Перейти к содержанию
           
Алексей Ф.

Купил новую Газель Бизнес с метановым ГБО.

Рекомендуемые сообщения

VALERA58REGION
13 часов назад, Алексей Ф. сказал:

Пробег 130000 км. Машина опять расстроила! Поднимал сегодня домкратом все колеса в тихом месте, крутил их шатал.

Три тихо крутятся, задний левый немного шумит, без снятия полуоси не понять, как сильно.

Думал спереди справа люфт в подшипнике, а это шкворень болтается уже и прилично болтается. 

Я в шоке, предыдущее авто продал с родными шкворнями на пробеге 503 тыс км.

Надеюсь это не в балке люфт. 

Заехал в сервис, там очередь неделю. Замена шкворней с выкатом балки - 8500 руб и комплект шкворней 2500 руб.

У меня уже 290000 пробег. Шкворня по два раза уже менял на каждой стороне. Сначала с одной стороны по гарантии поменяли 60-70 тыс пробег был. Потом уже сам менял. Качество запчастей ужасное

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

@VALERA58REGION хорошо если втулки разбило, а не балку((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
В 11.09.2022 в 20:39, Алексей Ф. сказал:

Пара советов чайникам вроде меня))

Перед усилением рессор запаситесь гайками, у меня на передних стремянках гайки туго шли, особенно с левой стороны.

Одну гайку только мощным ключом открутил с трубкой! Причем сначала легко шли, а потом туже.

Пара гаек точно на выброс, то ли сыромятина, то ли уже побило резьбу на стремянках камнями((

Плюс ещё гайки с вставками пластиковыми, туго идут.

Задние стремянки легко открутил головкой из набора, у них меньше резьба торчит, переставил их потом обе на перед.

Передние срывал ключом мощным советским накидным и им же крутил вначале, там надо какую то высокую головку на 24 покупать.

Хорошо нашел в гараже заранее пару коротких старых стремянок с гайками, эти гайки и прикрутил на задние новые стремянки. Видимо когда то уже усиливал рессоры в нулевых годах, вот и остались штатные стремянки..

На зад я заказал новые стремянки в Балткаме, 775 руб за две стремянки на 155 мм, якобы ГАЗ. Привезли без упаковки и гаек и длина 170мм! Они просто их измерили от поперечины )) Там и выходит 155 мм.

В общем длиннее штатных на 30мм примерно, поэтому начал затягивать головкой с трещоткой, потом совковым ключом накидным и в конце пришлось приспособить ещё один мощный торцовый ключ с воротком и трубкой.

 

Поднял для брата.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Позвали завтра на сервис шкворень менять.

Для успокоения души поднял домкратом колесо, попросил соседа пошатать, а сам лег под авто.

Болтается шкворень как Г в проруби((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
35 минут назад, Алексей Ф. сказал:

Позвали завтра на сервис шкворень менять.

Для успокоения души поднял домкратом колесо, попросил соседа пошатать, а сам лег под авто.

Болтается шкворень как Г в проруби((

Левый?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
14 минут назад, Alex030569 сказал:

Левый?

Правый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
8 минут назад, Алексей Ф. сказал:

Правый

Говорят новая балка идёт всегда с просаженой правой стороной.Я,когда хотел покупать,то на всех балках так было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Samarin

У меня тоже правая болталась .Полуавтоматом поднасрал в балке и через оправку развернул .Шкворень плотно вошёл , только развёрстку закоцал .Теперь новую надо покупать для втулок .А так не болтается больше 100 тыс.прошёл .

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

Заменил Дима немец неспеша за 4 часа правый шкворень . Сказал, что вроде не болтается в балке шкворень.

За работу и запчасти 7280 руб взяли. Слева есть небольшой люфтик, но Дима сказал, что это в подшипнике.

 

Org88iAKUn0.jpg?size=1280x719&quality=95

Как то подозрительно сместилась скоба суппорта относительно диска тормозного наружу. Немец говорит, что так и было.

SBfkuE0_OxQ.jpg?size=607x1080&quality=95

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Allegator

Так диск неравномерно изношен. Или обман зрения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
1 час назад, Allegator сказал:

Так диск неравномерно изношен. Или обман зрения

Износа нет практически, у обоих дисков внутренняя часть толще наружной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GoldeN

 

В 20.06.2024 в 22:13, Alex030569 сказал:

Говорят новая балка идёт всегда с просаженой правой стороной.Я,когда хотел покупать,то на всех балках так было.

