Перейти к содержанию
           
Алексей Ф.

Купил новую Газель Бизнес с метановым ГБО.

Рекомендуемые сообщения

L2140
14 часов назад, Алексей Ф. сказал:

Есть под эту крышку  пластиковой своя силиконовая прокладка?

есть 4216.1007245-01. Она под ней и находится. Почему ЗАО "Силикон" использует для ее производства твердеющее говно не известно. 

 

Есть и разноцветные прокладки сторонних производителей.

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vovchikk
7 часов назад, Алексей Ф. сказал:

Туго с математикой у меня, если с 0,4 до 0,3 уходит зазор на выпуске за 10000 км, то как часто надо регулировать гидрики?

Один оборот винта это сколько "десяток" ?

Кирил всё правильно ответил.

 

5 часов назад, zhn36 сказал:

на эботеке и умз установлены гидротолкатели с ЗМЗ 514 мотора, учи матчасть

А при чём тут матчасть? Там описывается устройство или производитель запчастей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
12 часов назад, Кирилл сказал:

1 оборот 1мм вроде

у гидрика ход сжатия 3мм вроде

То есть остается минимум 1,5-2 мм хода гидрика до сжатия и если за 10000 км клапан садится на 0,1мм, то можно ездить 200000 км до следующей регулировки??

10 часов назад, L2140 сказал:

есть 4216.1007245-01.

Спасибо! Погуглил, есть в продаже разноцветные, у меня синяя на старом авто уже года три служит и как новая.

prokladka-klapannoj-kryshki-umz-4216-evr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл
11 минут назад, Алексей Ф. сказал:

то можно ездить 200000 км до следующей регулировки??

теоретически )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@Кирилл а гидрик как то может заклинить не выбрав ход 2 мм? У меня иногда постукивает на горячем двигателе один гидрик на не сильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

Постукивает сжавшийся, стучит зазор между клапаном и коромыслом, потом маслом наполняется зазор убирается. Грязь из оси коромысел попадает.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
В 22.03.2022 в 07:57, Vovchikk сказал:

А регулировать их очень просто: подвёл нужные клапана, отвернул регулировачный болт, потом начинаешь затягивать, при этом покручиваешь штангу. Как только она перестала свободно крутиться, дотягиваешь рег.болт на оборот (можно полтора) и всё.

Так и делал под крики бубук)), но мне показалось, что когда отвернешь болт, то он опять поджимается через какое то время! Гидрик моментально "разряжается" или надо ждать какое то время?

@Кирилл у тебя нормально ГБО работает, не подгазовывает сам по себе двигатель при разгоне, или когда буксуешь в расскачку? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
36 минут назад, Алексей Ф. сказал:

не подгазовывает сам по себе двигатель при разгоне, или когда буксуешь в расскачку? 

концевики на педалях надо хотябы осмотреть. А лучше проверить по сигналам в эбуд. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.
14 минут назад, L2140 сказал:

концевики на педалях надо хотябы осмотреть. А лучше проверить по сигналам в эбуд. 

На бензине вроде нормально все работает, да и на газе то есть глюк, то нет. Из за этого раньше времени привыкаю сбрасывать газ при переходе с первой на вторую передачу, а оно не газует в этот раз  и получается рывки и стуки в трансмиссии. Со второй на третью и выше все нормально переключается без подгазовок. Чудеса. По моему при нагреве в пробках глюк усиливается, либо когда полная заправка газом, большое давление в баллонах.

На трассе все отлично, перехожу на 4 передачу и обратно на пятую без проблем, ровная тяга на оборотах 2000-2600, больше стараюсь не крутить.

Смартфон не видит сигналы концевиков в этом ЭБУД, видимо заблокировали на заводе лишние параметры, что бы к дилеру лишний раз ехали на диагностику.

Визуально концевики нормальные, все шевелится, провода на месте. Немного "выкрутил" концевик сцепления, что бы раньше срабатывал, но это не помогло((

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

б

1 час назад, Алексей Ф. сказал:

не подгазовывает сам по себе двигатель при разгоне, или когда буксуешь в расскачку? 

нет, всё ровно, если только при торможении двигателем вдруг  в самом начале вынуть передачу, там подача ещё идёт топлива может раскрутиться чуть.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
5 часов назад, Алексей Ф. сказал:

но мне показалось, что когда отвернешь болт, то он опять поджимается через какое то время! Гидрик моментально "разряжается" или надо ждать какое то время?

Так и должно быть, значит он исправен. А вот если онпосле сжатия медленно заполняется маслом, стоит насторожиться, а лучше поменять. Где-то в нете смотрел как проверяют работоспособность гидриков: давишь чем-нибудь через коромысло на гидрик до полного сжатия, резко отпускаешь и тут же проверяешь зазор. Если зазор есть, гидрик не исправен.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл
3 часа назад, Vovchikk сказал:

резко отпускаешь и тут же проверяешь зазор. Если зазор есть, гидрик не исправен.

техническая ересь, долгим нажатием выдавливается масло из плунжерной пары, его нужно восполнить. Тут два момента, если долгое нажатие на гидрик было не очень долгим и он сжался, то такой нужно заменить, но если при работе мотора всё штатно, то можно новый ещё не ставить. А если не сжался, то это хороший гидрик или надо смотреть не сжат ли он уже совсем рег.болтом и зазора в приводе не осталось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Короче мутотень ещё та и потом новая ГБЦ на 80-100 тыс км)) вместо 250.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Я тоже так думаю, не для метана эта конструкция, вот на бензине прокатит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36
55 минут назад, Алексей Ф. сказал:

Короче мутотень ещё та и потом новая ГБЦ на 80-100 тыс км)) вместо 250.

