Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Денис22

Как я переделываю автомобиль и узакониваю изменения в КТС.

Рекомендуемые сообщения

Денис22

          Здравствуйте всем. Попробую открыть тему, что бы поделиться свежей информацией, рассказать о моих переделках автомобиля, о процедурах узаконивания этих переделок и как правило, выслушать советы тех, кто уже имеет подобный опыт.

     Может не совсем правильно выбрал раздел, т.к. в основном будет правовая информация, а техническая между делом, но дальше будет видно. И ещё, поскольку эта переделка будет растянута во времени, то описание по оформлению изменений в КТС будет не таким стремительным, как хотелось бы. Но в промежутках между сношениями с ГИБДД, буду рассказывать, как переделываю. Во всяком случае, так намерен.

     В общем, имеется ГАЗ-2217, который был куплен именно в этой комплектации и для определённых целей и оправдал себя. Пришло время покататься с семьей по миру.:smile:.  И решили поиметь автодом, но копая тему автодомов, поняли, что это он поимел нас. Два года назад задумал продать свой Барг, даже объявление накропал и его здесь привожу, что бы понятно было, что за автомобиль. В общем владеть автодомом как таковым, материально очень затратно, а переделывать в него другое авто - геморно и не рационально. А узаконить его после переделок тем более.

Вот объява, типа описание.

«Обменяю. ГАЗ-2217, 2004г.в. Пробег 116000км. (сомневающимся просьба не звонить). Видеорегистратор перед/зад. Электростеклоподъёмники. Сигнализация «Аллигатор» с автозапуском и ещё с кучей функций, но ими не пользовался. По ПТС я третий владелец, фактически второй. Первый - автосалон  в НН где сделан тюнинг-обвес, шумка, вибро, теплоизоляция по оболочке, установили сигнализацию. + моё творчество: четыре зимних колеса на дисках (почти шипованные), лом-противоугонка, большой отопитель в салон взамен штатного (штатный тоже отдам).  Двигатель ЗМЗ-40522 (Микас 7.1, Евро-2) и трансмиссия кроме Кастрола ничего не видели. Кроме регламентных работ (выполнял сам), в 2018-м было заменено: г/натяжители ГРМ (вскрывал обе крышки – состояние звёзд и цепей нормальное), помпа, вентилятор, высоковольтная часть, лобовое стекло, аккумулятор правда уже третий, верхние и нижние шаровые, оба маятниковых рычага, шарниры всех тяг (ещё есть комплект новых тяг),  ступичные подшипники, подвесной, весь выпускной тракт.  В 2011-м заменил правый пакет рессоры, лопнул корень, сам не пойму почему. Автобус использовался как офис – больше стоял, чем ездил и в салон больше 6-ти человек не набивалось. Кстати обе рессоры были разобраны и промазаны графитом. Заменил э/двигатель вентилятора отопителя кабины, правую блок-фару – камень чтоб его так (обе фары стекло), электробензонасос бош, дополнительный насос отопителя бош, личинки дверных замков. Остался кенгурятник, могу отдать кому прикольно - ДТП одно – слегка догнал им учебную калину. Её задний фонарь против краски на кенгурятнике. Но мои косяки тоже есть: вмятина на правом переднем крыле (стащило в сугроб на парковке, об столбик ограждения помял), царапина под правым желобком, от передней стойки до второго окна (зацепил зонтик на прилавке с мороженым, потом угостили), порвалась кожаная часть колпака запаски.

Салон чистый, не прокурен, диван раскладной. В общем, расставаться с машиной не рассчитывал, но появилась другая цель в жизни. Обменяю на автомобили класса Хундай Портер, Киа Бонго или ГАЗ-2310.»

Поэтому я решил сделать следующее - изменить планировку салона таким образом, что бы имелся необходимый набор опций для путешествий и не слишком было затратно при переделке. Заодно узаконить некоторые элементы, которые уже были сделаны, хоть и в ННавтосалоне, но, ни как не оформлены документально. Это лестница, калитка, спойлер, столик в салоне. Был ещё кенгурятник, но я его снял через год эксплуатации.

 

 

   Под «необходимым набором опций» я понимаю: двуспальное место, холодильник, газплитку, биотуалет, автономное э/снабжение 220В (1-1,5кВт), инвертор 1,5-2кВт, шкаф где можно хранить кухонные принадлежности, раковину-мойку. Автономный отопитель думаю сделать из набора типа «Аиртроник». Мобильный отопитель в своём корпусе. Место для его установки уже определил, следовательно, буду комплект вписывать в габарит.

