Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Денис22

Как я переделываю автомобиль и узакониваю изменения в КТС.

Рекомендуемые сообщения

german

Ждемссс!!!

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Денис22

Свершилось! 

WhatsApp Image 2021-07-13 at 13.29.27.jpeg

Выдали новое СТС, где наконец то, тип ТС указан М1. И мелко, мелко вписаны изменения, те что в ПТС вписали.

Вот теперь сижу и думаю какой взять коньяк - армянский или азербайджанский. До шести вечера в сомнениях, но то что отметить надо это факт. Акуратно.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис22

          И в место автобус указано специальный мобильный офис.

Вот теперь предстоит по настоящему интересная работа - доделка переделок. По сути установка легкосъёмного оборудования.

Изменено пользователем Денис22

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

Зачетненько!!!

4 минуты назад, Денис22 сказал:

          И в место автобус указано специальный мобильный офис.

Вот теперь предстоит по настоящему интересная работа - доделка переделок. По сути установка легкосъёмного оборудования.

Поле творчества!!!

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
В 13.07.2021 в 14:15, Денис22 сказал:

          И в место автобус указано специальный мобильный офис.

Вот теперь предстоит по настоящему интересная работа - доделка переделок. По сути установка легкосъёмного оборудования.

И что это по налоговой будет за офис? Думаю всё равно М2 останется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис22
В 13.07.2021 в 13:58, Денис22 сказал:

Выдали новое СТС, где наконец то, тип ТС указан М1.

И в ПТС тоже прописали на титульной странице в особых отметках. Только разве налог не от мощности зависит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
2 минуты назад, Денис22 сказал:

И в ПТС тоже прописали на титульной странице в особых отметках. Только разве налог не от мощности зависит?

от мощности и от типа ТС. У нас грузовики 40р/лс, автобусы, микроавтобусы 50руб/лс, легковые 20 руб/лс, до 70лс по- моему 12р/лс. А пенсам легковые,  если  до  150 лс- 1 руб/лс. Вот я радовался, когда в ПТС вписали ""легковые прочие" при замене ПТС из-за окончания граф для регистрации. А до этого было "специальное ТС". Налоговая не понимает что такое специальное ТС, поэтому берет по международной шкале- М2, которая указана на газелях автобусах, микроавтобусах, а М2 это АВТОБУС, значит выкатывают налог 50р/лс, и не важно, пенс ты или нет. Люди судятся годами из-за этого, так М2 это автобусы с пассажирскими местами свыше 8. ГАЗ схитрожопил на сертификации, затолкал всех в одну графу, независимо от количества мест- М2 и всё. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис22

Вот такой вчера опробовал инвертор. Выписал через Али. Номинальная 500Вт. Написано, что чистый синус. Осцилографа нет, проверил пока таким образом. Запитал через него насос циркуляционный, в системе отопления стоит. Работал без шума, как от домовой сети. Прошлым летом я подключал его (ЦН) через другой инвертор, тоже 500Вт, так насос трещал слегка. Я знал, что у этого инвертора синусоида меандр, а может и вообще пила.

 

По его встроенному индикатору напряжения, до пуска холодильника показывало 12, 3В, а потом 11,8В. четыре цикла вкл/выкл уверенно прошли. Дальше ждать не стал, некогда уже было. Отключил и поставил АКБ на зарядку.

АКБ Инвертор Дексп.jpeg

Изменено пользователем Денис22

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZAN57

Но 500вт это же очень мало, ничего не возможно включить. Смысл в инверторе появляется тогда, когда нет в наличии устройств от прикуривателя для приборов- что то по мощности сверх стандартных "прикуривательных" адаптеров- зарядки для телефона, ноута, антирадара, регистратора и т.д. Я вот всё ломал голову, а что же можно подключить к 400-450вт мощности 220в (а больше и нельзя грузить на инвертор 500вт)? Чайники туристические на 220в начинаются с 500-600вт, мультиварки то-же, кофеварки то-же. Инструмент в основном с 1квт начинается, лампы они и на 12в то-же есть. Разве что кофемолка 150-300вт... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис22
6 минут назад, ZAN57 сказал:

Я вот всё ломал голову, а что же можно подключить к 400-450вт мощности 220в (а больше и нельзя грузить на инвертор 500вт)? Чайники туристические на 220в начинаются с 500-600вт, мультиварки то-же, кофеварки то-же.

