Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Аирапетян

Метан ставить или не ставить?

Рекомендуемые сообщения

Аирапетян

Здорово мужики!  Появились деньги   и думаю ставить метан на газель или нет. Движок кишкоблуд, 4216, как бы не регулировали и в хвост и в гриву, всё равно жр1т свои 20 литров. Посоветуйте пжл, какая разница между  расходом метана и бенза, стоит его ставить или нет?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ivan Rogozin

метан дорогой, пропан дешевле и нет привязки  к заправкам, т к пропановые на каждом углу

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergej7070
В 24.12.2021 в 20:35, Аирапетян сказал:

какая разница между  расходом метана и бенза  

Сколько бензина столько кубов метана, пропан бензин умножить на 1,8.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava44
В 24.12.2021 в 20:02, Ivan Rogozin сказал:

метан дорогой, пропан дешевле 

наоборот, метан дешевле и расход его меньше, по отношению к бензину, 0.8 где то, пропан же дороже и расход его больше по отношению к бензину,1.2  где то

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin
1 час назад, sergej7070 сказал:

Сколько бензина столько кубов метана, пропан бензин умножить на 1,8.

неверный расчет, у меня по городу на доставке расход бензина от 19 и выше, пропана от 23 до 25,по трассе бензина 15 газа ровно 20

1 час назад, Slava44 сказал:

наоборот, метан дешевле и расход его меньше, по отношению к бензину, 0.8 где то, пропан же дороже и расход его больше по отношению к бензину,1.2  где то

 

вообще то я имел ввиду стоимость оборудования, он его хочет себе поставить,  если хочет иметь качество то рублей 150 надо потратить , на пропан 30 тыщ хватит, скажем баллон любой мозги омвл форсунки омвл ребуктор томасетто нордик , с работой можно и 25 000 уложиться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava44
2 часа назад, Ivan Rogozin сказал:

неверный расчет, у меня по городу на доставке расход бензина от 19 и выше, пропана от 23 до 25,по трассе бензина 15 газа ровно 20

вообще то я имел ввиду стоимость оборудования, он его хочет себе поставить,  если хочет иметь качество то рублей 150 надо потратить , на пропан 30 тыщ хватит, скажем баллон любой мозги омвл форсунки омвл ребуктор томасетто нордик , с работой можно и 25 000 уложиться

если небольшие пробеги, по городу, особо не нужен ни метан, ни пропан. долго отбивать будет, а если по трассе, то не так важна стоимость оборудования, как разница с км пробега, скажем расход метана 17 кубов по 20 р это 3.4 р км, расход пропана 20 литров по 30 р это 6 р км. Разница с км  2.6 р. т.е. те 130 тыс рублей отработаются за 50 тыс км, или год работы газели, тут у кого как.

             Но откуда взялась сумма 150 тыс в установке? если только новые баллоны, опять же сколько? больше 5 их нет смысла ставить. И потом есть же б/у баллоны, с ними стоимость установки ниже. а вот в установке пропана смысла вообще практически нет,  т.к. разница с бензином по деньгам с км невелика+ обман на заправках по литражу + сезонные колебания цен + прогар клапанов, наверное то на то и выйдет..

Изменено пользователем Slava44
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin
34 минуты назад, Slava44 сказал:

если небольшие пробеги, по городу, особо не нужен ни метан, ни пропан. долго отбивать будет, а если по трассе, то не так важна стоимость оборудования, как разница с км пробега, скажем расход метана 17 кубов по 20 р это 3.4 р км, расход пропана 20 литров по 30 р это 6 р км. Разница с км  2.6 р. т.е. те 130 тыс рублей отработаются за 50 тыс км, или год работы газели, тут у кого как.

             Но откуда взялась сумма 150 тыс в установке? если только новые баллоны, опять же сколько? больше 5 их нет смысла ставить. И потом есть же б/у баллоны, с ними стоимость установки ниже. а вот в установке пропана смысла вообще практически нет,  т.к. разница с бензином по деньгам с км невелика+ обман на заправках по литражу + сезонные колебания цен + прогар клапанов, наверное то на то и выйдет..

В эту субботу заправился пропаном,   625 руб день по городу вышло,дорого,   в бензине вышло бы 1100-1200(лью 95, потому что детонирует), так что есть смысл, от пропана в отличии от  метана ничего на УМЗ не прогорает,   у меня пробег 290 000 города,реальный пробег, из них  на пропане  262000,головка родная, прокладка под ней то же.

