Перейти к содержанию
           
Авторизация  
VVT

Разрегулировка клапанов и подергивание на малых оборотах под нагрузкой

Рекомендуемые сообщения

VVT

Здравствуйте!

 

В чем может быть причина следующих симптомов:

Отрегулировал клапана, все работало вполне ровно, далее маршрут до 1000км  с затяжными подъемами под нагрузкой , не перегруз, а просто длительная работа двигателя в горку с нагрузкой 1т 

После маршрута начал подтраивать на холостых и подергиваться при езде на малых оборотах на второй передаче, как будто двигатель не прогрет.

В чем причина может быть?

Пробег 180000

Изменено пользователем VVT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

L2140
12 минут назад, VVT сказал:

Отрегулировал клапана

причина?

12 минут назад, VVT сказал:

После маршрута начал подтраивать на холостых и подергиваться при езде на малых оборотах на второй передаче, как будто двигатель не прогрет.

коды неисправностей СУД ? регистрация пропусков воспламенения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VVT

Клапана отрегулировал, так как начал подтраивать на холостых. До этого регулировал 70000 км назад. То есть 70000 с предолением затяжных подъемов все работало вполне ровно.  Перед этой регулировкой, которую 1000 км назад делал, на холостых как-то загорелась ошибка Р0302 + характерное потраиваниею

Сейчас ошибка не загоралась. Просто описанные выше симптомы появились.

Изменено пользователем VVT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
Только что, VVT сказал:

Клапана отрегулировал, так как начал подтраивать на холостых, кстати, тоже после поездки с затяжными подъемами. До этого регулировал 70000 км назад. То есть 70000 с предолением затяжных подъемов все работало вполне ровно.  Перед этой регулировкой, которую 1000 км назад делал, на холостых как-то загорелась ошибка Р0302 + характерное потраиваниею

Сейчас ошибка не загоралась. Просто описанные выше симптомы появились.

 

необходимость замены ГБЦ указывалась здесь

https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/66498-strannaia-rabota-chetvertogo-tcilindra/

В очередной раз подтвердить необходимость процедуры можно, измерив компрессию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VVT

Да, по ГБЦ думаю. Кстати, именно замена или ремонт? Если замена, по точно на такую же штатную под газ?

16 минут назад, L2140 сказал:

необходимость замены ГБЦ указывалась здесь

Тогда я подрегулировал клапана и все вполне хорошо работало 70000 км.

Компрессию измерю. Правильно ли я понимаю, что если сейчас опять подрегулировать клапана, то опять будет работать ровно, но не очень долго, так как есть износ?

С видео эндоскопом визуально через свечное отверстие можно понять степень износа клапанов и их посадочных мест или там микроны?

Изменено пользователем VVT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газель696
35 минут назад, VVT сказал:

Кстати, именно замена или ремонт?

 Если знаешь хороших спецов, то однозначно ремонт. Если нет то замена 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Простите за невежество, а разве на Эвотеке не стоят гидрокомпенсаторы? Приятель то же такие симптомы описывает на Эвотеке с заводским пропановым ГБО после 115 тыс км пробега.

42 минуты назад, VVT сказал:

С видео эндоскопом визуально через свечное отверстие можно понять степень износа клапанов и их

На моем УМЗ просадку выпускных седел прекрасно видно на первом цилиндре, когда метку на него подведешь - коромысло выпуска стоит с наклоном по отношению к коромыслу впуска. Так  же можно проверить каждый цилиндр, когда его клапана закрыты полностью. 

Регулирую клапана каждые 10000 км на метане.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
24 минуты назад, Алексей Ф. сказал:

Простите за невежество, а разве на Эвотеке не стоят гидрокомпенсаторы? Приятель то же такие симптомы описывает на Эвотеке с заводским пропановым ГБО после 115 тыс км пробега.

стоят. из-за износа седел у автора темы регулировка сбилась.

 

25 минут назад, Алексей Ф. сказал:

Приятель то же такие симптомы описывает на Эвотеке с заводским пропановым ГБО после 115 тыс км пробега.

если гбц родная, то ресурс ее закончился

 

1 час назад, VVT сказал:

Если замена, по точно на такую же штатную под газ?

из потребного выбор только между умз и танаки. На этот вопрос ответа нет. ГБЦ при равности цен рациональнее покупать под газ.

 

1 час назад, VVT сказал:

Тогда я подрегулировал клапана и все вполне хорошо работало 70000 км.

оценка качества работы мотора вещь не простая.

 

1 час назад, VVT сказал:

С видео эндоскопом визуально через свечное отверстие можно понять степень износа клапанов и их посадочных мест или там микроны?

не возможно.