Вид сзади без реквиз.jpg

IMG_20200126_164000.jpg

Отправной точкой считаю изучение ОТТС на свой автомобиль. Загрузить получается только первый лист, но если у кого-то авто с таким ОТТС могу выслать на электропочту. 

 

ОТТС 1-й лист.pdf

Изменено пользователем Денис22
гр ошибки
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Денис22

На сегодняшний день машина имеет те же первозданные доки, которые буду изменять. Т.к. даже они сделаны косо.

 

ПТС 1-я сторона без реквизитов.jpg

СОР ТС 1-я сторона без реквиз.jpg

Мной была написана заявка и отправлен пакет документов в испытательную лабораторию, которая рассмотрев их прислала мне Заключение предварительной экспертизы. Вот оно.

 

 

Предварительное заключение без реквизитов.pdf

Выбрал эту лабораторию исходя из того что остальные (пять, которые тоже рассматривал) запрашивали здесь окончательное заключение. Т.е. являлись посредниками. Во всяком случае я так понял. Общаясь по телефону с сотрудниками этой лаборатории, убедился, что выбор правильный – технически и юридически грамотные, корректны и понимают реалии.

Получив это Заключение я поехал в Отдел технического надзора ГИБДД, где подал заявление на разрешение внесения изменений в КТС. Бланк этого заявления я распечатал и заполнил заранее. Взял его из приложения к Приказу №612 МВД РФ. Должен сказать, что копая эту тему мне пришлось изучить три основных документа, которые будут очень полезны при общении с сотрудниками ГИБДД. И не ошибся. Да и вообще понимать, что и как всё-таки нужно. Вот эти документы:

http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_125114/fb912286b5c44149bb594585163dbf84f712edb5/ , http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_337160/ , http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_337161/. Конечно все тысячу страниц зубрить не стоит, но в регламенте Таможенного союза раздел 4 надо понять, а в Приказах 612 и 613 от п.21 и далее очень полезно.

 

       Рассмотрев моё заявление в техотделе, мне его вернули, а с обратной стороны появились вот такие отметки.

 

 

Заявление о внесении изм в КТС 2стр.pdf

   Теперь у меня есть год на то что бы переделать авто и официально зарегить изменения в КТС. Конечно я планирую всё завершить к лету, но окружающее совершенно непредсказуемо.

  Если кто-то заинтересовался могу тут выложить пакет доков для предварительного заключения.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис22

А к стати. Кенгурятник на аватаре виден. Могу отдать кому надо:laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german
2 часа назад, Денис22 сказал:

 

   Теперь у меня есть год на то что бы переделать авто и официально зарегить изменения в КТС. Конечно я планирую всё завершить к лету, но окружающее совершенно непредсказуемо.

До первого июня сего года есть время в более упрощенном порядке оформить внесения изменений в конструкцию тс. После этого будет геморойнее и дороже.

На своей Комби покатался по миру, и однозначно что маловата для автопутешествий с семьей, для двоих и то маловата будет. А тут баргузин авто еще меньше, лично бы не заморачивался с переделками. Лучше приобрести прицеп и таскать баргой. Но каждому свое как говорится.

Хочу лично больше по обьему авто, что бы было свободнее внутри не нагибаться, не тереться попой о попу. Вот тогда дом на колесах.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис22
15 часов назад, german сказал:

До первого июня сего года есть время в более упрощенном порядке оформить внесения изменений в конструкцию тс.

А можно ссылочку на НД, который это регламентирует. Я вот первый раз об этом слышу, хотя постоянно мониторю эту тематику.

15 часов назад, german сказал:

После этого будет геморойнее и дороже.

Или хотя бы в чём геморройно? Я может тогда смогу сказать, что это и о чём.

15 часов назад, german сказал:

Но каждому свое как говорится.

Тут правда ваша. Я выше описал причину переделки именно имеющегося Барга.:smile:. Что касается тесноты всё индивидуально. Мы с женой уже имели небольшой опыт поездок в нём ещё в автобусном варианте. Да мы оба не великаны к тому же:unsure:.

 

Всё таки выложу планировку, которая должна получиться, и которая согласована с ИЛ. 