 Что касается баллонов , то видел нормальные установки-есть контора которая так ставит-  в длинную машину четыре под будкой в длину машины (по два) и справа с боку вместо пропана , импортный баллон типа пропана, на вид такой же как пропан , итого пять.Вот такая установка обошлась в 130 000 руб,  ну а если искать самые качественные баллоны(не китай и не фиг пойми откуда нарисовавшиеся фирмы, которые лепять под метан) а хотя бы баллоны той фирмы что идут на заводские машины, то выйдет еще дороже...про бу не слышал, во первых рисковано эти обноски брать, во вторых их же еще надо зарегестрировать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava44
38 минут назад, Ivan Rogozin сказал:

В эту субботу заправился пропаном,   625 руб день по городу вышло,дорого,   в бензине вышло бы 1100-1200(лью 95, потому что детонирует), так что есть смысл, от пропана в отличии от  метана ничего на УМЗ не прогорает,   у меня пробег 290 000 города,реальный пробег, из них  на пропане  262000,головка родная, прокладка под ней то же.

 Что касается баллонов , то видел нормальные установки-есть контора которая так ставит-  в длинную машину четыре под будкой в длину машины (по два) и справа с боку вместо пропана , импортный баллон типа пропана, на вид такой же как пропан , итого пять.Вот такая установка обошлась в 130 000 руб,  ну а если искать самые качественные баллоны(не китай и не фиг пойми откуда нарисовавшиеся фирмы, которые лепять под метан) а хотя бы баллоны той фирмы что идут на заводские машины, то выйдет еще дороже...про бу не слышал, во первых рисковано эти обноски брать, во вторых их же еще надо зарегестрировать...

ну я занимался много лет этими баллонами) более 1000 шт продал, это же старая советская сталь, если нет дефектов, то что ж им будет, запас то прочности в 2 раза заложен, а вот китай и италия не знаю) себе ставил облегченные, 50 л - 35 кг, красно желтые, тоже проблем не было, подкапотку ставили в сервисе,  они же  и дали документы, баллоны сам, все было оформлено.

  625 р на какой километраж? сколько у вас пропан стоит? конкретики мало для расчетов. у нас бензин 92 стоит 45-46 р, пропан 32, был и 34 одно время. смысл невелик на самом деле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

zhn36

@Slava44 

92 стоит 51 рубль почти

пропан 29,50 

метан грубо 20 рублей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin
11 минут назад, zhn36 сказал:

92 стоит 51 рубль почти

наверно 95

14 минут назад, Slava44 сказал:

625 р на какой километраж?

2500 на 350 города, я за четыре дня накатал, как раз в 6 утра морозы были по -20гр, и днем то же не жарко, так что приходилось на точках не глушить, а на сетях, греть с перерывами пока стоишь, дело даже не в себе что холодно, я одет по сезону, а в том что бы мотор не мерз,  а бензина на моем старом дрыгуне вышло бы литра 22 на сотню , не меньше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
5 часов назад, Ivan Rogozin сказал:

1100-1200(лью 95, потому что детонирует), так что ест

У тебя очень большой расход бензина .

И мотор переделаный на газ. 

Надо сравнивать со стоковым мотором на бензине со стоковым мотором на газу.

 

Или уже сравнивать мотор переделаный на газ и мотор прошитый под эконом на бензо.

 

Вот тогда и будет понятно что пропан это слезы. 

 

И да, пропан всегда не доливают .

По этому я перешёл на дт, и понял что дт тоже не доливают.

 

Например на Лукойле спокойно можно на -10% попасть, может это тоже акция, внегласная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Приятелю какие то новые баллоны поставили на фермер четыре поперек под кузовом, какие то облегченные красные по 35 кг баллон. Наверное композитные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
В 27.12.2021 в 02:57, rusgg сказал:

Например на Лукойле спокойно можно на -10% попасть, может это тоже акция, внегласная

Я бы уже давно приехал с канистрой и предъявил им.А вообще они должны по предъявлению покупателя,залить топливо в мерную ёмкость.

Кстати с газом такое уже не прокатит.Там дурят людей во всю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
1 час назад, Alex030569 сказал:

Я бы уже давно приехал с канистрой и предъявил им.А вообще они должны по предъявлению покупателя,залить топливо в мерную ёмкость.

