Перейти к содержанию
           
Авторизация  
valera61101

Будущее грузоперевозок

Рекомендуемые сообщения

valera61101

Всем привет. Давно не заходил на форум и вот ...решил запостить тему о перспективах). Вышло так, что сейчас я основной доход получаю от торговли на бирже. Итак, я не думаю что для того чтоб понять график ГТМ (компания которая торгуется на бирже и занимается грузоперевозками) надо быть гуру в трэйдинге. По-моему любой человек увидит ниспадающий трэнд. Честно скажу, я не смотрел не МСФО, не РСБУ по данной компании, достаточно одного взгляда на график, чтобы принять решение о том, стоит ли вкладываться в эту компанию. Ну, а для тех кто не торгует на бирже -- о покупке газели для занятия грузоперевозками))

Screenshot_2021-06-19-22-05-32-301_ru.finam.android.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dtrans
25 минут назад, valera61101 сказал:

Всем привет. Давно не заходил на форум и вот ...решил запостить тему о перспективах). Вышло так, что сейчас я основной доход получаю от торговли на бирже. Итак, я не думаю что для того чтоб понять график ГТМ (компания которая торгуется на бирже и занимается грузоперевозками) надо быть гуру в трэйдинге. По-моему любой человек увидит ниспадающий трэнд. Честно скажу, я не смотрел не МСФО, не РСБУ по данной компании, достаточно одного взгляда на график, чтобы принять решение о том, стоит ли вкладываться в эту компанию. Ну, а для тех кто не торгует на бирже -- о покупке газели для занятия грузоперевозками))

Screenshot_2021-06-19-22-05-32-301_ru.finam.android.jpg

Красиво конечно. Только непонятно при чём тут ГТМ (которая торгуется на бирже) и ипешник сам за рулём?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

А ипэшник, который сам за рулём, он на другой планете ездит? Или работает в той же системе? Вон, в соседней теме чел вопрос задаёт: по какой цене за км ездить? Вот пока будут такие люди (а это каждый второй) всё плохо с перспективами. Зачем он здесь, если не может посчитать точку безубыточности своего бизнеса? Уж лучше шёл бы и устроился наёмным водителем, раз так нравится за рулём сидеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dtrans
6 минут назад, valera61101 сказал:

Вон, в соседней теме чел вопрос задаёт: по какой цене за км ездить? Вот пока будут такие люди (а это каждый второй) всё плохо с перспективами. Зачем он здесь, если не может посчитать точку безубыточности своего бизнеса? Уж лучше шёл бы и устроился наёмным водителем, раз так нравится за рулём сидеть.

И чё? При чём тут "безубыточности своего бизнеса"? Маниторит чел цены, это нормально. В соседних ветках коллеги хвастаются , что работают по ценам Москвы в провинции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar

@valera61101 а как там трейдинг?

давно присматриваюсь но все никак не решусь..ты как пришел туда?минимальный порог входа какой как думаешь?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101
3 минуты назад, dtrans сказал:

И чё? При чём тут "безубыточности своего бизнеса"? Маниторит чел цены, это нормально. В соседних ветках коллеги хвастаются , что работают по ценам Москвы в провинции.

Ну этот чел наманиторит цену топлива +20% и поедет работать. И другие такие же бизнесмены вчера купившие газель.

5 минут назад, aldar сказал:

@valera61101 а как там трейдинг?

давно присматриваюсь но все никак не решусь..ты как пришел туда?минимальный порог входа какой как думаешь?

 

Почти 2 года назад попал в ДТП. Газель в хлам. Пока валялся в больничке телефон звонил по много раз на дню и думаю, надо побыстрее восстанавливаться, брать другую Газель и дальше грести деньги лопатой. Но... восстановление затянулось, эмоции поутихли и ...если у тебя активов 100т.р. и при этом ты зарабатываешь 3т.р. в день, то это неплохо. А если у тебя активов 100млн. р. и ты зарабатываешь эти же 3т.р. в день, то это уже плохо!( Суть в том что автопарк ты не расширишь и при увеличении активов вкладывать их некуда. И потолок этого бизнеса -- вот он, я его достиг (до аварии). А плох тот бизнес, который не развивается. Это аксиома. В нашем случае бизнес не то что не растёт, а он падает. График я привёл на примере компании ГТМ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dtrans
8 минут назад, valera61101 сказал:

Ну этот чел наманиторит цену топлива +20% и поедет работать. И другие такие же бизнесмены вчера купившие газель.

Зачем драматизировать? Ну пролетит пару раз.. В итоге научится или уйдёт. Ну да обосрёт нам малину, но куда от этого деться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar

интересно как по шагово ты входил в трейдинг.где брал инфу,в ютубе много инфоцыган расхваливающих себя ..но доверия им мало..

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

valera61101
13 минут назад, dtrans сказал:

Зачем драматизировать? Ну пролетит пару раз.. В итоге научится или уйдёт. Ну да обосрёт нам малину, но куда от этого деться?