1.Планировка 2+1.jpg

Есть ещё кое-какие хитрости, которые будут установлены потом, после узаконивания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

А где главное в путешествие- кровать то? Биотуалет? Плита? шкаф? Это не шкаф, а в лучшем случае бар, секретер. 

И главное- Герман конечно прав... Газель то невероятно тесна для дальнего даже для двоих, независимо от габаритов тел. Ведь сам пишешь про минимум комфорта, значит куда то пихать туалет, душ, шкаф, стол, плиту, холодильник, кровать, а еще и проходить при этом по машине. Одна только кровать, даже в собраном виде будет перерезать всю машину. А в разложенном это же спальня, минимум 1,4*1,8, она одна уже не поместится в барге. Ну и 3 сидячих места? Неужели не предвидится, что хотя бы четверо не поедут на дальняк? Ведь меняется всё, в тч состав семьи или набор желающих поехать. Тогда уж лучше 2752 6ти или 3х местка, или ещё лучше под твои цели- чистый 3221 как у меня. Один в один Барг по горизонтальной планировке, но плюсом 670мм длины пассажирского отсека. Надо что то не понимать в этой жизни, чтобы самому себе отрезать 670мм жизненного пространства. Потом на всё будешь смотреть через Прокрустово ложе этого отсечения. Проще продать барг и купить Газель. 

Мы вот с женой запланировали, как только выгонят совсем на пенсию, проехать в Мск на недельку, потом в Питер на недельку, потом в Мурманск, потом по золотому кольцу, потом в Крым, потом в Сочи, потом в КК по родне, потом в Оренбург к родне, пока живы... И ночевать хотим в машине, не смотря на погоду, по крайней мере там, где не в гостях. Понятно что в гостях всё равно вытащат из машины. И я реально понимаю, что вдвоём на 5,7м2 Газели жить комфортно невероятно тесно, а на 4,5м2 барга тем более. Ведь по мере уменьшения полезной площади, каждый см2 даётся всё труднее и труднее.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис22
4 минуты назад, ZAN57 сказал:

А где главное в путешествие- кровать то? Биотуалет? Плита? шкаф? Это не шкаф, а в лучшем случае бар, секретер. 

Вот про это я чуть позже расскажу, как посвободнее будет на работе со временем и кое какие фотки с телефона на комп перекачаю. Это и есть

 

6 часов назад, Денис22 сказал:

Есть ещё кое-какие хитрости, которые будут установлены потом, после узаконивания.

 

17 минут назад, ZAN57 сказал:

Проще продать барг и купить Газель. 

Я уже писал выше, что для меня такая канитель это дороже, причём значительно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Ну то есть партизанить собираешься, типа как я? То есть кровать устанавливать тайно, после узаконования? Меня то к этому подталкивает вообще не желание узаконивать, насколько это возможно. Но если уж начать узаконивать, то думаю дороже и дольше не будет узаконить ВСЁ.

Кстати, главного то не пишешь- эта лаборатория, она как оплату берет? Чохом, или тариф за каждый пункт обследования и экспертизы? Или как то группами узаконивания? И сколько это уже сейчас у тебя получилось? И сколько надо будет отдать после переделок, при повторной экспертизе "зашибись ли сделано?". 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Денис22
3 минуты назад, ZAN57 сказал:

Ну то есть партизанить собираешься, типа как я? То есть кровать устанавливать тайно, после узаконования?

Совсем не так.:sad:

 

4 минуты назад, ZAN57 сказал:

Но если уж начать узаконивать, то думаю дороже и дольше не будет узаконить ВСЁ.

Да говорю же нет. Я эту тематику два года копал.

Я пока не готов выложить здесь "рассказ на пальцах". Хотя бы подкрепить фотками и эскизами. Одно скажу, что 

В 10.02.2021 в 14:24, Денис22 сказал:

Под «необходимым набором опций» я понимаю: двуспальное место, холодильник, газплитку, биотуалет, автономное э/снабжение 220В (1-1,5кВт), инвертор 1,5-2кВт, шкаф где можно хранить кухонные принадлежности, раковину-мойку.

реально с помощью макетов и временных установок из уже имеющегося, вполне приемлемо. 

ZAN57, скажи а зачем ходить по салону? Ходить по музеям и достопримечательностям надо:biggrin:.

34 минуты назад, ZAN57 сказал:

Это не шкаф, а в лучшем случае бар, секретер. 

