Перейти к содержанию
           
Алексей Ф.

Купил новую Газель Бизнес с метановым ГБО.

Рекомендуемые сообщения

Алексей Ф.
3 минуты назад, pokryshkin сказал:

Уверен , что не скрышки подтекает?

Может и с крышки, бачок круглый и струя из тонкого шланчика бокового когда бьет в противоположную стенку бачка, то так тосол и фигачит прямо к пробке по стенке вверх!

Пойду сейчас, все намою, шланчик и заглушку на герметик посажу и вместо пробки обычную крышку с отверстием закручу и поезжу.

Редуктор новый запасной у меня есть, вот с двигателем сложнее)) Запасная Газель есть зато))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

У брата на ГАЗоне Некст 16 года выпуска такой же бачок стоит, только с датчиком - все сухо, в пыли. Правда у него больше 85С температура никогда не растет с вискомуфтой на дизеле ЯМЗ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
57 минут назад, Алексей Ф. сказал:

У брата

гильзы выступают над блоком. Поэтому там всё тихо и спокойно:cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@L2140 ну не все же поголовно 4216 бракованные? На старом авто протянули ГБЦ после покупки с рук на 35000 км и без проблем ездил до замены ГБЦ и коллектора на 300 тыс км. Через полгода после покупки выкинуло пол литра тосола из за забитого шланчика  к бачку от термостата. Прочистил, залил ОЖ Феликс красную, сделал кнопку включения вентилятора и больше не выкидывало ОЖ.

Новую ГБЦ пришлось снять через 70 тыс км и фрезернуть минимально, вроде 0,01 , если не путаю. Но это похоже было из за того, что за 12 тыс км до этого нагрел без ОЖ двигатель до 100С.

После замены прокладки проехал 120 тыс км без проблем, поменял зря прокладку и ещё около 10000 км проехал..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Помыл бачок водой со щеткой, шланчик боковой и заглушку посадил на герметик, вместо пробки закрутил на герметик крышку от канистры и дырочку в ней проковырял)) Буду наблюдать.

Похоже это проводка к датчику уровня ОЖ ? Интересно, лампочка в приборке есть?

xPAfN9MI0kgQEIkeJdCjpC1znbAmKZwwrP7y1pAM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
15 минут назад, Алексей Ф. сказал:

Интересно, лампочка в приборке есть?

а там через ЭБУД по CAN, вроде. Красный чек, код неисправности. Если есть режим теста у комбинации ,то можно посмотреть какие лампочки есть.

15 минут назад, Алексей Ф. сказал:

Похоже это проводка к датчику уровня ОЖ ?

может. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Заказал датчик КДБА.407721.001 для пробы за 662 рубля, может будет работать.

1 минуту назад, L2140 сказал:

Если есть режим теста у комбинации

Наверное есть, только не знаю как его включить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
37 минут назад, Алексей Ф. сказал:

ну не все же поголовно 4216 бракованные?

 

38 минут назад, Алексей Ф. сказал:

После замены прокладки проехал 120 тыс км без проблем

хороших нет. Есть недообследованные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

Вы батенька пессимист)) Как же люди на этих движках по 500-800 тыс км проезжают без замены блока и коленвала?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
4 минуты назад, Алексей Ф. сказал:

Как же люди на этих движках по 500-800 тыс км проезжают без замены блока

при замене прокладки на каждом ТО ездить можно долго.

16 минут назад, Алексей Ф. сказал:

Наверное есть, только не знаю как его включить.

возможно удержанием одной,двух кнопок на КП и включением зажигания.

Лампа есть. Правда на фото дизельная машина с неизвестной самоустановленной модификацией КП

xwAAAgLPw-A-960.jpg

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
8 часов назад, Алексей Ф. сказал:

 

Похоже это проводка к датчику уровня ОЖ ? Интересно, лампочка в приборке есть?

тонкую проволочку в разъём,перемкни пины,увидишь лампочку низкого уровня.там весь датчик,просто размыкалка замыкалка.так что проволочка тебе и будет показывать низкий уровень.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pokryshkin
9 часов назад, Алексей Ф. сказал:

Заказал датчик КДБА.407721.001 для пробы за 662 рубля, может будет работать.

Наверное есть, только не знаю как его включить.