А нафига мне в машине вся эта бытовая трехомудь?

6 минут назад, ZAN57 сказал:

Инструмент в основном с 1квт начинается,

Я например своей 750Вт болгаркой пилю прокат 6-ти метровый, возле магазина перед погрузкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

Вот и у меня в настоящее время инвертор 2квт.  как бы без дела. Нужен был когда бытовой холодильник с собой  брал в автопоездки, три сезона отработал. Запускал без проблем. Использовал до тех пор пока холодильник 12 вольтовый  не приобрел. И все необходимость отпала. Использую редко, в основном на подзарядку переносных светодиодных  светильников. Использую на природе для подсветки. Изредка электроинструмент подключаю для выполнения небольших работ. Электропаяльник тоже тянет. В основном по мелачевке. Особой нужды как бы в нем нет.

28 минут назад, ZAN57 сказал:

 Смысл в инверторе появляется тогда, когда нет в наличии устройств от прикуривателя для приборов- что то по мощности сверх стандартных "прикуривательных" адаптеров- зарядки для телефона, ноута, антирадара, регистратора и т.д.

Совершенно согласен.

23 минуты назад, Денис22 сказал:

А нафига мне в машине вся эта бытовая трехомудь?

Я например своей 750Вт болгаркой пилю прокат 6-ти метровый, возле магазина перед погрузкой.

В магазине к примеру в нашей деревне прокат отпилят любого размера и безплатно, без проблем. Сервис, одним словом. А вот доставка  за денюжку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис22

Посмотрел я у Командора автохолодильник. Ну холодильник как холодильник с верхней загрузкой от 12 вольт. Мне холодильник в автомобиле ну пять раз за год может необходим. Вкладываться на 10тыр как-то не хочется.

 

WhatsApp Image 2021-07-26 at 10.13.20.jpeg

Инвертор этот (новый) мне и для других домашних нужд нужен. Так что каждый рассчитывает рациональность для себя.

22 минуты назад, german сказал:

Совершенно согласен.

А я не совсем. Здесь @ZAN57 противоречит сам себе. Сейчас практически почти вся бытовая техника есть на 12В. А возить с собой всякие адаптеры и переходники, которые в автомобиле только применяются бессмысленно. Пример нужно зарядить телефон. Что обязательно покупать адаптер для него? Достаточно обычной "родной" зарядки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис22

В общем с этим всё более или менее понятно. Этим летом обойдусь вторым АКБ с семёрки. А на будущий год нужно будет всё равно покупать АКБ. Лучше посоветуйте какой для питания инвертора? Сейчас отупляюсь в темах про аккумуляторы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис22

И есть ли смысл брать тяговый АКБ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис22

Отупился. Нет смысла, под мои нужды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
5 часов назад, Денис22 сказал:

Посмотрел я у Командора автохолодильник. Ну холодильник как холодильник с верхней загрузкой от 12 вольт. Мне холодильник в автомобиле ну пять раз за год может необходим. Вкладываться на 10тыр как-то не хочется.

 

WhatsApp Image 2021-07-26 at 10.13.20.jpeg

Инвертор этот (новый) мне и для других домашних нужд нужен. Так что каждый рассчитывает рациональность для себя.

А я не совсем. Здесь @ZAN57 противоречит сам себе. Сейчас практически почти вся бытовая техника есть на 12В. А возить с собой всякие адаптеры и переходники, которые в автомобиле только применяются бессмысленно. Пример нужно зарядить телефон. Что обязательно покупать адаптер для него? Достаточно обычной "родной" зарядки.