проще снять клапанную крышку и сравнить высоту выступания торца клапана с эталоном (новая гбц,  разность выступания одинаковых клапанов на своей)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

VVT
15 минут назад, L2140 сказал:
1 час назад, VVT сказал:

Тогда я подрегулировал клапана и все вполне хорошо работало 70000 км.

оценка качества работы мотора вещь не простая.

Исключительно на слух.) То есть мягкая работа без подергиваний на холостых.

55 минут назад, Газель696 сказал:

Если знаешь хороших спецов, то однозначно ремонт. Если нет то замена 

Как таких найти в Москве и округе? Если кто-то читает эту тему и знает, напишите хотя-бы в личку.

Кстати, почему, однозначно ремонт? То есть означает, что гбц уже "привыкла" работать в системе и нужно только сточить износ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
1 час назад, VVT сказал:

Кстати, почему, однозначно ремонт?

Отрегулируй "клапана" то есть гидрокомпенсаторы,  пока клапан не прогорел! Если не поможет, то покупай новую ГБЦ . Старую в Москве ремонтировать нерентабельно. Наверное просели из за газа выпускные седла и надо их менять, возможно и направляющим клапанов хана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газель696

@VVT однозначно ремонт, потому что можно купить комплектующие намного лучше качеством, чем предлагает завод и ездить долго и счастливо. В Москве я таких не знаю. @Алексей Ф.  Леш, а в чем проблема замены седел и направляющих? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Вывалится седло и будет сталинград в цилиндре)) Проверенный мастер нужен. Мне две ГБЦ от ЗМЗ 406 перебирал Володя из Нижнего Тагила, менял все седла и направляющие. В Москве наверное дорого будет стоить ремонт такой в качественном сервисе и займет время. 

Можно один раз купить ГБЦ новую для обменного фонда. Мне в Тагиле полгода чинили две ГБЦ . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VVT

Спасибо всем за правильные наводки по теме.

ГБЦ пришлось поменять. 

Существует мнение, что при замене ГБЦ ее нужно повторно протянуть через 1000 км

А нужно ли это делать с Эватеком? Там же прокладка металлическая. Да и на новом автомобиле ее не тянут.

Как правильно с Эвотеком?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Некст 1971
15 минут назад, VVT сказал:

Спасибо всем за правильные наводки по теме.

ГБЦ пришлось поменять. 

Существует мнение, что при замене ГБЦ ее нужно повторно протянуть через 1000 км

А нужно ли это делать с Эватеком? Там же прокладка металлическая. Да и на новом автомобиле ее не тянут.

Как правильно с Эвотеком?

На Эвотеке не протягивают

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

Сегодня гидрики регулировал 80т. Км пробег , ну и  камерой глянул . второй цилиндр погрызан . на клапана там камеру не повернуть .

IMG-20211027-WA0090.thumb.jpg.50c7c7066fe24dab4c8f54985d6993f9.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
35 минут назад, Андрюха73rus сказал:

второй цилиндр погрызан

фломастером покажите где "погрызан" цилиндр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@Андрюха73rus сложно регулировать? Наверное на метане надо каждые 10000 км регулировать, как клапана?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
7 часов назад, Алексей Ф. сказал:

сложно регулировать? Наверное на метане надо каждые 10000 км регулировать, как клапана?

Регулировать ещё проще чем без них. А интервал зависит в большей степени от правильности работы на газу. Кто-нибудь, кто говорит что ГБЦ на газу не ходит, хоть раз в полгода заезжает к газовщикам на настройку-калибровку газового оборудования? У меня на пропане прошла 327т.км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

@L2140 ошибся , не цилиндр , а поршень . остальные поршня ровные края

@Алексей Ф. Не сложно .дольше крышку снимал и обратно ставил , гемор с болтами у впускного коллектора . но разницы не заметил , после регулировки . сегодня прошил , вот машинка побежала , чуть педаль дотронешься , уже на дыбы встает ))) . раньше в пол постоянно держал , чтоб ехала .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Хоть бы описали последовательность регулировки..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
12 часов назад, Андрюха73rus сказал:

ошибся , не цилиндр , а поршень . остальные поршня ровные края

на фот слой нагара на днище поршня. никаких повреждений нет

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
22 часа назад, Андрюха73rus сказал:

сегодня прошил ,

На Олимпийском? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

@газель2005 нет , у Александра на Урицкого 94

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovok
В 27.10.2021 в 19:34, Некст 1971 сказал:

На Эвотеке не протягивают

Я то же не клюнул на эту уловку от сервисменов)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл
В 28.10.2021 в 22:09, Андрюха73rus сказал:

сегодня прошил , вот машинка побежала , чуть педаль дотронешься , уже на дыбы встает ))) .

какой подшивой ) скока жрет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...