Перейти к содержанию
           
Алексей Ф.

Купил новую Газель Бизнес с метановым ГБО.

Рекомендуемые сообщения

Алексей Ф.

Похоже дизелить начинает УМЗ на холостом, пробег 123 тыс км, наверное надо купить шестерню и сальник про запас? Предыдущий УМЗ задизелил на 110 тыс км примерно, на 115 заменили шестерню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

pokryshkin
В 30.04.2024 в 08:43, Алексей Ф. сказал:

Жена ехала сзади за мной по трассе несколько часов, сказала, что бьет задние правые колеса, то ли оба, то ли наружное.

Заводской кордиант, эти два колеса стояли спереди, на пробеге 14000 км снял их и год лежали в сарае, весной на спарку прикрутил, только на другие диски. 

Когда медленно едещь , накатом , обычно подпрыгивает попа... Недавно у меня так было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
В 25.04.2024 в 10:57, газель2005 сказал:

@Алексей Ф. На будущее  ставь только это Espra EG2022ST

В Балткаме такая 1750 руб, на Озоне 1550 руб

Ещё в Балткаме есть такая Espra EG2022LPG за 900 руб. Это одно и тоже или дешевый аналог?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
2 часа назад, Алексей Ф. сказал:

В Балткаме такая 1750 руб, на Озоне 1550 руб

Ещё в Балткаме есть такая Espra EG2022LPG за 900 руб. Это одно и тоже или дешевый аналог?

У эспры есть сайт с каталогом. 
lpg- окантовка сталью

st-окантовка нержавеющей сталью

*облицовка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@L2140 и какая лучше для меня?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
3 часа назад, Алексей Ф. сказал:

@L2140 и какая лучше для меня?

Я не усматриваю никаких преимуществ этих прокладок перед штатными.

Недостатки по сравнению усматриваю 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@L2140 в чем их преимущество перед обычными по задумке производителя? ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Samarin

Если плоскости нормальные , то и бюджетные прокладки достойно ходят .Средняя цена 500 р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газель2005

@Алексей Ф. Ходят дольше. Пока не сгниет... 

Требования к плоскости как с обычными прокладками.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36
1 час назад, газель2005 сказал:

 

Требования к плоскости как с обычными прокладками.

нет, с металлопакетом больше требование по допуску и обработке плоскостей 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
3 часа назад, Алексей Ф. сказал:

в чем их преимущество перед обычными по задумке производителя? ))

Задача производителя прокладок продавать прокладки. Увеличение ассортимента увеличивает сбыт.

Не знаю ни одного производителя двигателей, применяющего такие металлизированные прокладки под ГБЦ. 


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

@zhn36 К метталлопакету, а не этому сендвичу.Проходили на 405 с вырезами между цилиндрами. 

10 часов назад, L2140 сказал:

Не знаю ни одного производителя двигателей, применяющего такие металлизированные прокладки под ГБЦ. 

Сейчас только меттализированные прокладки ставят под ГБЦ, а во всех остальных местах в основном на герметике с завода или резиновых уплотнителях. Ни кто эту старую отраву не производит. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
1 час назад, газель2005 сказал:

Проходили на 405 с вырезами между цилиндрами. 

Кстати там у меня Фритекс картонный отлично ходил, только ставил не родную прокладку а для ЗМЗ 406 по совету Деда из Тагила. Родную пробило на 125 тыс км, а Фритекс ни разу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
2 часа назад, газель2005 сказал:

Сейчас только меттализированные прокладки ставят под ГБЦ,

Кто? где?

2 часа назад, газель2005 сказал:

Ни кто эту старую отраву не производит. 

Например, вышерекомендованнаЯ Эспра производит, если их сайт не врёт. Для УМЗ 421 указан хризотил :biggrin: - термин горного инженера, но не машиностроителя 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
29 минут назад, L2140 сказал:

Кто? где?

Во всём мировом моторостроение.

 

31 минуту назад, L2140 сказал:

Например

Неправильно немного выразился. В современных моторах не применяется больше в угоду экологии. Для запчастей для старых мотором где конструкция расчитана на применения старых прокладок выпускают. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Думаю там одно название что железо, а на самом деле фольга, как под коллектор у Фритекса. Должно так же обжиматься.

Не охота блок менять, хочется поверить в чудо)) 

Пробег 124000 км, около 13000 км после замены ГБЦ. Пока сильно не бурлит в печках, не плюется тосолом из бачка.