Удивишься, но он очень вместительный.

IMG_20200126_164203.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
20 минут назад, Денис22 сказал:

реально с помощью макетов и временных установок из уже имеющегося, вполне приемлемо. 

ZAN57, скажи а зачем ходить по салону? Ходить по музеям и достопримечательностям надо:biggrin:.

Сразу видно, что много не ездил на дальняя. На ходу кто--то должен заниматься готовкой еды, супчик сварить,  или хотя бы раздачей бутериков, чая, как то коммутируясь с кухонной зоной... Потом этому "коку" захочется полежать на ходу, а туда еще дойти как то надо... Потом встать и сходить на горшок. Потом захочется снова чаю, потом размяться приспичит, поприседать, ноги размять, руки размять... И всё это делать не вставая с сиденья? Но тогда это, прости, превращается в обычный подшипник а не автодром, коли встать с сиденья не возможно... Нафиг такой автодом…. Потом поймёшь, что время в дороге надо использовать рационально- сокращает время в пути от точки до точки, а еще монотонно сидеть десятками часов очень трудно, надо иметь возможность пересесть с кресла на кресло, на кровать, заняться чем то еще. Почему и поменял на Газель легковушки и джипры- не было возможности пошевелить задницу, полежать нормально никому. Усталость накатывает быстрее без этого. Надо жалеть не только водятла, но и пассажиров, тем более если они дети, женщины.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

Вообще представить немого как на Баргузине путешествовать, хотя приятель имел Баргузин ранее и путешествовал на побережье. Лично не путешествовал и в хозяйстве небыло в пользовании. Превратить в автодом, если только на время, то да еще можно. А на постоянку, это будет садомаза. Нерекомендую, ненадо, лучше используй как тягач для прицепа.

Была задумка Комби в дом на колеса переделать, убедился на практике что ненужно это делать, трата финансов, времени и нервов, не стоит этого того.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valemat

А как же молодые супруги "Влюбленные в Россию" были тут. На Соболе до Магадана и обратно почти полтора года путешествовали.

  • Нравится 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

У них на сколько знаю был Соболь 4х4, а не Баргузин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
11 часов назад, valemat сказал:

А как же молодые супруги "Влюбленные в Россию" были тут. На Соболе до Магадана и обратно почти полтора года путешествовали.

Да,хорошие ребята,молодцы! Будет что вспомнить в старости.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис22
9 минут назад, Alex030569 сказал:

Да,хорошие ребята,молодцы! Будет что вспомнить в старости.

Подскажи, пожалуйста где почитать. Через поиск не получилось гайти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
13 минут назад, Денис22 сказал:

Подскажи, пожалуйста где почитать. Через поиск не получилось гайти.

Блин,не помню как их тема называлась.Где то в путешествиях надо искать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Денис22

ZAN57 не флуди. Тема не об этом. Ничего я перекупать и менять не буду. А буду делать то что наметил. Под свои возможности и образ жизни, а не под твои. Без обид. Прочитал все твои темы и посты - ты всех агитируешь за ГАЗель. Ну и правильно. Только у меня сильнейшая аллергия на ГАЗель. Лучше подскажи где про "влюблённых в Россию" найти.:smile:

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PanDiman
29 минут назад, Денис22 сказал:

Подскажи, пожалуйста где почитать. Через поиск не получилось гайти.

 https://www.youtube.com/channel/UCcE-sPNWo08B9kZyugWnXag

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
1 час назад, Денис22 сказал:

ZAN57 не флуди. Тема не об этом. Ничего я перекупать и менять не буду. А буду делать то что наметил. Под свои возможности и образ жизни, а не под твои. Без обид. Прочитал все твои темы и посты - ты всех агитируешь за ГАЗель. Ну и правильно. Только у меня сильнейшая аллергия на ГАЗель. Лучше подскажи где про "влюблённых в Россию" найти.:smile:

Хорошо, понял что тебя не переубедить... Пока... Я то-же начинал с другого и Газель когда то не переваривал. и шёл к этому долго. А вот теперь думаю, как бы поменять на Газель -Некст, еще длиннее на полметра и внутри прыгать можно. Но нет варианта под мои цели по ПТС. Точнее есть, туристическая, но стоит 1,8 ляма, и БУ нет

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис22

Спасибо за ссылку. Ребята по ходу как в книге Стейнбека "Путешествие с Чарли в поисках Америки". Буду читать мне такие вещи для души в радость. Однако. С первых строк становиться понятно для каких целей выбирался автомобиль. Заметьте выбирался, а не имелся и сравнивались крузаки, ниссаны и патриоты. Правда про инвестирование проекта пока не известно. Это я к тому, что цели и задачи у всех разные, свои. Вот например их цель сильно отличается от целей ZAN57 , а его от моих. Поэтому я сильно надеюсь на вашу помощь в направлении доработок имеющегося материала. 

