Перейти к содержанию
           
Авторизация  
valera61101

Будущее грузоперевозок

Рекомендуемые сообщения

valera61101
7 часов назад, Дмитрий сказал:

@valera61101 дак зачем ты тогда в обще это все начинал, если не чего сказать не можешь? или просто не хочешь! просто похвастаться? а когда вопрос задают типа идите гуглите? мне это не понятно совсем типа создал тему, смотрите я зарабатывают и тд, перевозки загибаются, но если вы будете, что то спрашивать я вам нечего не скажу, типа деньги любят тишину и прочий бред))

даже с простейший вопрос, что за брокер и почему ты его выбрал, какие у него плюсы и тд, в ответ нет, почему хз видимо какой то секрет, хотя этих брокеров с час на каждом углу у каждого банка уже есть.

 

Я уже писал, заработать там можно попробовать, но для сохранения сбережений считаю это очень рискованный вариант.

каждый приводил доводы почему он так считает, но их нужно уметь услышать ))

Я торгую от Финама. Там 2 счёта. Есть ещё брокерский счёт на Тиньке. На нём последнее время не веду сделок. Брокеров можно сравнить с сотовыми операторами. На одном тарифе выгодно звонить например с Билайна на Билайн, а на других операторов не выгодно. Или на этом тарифе выгодно выходить в интернет, а звонки совершать не выгодно. Так же и у брокеров. На этом тарифе, например выгодно торговать российскими бумагами, но очень высокие комиссии по иностранным эмитентам. Поэтому несколько счетов. Много счетов брокерских тоже делать не очень выгодно, т.к. каждый счёт ежемесячно требует комиссию за депозитарий (грубо говоря обслуживание), а это тоже денежка. Плюс, если э тебя например на счёте 1 млн. р. то для "комфортной" торговли нужен маневровый кэш, грубо говоря остаток на счёте, это сумма которая не в ценных бумагах. И если ты на этом счёте имеешь остаток (кэш) 200т.р, а на другом залез в брокерские и у тебя минус 50т.р. (т.е. позиций открыто на 1050т.р.) то никого не волнует, всё равно на 50т.р. будет начисляться комиссия за маржинальной торговлю (использование средств брокера). Поэтому, нужно выбирать какой-то компромисс.

Фиг знает понятно ли объяснил, если нет, то могу расписать подробнее.

Про риски. Слишком уж часто на эту тему разговор заходит)). Можно сравнить с вождением автомобиля. Автомобиль можно водить агрессивно: трогаться с пробуксовкой, тормозить юзом, в поворот входить в управляемом заносе, на дороге "играть в шашечки". А можно ездить "по пенсионерки", выезжать в часы когда минимальное количество транспорта на дороге или ездить по деревне, где 1 машина на всё село. Естественно, вероятность дтп в первом случае гораздо выше чем во втором. Так и на бирже. Каждый сам для себя устанавливает приемлемый уровень риска. Как правило, чем выше риск тем больше потенциальный уровень дохода. Не хочешь рисковать -- накупи ОФЗ. Риски будут приближаться к банковскому депозиту. Но и доходность тоже. Ну, а если парень рисковый, то можно криптой или с плечами поторговать, маржинальная торговля, чё нибудь из портфеля Кэти Вуд... Короче, найдётся инструментов)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

valera61101

Чуть не забыл ...как же я))

И если есть желание вложиться в бизнес грузоперевозок, причём бизнес крупный, а не из разряда сам гружу, сам вожу (я и пахарь, я и жнец и на дуде игрец), то можно прикупить акции ГТМ и стать совладельцем их бизнеса))). Может есть ещё автоперевозчики, я не искал).

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...