Осталось решить кому предъявлять 

Посредник же есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аирапетян
В 24.12.2021 в 21:02, Ivan Rogozin сказал:

метан дорогой, пропан дешевле и нет привязки  к заправкам, т к пропановые на каждом углу

Установка метана дорого, но окупиться через 3 -4 месяца( мне обьявили сумму 98 тыщ+ 8 тыщ за усиление рамы ).Пропан никому не нужен, оборудование ставил 9 месяцев назад, и сейчас придётся тупо его выбросить. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
7 минут назад, Аирапетян сказал:

но окупиться через 3 -4 месяца

то есть эти месяцы машина вообще останавливаться не будет?:biggrin:

к стати в эту сумму легализация входит?если нет,ещё накинь "чуть чуть".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin
10 часов назад, Аирапетян сказал:

Установка метана дорого, но окупиться через 3 -4 месяца( мне обьявили сумму 98 тыщ+ 8 тыщ за усиление рамы ).Пропан никому не нужен, оборудование ставил 9 месяцев назад, и сейчас придётся тупо его выбросить. 

 

Выбрасывай пропан ,ставь метан,раз ты все уже решил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31

 Я считал окупаемость еще очень давно, лет 10 назад, каждый день писал километраж и сумму заправок и сколько заправился бы на пропане. Я тогда с пропана на метан переходил, окупилось это за 4  месяца за 25тыс. км пробега. Машина на маршруте была. Но тогда и отдавал я за метан 43 тыс рублей. И никакого узаконивания не нужно было. А сейчас при этих ценах на газ и на оборудование, + гибдд так и норовит докопаться, я бы очень сильно подумал на всей этой идеей. И даже вот сейчас сразу и не скажу как бы поступил, однозначного ответа за метан уже и нет.  Мало того что ГБО пришлось вписать в ПТС, так они стали докапываться что внесение изменений в выхлопную систему. Естественно ее переваривают когда ГБО ставят, но по ходу нужно отдельно узаконивать что-ли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Дизель рулит)) Под метан надо ЗМЗ405-409 или УМЗ 4216, Эвотек долго не проходит на газе и литраж маловат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin
26 минут назад, Алексей Ф. сказал:

Дизель рулит)) Под метан надо ЗМЗ405-409 или УМЗ 4216, Эвотек долго не проходит на газе и литраж маловат.

современный дизель евро пять  с весом 500 кг по трассе жрет 14 литров, а это по 50 -54 за зимнее ДТ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Тогда ЗМЗ 409 +метан и новая ГБЦ каждые 150-200 тыс км. :)  Куда не кинь, везде клин.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin
51 минуту назад, Алексей Ф. сказал:

Тогда ЗМЗ 409 +метан и новая ГБЦ каждые 150-200 тыс км. :)  Куда не кинь, везде клин.

 

че то я сомневаюсь про 150-200 тыс км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Да и не поедет 409 на газу и даже на бензине так как дизель на 14 литрах на сто.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
27 минут назад, Ivan Rogozin сказал:

че то я сомневаюсь про 150-200 тыс км

Родная ГБЦ на ЗМЗ 40522 прослужила 210 до прогара клапана, потом ремонтная 150 до прогара и вторая ремонтная до 110. Но это ГБО обычное стояло и возможно неправильный состав смеси. 

На УМЗ родная ГБЦ прослужила 300 тыс км и клапана ещё живые были, Танаки пока 190 прошла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava44
5 часов назад, Ivan Rogozin сказал:

че то я сомневаюсь про 150-200 тыс км

где то так ремонт, иногда и дольше, незнаю от чего зависит. 

 

5 часов назад, rusgg сказал:

Да и не поедет 409 на газу и даже на бензине так как дизель на 14 литрах на сто.

ну не как дизель, но вот после переделки в 409 из 405 с плоскими поршнями от 405 (без лужи), с 2 т груза ( сама машина весила 3 т) от камминса особо то не отставал., зато расход метана был 14 кубов, мелочь, а приятно) и да, тент высотой 2.4 м

6 часов назад, Ivan Rogozin сказал:

а это по 50 -54 за зимнее ДТ

у нас уже 64... а метан 20 р..

Изменено пользователем Slava44

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...