Ты себя утешаешь или меня?)) Этот чел уйдёт -- придёт другой. Этот обосрал малину, другой обосрал -- всё уже, от говна не отмыться. Не знаю как там в мегаполисах (я в провинции живу), а у нас чтобы поднять расценки до справедливых очень много усилий надо сделать. Зачем это? Зачем я буду переубеждать клиента, который уверен, что перевезти по городу стоит 300 рублей?

12 минут назад, aldar сказал:

интересно как по шагово ты входил в трейдинг.где брал инфу,в ютубе много инфоцыган расхваливающих себя ..но доверия им мало..

 

 

По поводу Ютуба. Ну ты посмотри на человека, что он говорит и прими решение как к нему относиться. Если ты на улице увидишь дебила (явного), то ему ведь не нужно справку показывать. Достаточно беглого взгляда на него чтобы понять что он дебил. Так же и тут: рекламы много, кругом одни финансовые гении и непонятно кто вообще сливает на бирже, если все только зарабатывают?

Что касается меня, то чтоб научиться плавать -- нужно плавать. Я не верю что можно научиться плавать по учебнику. Так же и тут. То что сливал -- расцениваю это как плату за образование.

Изменено пользователем valera61101

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dtrans
2 минуты назад, valera61101 сказал:

Ты себя утешаешь или меня?)) Этот чел уйдёт -- придёт другой. Этот обосрал малину, другой обосрал -- всё уже, от говна не отмыться. Не знаю как там в мегаполисах (я в провинции живу), а у нас чтобы поднять расценки до справедливых очень много усилий надо сделать. Зачем это? Зачем я буду переубеждать клиента, который уверен, что перевезти по городу стоит 300 рублей?

В нашем деле, да и в любом, никого утешать не надо. Ты же сам ответил на все вопросы. Надо не надо. Придёт это в мегаполис, я тоже буду действовать как ты. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

@valera61101 Привет, о каких перспективах речь? Если все будут играть на бирже, возить будет нечего...)),пока будет бардак в законах и их неисполнение, все так и будет, всех все устраивает..

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101
3 часа назад, БРОДЯГА74 сказал:

@valera61101 Привет, о каких перспективах речь? Если все будут играть на бирже, возить будет нечего...)),пока будет бардак в законах и их неисполнение, все так и будет, всех все устраивает..

Привет) Поподробнее, пожалуйста... Я не понял логику) По-моему, это как сравнивать мягкое с тёплым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан
11 минут назад, valera61101 сказал:

Привет) Поподробнее, пожалуйста... Я не понял логику) По-моему, это как сравнивать мягкое с тёплым.

Логики нет. Андрюха всегда сову на глобус пытается натянуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

Пока ипэшек не щемят, договора на развозку хаванины и работают по несколько машин у одного человека,водилы наемники, деньги круглый год, сомневаюсь что крупные перевозчики полезут в эту нишу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

Ну если он имел ввиду, что если все уйдут на биржу, то возить будет некому (а не нечего), то я думаю что это плюс, а не минус. Как и в любом бизнесе, чем меньше конкуренция -- тем выше потенциальная маржа. Эт первое, второе Россия одна из стран на нашей планете. Если деньги будут перетекать из экономик других стран в нашу, то это тоже плюс (рост ВВП, рост зарплат, рост бюджета и, как следствие, потенциальный рост доходов грузоперевозчиков). И третье и самое главное, я же не говорю, что всем на биржу. Это мой вариант. Я привёл пример одной из компаний, которая связана с перевозками. На российском фондовом рынке торгуется порядка 300 компаний, по всему миру тысяч 10 наберётся, но с таким трэндом очень не много наберётся)) Обычно график меняется (вверх/вниз), кто-то покупает компанию, а кто-то выходит. Люди делятся на 2 лагеря: одни считают перспективным этот бизнес по такой цене, а другие нет. Из-за этого колебание цены. Здесь же видно явное отсутствие интереса среди инвесторов, поэтому трэнд не меняется несколько лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
14 минут назад, Gazecus59 сказал:

Пока ипэшек не щемят, договора на развозку хаванины и работают по несколько машин у одного человека,водилы наемники, деньги круглый год, сомневаюсь что крупные перевозчики полезут в эту нишу

Как только начнут щимить на межгороде, Газель вернётся на свое место, в город, и тут ты почувствуешь всю прелесть конкуренции.

@valera61101 мы здесь и сейчас. Назови хоть одну нашу транспортную компанию, авто, акции которой торгуются, и ещё и растут.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59
32 минуты назад, БРОДЯГА74 сказал:

Как только начнут щимить на межгороде, Газель вернётся на свое место, в город, и тут ты почувствуешь всю прелесть конкуренции.

@valera61101 мы здесь и сейчас. Назови хоть одну нашу транспортную компанию, авто, акции которой торгуются, и ещё и растут.

