Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Аирапетян

Метан ставить или не ставить?

Рекомендуемые сообщения

rusgg
2 часа назад, Slava44 сказал:

от камминса особо то не отставал.,

Че прямо в подъем забегал со скоростью 90 км в час?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Газель696
9 часов назад, Ivan Rogozin сказал:

че то я сомневаюсь про 150-200 тыс км

200-250 и ремонт гбц :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СлавянСПБ

Лучше гараж купить - накупишь чего нибудь оптом и продавай в розницу через авито и тп, ну или ремонт, хотя все равно везде нужно людей разводить, но так хоть руки почище и есть перпектива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava44
В 01.01.2022 в 19:11, rusgg сказал:

Че прямо в подъем забегал со скоростью 90 км в час?

ну вот если представляешь дорогу от Иваново до Владимира, то вместе выехали вместе и приехали, в подьемах, конечно, все равно садится, но меньше скорости стал переключать, стала более тяговитой, так скажем. Еще раз повторю, машина была  тяжелая и высокая, думаю для небольшой газели это вообще самый оптимальный вариант, недорогой и достаточно надежный двигатель с доступными запчастями, недорогой ремонт этого двигателя, в отличии от камминс, и самое дешевое топливо из массово продающихся. ну и еще я не перешивал ЭБУ, мотор стал 2.7 л, а прошивка стояла 405е3, 52 я вроде, т .е. УОЗ не под метан, время открытия форсунок под бензин 405 дв, донастройка тоже что то еще даст

Изменено пользователем Slava44

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava44
В 29.12.2021 в 06:17, Alex030569 сказал:

Я бы уже давно приехал с канистрой и предъявил им.А вообще они должны по предъявлению покупателя,залить топливо в мерную ёмкость.

хм, думаешь они глупее тебя? при заправке в бак недолив, в канистру нет, корректировка колонки электронная, устройство типа флешки просто кладется рядом с компом или кнопка в программе.. а с камеры видно куда пистолет втыкают. Показывали как то.. но по другому и быть не может сейчас, если оптовые цены превышают розничные, рознице как то надо выживать и иметь свой кусок хлеба) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
1 час назад, Slava44 сказал:

, в подьемах, конечно, все равно садится,

На прямой разницы особой конечно нет, с горы так вообще лучше без мотора 

1 час назад, Slava44 сказал:

это вообще самый оптимальный вариант

Для своих задач , а сравнивать с каминсом конечно не стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava44
3 часа назад, rusgg сказал:

Для своих задач , а сравнивать с каминсом конечно не стоит.

ну по 3-4 тонны таскать в 6 ти метровом кузове и машина нужна не газель) с камминсом надо сравнить по стоимости эксплуатации и ремонта... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
9 минут назад, Slava44 сказал:

камминсом надо сравнить по стоимости эксплуатации и ремонта... 

В этом ты прав, но это не о тяге мотора .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Slava44
3 минуты назад, rusgg сказал:

но это не о тяге мотора

я к тому, что до 2х тонн груза обычная газель, скажем 4 метра тент 2-2.2 м высотой и обычная кабина, хватит и 409 го на метане, лишний раз переключишься в гору, рука не отвалится, приедешь также, не быстрее, а больше от газели ничего и не надо. А вот ездить  будет  раза в два дешевле камминса, лучше те деньги на семью потратить, чем на ремонт китайского мотора да на солярку)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
32 минуты назад, Slava44 сказал:

будет  раза в два дешевле камминса

Плюс к этому 20 руб в день экономия на отопителе в виде буржуйки газовой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31

Родная ГБЦ прошла 530 тыс км на метане, и вон мотор в гараже стоит, и не троил даже, тока масло жрать начал из-за чего и поменял его.  А новый купленный у Петровича, на 48 тыс. км уже все седла просели и затроила. В 10 раз меньше проходила. Так что думаю метан тут не основная причина, а качество изготовления, качество металла и т. п. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava44
55 минут назад, rusgg сказал:

Плюс к этому 20 руб в день экономия на отопителе в виде буржуйки газовой.

где купить?) что имеешь в виду? у меня стоял планар дизельный. Экономия там не только на топливе.. масло, например, можно реже менять, после 5-7 тыс км оно особо не чернеет, что такое фильтра можно практически забыть, в редукторе кусок войлока раз в 100 тыс, да и то... а бензиновый редко, им же почти не пользуешься... 5 л на 1000 км, можно и меньше))

24 минуты назад, Vovka31 сказал:

Родная ГБЦ прошла 530 тыс км на метане, и вон мотор в гараже стоит, и не троил даже, тока масло жрать начал из-за чего и поменял его.  А новый купленный у Петровича, на 48 тыс. км уже все седла просели и затроила. В 10 раз меньше проходила. Так что думаю метан тут не основная причина, а качество изготовления, качество металла и т. п. 

