Кирилл 599 Опубликовано 10 апреля ну один раз на стройке арматуру торчащую из плиты от пластикового поддона отвела Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wolf555 128 Опубликовано 10 апреля @zhn36 согласен. Поэтому и не заморачивался этим пыльником никогда. Грязь и так пролезет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кирилл 599 Опубликовано 11 апреля Поддон нынче пластмасска, любая защитная железка перед ним благо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wolf555 128 Опубликовано 11 апреля @Кирилл ну может и так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zhn36 262 Опубликовано 11 апреля 2 часа назад, Кирилл сказал: Поддон нынче пластмасска, любая защитная железка перед ним благо. сильно не переживай за него, он скоро пойдет под замену) пробка сливная там не долгожитель) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кирилл 599 Опубликовано 11 апреля @zhn36 Странно ты рассуждаешь, одно дело в гараже снимать поддон, другое что его на стройке в глубокой луже пробьёт внезапно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 7 313 Опубликовано 12 апреля У меня железный поддон)) На старом авто через год или два выкинул эту защиту, так и езжу. Мешает она масло менять и двигатель ремонтировать. На всех Газелях она у меня не долго жила, трескается, лопается итд. Выбросил коврик водителя в кузов, съездил без него в деревню и вчера по городу ездил. Все равно обороты зависают если выжать сцепление, когда едешь на первой передаче, могут даже подняться с 2000 до 2500. Вчера и на бензине по моему зависли пару раз. Наверное особенность прошивки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кирилл 599 Опубликовано 12 апреля @Алексей Ф. проверь патрубок насоса гура на подаче, хомут там ослаб наверняка, как раз защиту снять надо ) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кирилл 599 Опубликовано 21 апреля радиоподготовка есть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 7 313 Опубликовано 10 мая Пробег 15500 км, последний месяц работы почти нет, в деревню ездим и немного в городе. В апреле снял передние колеса и прикрутил запасные от старого авто. Новые диски из Тольятти + TOYO шины на 185. В прошлом году них проехал 37000 км, думаю ещё лето легко отходят, а штатные на спарку пойдут потом с запаской. Вчера намыл авто ключевой водой в деревне, надо пару сколов на капоте зачистить и подкрасить спичкой. Сегодня приклеил моментом зеркальце на козырек от солнца водительский, поправил после мастера правый пластиковый щиток в ногах, к которому крепят динамик. Как то раком стоял. Потом антенну активную БОШ прикрутил на солнышке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 7 313 Опубликовано 11 мая Сегодня после пуска двигателя стала появляться на несколько секунд индикация на бортовом компе в виде картинки "машинка и гаечный ключ" . Наверное на ТО зовут? ГБО чем теплее, тем больше глючит. С утра нормально было, заправился, поездил по городу и опять стала подгазовывать при переходе с первой на вторую. Потом пару раз заглохла на нейтрали(( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 7 313 Опубликовано 11 мая Удалил предупреждение о ТО. Писало, что осталось 460 км до ТО, но пока не пищало. Выставлено было 16000 км. Зашел в меню настройки интервала, как учат в этом видео, но дальше немного не так, курсор переводил правой кнопкой а цифры менял левой, то есть наоборот. И в конце надо левую кнопку на приборке не просто нажать, а нажать и подержать. То есть левую кнопку крутишь против часовой и держишь, появляется километраж до ТО и ключ, тут же быстро нажимаешь правую кнопку, появляется курсор под цифрами и тут уже не торопясь правой кнопкой переводишь курсор, а левой выбираешь нужную цифру. Никакого минуса нет перед числом, как в других версиях приборок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tuner1979 13 Опубликовано 12 мая Всё намного проще, левой крутилкой против часовой поворачиваем появляется километраж сколько осталось или переездили уже до ТО, далее правой кнопкой просто нажимаем и получаем 16000, до нового ТО. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 7 313 Опубликовано 12 мая Сегодня опять стал двигатель работать с перебоями через 20 минут работы на холостых при +16 (( Работает ровно, потом как сбой какой то на полсекунды, обороты падают до 500-600. Потом опять нормально и так несколько раз за пять минут. На ходу все хорошо, тянет нормально, провалов нет при разгоне. Раньше так передергивало, только если встанешь на 20 минут и потом заведешь, но как потеплело до +15,+20, так стало и сразу после остановки трясти на холостом. Такое впечатление, что, что то глючит от нагрева под капотом и происходит сбой. Может даже заглохнуть на нейтрали.. Специально купил авто с заводским метановым ГБО, думал не будет глюков, как на самодельном, раз уже десять лет его прикручивают на заводе. Но увы и ах(( Редуктор газовый как печка, рука не терпит, рампа газовая и датчик давления то же хорошо нагреты.