Так я об этом и пишу. А вот чего нет от прикуривателя на 12в, то тут и нужен инвертор... Но нужен он повышенной мощности- 1,5- 2квт. Тогда можно будет использовать на, как ты пишешь "бытовую трихомудь"  НА ХОДУ, НЕ ТЕРЯЯ ВРЕМЕНИ . Я, до того как попробовал, тоже смеялся и плевался... Мой коллега из прошлой жизни давно ездил с электрочайником на обычной 2111, лет за 5 до меня. Его инвертор на 1,2квт не дорогой, без синуса чистого, вполне тянул эл. чайник мощностью 800вт. А я только что наивно перешел с газового примуса (хотя бы для чая) на чайничек 12в 140вт от прикуривателя. А до этого лет 20 на примусе, газовом примусе, газовой плите... Эволюция... А мы как то вместе поехали на 640км на горячие источники в Тю, запасы кипятка в 2х термосах у меня кончились, я на ходу кипятил в этом смешном чайничке по 0,2л и выливал в термос... А у него кипяточек всё не кончается... Он показал инвертор, я попросил в машину на часик другой. И офигел- всё, до свиданья газовая плитка, только как резерв. На стоянке только кушаешь в удовольствие, не ждешь примус. Купил инвертор. А когда оценил муцльтиварку на ходу, срочно поменял на инвертор 2квт. Кто еще не пробовал, просто не понимает о чём говорит, это небо и земля. Никто же не мешает пользоваться и примусом.. Но как то уже 3 года и надобности ни разу не возникло, и стоянки на обед сократились в 2 раза- останавливаемся, а всё уже сварилось и зажарилось, вскипятилось, только ешь. Ну. короче словами это трудно доказать, надо пробовать и понять. И МВ, чайник у меня работают и на ХХ, тянет даже гена 90А. Да и вообще, в этом есть какой-то свой бытовой шарм, уют- встала дочь со штурманского кресла, прошла к кухонной зоне- смолола свежего кофе, сварила в электротурке…. потом засыпали всё в МВ для сборной мясной соляночки, едем еще часик до стоянки на обед. А запах!!!! Остановились- сразу стол накрыт, никакой возни с готовкой. Поели, свернулись, поехали... А чайничек не спеша кипятит воду для замещения израсходованной в термосах. ВРЕМЯ В ДОРОГЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ РАЦИОНАЛЬНО. И не так скучно, всё время чем то заняты в дороге, А НЕ НА СТОЯНКЕ!!!

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

В этом мире все относительно.

Акб для инвертора? Все зависит от хотелок. Нужно считать электропотребители которые будут использоваться, и добавить к этому процентов 40 в запас. Брать новый акб смысла нет, можно и беушный рабочий, сильные стартерные токи в этом деле ненужны. 

5 часов назад, Денис22 сказал:

.

А я не совсем. Здесь @ZAN57 противоречит сам себе. Сейчас практически почти вся бытовая техника есть на 12В. А возить с собой всякие адаптеры и переходники, которые в автомобиле только применяются бессмысленно. Пример нужно зарядить телефон. Что обязательно покупать адаптер для него? Достаточно обычной "родной" зарядки.

Обычная родная зарядка это хорошо, а вот накроется в поездки, и начинаешь выходить из положения. Другие неподходят. К примеру  Закапризничала родная зарядка от моего планшета, какие только не пробовал, заряжают в два или даже в три раза по времени больше. Другие вообще тухнут, нагрузку невыдерживают. Приходиться кумекать как и что. На сегодня так и неподобрал, заряжается аналогичным у супруги позаимствовал, только бывает так то что ей и мне одновременно надо заряжать, так и чередуемся.  Адаптеры нужны, переходники нужны что ниговори.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис22

Спор ни о чём. @ZAN57 упорно считает, что все Газели должны быть оборудованы как автодома и упорно навязывает всем свой образ передвижения "всё делать на ходу". Но ещё раз повторюсь, что я делаю из Баргульки не автодом и нет мне необходимости варить кофе и мультиварить на ходу. Для этих целей мы останавливаемся в гостиницах. Машина совершает не поездки для отдыха, по этому я и подгоняю её конструктив для определённых целей. Отсюда и нет рациональности обзаводиться автомобильными адаптерами. Т.к. для этого есть розетка 220В как в гостиницах так и в автомобиле (инвертор). Ну не возим мы с собой мультиварку и электрочайник, ну не возим.

7 часов назад, ZAN57 сказал:

ВРЕМЯ В ДОРОГЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ РАЦИОНАЛЬНО. И не так скучно, всё

В дороге нужно уделять время безопасному вождению, а не развлечениям с кофеваркой.