Помню лицензионные карточки на газелях, в 2000-м отменили

Счас из газелей минифуры делают, в городе им делать нечего:cool:

Опять поедут в транспортную инспекцию, отдавать бобло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

В США то же модно было покупать акции и продавать сто лет тому назад! Даже домохозяйки торговали на бирже)) Потом началась Великая Депрессия 

Цитата

Биржевой крах 1929 года

[править | править код]
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
 
 
 
Перейти к навигацииПерейти к поиску
У этого термина существуют и другие значения, см. Чёрный четверг.
У этого термина существуют и другие значения, см. Чёрный понедельник.
У этого термина существуют и другие значения, см. Чёрный вторник.
220px-Crowd_outside_nyse.jpg
 
Толпы перед зданием биржи на Уолл-стрит
220px-American_union_bank.gif
 
Толпа в американском банке в Нью-Йорке во время банковской паники в начале Великой депрессии

Биржевой крах 1929 года — обвальное падение цен акций в США, начавшееся в Чёрный четверг 24 октября 1929 года и принявшее катастрофические масштабы в последовавшие за ним чёрную пятницу (25 октября), Чёрный понедельник (28 октября) и Чёрный вторник (29 октября). Этот биржевой крах, известный также как «крах Уолл-стрит», стал началом Великой депрессии.

 

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

@Алексей Ф. Как это относится к перевозкам? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Краху предшествовал спекулятивный бум середины 1920-х годов, во время которого миллионы американцев инвестировали свои средства в акции. Растущий спрос на акции взвинчивал цены на них, что привлекало всё новых инвесторов, желавших обогатиться на инвестициях в акции. Это привело к образованию экономического пузыря. При этом многие инвесторы покупали акции в кредит, занимая необходимые средства в банках.

 

Биржевая мания — всеобщий оптимизм на бирже ценных бумаг во время роста цен на акции. В этой ситуации, как правило, появляется значительное количество комментаторов, которые оправдывают завышенные цены и утверждают, что рынок будет двигаться только вверх. Акции покупаются и продаются исключительно с целью спекуляции. Когда энтузиазм достигает пика, рынок обычно рушится. Известны знаменитые крахи на бирже США: в 1929 (Великая депрессия), 1987 (Чёрный понедельник (1987)) и 2000 (Бум доткомов) годах.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
38 минут назад, Gazecus59 сказал:

@Алексей Ф. Как это относится к перевозкам? 

То,то и оно что никак))))

Инвестировать в нашу отрасль, тем более сейчас, некому.и Валере некогда

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59
53 минуты назад, БРОДЯГА74 сказал:

То,то и оно что никак))))

Инвестировать в нашу отрасль, тем более сейчас, некому.и Валере некогда

Я конечно с точки зрения частника и не понимаю как в мой "бизнес" можно вложить деньги? 

Скажем если бы была программа дешевого лизинга... + хороший заработок в фирме.. Кому это надо! (((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS
3 часа назад, valera61101 сказал:

Ну если он имел ввиду, что если все уйдут на биржу, то возить будет некому (а не нечего), то я думаю что это плюс, а не минус. Как и в любом бизнесе, чем меньше конкуренция -- тем выше потенциальная маржа. Эт первое, второе Россия одна из стран на нашей планете. Если деньги будут перетекать из экономик других стран в нашу, то это тоже плюс (рост ВВП, рост зарплат, рост бюджета и, как следствие, потенциальный рост доходов грузоперевозчиков). И третье и самое главное, я же не говорю, что всем на биржу. Это мой вариант. Я привёл пример одной из компаний, которая связана с перевозками. На российском фондовом рынке торгуется порядка 300 компаний, по всему миру тысяч 10 наберётся, но с таким трэндом очень не много наберётся)) Обычно график меняется (вверх/вниз), кто-то покупает компанию, а кто-то выходит. Люди делятся на 2 лагеря: одни считают перспективным этот бизнес по такой цене, а другие нет. Из-за этого колебание цены. Здесь же видно явное отсутствие интереса среди инвесторов, поэтому трэнд не меняется несколько лет.

Перевозки по городу - это бытовая техника из магазина, стройматериалы, переезды, курьерские доставки и дачники. Пока у людей деньги не появятся, чтобы они излишки вкладывали не в продукты, а в комфорт, ситуация не изменится. А экономическая ситуация этому, мягко говоря, не способствует. Суть даже не в поднятии тарифа до условных 1000 р/ч, т.к. возить особо нечего и при нынешних ценах. На межгороде другие приоритеты. Организации возят, возили и будут возить. Там гибкий баланс жадности табуреток и желании закредитованных перевозчиков заработать на платеж по кредиту и еду. И есть 2 касты: 1) постоянщики, набившие клиентов и закрывающие их потребности; 2) перевозчики-рыбаки, которые могут себе позволить дождаться нормальной поездки.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

У меня с апреля клев появился)) Никто фермер в приличном состоянии не продает ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

@MAGNUS с учётом поднятия цен на все стройматериалы доставка от продавца всегда дешевле, рядом стройбаза, сразу дают 2-3-4 точки, на круг неплохо и ценник ниже городского тарифа.. 

Тоже самое с металлом

Везде своя специфика

Не нравится что испотачили клиента, для них фургон 2*4 м уже маленькая:mad:

Мне на своей трешке с 12 кубами работы практически нет, не знаю как на стандарте люди работают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...