megaladon 63 Опубликовано 13 ноября 5 часов назад, Андрюха73rus сказал: Тосол походу менее агрессивный к металлу . Тосол это тот же антифриз только Тосол! о) G-11 - гибридный антифриз. Самый простой Этиленгликоль присадки, дист. вода (он же тосол). Именно это заливают на заводе ГАЗ. G-12, 12+ - карбоксилатный. Лучшая защита от коррозии, а так же теплоотдача. G-12++ - лобридный. Изготавливаются по гибридной технологии, а принцип действия подразумевает точечное создание защитной пленки. G-13 - новое поколение антифризов в основе которого лежит уже не этиленгликоль, а пропиленгликоль. Изначально разрабатывался для двигателей у которых алюминевый блок цилиндров и мотор сильно теплонагружен. Температура кипения может достигать 178 градусов! В свободной продаже продаётся в виде концентрата. Готовый G-13 встречается очень редко. Все антифризы между собой НЕ ВЗАИМОЗАМЕНЯМЫ. Таблица совместимости есть в свободном доступе. Кому надо найдёт легко. Но как на мой вкус лучше вообще никогда не смешивать. Главный критерий отбора антифриза на авто должно быть руководство по эксплуатации ТС где чёрным по белому должны быть указана марка нужной охлаждайки. Ну и самое главное. ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ ПОДДЕЛОК И КОНТРАФАКТА!!! Гов... барахла на рынке очень много. Даже долив литрушки подделки может привезти к печальным последствиям. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 707 Опубликовано 13 ноября (изменено) @Олег Ф. Телефонами которые собирают с основными комплектующими иностранными.Только самое простое у себя производят и как-то криво косо программы для них. Так же и с химической промышленностью есть очень большие проблемы как и у нас. Изменено 13 ноября пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кирилл 864 Опубликовано Пятница в 18:06 В 07.11.2025 в 16:20, Vovchikk сказал: Что нельзя было штуцер сразу в шланг запрессовать? Чем меньше соединений, тем надёжнее на мой взгляд в наших реалиях так удобнее шланг треснувший менять, особенно от насоса отсоеденять, там и так чтоб этот штуцер раскрутить, нужно насос снять. Я вообще трубку у банджо-фитинга на насосе удлинил и теперь замена РВД 10 минут. А еще шкворня поменяли на Галле 2 ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 757 Опубликовано Пятница в 19:12 Пробег 25000 км после замены помпы и установки ярославской гламурной прокладки ГБЦ, опять начало немножко выплевывать ОЖ из бачка(( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 707 Опубликовано Пятница в 19:44 @Алексей Ф. По сути надо эту прокладку ставить на идеальные плоскости. Алюминиевые блоки с гбц без всякого перегрева плывут на всех машинах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр Борисыч 1 270 Опубликовано Пятница в 20:15 59 минут назад, Алексей Ф. сказал: Пробег 25000 км Главное- доехал. Как М6 понравилась, ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 757 Опубликовано Суббота в 14:54 @Александр Борисыч отпишусь позже в теме про извозчика. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 757 Опубликовано вчера в 04:02 В 28.11.2025 в 22:44, газель2005 сказал: @Алексей Ф. По сути надо эту прокладку ставить на идеальные плоскости. Алюминиевые блоки с гбц без всякого перегрева плывут на всех машинах. Картонная прокладка Фритекс прослужила 55000 км , может ещё бы походила, дело скорей всего в помпе было. Причем бурления в печках не было, но это наверное потому что помпа почти не гоняла ОЖ по системе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 707 Опубликовано вчера в 04:54 @Алексей Ф. Это ничего не меняет. Не должно никакого бурления в принципе быть. Дырявая либо гбц, либо блок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 757 Опубликовано вчера в 05:57 54 минуты назад, газель2005 сказал: @Алексей Ф. Это ничего не меняет. Не должно никакого бурления в принципе быть. Дырявая либо гбц, либо блок. Блок скорее всего, ГБЦ я же менял на 113 тыс км, новую Танаки ставил. Хотя могла уже и треснуть за 85 тыс км. Намотал по городу 170 км за три дня, контролька белая пока под пробкой, может дотяну потихоньку 2000 км до дома 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samarin 206 Опубликовано вчера в 06:19 20 минут назад, Алексей Ф. сказал: Блок скорее всего, ГБЦ я же менял на 113 тыс км, новую Танаки ставил. Хотя могла уже и треснуть за 85 тыс км. Намотал по городу 170 км за три дня, контролька белая пока под пробкой, может дотяну потихоньку 2000 км до дома Поменяешь прокладку гбц на паранитовую обычную ,тыщ на 40 будет хватать . 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 757 Опубликовано вчера в 06:22 @Samarin то же так думаю, блок мне поменять самому не по силам)) Буду добивать до капиталки движок, уже 197 тыс км пробег. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 707 Опубликовано вчера в 06:46 @Алексей Ф. Бей до конца. Мой уже 350 и поршня уже на горячую слышно тук-тук по цилиндрам. Вот думаю капиталка с заменой блока или другой марки мотор.Если бы не эта болячка с прокладкой гбц, то вполне себе и умз сошёл бы. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samarin 206 Опубликовано вчера в 15:23 8 часов назад, Алексей Ф. сказал: @Samarin то же так думаю, блок мне поменять самому не по силам)) Буду добивать до капиталки движок, уже 197 тыс км пробег. Собирал бы в деревне тихонько шорт блок. В Ютубе есть много роликов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кирилл 864 Опубликовано 9 часов назад Да здравствует Эвотек ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pokryshkin 666 Опубликовано 3 часа назад 5 часов назад, megaladon сказал: Над ней (машиной) надо чахнуть с утра до вечера, чтоб она, не дай бог не захворала. Никогда УМЗ не был выгодным мотором. И не будет. Впрочем он уже давно на ладан дышит. Дни его сочтены. Что-то тебя понесло куда -то не туда. За 20 лет , никогда не чахнул над Газелью, что с ЗМЗ , что с УМЗ. Да , присматривать за ними надо , не кроить, не ставить запчасти с подворотни , ремонтировать у грамотных мастеров, не заниматься саморемонтом , если не шаришь... Меня УМЗ тоже пугали , но работает и самое главное зарабатывает , остальное честно говоря по барабану. Для удовлетворения драйверских амбиций у меня легковой авто. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты