я. Когда в сентябре 89 года купил себе НОВЕНЬКУЮ 2410 с 402 двиг и сразу, через день поставил от шохи элвент и   мне в заводе сколхозили эл подогреватель и я в зиму кайфовал, правда утром с 5го этажа кидал провод и и грел тосол, но была уже красота, в то время еще никаких  прибамбасов не было и все днелали сами.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
17 минут назад, Vadim _vi сказал:

Когда в сентябре 89 года купил себе НОВЕНЬКУЮ 2410 с 402 двиг

Ты был крут! В то время я только одного владельца Волги знал, земляк в Совавтотранс Ленинград работал на Вольво и приезжал в деревню к матери на черной Волге..

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

@Алексей Ф. Нет,  у меня  была белая волга и цвет  у  нее назывался  Арктика. Потом  до меня  дошло почему арктика   -   при внимательном  рассмотрении был виден скол льда, так  немного иссиня. А досталась  она мне почему то не знаю, узнал  только  одно, - от нее  отказался голландец - владелец  нефтезавода.

Да, забыл, еду с приятелем  по  Омску, он  такой ,  крутенький и он мне говоритТ ты что это  как сирота  едешь. Ты ж на ВОЛГЕ!!!! и ехать  на ней  надо соответствен7но.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

В транспортном цеху ЯМЗа, а цех был сравним с не маленьким таким автокомбинатом, для зимних запусков вдоль стоянок были  проложены две трубы, с горячей водой и паром, в поддонах у всех вварен змееевик и в кабине лежат два шланга, ну у раздолбаев мож один был ). Вот такой ответ шведам ) . Бывал я там часто в начале 90-х, теперь уж соптимизировали всё наверно и мучаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GoldeN

Во седня -38 было завелся из за одной заявочки за 600р ))) пианино вез целых 15 минут ушло в соседний двор. Хоть в магазин пехом идти не пришлось ))) Со вторника зато весну обещают -3 всего днем. 

Изменено пользователем GoldeN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar
24 минуты назад, GoldeN сказал:

Во седня -38 было завелся из за одной заявочки за 600р ))) пианино вез целых 15 минут ушло в соседний двор. Хоть в магазин пехом идти не пришлось ))) Со вторника зато весну обещают -3 всего днем. 

трудяга ..уважаю это в людях...

но ресурс авто ты снизил..амортизация авто в таких условиях интересно на сколько увеличилась..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GoldeN
14 минут назад, aldar сказал:

трудяга ..уважаю это в людях...

но ресурс авто ты снизил..амортизация авто в таких условиях интересно на сколько увеличилась..

Ресурс ерунда, пусть чуть меньще отъездит не принципиально, пробеги не большие, бывает от нефиг делать меняется, то что еще ездить и ездить может ))) Могла быть не 1 заявка, 2 заявочки разом стреляло, мого так же и продолжиться хорошо, или на пол дня заказик всякое бывает, но по факту как то так получилось. 

Изменено пользователем GoldeN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
В 22.01.2021 в 22:02, шкипер17 сказал:

@Slavyan Не исключено. Шофером ему точно уже не стать - если в возрасте за 30, работая на грузовичке зимой  - он не понимает, что по нечищенному машина не пройдет - а все равно лезет, предсказуемо - застревает, буксует до сваливания в канаву - ему даже до наездника еще расти надо. К пенсии - может до Водителя дотянет.  

Удивительно - их сейчас вообще не учат? Книжку "Учебник шофера 3 класса" почитать не дают?

Учат, но они не слушают. Сейчас в трубке интереснее чем на занятии. И папе- маме меньше верят чем трубке. Вон, дебилы малолетние митинги устроили, какой то не понятный им, но много кричащий и пишущий назальный призвал- и побежали... от 9 лет. А то, что запишут в личное дело хулиганку, массовые беспорядки- до свиданья работа в госструктурах, бюджетное обучение в технаре и институте и т.д... это не понимают...