2 минуты назад, ZAN57 сказал:

Но нет варианта под мои цели по ПТС.

прям бальзам на душу.:smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Именно по ПТС а не конструктивно- надо чтобы это было  категория В и обязательно "Легковые прочие", и до 150лс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german
В 11.02.2021 в 08:35, Денис22 сказал:

А можно ссылочку на НД, который это регламентирует. Я вот первый раз об этом слышу, хотя постоянно мониторю эту тему..

ГОСТ 33670 вступит в действие с 1 июля 2021 года, так называемый межгосударственный стандарт, ранее два раза откладывался, сроки переносились. Из него и вытекают соответствующие последствия финансовые в первую очередь. На сегодня не является каким либо нормативным документом, но им обязаны будут руководствоваться впоследствии при оформлении внесения изменений в тс.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис22
В 14.02.2021 в 09:24, german сказал:

ГОСТ 33670 вступит в действие с 1 июля 2021 года

:smile:Хороший ГОСТ, полезный, но не в нашем случае. Внимательно и вдумчиво читаем заголовок ГОСТ 33670-2015 Автомобильные транспортные средства единичные. Методы экспертизы и испытаний для проведения оценки соответствия. 

        Затем читаем в тексте этого госта о его области применения Настоящий стандарт распространяется на колесные транспортные средства (далее - ТС) категорий L, М, N, О по [1], квалифицированные в качестве единичных ТС, и устанавливает требования к единичным ТС и методы проведения проверки соответствия этим требованиям перед выпуском в обращение единичных ТС с учетом происхождения ТС, категории и наличия документации, которая может рассматриваться в качестве доказательственного материала, подтверждающего соответствие требованиям настоящего стандарта. 

        Затем в терминах читаем понятие 2.17 единичное ТС: ТС изготовленное в государствах - членах Таможенного союза в условиях серийного производства, в конструкцию которого в индивидуальном порядке были внесены изменения до выпуска в обращение; или вне серийного производства в индивидуальном порядке из сборочного комплекта; или являющееся результатом индивидуального технического творчества; или выпускаемое в обращение из числа ранее поставленных по государственному оборонному заказу; либо ТС, ввозимое на единую таможенную территорию Таможенного союза: физическим лицом для собственных нужд; или ранее участвовавшее в дорожном движении в государствах, не являющихся членами Таможенного союза, при условии, что с момента изготовления ТС прошло более трех лет. 

Становиться понятно, что этот гост будет применим ИЛ в отношении ввозимых из-за рубежа ТС и подвергающихся доработке, а так же военной техники снятой с консервации и реализованной на гражданку. Очень много вопросов и разночтений возникает при переделках иностранной техники. 

Кроме того в ГИБДД этот гост никак не "отметится". ГИБДД работает следуя своим ведомственным регламентам, которые я привёл в первом посте. Так что можно не беспокоиться на этот счёт. 

   Но я человек канительный, то я задам вопрос эксперту ИЛ, который сопровождает мои переделки.

 

Изменено пользователем Денис22

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

В ГИБДД может и неотметится, а вот в процедуру внесения точно отметится, учитывая что гост ранее уже откладывался, и в самом тексте есть несколько неясностей. Как будет на этот раз незнаю, ил по нашей стране всего ничего и мне лично до ближайшей почти тысячу км это только туда. А к примеру тащить авто в ил с переделками на эвакуаторе, удовольствия неиспытываю. А своим ходом топать и если попадешь на грамотного служивого, а если их несколько на моем пути будет. Как говори почувствовал разницу. Вообщем до первого июля есть время, не только для раздумий, до него еще дожить надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис22

german, я же ясно написал, что этот гост не наш случай. Или ты собрался купленную на заводе машину переделать до постановки на учёт в ГИБДД? Тогда да, но как говориться почему не купить сразу то что надо.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...