Правый шкворень просто страдает больше потому что дорога возле обочины более убитая... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
9 часов назад, GoldeN сказал:

 

Правый шкворень просто страдает больше потому что дорога возле обочины более убитая... 

А на новой почему так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lostmedia
В 21.06.2024 в 13:52, Алексей Ф. сказал:

подозрительно сместилась скоба суппорта относительно диска тормозного

Износ внутреннего подшипника ступицы.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
42 минуты назад, lostmedia сказал:

Износ внутреннего подшипника ступицы.

Вроде не шумит, люфта не было. Мастер вытащил ступицу с оси, потом после замены шкворня обратно засунул. Немного литола добавил внутрь ступицы и в наружный подшипник перед установкой.

 

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Прокатился по трассе 15 км, справа ступица греется немного, палец не удержать долго. Перетянули подшипник?

Хотя может и цилиндр суппорта зависает, забыл при замене шкворня его пошевелить..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Поборол лень, сходил и проверил масло в движке, уровень электролита в АКБ, гайки каркаса тента подтянул, благо вечером авто в тени стоит и никто в городе не кусается.

Потом поддомкратил левое колесо и пошатал с помощью соседа - это не подшипник, это то же люфт шкворня(( 

Мастер сглазил, полторы недели назад не было люфта, всего то тыщи две км проехал! Будет смеяться, когда приеду менять вторую сторону))  Смазал шкворень и пошел в печали домой. Поезжу немного, потом запишусь на сервис.

Даже на авто 2006 года шкворни не трогал до 250 тыс км, а дороги тогда убитые были на СПБ и Вологду и в деревню ездил на Газели по гравийке с ямами и лужами..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

@Алексей Ф. Перед деффектовкой шкворней их рекомендуется смазать.Хотя я считаю это,как "по пизд...ладошкой".

Спроси у екатеринбургского специалиста,он все знает,как написано в книге.

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Так я и смазал, но он всё равно шатается((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
1 час назад, Алексей Ф. сказал:

 

Мастер сглазил, полторы недели назад не было люфта, всего то тыщи две км проехал! Будет смеяться, когда приеду менять вторую сторону))  

Т.Е.Ты.Вернее, тебе поменяли один шкворень? И что,ты его разглядывал? Где износ больше по втулке или шкворню?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Шкворня меняются всегда в паре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр Борисыч
1 час назад, Татарин сказал:

.Ты.Вернее, тебе поменяли один шкворень? И что,ты его разглядывал? Где износ больше по втулке или шкворню?

Я тоже слегка не понял:

за 8тр один шкворень заменили, втулку старую оставили?     :mad:

 

7 часов назад, Алексей Ф. сказал:

трассе 15 км, справа ступица греется немного, палец не удержать долго.

Нифига себе немного...

Я бы подшипник отрегулировал бы по книге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
1 час назад, Татарин сказал:

Т.Е.Ты.Вернее, тебе поменяли один шкворень? И что,ты его разглядывал? Где износ больше по втулке или шкворню?

Не разглядывал, что мне это дало бы? 

Поменяли один шкворень в сборе с втулками и прочим +новые крышки усиленные с резиновыми кольцами прокладками прикрутили.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
1 час назад, Alex030569 сказал:

Шкворня меняются всегда в паре.

Если лопнет одна рессора, то то же две надо менять? Две недели назад люфта не было совсем слева, вот я и решил, что нет смысла туда лезь.

Поменяли справа шкворень, поменяют слева через 2-5 тс км пробега, ничего страшного, благо балку не надо выкатывать и менять на подъёмнике удобнее, чем на яме.

rGPEGgZwmxI.jpg?size=1280x719&quality=95

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
6 часов назад, Алексей Ф. сказал:

Не разглядывал, что мне это дало бы? 

 

Разглядывая старую, изношенную или разрушенную деталь,можно примерно понять,что послужило причиной.И исключить такую возможность впредь.Может детали не качественные.Может изначально прослабленая посадка.А может лень-матушка.:biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...