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PanDiman 635 Опубликовано 12 мая (изменено) 2 часа назад, Алексей Ф. сказал: Сегодня опять стал двигатель работать с перебоями через 20 минут работы на холостых при +16 (( Работает ровно, потом как сбой какой то на полсекунды, обороты падают до 500-600. Потом опять нормально и так несколько раз за пять минут. На ходу все хорошо, тянет нормально, провалов нет при разгоне. Раньше так передергивало, только если встанешь на 20 минут и потом заведешь, но как потеплело до +15,+20, так стало и сразу после остановки трясти на холостом. Такое впечатление, что, что то глючит от нагрева под капотом и происходит сбой. Может даже заглохнуть на нейтрали.. Специально купил авто с заводским метановым ГБО, думал не будет глюков, как на самодельном, раз уже десять лет его прикручивают на заводе. Но увы и ах(( Редуктор газовый как печка, рука не терпит, рампа газовая и датчик давления то же хорошо нагреты.. у меня после прошивки такая фигня появилась, еще плюсовой провод с задних фонарей подключили на что то, говорит от этого там что то глючит )). Только до этого все норм работала, а сейчас провал на полсек происходит. и это все циклично, иногда на ходу бывает Изменено 12 мая пользователем PanDiman Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 7 313 Опубликовано 12 мая @PanDiman скорей всего тебе прошивку со старым софтом залили, который шел до осени 13 года. У меня была 58 прошивка на старом авто, передёргивало на холостом и на ходу. Тема есть про этот глюк прошивки Микас 12,3. 7 часов назад, tuner1979 сказал: Всё намного проще, левой крутилкой против часовой поворачиваем появляется километраж сколько осталось или переездили уже до ТО, далее правой кнопкой просто нажимаем и получаем 16000, до нового ТО. Сейчас проверил, действительно так работает! Только у меня вчера выставлено вручную 30000 км вместо 16000 км, поэтому опять 30000км выскочило вместо 29890 км оставшихся. Надо выставить 10000 км . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 7 313 Опубликовано 14 мая (изменено) Задолбал греметь грязевой щиток под воздушным фильтром на кочках и на ухабах. Задевает об раму, кронштейн рессоры. Сколько езжу на Газелях, всегда проблемы с этим щитком. Засунул кусочки шланга, за 500 км не вывалились. Теперь тихо. Изменено 14 мая пользователем Алексей Ф. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 522 Опубликовано 14 мая 39 минут назад, Алексей Ф. сказал: Задолбал греметь грязевой щиток под воздушным фильтром на кочках и на ухабах. Задевает об раму, кронштейн рессоры. Сколько езжу на Газелях, всегда проблемы с этим щитком. Засунул кусочки шланга, за 500 км не вывалились. Теперь тихо. К подкрыльнику, через угольной приверни. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 7 313 Опубликовано Понедельник в 11:10 Вытащил сегодня концевик педали сцепления, что бы артикул его срисовать. Похоже он от Шнивы по номеру. Ездил по городу без него и с ним, но не в гнезде крепления. Чек не загорелся, но подгазовывала машина больше чем обычно. Хотел новый купить, но не нашел именно с таким номером, в конце цифры отличаются. 21236 3720010 213720 Четырехконтактный разъём. В интернетах пишут, что на Хантере такие же концевики стоят и подгорают со временем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 7 313 Опубликовано Вторник в 12:51 Платформа бортовая все хлипче и хлипче с годами! Лопнула петля борта на 16000 км, видимо очень много было ям на гравийке в последние выходные(( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кирилл 599 Опубликовано Вторник в 13:07 новые грабли ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 999 Опубликовано Вторник в 13:40 В 12.05.2022 в 16:21, Алексей Ф. сказал: акое впечатление, что, что то глючит от нагрева под капотом ДМРВ Пекар есть? он любит так делать. В 16.05.2022 в 16:10, Алексей Ф. сказал: 21236 3720010 213720 21.3720 это по нормали электрооборудования номер 21236.3720010 по нормали автомобилестроения. номер выбирать любой 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 7 313 Опубликовано Вторник в 16:34 2 часа назад, L2140 сказал: ДМРВ Пекар есть? он любит так делать. Есть(( На старом авто его вообще нет. Он у всех глючит или мне повезло? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 999 Опубликовано Вторник в 16:55 20 минут назад, Алексей Ф. сказал: Есть(( На старом авто его вообще нет. Он у всех глючит или мне повезло? у всех Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 7 313 Опубликовано Вторник в 19:28 @L2140 такой надо? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты