Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Murmansk

Двигатель не тянет ГАЗ-560

Рекомендуемые сообщения

tdutybq01

Я все это сделал (в посте описано) внимательно изучал всю тему в течении двух месяцев. Но проблема делится как-бы на две части:

1. Пока не вступила в работу турбина движок очень слаб-даже при троганье с места на первой передаче если не разгазуешь может заглохнуть.Разгоняется очень вяло. Такое впечатление что вконец изношена поршневая. Но масло не жрет и не кидает.

2. При 2100 - 2200 об. вступает турбина и машинка вроде-бы побежала но только за счет уже набранных оборотов по ровному или под горку. На подъёмах быстро теряет обороты и приходится переключаться. И заметьте всё это при порожняке а если загрузить 13 человек? То есть либо сам движок слаб либо какие-то регулировки не сделаны. Ещё раз как я думаю; клапана? Форсунки? Рейка? О топливе писать не нужно - всё вычищено и заменено давление на входе в блок=2000-2100 атм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

bio-dizel

Я все это сделал (в посте описано) внимательно изучал всю тему в течении двух месяцев. Но проблема делится как-бы на две части:

1. Пока не вступила в работу турбина движок очень слаб-даже при троганье с места на первой передаче если не разгазуешь может заглохнуть.Разгоняется очень вяло. Такое впечатление что вконец изношена поршневая. Но масло не жрет и не кидает.

2. При 2100 - 2200 об. вступает турбина и машинка вроде-бы побежала но только за счет уже набранных оборотов по ровному или под горку. На подъёмах быстро теряет обороты и приходится переключаться. И заметьте всё это при порожняке а если загрузить 13 человек? То есть либо сам движок слаб либо какие-то регулировки не сделаны. Ещё раз как я думаю; клапана? Форсунки? Рейка? О топливе писать не нужно - всё вычищено и заменено давление на входе в блок=2000-2100 атм.

В личку тебе давно запрос отправил, чего мыло не кидаешь? Пиши куда, скину литературу...

Изменено пользователем bio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МихаилZ

настройки обновить. давление натдува отрегулировать. колибрануть рейку. газ педаль протереть. проверить датчики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tdutybq01

В личку тебе давно запрос отправил, чего мыло не кидаешь? Пиши куда, скину литературу...

Большое спасибо. Буду разбираться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tdutybq01

настройки обновить. давление натдува отрегулировать. колибрануть рейку. газ педаль протереть. проверить датчики.

Ещё-бы знать как..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL

Я все это сделал (в посте описано) внимательно изучал всю тему в течении двух месяцев. Но проблема делится как-бы на две части:

1. Пока не вступила в работу турбина движок очень слаб-даже при троганье с места на первой передаче если не разгазуешь может заглохнуть.Разгоняется очень вяло. Такое впечатление что вконец изношена поршневая. Но масло не жрет и не кидает.

2. При 2100 - 2200 об. вступает турбина и машинка вроде-бы побежала но только за счет уже набранных оборотов по ровному или под горку. На подъёмах быстро теряет обороты и приходится переключаться. И заметьте всё это при порожняке а если загрузить 13 человек? То есть либо сам движок слаб либо какие-то регулировки не сделаны. Ещё раз как я думаю; клапана? Форсунки? Рейка? О топливе писать не нужно - всё вычищено и заменено давление на входе в блок=2000-2100 атм.

думаю тебе надо начать с проверки датчика рейки.похоже старый хозяин подложил шайбы или укоротил шток на самом датчике.  симптомы также похожи на то что не работает один целиндр. проверь на холодную при первой заводке как греется выхлопной калпектор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

проверь на холодную при первой заводке как греется выхлопной калпектор.

по каждому цилиндру

ну и вот,про калибровку и прочее http://www.2a2.ru/steyr/reika.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
chainikoff

Коллеги привет. Я в тупике. Машина как не тянула, так и не тянет, ползет как черепаха, пустой еле-еле до 80км

груженый 50-60. Все попытки оживить двигатель, не увенчались успехом. А сделано вот что:

1) Ошибок не выявлено, снятые показатели в норме, все необходимые регулировки сделаны, ремни поменяны (делал на станции тех.обс.ГАЗ)

2)Давление топлива 1,5

3)Фильтра все новые.

4)Турбина - замена, снята с рабочей машины ( клапан со штоком отрегулирован)

5)Сервомагнит- замена с рабочей машины.

Заводиться с полоборота, обороты держит 800 на ХХ. Давления масла на ходу 5 очков, на ХХ 2.

Пробовал ставить мозги от другой машины (рабочей) с куллером и без кулера, результат тот же.

Не троит на ХХ работае ровно. Караул, поможите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дизелист

Коллеги привет. Я в тупике. Машина как не тянула, так и не тянет, ползет как черепаха, пустой еле-еле до 80км

груженый 50-60. Все попытки оживить двигатель, не увенчались успехом. А сделано вот что:

1) Ошибок не выявлено, снятые показатели в норме, все необходимые регулировки сделаны, ремни поменяны (делал на станции тех.обс.ГАЗ)

2)Давление топлива 1,5

3)Фильтра все новые.

4)Турбина - замена, снята с рабочей машины ( клапан со штоком отрегулирован)

5)Сервомагнит- замена с рабочей машины.

Заводиться с полоборота, обороты держит 800 на ХХ. Давления масла на ходу 5 очков, на ХХ 2.

Пробовал ставить мозги от другой машины (рабочей) с куллером и без кулера, результат тот же.

Не троит на ХХ работае ровно. Караул, поможите.