Может тыщ 20-ть протянет прокладка до замены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar
3 часа назад, газель2005 сказал:

сендвичу.Проходили на 405 с вырезами между цилиндрами

как решил эту проблему с вырезами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
2 минуты назад, aldar сказал:

как решил эту проблему с вырезами?

Я уже 100 раз писал на форуме - ставишь прокладку картонную от Фритекс в блистере продается, но именно от ЗМЗ 406 и все. Меня Володя из Тагила научил этому в 2008 году и я потом без проблем ездил за ЗМЗ 40522 по 100-150 тыс км до замены ГБЦ .

Седла выпускные на метане кончались раньше прокладки.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
54 минуты назад, газель2005 сказал:

Во всём мировом моторостроение.

Все ставят MLS (металлопакеты)  . Металлопакет это пакет металла. Там ничего нет кроме металла. Ну окромя полимерного покрытия сплошного или местного на наружных поверхностях.

54 минуты назад, газель2005 сказал:

В современных моторах не применяется больше в угоду экологии.

Ты выше пишешь что все ставят металлизированые прокладки. В основе металлищированных прокладок асбестовый материал, который металлизируется, нивелируя уплотнительные свойства асбеста. Взамен не даётся никаких свойств. Вернее они есть, но связаны с бОльшей устойчивостью стали при работе с давлением и термохим нагрузками в системе охлаждения (не камерах сгорания). А эти нагрузки возникают при неисправностях системы (не та ОЖ, не то давление). Те прокладка не помогает противостоять неисправностям двс, она помогает себе подольше сохранить целостность (не путать с эффективностью уплотнения) в неисправном двс
 

Наверно ты путаешь металлопакеты MLS с металлизированным афтермаркетным говном . 

Изменено пользователем L2140

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

@aldar На одной машине были две е-3 прокладки. На второй такое не прошло и антифриз сразу при заливке пошёл в поддон.На одном цилиндре прорезь в 2мм от края цилиндра. Поставил еспру и так прошла 300 тысяч до ремонта гбц.

Изменено пользователем газель2005
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar
6 часов назад, Алексей Ф. сказал:

Я уже 100 раз писал на форуме - ставишь прокладку картонную от Фритекс в блистере продается, но именно от ЗМЗ 406 и все. Меня Володя из Тагила научил этому в 2008 году и я потом без проблем ездил за ЗМЗ 40522 по 100-150 тыс км до замены ГБЦ .

Седла выпускные на метане кончались раньше прокладки.

это я помню ,но я же не тебя спрашиваю..

набиваю статистику..))

 

2 часа назад, газель2005 сказал:

@aldar На одной машине были две е-3 прокладки. На второй такое не прошло и антифриз сразу при заливке пошёл в поддон.На одном цилиндре прорезь в 2мм от края цилиндра. Поставил еспру и так прошла 300 тысяч до ремонта гбц.

про еспра можешь детальнее написать..?шлифовал ли и что именно.

 сам в прошлом году купил специальный набор вставок под эти прорези.спец прокладку под них,новые болты.еще не поставил..

отзывы в инете вроде харрошие..вот думаю среди клубней может есть кто такие же использовал..

Изменено пользователем aldar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

@aldar Вторую машину с этим двигателем никогда с новя не пегрелевали.  Гбц само собой после фрезеровки,а блоки никогда не трогал.Болты родные оставлял. Не вижу смысла менять при допустимой длине. 

Ещё заметил гбц  при повторной протяжки спустя тысячу-две тысячи километров особо не протягиваеться с данной прокладкой в отличие от наших. 

Про вставки не могу подсказать. Не имел с ними дело. Справлялся как видишь другими решениями. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

У меня сейчас на 405.22 стоят пакетом две е3 прокладки, но я прошкрябал блок камнем вручную, реально там были неровности "местные" которые сровнялись и со спреем для прокладок гбц всё собрал. Ещё есть момент что в прокладках у 1и 2 цилиндра нет отверстий для прохода ОЖ, но при вскипании после останова мотора пару выйти некуда кроме как вытеснив ож пройти до отверстий 3 цил, от этого и выбросы из бачка, если уровень в нём высокий. Сделал отверстия небольшие, чтоб пар проходил. Пробеги и нагрузка у меня небольшие, поэтому рекомендовать не буду.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...