Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Николай А.

Передаточное соотношение редуктора ЗМ + и -

Рекомендуемые сообщения

АНДРЕЙ111

Мужики подскажите! При замене г.п. с 5.1 на 4.3 на газели 4*4 с какой проблемой можно столкнуться или они взаимозаменяемые открутил 5.1 и прикрутил 4.3 или у них есть разница, если есть то как решить вопрос?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Splav61

проблема будет одна,
Плохо будет разгоняться 
Каждую скорость крутить до 4т оборотов
Ну и конечно повышенный расход.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АНДРЕЙ111

а по

 

проблема будет одна,
Плохо будет разгоняться 
Каждую скорость крутить до 4т оборотов
Ну и конечно повышенный расход.

у меня будет дизель., а по установке все без проблем, а то я слышал есть старого и нового образца или может я не правильно понял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сухов А.

а по

 

у меня будет дизель., а по установке все без проблем, а то я слышал есть старого и нового образца или может я не правильно понял?

Правильно понял 4.3 узкая пара соответственно корпус дифференциала изменен , вернее крепление пары смещено, на 10мм  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АНДРЕЙ111

Правильно понял 4.3 узкая пара соответственно корпус дифференциала изменен , вернее крепление пары смещено, на 10мм  

а они бывают и широкие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сухов А.

а они бывают и широкие?

Не знаю , 5.125 узкие есть ,сегодня покупал . Попробую завтра спросить у продавцов но сомневаюсь 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

Мужики подскажите! При замене г.п. с 5.1 на 4.3 на газели 4*4 с какой проблемой можно столкнуться или они взаимозаменяемые открутил 5.1 и прикрутил 4.3 или у них есть разница, если есть то как решить вопрос?

то же столкнулся с такой проблемой, Слава (Утюг) прислал узкую пару, а у мну был редуктор запасной с широкой. Но мастер (который перебирал редуктор)- сказал: воткнём! 

От старого корпуса дифференциала на токарном станке вырезали план-шайбу. Я съездил купил калёные болты по-длинее и разные по толщине подшипники диффа. Мастер уже оказывается так делал. (он любит джиперам редуктора собирать) Короче с одной стороны подшипник редуктора стал раза в два уже. Номера не помню и фотки не сделал. редуктор отходил 160 тык. На манноле синтетике 75-140 + Супротек (1раз) + Ликви 4 тюбика на 3 литра прикаждой замене масла . Подгуживал изначально на 70-80 км/ч. Теперь гул то появится, то пропадёт, но не критично. Переделка по цене сравнялась с ценой нового редуктора. Больше такой х. заниматься не буду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
filippov3

попробуй 12х43   ГП 3.58

И кардан в узел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ALCONAVT

Если груз не нужно возить то может и нормально будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888

И кардан в узел

никаких узлов,все машинки на хорошем ходу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
svjtoha

здравия всем. подскажите други, проблема в большом расходе топлива с мотором умз 4215 на карбе Е151Т. уже всё поменял и настроил. так вот вопрос, может ли эта проблема быть из-за ГП? понимаю что должна быть 4,55, а если стоит 5,1 может жрать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex 616

 понимаю что должна быть 4,55, а если стоит 5,1 может жрать?

.Как вариант-да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
svjtoha

 понятно теперь осталось определить какой у меня стоит))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
I72

здравия всем. подскажите други, проблема в большом расходе топлива с мотором умз 4215 на карбе Е151Т. уже всё поменял и настроил. так вот вопрос, может ли эта проблема быть из-за ГП? понимаю что должна быть 4,55, а если стоит 5,1 может жрать?

нет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
svjtoha

нет!

обоснуй пожалуйста!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
I72

обоснуй пожалуйста!

у меня с завода 5.1 пробовал ставить 4.5 расход бенза увеличился где то на литр полтора,тема в принципе была уже обоснована страницами выше(с чем полностью согласен).
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
svjtoha

у меня с завода 5.1 пробовал ставить 4.5 расход бенза увеличился где то на литр полтора,тема в принципе была уже обоснована страницами выше(с чем полностью согласен).

на какой мотор?!!!! в том то и дело что про мотор 4215 почти ничего нет!!!!!

Изменено пользователем svjtoha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
svjtoha

ну что кому надо редуктор 5,125? обменяю на 4,5))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

у меня с завода 5.1 пробовал ставить 4.5 расход бенза увеличился где то на литр полтора,тема в принципе была уже обоснована страницами выше(с чем полностью согласен).

конечно будет жрать, и тупо ехать :(  двиг в стоке слабоват для этой пары.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
svjtoha

согласен.

Изменено пользователем svjtoha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
staig

Господа газелисты , подскажите мне лузеру, у меня при скорости 100 км 3000 об. не могу понять какая у меня стоит ГП.  Всё думаю что бы воткнуть другой редуктор что бы при 100 было примерно 2500, ну там экономия топлива и всё такое, собственно вопрос в том, что какую пару ставить нужно ? И как делается калибровка спидометра после замены ГП на коробке ?

Хотя пока не знаю надо мне это или нет и какие будут плюсы и минусы при такой замене ГП.

PS Газелька под грузом не ходит  :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

Господа газелисты , подскажите мне лузеру, у меня при скорости 100 км 3000 об. не могу понять какая у меня стоит ГП.  Всё думаю что бы воткнуть другой редуктор что бы при 100 было примерно 2500, ну там экономия топлива и всё такое, собственно вопрос в том, что какую пару ставить нужно ? И как делается калибровка спидометра после замены ГП на коробке ?

Хотя пока не знаю надо мне это или нет и какие будут плюсы и минусы при такой замене ГП.

PS Газелька под грузом не ходит  :)

 

У тебя 4.55 соболиная. Чтоб ехать при 2500 об 100 км час надо ставить волговскую 3.9, экономии не будет! Проверено!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
staig

У тебя 4.55 соболиная. Чтоб ехать при 2500 об 100 км час надо ставить волговскую 3.9, экономии не будет! Проверено!!

На волгах с Крайслером вроде как стоят 3.58, вот если её воткнуть ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

На волгах с Крайслером вроде как стоят 3.58, вот если её воткнуть ?

 

Я бы не стал этого делать! Экономии ни какой!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
staig

Я бы не стал этого делать! Экономии ни какой!

Поясни почему ?

Скорость то вырастет при меньших оборотах двигателя ? Хотя у меня и так 140 на легке бежит, если бы ещё и диски или резина была прямая ваще было бы зашибись , но тем не менее , на дольняки поражняком , при обороте движка 2500 скорость то вырастет , тогда почему экономии не будет , вроде как должна быть. . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...