Кстати, насчёт безопасности. Посоветуйте, что взять: 

 

Screenshot_2021-07-26-23-14-35-305_ru.yandex.searchplugin.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис22

Все шины шипованные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Volk8181
8 часов назад, Денис22 сказал:

Посоветуйте, что взять: 

Если выбирать из представленного, то третий вариант. Первый жёсткий, второй не известный.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис22
54 минуты назад, Volk8181 сказал:

Если выбирать из представленного, то третий вариант. Первый жёсткий, второй не известный.

По первому, правда. Три прошлых зимы на Кордианте отъездил. Все колёса пошли трещинами. Непонятно. Перегрузов не было. И да резина дубовая. По второму. На Корморане отъездил это лето. Правда летняя резина. В общем доволен. Но как верно заметил зимняя "неизвестно". А Йкохаму вообще ни разу не пробовал. А она что прям вот вся такая японская? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Volk8181
1 час назад, Денис22 сказал:

А она что прям вот вся такая японская?

Х.з. как узнать. Лучше просветиться и получить информацию по маркировкам производителей. Сама по себе резина неплохая. Была разок липучка.

Хотя, лично я зимнюю уже на нескольких машинах использую Амтел. Меня устраивает. Минусы, конечно, есть, но для моего использования несущественные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
11 часов назад, Денис22 сказал:

В дороге нужно уделять время безопасному вождению, а не развлечениям с кофеваркой.

Кстати, насчёт безопасности. Посоветуйте, что взять: 

 

 

11 часов назад, Денис22 сказал:

Но ещё раз повторюсь, что я делаю из Баргульки не автодом и нет мне необходимости варить кофе и мультиварить на ходу. Для этих целей мы останавливаемся в гостиницах. Машина совершает не поездки для отдыха, по этому я и подгоняю её конструктив для определённых целей. Отсюда и нет рациональности обзаводиться автомобильными адаптерами. Т.к. для этого есть розетка 220В как в гостиницах так и в автомобиле (инвертор). Ну не возим мы с собой мультиварку и электрочайник, ну не возим.

Частично может ты и прав... Просто мой менталитет по отношению к таким машинам складывался не в путешествиях на отдых, а на калымных геодезических работах, когда ехали далеко и жили в машине (РАФ, буханка). Ох как тогда не хватало 220в и комфорта. А уж потом навыки походной жизни наложились и на путешествия, обросли современными гаджетами и девайсами... И не жалею, когда выезжаем группами по 2-3 машины куда-то, делюсь навыками и люди довольны, с удовольствием подхватывают это для себя.

А насчет безопасности- водитель не вовлечен в эти развлечения по комфорту и готовке еды, он только рулит, у меня хватает в экипаже женщин...

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис22

@ZAN57 ну с оборудованием понятно, что всё индивидуально. А по шинам то что посоветуешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

С шинами здесь разница в машинах- у Собли свои заморочки, у Газели свои. На задке у меня спарка же, там зимой нивовские стоят отлично, летом китайский бонтайр сталкер не  легкогрузовой, коммерческий. А на передок поставил Соболиный вариант 215/65-16. На зиму кумхо стоит, она и шла при покупке, донашиваю... из неё шипы быстро вылетают... Айс гурд и сноу кросс примерно равноценные по качеству, звезд с неба не хватают, но и не плохо. На ховере у меня при покупке зимой этой айс гурд и стоял- немного шумновато (но это для легковушки, для Соболя вполне сносно), зато дорогу держит, снега не боится, шипы почти все целые. Координат сноу у меня на Кайроне стоял, шипы вылетали часто, а остальное не плохо.

 С кормараном карманом вообще не знаком, не приходилось.

А на лето методом тыка подобрал на Газель на передок Континенталь конти-2... И АБС на нем как на хорошей легковой, и рулится, и акваплан хороший, продольные широкие дорожки и сгоны, и самое главное- мягко. Правда пугает людей- типа "спущено" при нормальном давлении. но это особенность такого брекера для мягкости, расход топлива при этом особо не увеличивается по сравнению с перекаченными. У меня сосед также взял БУ по авито континенталь, только "комфорт", на грузовик, 4шт за 10тр- надолго хватит на передок. Качает с перекачкой, всё равно мягко едет.

Изменено пользователем ZAN57
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...