это конечно рекорд, но вот у нас  блок попросил капиталку на 650 тыс км, ни вал ни точеный, ни блок, 405.22, а ГБЦ на нем ремонтировали 2 или 3 раза, уже не помню.

Изменено пользователем Slava44

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
1 час назад, Vovka31 сказал:

Родная ГБЦ прошла 530 тыс км на метане, и вон мотор в гараже стоит, и не троил даже, тока масло жрать начал из-за чего и поменял его.  А новый купленный у Петровича, на 48 тыс. км уже все седла просели и затроила. В 10 раз меньше проходила. Так что думаю метан тут не основная причина, а качество изготовления, качество металла и т. п. 

Ты, что тут поклеп разводишь на ЗМЗ ! Люди в теме про Луноход мой, меня уверяли, что у них ЗМЗ 409Про  по 100 тыс км прошли на газе и никаких проблем с седлами! :)  и печки у них теплые в такой же панели приборов, а я просто нытик и неудачник, купил авто с УМЗ и теперь плачусь, что мерзну ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
2 часа назад, Slava44 сказал:

405.22

2 часа назад, Slava44 сказал:

но вот у нас  блок попросил капиталку на 650 тыс км

Нашли чего вспомнить. Такого качества двигатели четырнадцать лет как не выпускают. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31
15 часов назад, газель2005 сказал:

Нашли чего вспомнить. Такого качества двигатели четырнадцать лет как не выпускают. 

Да не. Мой двигатель тот 2011 г.в . Взял машину и сразу взял двигатель, а УМЗ продал сразу, без пробега. И метан сразу вкорячил, правда где то 1500 км на бензине ездил. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
umz42164

@Vovka31 530 на метане это умз или змз? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36
Только что, umz42164 сказал:

@Vovka31 530 на метане это умз или змз? 

на змз, это маршрутка они в Осколе как пенсионеры ползают, поэтому такой пробег

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31
8 минут назад, zhn36 сказал:

на змз, это маршрутка они в Осколе как пенсионеры ползают, поэтому такой пробег

По себе не равняй. Хотя уже года три не работаю на маршруте, и смотрю на маршрутчиков и думаю. Дибилы, летайте дальше.

Изменено пользователем Vovka31

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36
1 минуту назад, Vovka31 сказал:

По себе не равняй

по нашим маршрутчикам) на межгороде на метане, гбц у тебя бы столько не прошла бы, край 250 тысяч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31
Только что, zhn36 сказал:

по нашим маршрутчикам) на межгороде на метане, гбц у тебя бы столько не прошла бы, край 250 тысяч

Так она прошла. Просто на дебилов не равняюсь. Ездят у нас и с пробитыми прокладками, и воду льют из под колонки. о регулировке газа многие не слышали. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
umz42164

@zhn36 всё равно пробег не малый на метане, у меня газель 2006 термос была продана 410000 пропан, масло, фильтр, и колодки, без вскрытия, в то время я был дуб, вот времена были. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Если Газель работала на метане маршруткой по городу, то конечно выпускные клапана и их сёдла прослужат намного больше, чем у той, которая возила 2-3 тонны по межгороду, нагрузка то разная на двигатель. У нас в городке одно время было машин 8 одинаковых машин такси на метане, семёрки и пятёрки ВАЗ. Так вот те, кто работал в основном в городе, регулировали зажатые клапана очень редко, раза в 3 реже, чем те парни, что часто ездили в Питер, это 200+км в одну сторону.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
umz42164

@Олег Ф. Ну не знаю как метан, пропан на трассе с 0.4 до 0.25 на выпуске зажимал на 7-8ткм,город 11000, ну это мои наблюдения и все записаны. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

У меня на УМЗ с 0,4 зажимает до 0,3 за 9-11 тыс км, 90% трасса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava44
14 часов назад, Олег Ф. сказал:

Если Газель работала на метане маршруткой по городу, то конечно выпускные клапана и их сёдла прослужат намного больше, чем у той, которая возила 2-3 тонны по межгороду, нагрузка то разная на двигатель.

немного не по этому, там режим работы разный, видимо нагрев не такой сильный, остывать успевают, вот по трассе при постоянном нагреве по трассе седла быстрее проседают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...