1. На счет крышки бачка, у меня из под всяких сопливило , пока камазовкую не поставил.  арт 9527131106002 Пробка расширительного бачка КАМАЗ в сб. (ТИМЕР)

2. А как ты датчик вставишь ? Нужен ещё бачок с готовым отверстием под него. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Так бачок 700-1000 руб стоит, не так уж и дорого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
43 минуты назад, pokryshkin сказал:

9527131106002

0,6 атмосферы. это не для нас

901284.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

Нормально, лучше чем с незатянутой  )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tuner1979

Обычно поплавок на датчике не поднимается, не знаю почему, не исследовал, просто для интереса вынул его, почистил с бачка(датчик) и рукой поднял ту часть которая поднимается от уровня ОЖ, лампочка потухла, поставил назад все, залил антифризу, лампочка не гаснет)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Ну, вот, а я уже датчик купил за 662 рубля (( Предварительно проволокой тестировал наличие лампочки в приборке по совету Олега Креди.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Индикатор

yZ74tlzRTNHyCA6ixfPD4QZ02nPr4-8TDPKxd6Y4

В 26.05.2022 в 11:32, Алексей Ф. сказал:

Помыл бачок водой со щеткой, шланчик боковой и заглушку посадил на герметик, вместо пробки закрутил на герметик крышку от канистры и дырочку в ней проковырял)) Буду наблюдать.

Сутки машина стояла, вчера в деревню уехал 90 км. По приезду  нагрел на месте до 90С.

Немного где то продавило тосол(( Скорей всего через отверстие в пробке или по резьбе, хотя в одном месте видно что то вроде трещинки.

При 90С уровень тосола в бачке выше на 2см по сравнению с холодным двигателем. Струя тосола бьет в противоположную стенку бачка.

L92JiilFxOFaACLcqkYPra8bvnNGK-f4eTDYWyqt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
10 часов назад, tuner1979 сказал:

Обычно поплавок на датчике не поднимается

он не должен опускаться :) . Явление разделения смоченных поверхностей.

Следим за позиционированием поплавка при установке: ход поплавка в вертикальной плоскости

После заправки системы через горловину длинным предметом поднимаем поплавок. 

9 часов назад, Алексей Ф. сказал:

Ну, вот, а я уже датчик купил за 662 рубля (

все изделия КДБА являются мусором. Основные неисправности: течь через кольца, разрушение поплавкового механизма. 

 

53 минуты назад, Алексей Ф. сказал:

Немного где то продавило тосол((

видны следы течи из-под пробки. Там может вполне стекать конденсат с днища пробки по резьбе наружу. По торцу она плохо уплотняется.

54 минуты назад, Алексей Ф. сказал:

хотя в одном месте видно что то вроде трещинки

круглый бачок дрищет исключительно по кольцевому сварному шву. 

прямоугольные трескались и по плоскостям.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Ладно хвостовик потеет, но почему через сапун то ручьем гонит? Первый раз такое вижу за 25 лет владения Газелями, тем более на новой. Может масло поменять?

mGiiRYGchasbMZ-I2DQeVQ5kon0s5ajW5SfdjT6p

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yar99
33 минуты назад, Алексей Ф. сказал:

Ладно хвостовик потеет, но почему через сапун то ручьем гонит? Первый раз такое вижу за 25 лет владения Газелями, тем более на новой. Может масло поменять?

mGiiRYGchasbMZ-I2DQeVQ5kon0s5ajW5SfdjT6p

Масло наверное  жидкое сильно, или налили от души. При работе закидывает в сапун.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
3 часа назад, Алексей Ф. сказал:

но почему через сапун то ручьем гонит?

а почему через сапун, а не по резьбе?

1.Проверяем уровень масла.

2.Проверяем подпружиненный клапан сапуна.

3.Проверяем резьбы

4.Закручиваем на герметик.

5. Обезжириваем мост.

6.Тестируем.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

мокро, так и должно быть, плохо  когда ездишь по трассам а там все сухо ни намека

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Так ведь уже 17000 км проехал , а такое чудо первый раз с сапуном. Или пригрело? Из деревни ехал 90 км, трое суток почти стояло авто, сегодня только в пригород съездил 25 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
17 часов назад, L2140 сказал:

а почему через сапун, а не по резьбе?

1.Проверяем уровень масла.

2.Проверяем подпружиненный клапан сапуна.

3.Проверяем резьбы

4.Закручиваем на герметик.

5. Обезжириваем мост.

6.Тестируем.

 

Вытекло немножко в банку за 15 минут через заливное. Сапун намыл теплой водой с фейри, наружу ртом продувается с небольшим усилием, внутрь нет. Резьба вроде живая, закрутил с герметиком.

Щеткой с песком потер мост)) 

Наверное надо масло сменить, залить как обычно 80W90 Лукойл. Хотя визуально ещё не совсем черное, зеленоватое.

c6wydL9s605zHqfBavc1Q5OiA8AKBsEaTxLkqdZi

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...