В 23.01.2021 в 16:44, Кирилл сказал:

В транспортном цеху ЯМЗа, а цех был сравним с не маленьким таким автокомбинатом, для зимних запусков вдоль стоянок были  проложены две трубы, с горячей водой и паром, в поддонах у всех вварен змееевик и в кабине лежат два шланга, ну у раздолбаев мож один был ). Вот такой ответ шведам ) . Бывал я там часто в начале 90-х, теперь уж соптимизировали всё наверно и мучаются.

Да я с детства помню 60-е- 70-е- в соседнем АТП, в провинциальном г. Коркино Че области была разводка сухого пара или перегретого воздуха  вдоль открытой стоянки грузовиков и автобусов, просто наезжали мордой над патрубком торчащим из земли и всё, никаких шлангов, открывали кран на патрубке, снизу дуло горячим. В любой мороз с полтыка. 

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Volk8181
3 часа назад, ZAN57 сказал:

открывали кран на патрубке, снизу дуло горячим.

И никакого конденсата?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
В 22.01.2021 в 22:02, шкипер17 сказал:

@Slavyan

1 час назад, Volk8181 сказал:

И никакого конденсата?

 

Ну так, помню немного курилось... либо осушенный пар, либо перегретый воздух, это проще и дешевле. Ставится паровой теплообменник, многорядный, чз него прогоняется воздух, зимой он имеет очень низкую абсолютную влажность. На выходе из калорифера примерно +100+110С . До моторов + 60+70С- доходит. Мы такие калориферы делали при реконструкциях  на шахтах, для нагнетания шахтного воздуха зимой. Он не только подгревает воздух в стволе и штреках, но еще и осушает его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шкипер17
В 22.01.2021 в 20:58, aldar сказал:

очень скоро эта профессия вымрет..заменит ее ии.туда же армия бухгалтеров..

если бы профессия водителя была тонким делом период обучения на нее не ограничивался бы считанными месяцами.нет там ничего сложного.

 

В нашей стране - в обозримом будущем- не вымрет. Более того - и сейчас хороший шофер - востребован! ездящий без аварий, умеющий понимать машину, знающий законы Дороги. А что в профессию пошло много недоучек - так результатом аварийность.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar
3 часа назад, шкипер17 сказал:

В нашей стране - в обозримом будущем- не вымрет. Более того - и сейчас хороший шофер - востребован! ездящий без аварий, умеющий понимать машину, знающий законы Дороги. А что в профессию пошло много недоучек - так результатом аварийность.

я бы не стал надеяться на слишком долгий срок.еще 20 лет назад мобильная видеозвязь была экзотикой.сейчас у любого дворника есть возможность совершать видеозвонки в любую точку мира причем в движении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Между мобильной связью и нейросетями беспилотников машин пропасть даже с технической точки зрения, а с правовой вообще бездна

Первая слтовая связь военная стандарте Сдма была уже а 60е годы, и в тоже время были первые движущиеся беспилотники в цехах. И развитие цифры уже было понятно и предсказуемо, технические решения даже запаздывали, а вот беспилотники это объёмное а не плоское моделирование нейросетей, это обещали чз 50 лет, прошло... Пока зачатки, а правовые проблемы хотели решить к 50м годам ... Посмотрим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lostmedia
27 минут назад, ZAN57 сказал:

это обещали чз 50 лет,

Не по теме, конечно, но вот попалось на глаза

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шкипер17
В 28.01.2021 в 15:15, aldar сказал:

я бы не стал надеяться на слишком долгий срок.еще 20 лет назад мобильная видеозвязь была экзотикой.сейчас у любого дворника есть возможность совершать видеозвонки в любую точку мира причем в движении.

Это все так. Но не думаю, что через 20  следующих лет дороги настолько усовершенствуются, что вождение можно будет доверить роботам. И идиоты за рулем - не переведутся - а как робот сможет на них среагировать? И бездорожье - не кончится. 

Кстати - стоит чуть дальше отьехать от трассы (а даже и на трассах между городами) - оказывается -сети нет. От одной вышки уехал а вторая еще не ловится...

Кроме того - я проработал за рулем с полсотни лет. Мне моя работа всегда нравилась, Жалко было бы думать, что моя профессия отомрет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...