Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Николай А.

Передаточное соотношение редуктора ЗМ + и -

Рекомендуемые сообщения

Crady

Антон Медведев.Е, а ты на скольки оборотах то ехать пытаешься?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Антон Медведев.Е

Антон Медведев.Е, а ты на скольки оборотах то ехать пытаешься?

2500-2800 тяжело ему чуть притормозил все пониженную

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Антон Медведев.Е

2500-2800 тяжело ему чуть притормозил все пониженную

как на ручнике стоит постоянно надо разгонять :( у соседа Газель 2705 вточ такой же двиг правда микас 7 и редуктор 5,125 прет на ура приемистность есть 3000 об-95-100 сам ездил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava 67

2500-2800 тяжело ему чуть притормозил все пониженную

причин масса, от помирающего насоса, до свечей..

Изменено пользователем Slava 67

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Антон Медведев.Е

причин масса, от помирающего насоса, до свечей..

Слава всё перетрес всё в норме всё соответствует завод параметрам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Антон Медведев.Е

Авто с нова так себя ведет

Мож редуктор поставить 5.125

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

2500-2800 тяжело ему чуть притормозил все пониженную

вообще 406( а так же все производные от него до самых последних вариантов) мотор это среднефорсированный высокооборотистый мотор.и 2500 для него это повышенные обороты ХХ.пик отдачи мощности у него приходится на 5200.а едет он даже абсолютно исправный после 3000.до этих оборотов,это изнасилование мотора.причём тут даже редуктор роди не играет.его нормальные рабочие обороты до 4 передачи это от 3000.да и на 4 в горку то же выше означенных.а ты пытаешься на нём ездить оборотами как на УМЗ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Авто с нова так себя ведет

Мож редуктор поставить 5.125

Сперва сбрось АКБ и поезди лихо на нем (ну как будто спешишь куда), ЭБУ запоминает стиль вождения и потом подстраивается под него. А вообще поменяй прошивку на более динамичную.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

masiy

КПП 31 волги, г\п соболя при 3000 об скорость 90 км\ч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Антон Медведев.Е

Да согласен при 3000 и выше ехать можно но держать постоянно такие обороты тяжело постоянно приходится бить по коробке Есть какой выход?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Есть какой выход?
поставить умз или дизель и ездить с малыми оборотами. -_-
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Антон Медведев.Е

 

вообще 406( а так же все производные от него до самых последних вариантов) мотор это среднефорсированный высокооборотистый мотор.и 2500 для него это повышенные обороты ХХ.пик отдачи мощности у него приходится на 5200.а едет он даже абсолютно исправный после 3000.до этих оборотов,это изнасилование мотора.причём тут даже редуктор роди не играет.его нормальные рабочие обороты до 4 передачи это от 3000.да и на 4 в горку то же выше означенных.а ты пытаешься на нём ездить оборотами как на УМЗ.[/quoteДа согласен при 3000 и выше ехать можно но держать постоянно такие обороты тяжело постоянно приходится бить по коробке Есть какой выход?

Может правда еще и прошивку заменить звонил в Новосибирске говорят может быть х..я залита с нова в мой микас 11 что думаете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Может правда еще и прошивку заменить
прошивка не даст каких то серьёзных изменений.будет тяга по низам получше,но не до той степени что тебе хочется.

так что,тут только крутить мотор,что бы он работал в его оптимальных оборотах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Антон Медведев.Е

Для эксперимента попробую поставить ГП 5.125 газель всем спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Фурист

на 5.125  у тебя на 100 км ч будет 3500 оборотов,  не думаю что это нужно для 405-го движка.

 

5.125 изначально ставили с 402-ым ,у меня есть такой аппарат 1998 г.в. там 100кмч 3500! По мне так соболевская 4.55 оптимально для 405.

 

может все таки дело не в передаточном числе редуктора а в чем то другом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Васёк 52

Дык на дизеле и стоит 4.55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сухов А.

На память снимал с дизельной газели. Даже не глядел на маркировку... Поставил и все. Себе хочу 4.55(от соболя)

А них и стоят 4.55 или 4.3 в зависимости от года выпуска и двигателя евро 3 или 4 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GoldeN

На память снимал с дизельной газели. Даже не глядел на маркировку... Поставил и все. Себе хочу 4.55(от соболя)

4,55 на 406 это еще хуже чем кпп от волги с парой 5.1,  при общем весе машины с грузом 4.8т по грязи и в горки кое как ехать будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MagneticMan

Вот она и едет еле еле.

С редуктором 5.1 с места тащила хорошо,Но 3500 об/100км тоже напрягает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MagneticMan

Редуктор стоит 4.55, снял кпп оказалась волговская. Поставил газелевскую- побежала легче. Следующий шаг инжектор вместо карба.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Германович

ded, Так соболиная пара у меня изначально. И если я буду так же ехать как привык 100 по спидометру на КПП, расчитаной под 406, то фактически у меня расход увеличится на 25,87719% это физика.

/quote]

Если уже пошло на физику, то расмотрим такой пример:

Что бы сдвинуть какую-то массу надо затратить определенное количество энергии. Если эту же массу сдвинуть через передаточное число (через редуктор в соотношении 1:2) то затратится энергии в два раза меньше. По такому принципу устроены все лебедки и редуктора. Чем выше передаточное отношение, тем меньше прилагаем усилий и затрачиваем энергии для вополнения операции. Тоже самое и с редуктором заднего моста. Стараемся увеличить скорость, но в ущерб топливу, при той же массе автомобиля.

Ну загнул((. Сила будет меньше в два раза ,зато путь (обороты) больше в два раза- количество энергии затраченной ОДИНАКОВОЕ!!! По аккуратней с Физикой пожалуйста)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Ну загнул((. Сила будет меньше в два раза ,зато путь (обороты) больше в два раза- количество энергии затраченной ОДИНАКОВОЕ!!! По аккуратней с Физикой пожалуйста)) 

Количество энергии получается разное,потому, что трогаться  с места мы будим на разных оборотах двигателя.Дед все правильно написал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Германович

Количество энергии получается разное,потому, что трогаться  с места мы будим на разных оборотах двигателя.Дед все правильно написал.

Школьный курс Физики пытаетесь опровергать. Количество Энергии затраченной определяется- сила на путь умноженная, а обороты всего лишь один из параметров определённого режима работы ДВС. Хочешь реально мозги взлохматить см. "Тепловой расчёт ДВС" вузовский курс. Или хотя бы Закон сохранения энергии. А то у вас получается  что с редуктором 1:1000  энергии надо в 1000 раз меньше. Тогда и педального привода хватит.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98

Детский сад, всё гораздо сложнее. ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

 

 


а обороты всего лишь один из параметров определённого режима работы ДВС.
От количества оборотов двигателя увеличивается количество лошадиных сил,ты тоже с этим хочешь поспорить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...