в основном на эвотеке, кто болт ложил на регулировку клапанов с новья, с гидротолкателями у некоторых к 60 тысячам седла проваливались в хлам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл
15 минут назад, zhn36 сказал:

с гидротолкателями у некоторых к 60 тысячам седла проваливались в хлам

А должны клапана сгореть )

Рабочая кромка тарелки клапана охлаждается пока прижата к седлу, без гидрика, с зазором в приводе это продолжается чуть дольше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Далеко ходить не надо, у меня и брата не раз на 90-110 тыс км проседали от метана седла в ЗМЗ 4063 и клапан прогорал.

Если 150-160 тыс км ГБЦ ходила, то это хорошо)) Рекорд у меня на ЗМЗ 40522 до прогара клапана 210 тыс км. Там гидрики не регулировались.

Родная ГБЦ на моем УМЗ прослужила 300 тыс км и была превентивно заменена не дожидаясь прогара клапана или его рассухаривания. 

Из реальных пользователей  таких авто в этой теме пишу только я и земляк из СПБ. Я только начал ездить, земляк уже два раза  ГБЦ заменил за 180 тыс км((

Опять же пара человек с пропаном и эвотеком писали, что то про замену ГБЦ по гарантии на 30 и 90 тыс км..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
10 часов назад, Кирилл сказал:

техническая ересь, долгим нажатием выдавливается масло из плунжерной пары, его нужно восполнить. Тут два момента, если долгое нажатие на гидрик было не очень долгим и он сжался, то такой нужно заменить, но если при работе мотора всё штатно, то можно новый ещё не ставить. А если не сжался, то это хороший гидрик или надо смотреть не сжат ли он уже совсем рег.болтом и зазора в приводе не осталось.

Ну в принципе ты прав, если всё штатно то не зачем туда лезть. Но масло должно выдавливаться медленно, восполняться моментально, иначе толку от этого гидрика не будет, а вот если он вообще не сжимается, значит он заклинил и его срочно надо выкинуть, потому что это получается просто жёсткий не регулируемый болт.

Кстати при регулировке, после того как довернул болт и законтрил, через некоторое время, когда масло выйдет из гидрика под воздействием пружины клапана, штанга снова должна вращаться, тем самым указывая, что гидрик не заклинивший.

На метане не ездил, а на пропане при должном ТО ГБО и его исправности, ГБЦ прекрасно ходит с гидриками. Родную менял на 323т.км. на Танаки, продал машину было 476т.км. Просадка выпуска на новой ГБЦ была примерно 1-1.5 мм. На старой просадка была примерно 4--5мм. и исправно работала, просто регулировать было уже не куда, болты упирались в коромысла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл
1 час назад, Vovchikk сказал:

Но масло должно выдавливаться медленно, восполняться моментально

оно не должно выдавливаться... ну только если ночь простоит, восполняется при работе мотора, в инструкции вообще полчаса отводят на заполнение просевших.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
3 часа назад, Кирилл сказал:

оно не должно выдавливаться... ну только если ночь простоит, восполняется при работе мотора, в инструкции вообще полчаса отводят на заполнение просевших.

Интересно, а как ты тогда их регулировать собрался. Убрал зазор, довернул на один оборот и у тебя получается дыра в миллиметр, если масло не должно выдавливаться? Я написал всё правильно, просто ты маленько не догоняешь принцип их работы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Что то я не совсем догоняю, ведь наверное ни на какой машине с гидрокомпенсаторами не предусмотрена какая либо их регулировка, кроме Газели, ил я не прав? У меня была Шеви-Нива, там тоже были компенсаторы, но их никто не регулирует, я проехал всего 62 тыщи, и продал её, поэтому не знаю, как там под клапанной крышкой всё устроено, я её не снимал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл
3 часа назад, Олег Ф. сказал:

наверное ни на какой машине с гидрокомпенсаторами не предусмотрена какая либо их регулировка,

в эвотеке это атавизм рег. болты, по сути это не регулировка, а подгонка размера коромысла чтоб гидрик оказался в рабочем состоянии.

4 часа назад, Vovchikk сказал:

просто ты маленько не догоняешь принцип их работы.

ну если только оооочень маленько не понял...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Для тех кто ездит на метане возможность регулировки гидрика это плюс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Гидрики в УМЗ.

Плюсы 

1. Тише двигатель работает, хотя там поршня гремят сильнее, чем ГРМ((

2. Реже надо снимать крышку клапанов для регулировки и регулировать проще, но это не факт!

Минусы

1. Может заклинить в рабочем положении и сгорит клапан.

2. Может заклинить без масла - сильный стук в ГРМ и видел в сервисе раздолбанный в ноль наконечник штанги((

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
8 часов назад, Олег Ф. сказал:

Шеви-Нива, там тоже были компенсаторы, но их никто не регулирует,

на матизе с движком 0.8 литра болты и регулировка должна быть раз 15 тык по мануалу,но так ведь и там их никто не регулирует,пока нужда не заставит.так что .

а,да,знаю и владельцев умз которые то же не трогают компенсаторы,от слова совсем.

ну что можно сказать,у нас в россии любая инструкция к чему угодно должна начинаться словами-ну что,придурок,сломал?:biggrin:

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...