Воздушные шланги Турбина - интеркулер - впус коллектор смотрели?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
chainikoff

Да. Подключал ЭБУ без куллера на прямую, соответственно и мозги другие, изменений нет. Свечи менял, снимал

коллектор, все ок. Турбина свои параметры выдает, да и ошибку ЭБУ не пишет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

Да. Подключал ЭБУ без куллера на прямую, соответственно и мозги другие, изменений нет. Свечи менял, снимал

коллектор, все ок. Турбина свои параметры выдает, да и ошибку ЭБУ не пишет.

После замены магнита и эбу калибровку делал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
chainikoff

Да. Все регулировки с заменой ремня ГРМ сделал 2 дня назад.

Мастер который делал занимается штаерами, товарищь грамотный не первый год в теме, развел руками не понимает в чем проблема.

Изменено пользователем chainikoff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дизелист

Да. Все регулировки с заменой ремня ГРМ сделал 2 дня назад.

Какие регулировки? Ход-насос форсунки? Клапана? Натяжение ремня ГРМ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
chainikoff

Все , калибровку в том числе.Слышал что чудес не бывае, но факт остается фактом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
chainikoff

Есть ощущение что на ходу немного троит, хотя может уже глюки, прислушивась ко всему. На ХХ работает ровно на перегазовке тоже не чего, не замечаю.Нужны идеи , в понедельник опять  с мастером будем шаманить. Пожалуйста высказываете, даже самые маловероятные.

,надо найти причину.

Изменено пользователем chainikoff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дизелист

Конечно крайне редкий вариант - датчик надува не пробовали менять? Его можно проверить: отключить и машина должна очень туго ехать. Если ничего не меняется при его отключении значит в нем косяк.


Перемычки на релюхах управления двигателем стоят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

Конечно крайне редкий вариант - датчик надува не пробовали менять? Его можно проверить: отключить и машина должна очень туго ехать. Если ничего не меняется при его отключении значит в нем косяк.

Перемычки на релюхах управления двигателем стоят?

Ещё бывает забит штуцер на впускном соединяющий шлангом датчик абс.давлен. турбины

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дизелист

Есть ощущение что на ходу немного троит, хотя может уже глюки, прислушивась ко всему. На ХХ работает ровно на перегазовке тоже не чего, не замечаю.Нужны идеи , в понедельник опять  с мастером будем шаманить. Пожалуйста высказываете, даже самые маловероятные.

,надо найти причину.

А вероятнее всего что устанвка ремня ГРМ и регулировка насос форсунок сделана неправильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

Есть ощущение что на ходу немного троит, хотя может уже глюки, прислушивась ко всему. На ХХ работает ровно на перегазовке тоже не чего, не замечаю.Нужны идеи , в понедельник опять  с мастером будем шаманить. Пожалуйста высказываете, даже самые маловероятные.

,надо найти причину.

Если подтраивает, похоже на нехватку топлива. Клапан обратки проверь. Контакты массы тоже

А вероятнее всего что устанвка ремня ГРМ и регулировка насос форсунок сделана неправильно.

Дым был бы, он ни чего не пишет про это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

Есть ощущение что на ходу немного троит, хотя может уже глюки, прислушивась ко всему. На ХХ работает ровно на перегазовке тоже не чего, не замечаю.Нужны идеи , в понедельник опять  с мастером будем шаманить. Пожалуйста высказываете, даже самые маловероятные.

,надо найти причину.

Это в понедельник, а за выходные проверь что можешь сам, шланг на датчик давления, напругу на магнит, есть мануалы пиши адрес в личку куда скинуть. Ещё может умирать датчик рейки( бывает что и диагностика не покажет), а машина не едет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
chainikoff

Клапан обратки заменил тоже 2 дня назад, было высокое давление в топ.системе, думал причина такой езды в клапане или форсы забиты, но обломался, была растянута пружинка поменяли ,стало в норме.

Сомнений по регулировкам нет, мастер грамотный проверял досконально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дизелист

Это в понедельник, а за выходные проверь что можешь сам, шланг на датчик давления, напругу на магнит, есть мануалы пиши адрес в личку куда скинуть. Ещё может умирать датчик рейки( бывает что и диагностика не покажет), а машина не едет...

Насколько помню если умирает датчик рейки на холостых плавают обороты

Клапан обратки заменил тоже 2 дня назад, было высокое давление в топ.системе, думал причина такой езды в клапане или форсы забиты, но обломался, была растянута пружинка поменяли ,стало в норме.

Сомнений по регулировкам нет, мастер грамотный проверял досконально.

Как было до ремонта? Тоже тупила? С чего решил ремень поменять? Время подошло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

Насколько помню если умирает датчик рейки на холостых плавают обороты

Как было до ремонта? Тоже тупила? С чего решил ремень поменять? Время подошло?

4 сменил и все по разному.

Клапан обратки заменил тоже 2 дня назад, было высокое давление в топ.системе, думал причина такой езды в клапане или форсы забиты, но обломался, была растянута пружинка поменяли ,стало в норме.

Сомнений по регулировкам нет, мастер грамотный проверял досконально.

Проверь треугольный разъём датчика рейки. Бывает при соединении штырёк выдавливается из колодки и контакт есть но плохой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
chainikoff

Так же тупила, менял ремень - время пришло. С пиобретения машины езда не менялась, переодически занимался этим вопросом, базрезультатно. Есть еще машина, на ней и езжу, на этой переодически. Решил добить проблему , посмотрим

хватит у меня терпения на этот раз?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
chainikoff

Были моменты машина просыпалась(ощутимый эффект был раза 3-4 с переодичностью несколько месяцев) , не скажу что перла, но что тяга появлялась однозначно, день, может несколько часов

потом все возвращалось на свои круги. Еще заметил когда бак пустеет, мощьности немного прибавляется - хотя может то же глюк? Фильтра стоят все штатные, давление в системе 1,5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...